Страница 3 из 5

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Добавлено: 04 сен 2008, 16:28
SUGATA
*смотря на пост №26*
ZoMBiE.rus, Ты-МОЙ КУМИР! %)

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Добавлено: 04 сен 2008, 18:37
Fil
А кто-то дрочит комбы, ищет два-три стабильных выхода на них и считает что ему этого достаточно
Чем тебе не метод игры. Если выход именно стабильный, то он должен быть ненаказуемым. Ну и юзай себе. Вален в свое время рулил все киевское комьюнити практически через блок и ПБ-луп.

Давно мучает вопрос - почему в разнообразных файтингах существуют разнообразные бесполезные, абьюзные опции?
Назови абьюзную и бесполезную опцию, как такое вообще может быть? Или опция полезная, или ее почти не юзают ))

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Добавлено: 04 сен 2008, 19:06
Star Platinum
konten писал(а):Интересный, местами, тред. Возможно, оффтоп, но все же. Давно мучает вопрос - почему в разнообразных файтингах существуют разнообразные бесполезные, абьюзные опции? Сложность просчитать баланс или свобода творчества для юзеров? Типа, каждому свое, а свое не каждому?
Как думаете?
можно говорить не о полезности, а о цене применения в игровой ситуации. Еще
применимость часто со временем переоценивается, на это влияет, кроме находчивости
игроков еще и периодический апдейт дисциплины разработчиками.
По поводу адаптации, я думаю так. Если игрок - хороший, то он должен максимально
контролировать ситуацию. Его тактика должна позволять это делать. Т.е в его
игре должен быть хитдетект и хотябы одна сэйфовая опция на него. Если его тактика может реализовать "хитдетект-> сэйф-> хитдетект-> сэйф->..., то ему не надо переключаться между "опытный противник"-"нуп", он имеет базовый инструмент, чтобы перекрыть ожидаемые опции, когда он этого захочет. Японцы помоему так и играют ,и им неважно с кем.

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Добавлено: 04 сен 2008, 19:37
TCD | Minagushi
Star Platinum
Бинго!!! Это к вопросу о риск-ревард

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Добавлено: 04 сен 2008, 22:02
Valen
Ссори за Оффтоп, но...
Чем тебе не метод игры. Если выход именно стабильный, то он должен быть ненаказуемым. Ну и юзай себе. Вален в свое время рулил все киевское комьюнити практически через блок и ПБ-луп.
Да ладно... Я умел делать все решабельные техники которые были у Слеера в Р и все их использовал, моя игра строилась не на блоке и ПБ лупе, а больше на БДЦ и хай/лоу/укус миксапах, и на хит конфёрме в обороне. Во всяком случае в Р. Ну а в Слеше, у СЛ походу ничего особо решабельного кроме ПБ лупа и не осталось, и там уже сам бог велел.

ЗЫ: Ещё раз призываю всех не использовать в своих доводах частные случаи с частными игроками местного разлива.

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Добавлено: 05 сен 2008, 16:40
Fil
2Valen

Я в релоад всего на двух чемпах был, потому не знаю. Помню как раз по слешу, да и плохого ничего не говорю же :) Просто при правильно построенном майндгейме можно юзать всего пару скриптов, больше и не понадобится.

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Добавлено: 06 сен 2008, 00:18
Valen
Просто при правильно построенном майндгейме можно юзать всего пару скриптов, больше и не понадобится.
Согласен, больше 3х опций, и не надо %))))

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Добавлено: 06 сен 2008, 00:43
Mathematic
Valen писал(а):
Просто при правильно построенном майндгейме можно юзать всего пару скриптов, больше и не понадобится.
Согласен, больше 3х опций, и не надо %))))
Конечно не надо. Особенно если твоя цель завалить нубокомьюнити ;) Только вот для победы там где играют чемпионы твои три опции тебе и из группы выйти не позволят.

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Добавлено: 06 сен 2008, 01:03
A.T
А давайте про "майндгейм" и "2-3 скрипта" поподробнее.
На примерах, желательно как с нашей стороны, так и японцев.

Тогда будет яснее видно и тема хотя бы черты объективности обретёт=)

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Добавлено: 06 сен 2008, 01:08
TCD | Minagushi
A.T
ТЫ себе представляешь каких размеров посты будут? 1 цепочка, полностью, это страницы 4 печатного текста хD

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Добавлено: 06 сен 2008, 12:52
Valen
Конечно не надо. Особенно если твоя цель завалить нубокомьюнити ;) Только вот для победы там где играют чемпионы твои три опции тебе и из группы выйти не позволят.
А в атаке всегда было всего 3 опции %)))) Хай, Лоу, Бросок. Другое дело что у многих персов есть 2 оверхеда, 3 разных лоу ведущих в комы и 2 броска %)))) Но по сути опции 3 %))) И на каждую из опций следует выбрать самый лучший Риск/Ревард удар, и миксить его с другими опциями исходя из интуиции и математической теории файтингов описанную некогда Болтом, кстати описанную и на свой манер Девидом Сирлином. Всё давным давно на вейке придумано остается только сосчитать риск реварды и делать самое выгодное а не всякое лоу-демедж/хай-паниш гавно... В прочем эта тема как раз об этом...

Все остальные варианты развития событий выплывали уже из возможных действий оппонента.

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Добавлено: 06 сен 2008, 12:56
TCD | Minagushi
Valen
Если говорить о слееере допустим опций больше, как например миксапы из 214с. Да и вобще опций в лююбом случае больше, ведь есть бурсты, даа итп и это тоже по идее нужно сейфить.

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Добавлено: 06 сен 2008, 13:05
Valen
Если говорить о слееере допустим опций больше, как например миксапы из 214с. Да и вобще опций в лююбом случае больше, ведь есть бурсты, даа итп и это тоже по идее нужно сейфить.
Все остальные варианты развития событий выплывали уже из возможных действий оппонента.
Читать умеешь? Есть 3 опции, все остальные варианты с 214с, с ловлей бурста, 6ХС для ловли отпрыгивающего оппонента, блок против ДП и так далее выплывают не из твоих действий а из твоего ожидания, что сделает противник. Не собственной игры а игры оппонента. Это не твои опции это ответ на опции оппонента.

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Добавлено: 06 сен 2008, 13:56
TCD | Minagushi
Valen
Да? а миксапы хай ло это не на ожидание на реакцию опонета? Лол? Вес майнд гейм вобщето строиться на взаимном угадывании\детекте. В таком случае нету своих опций вобще лол. Блок - тоже опция. И как факт любую так называемую тобой "свою" опции нужно сефить под то или иное, иной раз стоит её просто не делать. Это всё твои действия выходящие из ожиданий.

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Добавлено: 06 сен 2008, 14:10
BioLogIn
Mina-san писал(а):а миксапы хай ло это не на ожидание на реакцию опонета
нет.

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Добавлено: 06 сен 2008, 14:26
TCD | Minagushi
Миксап он на то и миксап что бы спутать, скажем так, попнетна что бы он сел когда ждёт ло а получил хай, тоже реакция иначе какой смысл?
Хотя да, моя интерпритация не очень корректа.

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Добавлено: 06 сен 2008, 14:44
BioLogIn
Mina-san
ты имхо неправильно используешь термин реакция (очевидно родственный re-action) - он явно подразумевает _ответное_ действие. в случае миксапа на вейке вейкающий делает миксап (действие), а встающий угадывает (реагирует, как может).

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Добавлено: 06 сен 2008, 14:46
Horo
А кроссапы и анблоки как опции уже не считаются?

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Добавлено: 06 сен 2008, 14:48
OverKilL.
бык деши.. пэри..слешь бэк блок инстант блок

Re: ГГ. Сложность адаптации.

Добавлено: 06 сен 2008, 14:49
OverKilL.
гавно тема все сто раз уже жевалось...