Страница 3 из 16

MFA 2008 - регламент

Добавлено: 12 авг 2008, 00:06
BioLogIn
Пятница, Need for Speed: ProStreet 1v1
Сетка: Full Single Elimination, до 2 побед. Первая трасса определяется либо случайным образом либо вычеркиванием (игроки или сами черкают трассы, если оба согласны, либо, если не согласен хотя бы один, просят судью определить первую трассу случайным образом). Вторая (и, при необходимости, третья) трасса выбирается игроком, проигравшим предыдущий заезд.
Xbox360 версия игры.
Режим игры: Уик-энд, Разделение экрана. Отборочный уик-энд: нет, Сложность: Максимальная, Жетоны ремонта: нет, Тип гонки: Грип, Круги: 5
Трассы: Autopolis – GP Circuit, Chicago Airield – Airport Long, Inineon – GP Circuit, Willow Springs – Short Circuit B, Texas World Speedway – GP Circuit A.
Схема управления: Король, Трансмиссия: по желанию, Антиблокировка колес: Вкл, Антипробуксовочная система: Вкл, Система курсовой устойчивости: Вкл

Пятница, Pro Evolution Soccer 2008 1v1
Сетка: Группы по 4 человека, посев 1 игрока в каждую группу по рейтингам сайта rus-pes.com, в группах играет каждый с каждым, 1 матч без пенальти; победа 3 очка, ничья - 1 очко, поражение - 0 очков. Из группы выходит один игрок с наибольшим числом очков. При равенстве очков на групповой стадии, учитывается по порядку: личные встречи, количество побед, разница забитых и пропущенных мячей, кол–во забитых мячей (учитываются показатели всех игроков группы). В случае полного равенства показателей, играется дополнительный матч (Match Time — 5 min, Match type: Ex — Yes, P.K. — Yes). Вышедшие из групп играют play-off full single elimination матчи до одной победы с пенальти.
Xbox360 версия игры. Только национальные сборные (National Teams).
Match Time — 10 min, Match type: Ex — Yes, P.K — Yes, Condition Home and Away — NORMAL, Stadium — Konami Stadium или по соглашению двух сторон. Turf grain (тип газона) — Lattice.
Time — Random или по соглашению двух сторон, Season — Summer или по соглашению двух сторон, Weather — Fine или по соглашению двух сторон, Injuries — Yes, Substitutions — max 3, Camera — Normal Long или по соглашению двух сторон, Stadium Effects — Yes, Support Stance — Neutral, Attendance Home — 3 Stars, Attendance Away — 3 Stars

Суббота, Virtua Fighter 5 1v1
Сетка: групповая стадия (группы по 6 человек, матчи до одной победы, из группы выходят двое) + плей-офф (full double elimination, матчи до двух побед).
Xbox360 версия игры. Бои до побед в 3 раундах, раунды по 45 секунд. Запрещен персонаж: Dural. Кастомайзы запрещены. Арены выбираются случайным образом.

Суббота, SoulCalibur IV 1v1
Сетка: групповая стадия (группы по 6 человек, матчи до одной победы, из группы выходят двое) + плей-офф (full double elimination, матчи до двух побед).
Xbox360 версия игры. Режим Standard Versus, Battle Count: 3, Battle Time: 60
HP Gauge & Soul Gauge: default.
Customize is banned. Bonus characters are banned. Yoda (and Darth Vader) are banned.
Ivy infinite is banned (во время джаггла не более одного ws B подряд). Игрок за Вольдо по возможности играет первым плеером (если два Вольдо - кидается монетка).

Суббота, Guitar Hero III: Legends of Rock 1v1
Сетка: Full Single Elimination, игры до двух выигранных песен.
Xbox360 версия игры. Разрешены все песни, кроме скачиваемых (т.е. разрешены карьерные и бонусные треки). До 1\8 турнира играется Normal+no hyperspeed (сложность и скорость могут быть повышены по взаимному согласию участников), начиная с 1\8 играется по умолчанию Hard + Hyperspeed 2 (может быть изменено по взаимному согласию игроков). Первая песня выбирается случайным образом, вторую выбирает игрок, проигравший первую песню, третью - если необходимо - выбирает игрок, проигравший вторую песню. При выборе игрока (не при случайном выборе) запрещено выбирать песню, уже игравшуюся в этом матче и запрещено выбирать песню, которую игрок уже выбирал на этом турнире

Воскресенье, Tekken 5 Dark Resurrection 1v1
Сетка: групповая стадия (группы по 6 человек, матчи до одной победы, из группы выходят двое) + плей-офф (full double elimination, матчи до двух побед).
PS3 версия игры. Versus Mode. Guard damage выключен. Матчи до победы в трех раундах. Раунды по 60 секунд. Запрещены персонажи: Jinpachi, Mokujin.

Воскресенье, Street Fighter III: 3rd strike 1v1
Сетка: групповая стадия (группы по 6 человек, матчи до одной победы, из группы выходят двое) + плей-офф (full double elimination, матчи до двух побед).
PS2 NTSC версия игры. Бои проводятся в VS Mode. Бои до победы в двух раундах. Раунды по 99 секунд. Damage Level - 2. При double K.O. в третьем раунде результат judgement'a не учитывается. Вместо этого играются дополнительные раунды до первого выигранного раунда.
Запрещен персонаж: Gill. Запрещено использовать свои карты памяти.

Воскресенье, Guilty Gear XX Accent Core 3v3
Сетка: full double elimination, матчи до одной победы.
PS2 US версия игры. Разрешены все доступные по умолчанию персонажи. Запрещены все модификации персонажей (в том числе EX, GGX, GG). Запрещена арена Boss I-no. Бои до победы в двух раундах. Раунды по 99 секунд. Запрещено использовать свои карты памяти. Одинаковые персонажи в команде разрешены.

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 14 авг 2008, 18:07
COE DARKMAX
BioLogIn писал(а):
COE DARKMAX писал(а):wcgшные правила гласят что в игре гитар хиро 3, гиперспид 2 может быть отключён по согласию обоих игроков, а у вас другая трактовка данного(only) , и ещё вопрос , опять придётся играть на доисторических гитрах от гитр хиро 2 ?
1) да, спасибо за то, что обратил внимание. по правилам WCG hard+hyperspeed 2 по умолчанию, hyperspeed может быть отключен. не очень понимаю, в чем смысл просто харда... внес уточнение в правила, кто захочет играть по правилам WCG, будет иметь такую возможность, кто не захочет - тот сможет не играть.
2) *пожимая плечами* мы постараемся предоставить как можно большее количество гитар от третьего ГХ (черных Les Paul). а вообще - хотите быть 100% уверены что у вас будет хороший контроллер - приносите свой. как и на любом турнире.
мде.....
в чём смысл простого харда ? ну наверно потому правила что вцг, а вы же ещё и на простых контроллерах разрешите играть так?

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 14 авг 2008, 21:25
COE DARKMAX
BioLogIn писал(а):
COE DARKMAX писал(а):wcgшные правила гласят что в игре гитар хиро 3, гиперспид 2 может быть отключён по согласию обоих игроков, а у вас другая трактовка данного(only) , и ещё вопрос , опять придётся играть на доисторических гитрах от гитр хиро 2 ?
2) *пожимая плечами* мы постараемся предоставить как можно большее количество гитар от третьего ГХ (черных Les Paul). а вообще - хотите быть 100% уверены что у вас будет хороший контроллер - приносите свой. как и на любом турнире.
На хороших турнирах организаторы сами должны всё предаставлять...

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 14 авг 2008, 21:36
BioLogIn
COE DARKMAX писал(а):ну наверно потому правила что вцг
у нас не правила WCG. у нас правила, которые позволяют людям готовиться и к нашему турниру, и к WCG.
COE DARKMAX писал(а):На хороших турнирах организаторы сами должны всё предаставлять...
спасибо за определение хороших турниров. кстати, если вдруг напрячься и прочесть мой предыдущий пост, то станет ясно, мы предоставляем дефолтные контролеры на всех турнирах МФА, в том числе - на турнире по ГХ. так что надежда все-таки стать "хорошими" у нас еще есть ))

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 15 авг 2008, 14:47
hate264
BioLogIn писал(а):может быть изменено по взаимному согласию игроков
втч понижено?

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 15 авг 2008, 14:53
BioLogIn
hate264
хиперспид может быть понижен\убран вообще. сложность может быть оставлена на хард или повышена до эксперта.

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 15 авг 2008, 16:55
kirillkap
Странно все, сделали бы фиксированные правила. А то медиум, хард, эксперт. Бредово мне кажется немного.

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 15 авг 2008, 17:10
Kappa
Не нравится - не играй. Привередливый какой.

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 15 авг 2008, 17:18
BioLogIn
kirillkap
имхо когда делаешь большой открытый турнир, надо не только о себе и не только о опытных игроках думать. это не ВЦГ, ориентированное только на профессионалов.

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 15 авг 2008, 17:48
OksikFury
kirillkap,я тебе дам в первом туре Клауда из Питера,пусть он сыграет с тобой на эксперте.
Интересно?
А так ты сможешь пожить хоть немного подольше,и,возможно,получишь больше удовольствия от турнира....

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 15 авг 2008, 18:19
kirillkap
На ютюбе клауд есть? Я просто не знаю кто это.

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 15 авг 2008, 18:20
kirillkap
BioLogIn писал(а):kirillkap
имхо когда делаешь большой открытый турнир, надо не только о себе и не только о опытных игроках думать. это не ВЦГ, ориентированное только на профессионалов.
Убедил :))

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 15 авг 2008, 18:21
OksikFury
kirillkap,это победитель ФВИ по ГХ,если память не изменяет.

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 15 авг 2008, 18:30
kirillkap
С удовольствием с ним сыграю :) Желательно где-нибудь в середине турнира :)
Поэтому я и говорил про сетку лузеров, чтобы больше шансов было. А сингл ничего не показывает.

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 15 авг 2008, 19:57
COE DARKMAX
эт даже не дабл илюминейшн, а вдруг какой нить офигенный парень слетит на медиуме хотя на том же харде обыграет любого...

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 15 авг 2008, 20:00
kirillkap
Это точно.
Даркмакс, вот у вас все круто, и контроллеры и правила, не хватает только хайперспида)

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 15 авг 2008, 20:05
COE DARKMAX
хех пасибо )...

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 15 авг 2008, 20:23
BioLogIn
COE DARKMAX
иллюминейшен решает.

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 15 авг 2008, 20:30
COE DARKMAX
BioLogIn писал(а):COE DARKMAX
иллюминейшен решает.
вот круто будет... зи мен на нормале слетит... :taunt:

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 15 авг 2008, 21:14
BioLogIn
COE DARKMAX
я только имел в виду, что он элиминейшен (уничтожение), а не иллюминейшен (иллюминация) XD

по поводу слетающего на нормале непобедимого змена - уже упоминалось вроде, что турнир целится не только в про-игроков, но и в новичков. если два про не могу договорится о повышении сложности - значит им поделом и "случайный" из них вылетит на нормале.

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 19 авг 2008, 11:11
Sanjuro
Вот вопрос (сори если уже был): Скажите почему по T5DR не будет тим батлов? :this: