Страница 3 из 7

Добавлено: 28 дек 2005, 08:38
Goga
А мне у Анжи нравится 6K. И гвард есть + FRC + инвулв сверху + выходы на дамаговые комбы. Я когда им играю, практически только этим кдаром и пользуюсь.:)

Добавлено: 20 апр 2006, 01:41
MitoZ
мтяк, тему создал, а сам умолк :)...
в общем так, после поездки в москву на фви мну сначало подумал что анджи действитльно медленный до ужаса, ненаю что там было ну да ладно, оправдываться не собираюся...
в общем тут пару комб за него назрело:
214p,6s,623hs,land,9hj,k,s,p,d(9hj-вроде как хайджамп или суперджамп, как там его :), эта комба не работает против некоторых персов типа Джам, Дизи, и только когда Анджи не прыгает за спину)(169дамага)
в случае прыжка за спину после 214p делает rc и пошла таже набивка, тока там иногда вроде еще 1 s мона вставлять(ета уже пашет на всех, вроде бы ^_^)...
потом кусок 214p,6s мона заменять на 2d,rc,6s,6s получается дето 180 дамага
так же, возле стены кусок 214p,6s мона заменить на 236hs,rc,6s,6s получается дето около 210 дамага... главное если делаешь on (623hs) то после преземления сразу делать хайджам на угол и бить дальше, ето так же помогает если овер 632146hs пришелся дето чуть дельше от центра веера или вообще в самом конце относительно анджи, тогда обычный 623hs недотягивается и тогда надо делать хайджамп на уго и бить дальше

по поводу слэша:
Там Анджи реально подняли... теперь у звезды(236p in air or 2369p) есть неуязвимость да и лупит она одним ударом :) так что на вэйк ап само то, но при наличии тенсы на rc, так же неплохо что добавили еще одно продолжение фуджина, на hs вроде, там и гвард поинты на нем да и ето же выход на эйркомбу, тока единственное что сбивается подножкой :(
как мну читал, при 214p нижнюю часть туловища сделали не ударной, тоесть когда Анджи делает етот удар его тяжелее сбить
добавили роде неуязвимости еще и на 236hs, так что фуджин руль :)
да и в основном дамаг вроде бы не поднимая, подняли, делая в некоторых ударах меньше хитов(звезда), сделали болие сэйфовой бабочку.... ну и там остальное по мелочи...
реально он поднялся до мидтаера, на ачовских демках(вроде оттуда они были) видел как Анджи бился с Солом, были качели(1 раунд у сола, 1 у мито и т.д.), но мну приятно удивился когда мито всадил солу дето пол хп за 12 ударов айркомбой ^_^
чтож, жду денег на соньку и переходник ^_^, а пока выдумываю еще чего в релоде на своем добитом компе :(

З.Ы. Кста, как начал юзать по нормальному фуджин и он(623hs) так жизнь стала проще, главное заметить, когда на них ловить надо и после чего на них мона выйти...

Добавлено: 21 апр 2006, 13:02
OverKilL.
по мне так анджи стал...ну не слабее, но не сильней точно(
всегджа раскрываемая бабочка естнго круто..но оверхеда нет все смерть...
новый удар с HS из 236s круто..но медленный и убогий)
лапа в 1н хит это убожество ибо раньше мона было ее съинсталить на вейкапе противника и наслаждаться его мучениями...хотя то что отталкивает это плюс...
также теперь после теншена нужно обязательно фыркать иначе не выйти на комбо...самы полный сакс....плюс короче ток 1н...добавили квардпойнотов в др ударах...посему я и не стал играть за ентого ушлепка..

Добавлено: 21 апр 2006, 18:06
MAD ToMaTo
всегджа раскрываемая бабочка естнго круто..но оверхеда нет все смерть...
вместо бабочки-оверхеда там теперь майндгейм :)
лапа в 1н хит это убожество ибо раньше мона было ее съинсталить на вейкапе противника и наслаждаться его мучениями...хотя то что отталкивает это плюс...
ее и теперь моно TKить, токо в добавок за 50 теншена будет комба с нокдауном:
2147P-RC-K-S-On-sj-jS-jP-jS-214P - в любой точке экрана. Раньше работала токо в углу и нокдауна не было --> ее никто не юзал, а после On'а пускали бабочку.

Добавлено: 22 апр 2006, 02:03
MitoZ
да MAD ToMaTo прав насчет звезды, ее мона теперь спокойно на вэйкап делать, причем не боясь что тебе вайпером в зубы заедут :)
плюс в с некоторых ударов убрали немного фреймов, с той же бабочки, и добавили, как я уже писал, неуязвимости, на тот же фуджин (236hs)
кста, пусть и продолжение фуджина на hs и долгое, зато на нем есть гварды, и ловятся, по тем 5-6 демкам, которые я видел, вполне часто, так же как частенько ловятся на панчевое продолжение фуджина, единственный минус hsпродолжения - его мона сбить нижним ударом :(
да, если я не общибаюся, то мито теперь побыстрее будет и вроде как тенса больше накапливается за полеты и даши...

Добавлено: 22 апр 2006, 02:48
RoBoBOBR
Offtop
все терь побыстрей. ИБо игра сама по себе побыстрей.

Добавлено: 22 апр 2006, 14:12
MAD ToMaTo
да MAD ToMaTo прав насчет звезды, ее мона теперь спокойно на вэйкап делать, причем не боясь что тебе вайпером в зубы заедут
какой нах вайпер на вейкапе???

Добавлено: 22 апр 2006, 14:33
RoBoBOBR
волканик =))

Добавлено: 30 апр 2006, 13:55
BazookA
Offtop
Bobr, Vic - это я . Мну хочет с тобой в аське поболтать

Добавлено: 11 дек 2006, 15:25
MasterGolem
Не подскажите где мона скачать видео по релодовскому Anji?

Добавлено: 11 дек 2006, 15:52
Terran

Добавлено: 14 дек 2006, 10:57
BioLogIn
напоминаю, что это тема по Релоаду.
тема по Слешу - вот тут:
http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=1467

Добавлено: 19 янв 2007, 11:11
VMChaZ
все почему-то забыли про его 2,8K. Этот удар хорош только с комповым противником, или против живых тоже потянет?

Добавлено: 19 янв 2007, 21:09
BioLogIn
Этот удар хорош только с комповым противником
увы, именно так

Добавлено: 20 янв 2007, 01:36
MitoZ
Уважаемый Бу, вы, чесно говоря, гоните... его использовать надо как контр, выход из прессинга, отлично ля этих целей подходит...
Пример, жмет вас Сол в углу, вы приседаете, чтоб не получить 2d, и в тот момент когда он делает предположим 2d/брингер/револьвер/ганфлэйм и т.п. вы делаете (замечу из сидячего положения) 8k, идет буфер, вы выдетаете с о..енным кол-вом неуязвимости прямо на голову противника... так же етот овер хорошо юзать как реверсал, когда тя неграмотно вейкают (пр.: пытаются вставить кик или еще чего прямо на вейк)
Еще хотелось бы рассмотреть гвардпоинтный овер: в релоде он сосет, юзать его тока на добивание, а вот в слеше он тру: бедный сол, не юзающий фрц на ганфлэйм получает по голове сначало овер, затем рц и эйр камбу (мона еще ON)...

Добавлено: 20 янв 2007, 02:17
BioLogIn
MitoZ, ну как скажешь )

Добавлено: 20 янв 2007, 04:58
OverKilL.
митоз без шансов сбивается практически всем да еще и бросается на ура...
а вот из гварда помоему оч полезный овер драйв.

Добавлено: 20 янв 2007, 18:51
MAD ToMaTo
Еще удобно етот супер использовать на мешерах.
Например: делаешь такой блокстринг K-S-[2]S затем чуть-чуть ждешь, чтобы оппонент думая, что блокстринг закончился намешил какой-нить хлам и нажимаешь 8K

Добавлено: 21 янв 2007, 00:53
MitoZ
Оверкил, а где ты собираешь 28к кидать? В воздухе чтоли? Да и чем ты его хочешь сбить то, там неуязвимости дожопы, даже в большинстве случаев вайпер в молнию уходит, стрелку облетает (впрочем как и любой другой Соловский удар).
Сола я использую тока как пример, наказывать можно и других персов, но у каждого конечно есть чит против которого етот овер не покатит, к примеру ноги с дэндистепа Слэйера, дп Бриджита ну и т.п.

Томат, да, или разводка с сэйфовым 214k (бывает иногда противник после него кинуть тебя не может, там получается расстояние какое-то хитрое): пресишь противника в углу ->делаешь 214k ->держишь еще в воздухе 2->при приземлении жмешь 8k-> противник пытаясь наказать тебя за 214к в 80% случаях кушает 28к....
Кста, его еще отлично можно применять когда к вам дашаться с ударом, а вы сидите или приземляетесь(можно хитро юзать сразу после рекавери)

Добавлено: 21 янв 2007, 13:21
TCD | Minagushi
большинстве случаев вайпер в молнию уходит, стрелку облетает (впрочем как и любой другой Соловский удар).
Ммм,А ты с солами много играл? Вобще по идее в дв сола 2 удара...1 клешит второй уносит тебя на*уй из овера. Овер гамно имхо.