Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3 [с укороченным названием]
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
О чем вообще топик? Почему в раздел "оффтопика" а не "хард и софт", или 100% принадлежность этой темы к определенному разделу форума видно только мне?!
Переносим...
А по поводу всего вышеизложенного, то имхо тут всё просто, где больше эксклюзивных игр в которые вы действительно очень хотите играть такую консоль вам и стоит купить. Если они и там и там купите 2. Нету денег?! Так хватить обсуждать консоли на форуме а идите заработайте денег и купить обе.
Ну и видимо перечитаю темку и на совете модеров предложу набору людей выдать ворны или сразу баны недельные... Парите вы уже своим флудом, оффенсом и флейм бейтами.
Переносим...
А по поводу всего вышеизложенного, то имхо тут всё просто, где больше эксклюзивных игр в которые вы действительно очень хотите играть такую консоль вам и стоит купить. Если они и там и там купите 2. Нету денег?! Так хватить обсуждать консоли на форуме а идите заработайте денег и купить обе.
Ну и видимо перечитаю темку и на совете модеров предложу набору людей выдать ворны или сразу баны недельные... Парите вы уже своим флудом, оффенсом и флейм бейтами.
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
Отвечаю на вопросы людей вменяемых.
Я не знаю, кто меряется потенциалом. Очень призрачное понятие. Можно разве что помериться теоретической производительностью в определенных специфических условиях. Но это опять же к играм имеет очень посредственное отношение.Stranger_Spb писал(а):у какой приставки больше потенциала ?
Опять же риторика. Такие моменты существуют. Например Х360 может уместить заметно большую текстуру в памяти + выполняет более сложные шейдерные операции, благодаря расширенному набору инструкций. Но это в общем мелочи. Можно задать обратный вопроч. Чего не может бокс, что может пс3?Stranger_Spb писал(а):что может такого бокс чаво не может пс3 ?
угу. gametrailers принадлежит MTV, а MTV принадлежит Microsoft? это историю мы слышали. Вот только остальные уважаемые ресурсы так же часто приводят сравнительные анализы. Более того, я проверяю эти игры лично на обеих приставках. Полгода назад, когда у меня еще не было PS3, ко мне приходил товарищ с его приставкой, прекрасный человек, но убежденный сонибой. Когда он воочую наблюдал за немалым отставанием мультиплатформы для PS3 (меньшее разрешение, отсутствие сглажимания, различные графический упрощения, меньший fps и т.д.), он с трудом в это верил, но все же признал. Существует несколько игр, которые на PS3 выглядят так же. Например Burnout Paradise и DMC4. Хотя у последнего 2xAA в версии для PS3 заменен динамическим blur'ом, что проще, но чисто внешне отличия несущественны. Вот тебе и "на боксе графа не лучше, а скорее всего они одинаковы".по поводу графики... если рыскать по новостям, то тут минусы имеет бокс, так как сцуко дурософт купил геймтрэйлерском на боксе графа не лучше ) а скорее всего они одинаковы
Это ты зря. Если у тебя есть точка зрения, особенно подкрепленная реальными данными, то ты имеешь полное право ее отстаивать и быть услышанной. Да, ты ошибалась. Не знаю, удалось ли тебя переубедить, это уже дело десятое.OksikFury писал(а):Открою страшную тайну:моя личность и мое мнение не имеет никакого веса на это форуме,так что приводить подобные примеры довольно-таки глупо.
да. если желаешь.OksikFury писал(а):Вернемся к теме и оставим Оксика в покое?
Во-первых, не всех. Я просто знаю Ireul, и его отношение к венде, которое вполне может быть вполне обоснованным, вот только это не имеет прямого отношения к вопросу сравнения консолей. Так же как и знаю, что архитектуру обеих приставок он не изучал. Во-вторых, мне нет никакого дела до этих разборок осей, и особенно их поклонников и ненавистников. PC я юзаю со вполне конкретными целями, среди которых игры на последнем месте. Для домашнего использования мне подойдет любая современная ось, для работы – только винда и мак. Планирую взять мак ноут, да.Belial писал(а):Дроид, на твоем месте я бы перестал крестить всех "виндоус ненавистниками", а в своем глазу поискал бревно. Твои оды величию майкрософта подзаколебали.
Наглядный пример, вчерашнее обновление PS3 firmware. Глючит, зависает, у части пользователей не встала. Из обещанных функций работают не все. А ведь обновление всего лишь должно было разбавить скудный функционал фичами, которые присутствовали в Dashboard X360 еще в 2005 году. Прошивку уже убрали.Dark писал(а):А если кто думает, что все японцы пишут крутой код, который мелкомягким и не снится. То могу вам на личном опыте сказать, что японцы пишут порой такой ужасный код (а может даже не порой), что хоть стой, хоть падай.
SpaceMan писал(а): а PS3 то сосёт
не могу не согласиться. Только "сосут" они по-разному.SpaceMan писал(а):да Хбокс ваще фуфло )))
Этого мы уже касались, думаю, все согласны. Сейчас разговор об их призрачном потенциале, теоретической и практической мощности.Valen писал(а):А по поводу всего вышеизложенного, то имхо тут всё просто, где больше эксклюзивных игр в которые вы действительно очень хотите играть такую консоль вам и стоит купить.
Чтобы не складывать все в одно сообщение технические выкладки будут в следующем
- Summoner
- Рё
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 05 дек 2005, 16:36
- Карточка игрока: Summoner
- Откуда: Замкадье, Подольск
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
Сони онли! ФФ13(да и вообще jRPG) и БлазБлю, больше ничего не надо)))))Valen писал(а):А по поводу всего вышеизложенного, то имхо тут всё просто, где больше эксклюзивных игр в которые вы действительно очень хотите играть такую консоль вам и стоит купить.
"мяв." (с) Бу
"I am a star... I am a star...
Behold! SHOOTING STARRR!!!"
"I am a star... I am a star...
Behold! SHOOTING STARRR!!!"
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
Dro поповоду архитектуры от тебя небыло ниидиного факта, и каким эито местом айреуль не разбираеться в архитектурах? лол, он может ядро линуха разобрать и собрать как ему нужно, человек доброую половину жизни програмит, и в итоге мы пришли к выводу что ДА это не х86, но это нечто более фиговое чем оная. Дроид вот ты коственно назвал меня человеком неадекватным, ты перечитай свои посты с самого начала на этом форуме, и судя по тому что у тя другой акк сейчас то ты уже бывал в бане, кто тут не адекват? Вобще ,я ещё раз говорю, моё мнение в пользу пс3 потому что я люблю сони, не спорю, но так же это не из-за ненависти к Майкрософт. Просто на хкоробке все игры в которые я хотел бы поиграть есть либо на пс3 либо на пк, вот и всё. Если чьито интересы выходят за тот диапазон игр что есть на пк и пс3 то пожалуйсто, я не буду переубеждать покупать хкоробку. А твоя позиция очень агрессивна, такое ощущение что ты менеджер майкрософта который пытаеться втюхать все х-бокс и которому за такие пиар акции как эта тебе платят деньги.
Мне вот инетерсно у тебя какая специальность? како опыт работы в ит и вобще? или все твои доводы находяться на уровне "интересующегося"??
Мне вот инетерсно у тебя какая специальность? како опыт работы в ит и вобще? или все твои доводы находяться на уровне "интересующегося"??
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
FF это круто. одна из моих любимых jRPG. качественная увлекательная. Вот только где она? три года ждут. Знаю людей, купивших консоль еще в начале 2007 ради FF. Когда она выйдет на английском? в середине 2009?Summoner писал(а):Сони онли! ФФ13(да и вообще jRPG) и БлазБлю, больше ничего не надо)))))
да и вообще jRPG? уже сегодня на Х360 в разы больше игр этого жанра. И совсем недавно анонсированы новые. Даже Star Ocean 4 и новый Tales of.. - пока эксклюзивы для Х360. Last Remnant от теж хе Square выйдет на Х360 раньше. А у PS3 только призрачная FF13 с неизвестной датой выхода. О чем можно говорить дальше? Вот выйдет и покупайте, если игра интересна. Как сегодня можно записывать jRPG в плюсы PS3 - не понимаю ни разу.
Mina-san, спасибо, что сбавил тон.
Ireul может ядро линуха разобрать и собрать как ему нужно. Прекрасно. Каким образом это касается Х360 и PS3?
Я не бывал в бане. Да и делать выводы об адекватности человека, побывавшего в бане - нелогично.
еще раз. ты упомянул следующие причины твоего выбора:
Мой X360 тоже черный.потому что пс3 чёрная
что тут можно добавить?отпрыск моей любимой конторы сони
что серьезно? но и на старуху бывает проруха. Кутараги быстренько отправили в отставку после выпуска PS3.японцы всю жизнь славились качественными продуктами
опять же. любовь к PS3 у многих держится на любви к PS2. Это неправильно, перед вами новая консоль. другая. это другое поколение, другие приоритеты игроделов. А PS2 тоже одна из моих любимых консолей.потому что на ёё предке мой любимый файтинг ГГ
и да. неужели ты думаешь что ARC System Works обойдет Х360 стороной в этом поколении??
дмк4 есть и на X360. Только, как уже говорилось, имеет полноэкранное сглаживание 2хАА. Да и если уж на то пошло, игрушка очень так себе, даже в сравнении с тем же пресловутым Ninja Gaiden 2.потому что там есть дмк.
что? все? причины закончились?
говоришь о недостатке конкретики в моих доводах? хорошо, их есть у меня. Сейчас составлю сравнительную характеристику.
Последний раз редактировалось YourBones 04 июл 2008, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
Я тебе открою секрет, ИТ отдел и у нас в больших компаниях далеко не один и далеко не 2 человека, и никто не занимается всем сразу. Это тебе не компьютерный клуб или институт, сравнивать роль админа в компьютерном клубе и большой компании глупо.Mina-san писал(а):Нля россии подобные решения это тру потому что как правило наш админ это человек оркестр и у которого порой тупо нету времени заниматься всем вместе и много чегото долго настраивать. Нет профессианального разделения как в той же японии, там допустим на одну контору приходиться 1 Нетворк Инженер, 1 Администратор Хардверной части сервера, 1 администратор софтверной части сервера и.т.д...х
Это дело наживное длится уже больше года, и все время фанаты сони об этом говорят. Вот когда наживет, тогда будит оунить, а пока Хбокс > ПС3.Но это всё лирика, только читая эту тему я увидел что пс3 овнит хкоробку по всем порраметрам кроме как по колличеству игр, но это дело наживное.
Ерунда, это обусловленно ленью и пустословием, не нравится, пересядь. А потом когда посидишь на чем-то другом и говори, что это лучше, а то хуже. А то что ты не можешь пересесть это уже твое личное дело, а не Микрософта.Да вобщемто эти 80% обусловленны компьютерной без грамотностью и активной политикой майкрософт, т.е когда тебе в любом магазине счас впихивают ноут бук с вистой с этим уже ничего не поделаешь. Ну вобще я лично у майкрософта люблю только 200х винды с АД, очень полезная и простая вещ которая позволяет работать с большим парком машин, что под тем жи линуксом весьма проблематично как мне кажеться, ну и если не проблематично то оч геморно настраиваеться.
Знаешь "Мыши плакали, кололись, но жрали кактус."
У меня есть друг аспирант, так вот он не программист, но когда он решил отказаться от Винды, то взял и пересел, и уже несколько лет сидит на Дебиане.
Где-то видел очень хорошую фразу "Почему-то Виндоус-Сакс очень часто кричат те, кто и на линуксе работать не умеют"
Лол, я тебе открою секрет, можно всю жизнь программить и практически не касать архитектуры, при этом быть отличным программистом. Программист-Софтверщик и инженер-хардврещик - это совершенно разные вещи. И даже когда ты пишешь драйвер если хардверщики все нормально распаяли и чип нормальный, ты порой можешь спокойно работать не вникая особо в архитектуру, поставил регистры, прочитал регисты. Разбираться же более глубоко ты будешь только если, что-то работает не так. Вся идея Хал уровня, чтобы отделить программиста верхнего уровня от привязки к железу, чтобы он не заморачивался на этом без необходимостилол, он может ядро линуха разобрать и собрать как ему нужно, человек доброую половину жизни програмит, и в итоге мы пришли к выводу что ДА это не х86, но это нечто более фиговое чем оная. Дроид вот ты коственно назвал меня человеком неадекватным, ты перечитай свои посты с самого начала на этом форуме, и судя по тому что у тя другой акк сейчас то ты уже бывал в бане, кто тут не адекват?
- Summoner
- Рё
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 05 дек 2005, 16:36
- Карточка игрока: Summoner
- Откуда: Замкадье, Подольск
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
они)) еще версус xDDDВот только где она?
лол) ну лично я не собираюсь брать пс3 раньше, чем через пол года, по-этому мне это не грозит) я терпеливыйЗнаю людей, купивших консоль еще в начале 2007 ради FF. Когда она выйдет на английском? в середине 2009?

нууу... не все жРПГ) я думаю, у меня не будет времени играть во все xDда и вообще jRPG? уже сегодня...блаблабла
либо они будут тщательно отобраны, либо буду играть только в фф)
"мяв." (с) Бу
"I am a star... I am a star...
Behold! SHOOTING STARRR!!!"
"I am a star... I am a star...
Behold! SHOOTING STARRR!!!"
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
Dark: Ты меня извини, но твой пассаж про "не нравится - пересядь", это полная ерунда.
То о чем писал Мина - МС фактически монополизировало рынок, это признанный факт уже на уровне держав. Это не только ОС, это софт, это программы и игры. На что ты предлагаешь "пересесть", когда чтобы это сделать нужно обладать определенным набором специфических знаний? Предлагаешь всем сесть за учебники? Заплатить специальным программистам? Каждый раз париться с новым софтом?
Не удивительно, что МС является фактически корнем всего этого зла, в том числе и жрущих кактус мышей.
Есть порода овощных людей, которые жрут то, что дают, даже не задумываясь и еще они всегда и всем будут недовольны, но мы сейчас не о них говорим. А нормальные юзеры, например, давно пересели с убогого IE на Мозиллу или Оперу. Если бы сегодня другие ОС были также доступны (в совокупности софта, программ и разработчиков), никто бы не пользовался Виндой.
То о чем писал Мина - МС фактически монополизировало рынок, это признанный факт уже на уровне держав. Это не только ОС, это софт, это программы и игры. На что ты предлагаешь "пересесть", когда чтобы это сделать нужно обладать определенным набором специфических знаний? Предлагаешь всем сесть за учебники? Заплатить специальным программистам? Каждый раз париться с новым софтом?
Не удивительно, что МС является фактически корнем всего этого зла, в том числе и жрущих кактус мышей.
Есть порода овощных людей, которые жрут то, что дают, даже не задумываясь и еще они всегда и всем будут недовольны, но мы сейчас не о них говорим. А нормальные юзеры, например, давно пересели с убогого IE на Мозиллу или Оперу. Если бы сегодня другие ОС были также доступны (в совокупности софта, программ и разработчиков), никто бы не пользовался Виндой.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
Dro Ты не прочитал главные причины а перечислил только всякие мелочи, главная причина что имея ПК и ПС3 я покрываю весь диапазон игр которые мне нравяться вот тебе цитата
Если допустим я могу спокойно в течении года пересесть на линукс, настроить сервера на нём итп, то рядовой тёте клаве и её сынишке будет сложновато. Белиал высказал довольно таки правильную мысль, просто вы почему-то как сылшите про монополию рынка МСом сразу начинаете песню про хейтерство итп.
Не спорю что в наших больших конторах большой ай-ти отдел, только вот я говорю конкретно про админов, я что то нигде не видел распределение админов побязонастям, в основном это как правило 3-4 админа которые делают всё и вся. Понятное дело если у тя огромный кластер и 2тысячи пользователей 1м админом не обойдёшься. Политика не всех русских организаций нашла себе место для полного айти отдела. Но вернёмся всё же к играм и политики МС, смотри как получаеться, либо ты играешь на компе под виндой, либо ты покупаешь х-бокс, забавна не правда ли?Ну либо и то и то. Интересно всё же. Но так как мне всё это парралельно я свою позицию высказал ПК(опять же, большенство игр пашут токо под вендой, а 10ДХ поддерживаеться у нас где???)+ПС3 вполне приемлимо что бы покрывать маскимальный диапазон игр, которые нравяться мне в часности.
DarkВобще ,я ещё раз говорю, моё мнение в пользу пс3 потому что я люблю сони, не спорю, но так же это не из-за ненависти к Майкрософт. Просто на хкоробке все игры в которые я хотел бы поиграть есть либо на пс3 либо на пк, вот и всё. Если чьито интересы выходят за тот диапазон игр что есть на пк и пс3 то пожалуйсто, я не буду переубеждать покупать хкоробку.
Если допустим я могу спокойно в течении года пересесть на линукс, настроить сервера на нём итп, то рядовой тёте клаве и её сынишке будет сложновато. Белиал высказал довольно таки правильную мысль, просто вы почему-то как сылшите про монополию рынка МСом сразу начинаете песню про хейтерство итп.
Не спорю что в наших больших конторах большой ай-ти отдел, только вот я говорю конкретно про админов, я что то нигде не видел распределение админов побязонастям, в основном это как правило 3-4 админа которые делают всё и вся. Понятное дело если у тя огромный кластер и 2тысячи пользователей 1м админом не обойдёшься. Политика не всех русских организаций нашла себе место для полного айти отдела. Но вернёмся всё же к играм и политики МС, смотри как получаеться, либо ты играешь на компе под виндой, либо ты покупаешь х-бокс, забавна не правда ли?Ну либо и то и то. Интересно всё же. Но так как мне всё это парралельно я свою позицию высказал ПК(опять же, большенство игр пашут токо под вендой, а 10ДХ поддерживаеться у нас где???)+ПС3 вполне приемлимо что бы покрывать маскимальный диапазон игр, которые нравяться мне в часности.
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
Белиал, то что они не доступны это проблема Микрософта? И они более чем доступны.Belial писал(а):Dark: Ты меня извини, но твой пассаж про "не нравится - пересядь", это полная ерунда.
То о чем писал Мина - МС фактически монополизировало рынок, это признанный факт уже на уровне держав. Это не только ОС, это софт, это программы и игры. На что ты предлагаешь "пересесть", когда чтобы это сделать нужно обладать определенным набором специфических знаний? Предлагаешь всем сесть за учебники? Заплатить специальным программистам? Каждый раз париться с новым софтом?
Не удивительно, что МС является фактически корнем всего этого зла, в том числе и жрущих кактус мышей.
Есть порода овощных людей, которые жрут то, что дают, даже не задумываясь и еще они всегда и всем будут недовольны, но мы сейчас не о них говорим. А нормальные юзеры, например, давно пересели с убогого IE на Мозиллу или Оперу. Если бы сегодня другие ОС были также доступны (в совокупности софта, программ и разработчиков), никто бы не пользовался Виндой.
Нету знаний, берешь МакОс, купить его у нас не проблема. Для того чтобы пересесть на туже Убунту, на начальном уровне тоже никаких практических знаний не надо.
Поскольку сижу и под МакОс и под Убунтой. То могу сказать, что Мак Ос на уровне рядового пользователя вообще не требует каких-то знаний. Надо просто привыкнуть и освоить базу точно так же как в винде. Убунта тоже ставится легко, настраивать ее надо, когда хочешь что-то конкретное. Установка программ при наличии инета, вообще в разы проще нежели в винде, ибо есть большой репозиторий уже собранного софта. Когда надо что-то поднастроить, тогда есть куча руководств. Не удается, тогда следует ругать линукс за то, что бездельники программисты не написали вам за так нормальной проги и поддержки железа, свои руки коли они кривые, но не как не Микрософт.
Так что альтернативы есть, как в платном, так и в бесплатном секторе и причем альтернативы на базовом уровне не требующие особых знаний.
Mina-san Рядовой тете Клаве, никогда не понадобится настраивать ФТП сервер, ДШСП сервер и многие другие вещи. Она этого и на Винде не сделает. А полазать потому же интернету, написать и распечатать меню в столовой, составить таблицу и сделать презентацию, Убунта и Опен офис позволяют и так.
Я больше скажу, то что Виндоус это обще доступная система, которая не требует специфичных знаний это миф и ерунда. Все что сложнее кипятильника, требует специфичных знаний, и Мак ОС и Винда и Убунту не исключение, хотя вру кипятильник тоже требует специфичных знаний. Вы же когда покупаете новую сложную технику, которую ни разу не юзали, читаете руководство, в Мак Осе так еще и куча обучающих видео роликов. Почему же вы думаете, что руководство не понадобится в случае с ОС.
Все эти разговоры относятся в первую очередь именно с точки зрения домашнего ПК, а не рабочего, где вы привязаны подчас корпаративным выбором.
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
Dark
Не ну погоди, у тёти клавы сынишка есть который в гамесы хочет погонять ващета=) и тут альтернатив вобще 0. Кроме как приставка разве что, а онлайн рпг на приставках не так уж и развиты. Я вот чесно незнаю как обстоят дела с гамесами на маках или убунту, но сдаёться мне что на полиграфии "Game for Windows" говорит о много, ну и не забываем про дх10 и про операционку под котороый он работает, ага, супер, я весь таки прусь от майкрософта О_о
Не ну погоди, у тёти клавы сынишка есть который в гамесы хочет погонять ващета=) и тут альтернатив вобще 0. Кроме как приставка разве что, а онлайн рпг на приставках не так уж и развиты. Я вот чесно незнаю как обстоят дела с гамесами на маках или убунту, но сдаёться мне что на полиграфии "Game for Windows" говорит о много, ну и не забываем про дх10 и про операционку под котороый он работает, ага, супер, я весь таки прусь от майкрософта О_о
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
Dark Ну например я про МакОс или Убунту вообще ничего не знаю :) И большинство пользователей также. Чтобы узнать надо вращаться в этой среде, зато по умолчанию на всех платформах кроме Мака стоит Винда. Как правило мы сначала верим тому, что видим сами, потом, что нам сказали соседи, а дальше уже тому, что где-то прочитали и услышали. Для обычного юзера, даже для меня, хотя я разбираюсь в компах на приемлемом уровне, переход на другую систему - это другая планета.
А недоступность это как раз таки проблема МС, который не дает продуктам развиваться, воздействия у такого лидера на рынок достаточно, чтобы выдавить любого значимого конкурента, а в крайнем случае, просто поглотить или сманить ведущих программеров.
А недоступность это как раз таки проблема МС, который не дает продуктам развиваться, воздействия у такого лидера на рынок достаточно, чтобы выдавить любого значимого конкурента, а в крайнем случае, просто поглотить или сманить ведущих программеров.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
Близарды делают свои игрухи и для Маков, Балдуры на Маках работаютMina-san писал(а):Dark
Не ну погоди, у тёти клавы сынишка есть который в гамесы хочет погонять ващета=) и тут альтернатив вобще 0. Кроме как приставка разве что, а онлайн рпг на приставках не так уж и развиты. Я вот чесно незнаю как обстоят дела с гамесами на маках или убунту, но сдаёться мне что на полиграфии "Game for Windows" говорит о много, ну и не забываем про дх10 и про операционку под котороый он работает, ага, супер, я весь таки прусь от майкрософта О_о
Хедлайновые игры выходят достаточоно часто и для Маков, и для Винды
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Macintosh_games
Даже тот же Age of Empire, который издавался микрософтом выходил на Маке.
Вообще комп как игровая платформа, живет, но уже больше в полумертвом состоянии. Для приставок игры просто проще разрабатывать и поддерживать, да и экономически это небось выгоднее.
Белиал, если ты о них не знаешь, то значит при всей глюкавости Винды, ты не хочешь искать альтернативы. Значит она тебя в какой-то мере тебя устраивает.
Практически всегда есть лидер, которого будут покупать лучше и поэтому акссесуары для него него будут делать чаще нежели для других. Не будь микрософта была бы какая-нибудь Вася Пупкин и Ко, которая итогово скорее всего все равно дошла бы до такого
Последний раз редактировалось Dark 04 июл 2008, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
Dark
Замечательно ты доказал что есть альтернативы.
Но, как сказал Белиал, средне статистический пользователь даже не представляет что такое мак и где его купить, зато жосткая пиар компания МС каждому пользователю вбила в голову что компьютер=виндовс, о чём кстати картинки на играх говорят. Мы же живём в россии правильно?=)
И опять таки из этого следуют выводы какие, что пользователи сажаються на винду так или иначе в начале, а если уж он доживёт до момента прозрения и продвижения собственных знаний он поймёт что продук от мс гадость, но привычка то останеться. Вобщемто дело понятно, житейское, но винда слишком сильно распространена и причины всё те же. Хотя если с другой стороны посмотреть, мы же покупаем товары "мейд ин чайна", тут вобщемто получаеться так же.
Что я лично для себя в этих обсуждениях под итожил, что всё ОЧЕНЬ печально, пока что в нашей стране.
Замечательно ты доказал что есть альтернативы.
Но, как сказал Белиал, средне статистический пользователь даже не представляет что такое мак и где его купить, зато жосткая пиар компания МС каждому пользователю вбила в голову что компьютер=виндовс, о чём кстати картинки на играх говорят. Мы же живём в россии правильно?=)
И опять таки из этого следуют выводы какие, что пользователи сажаються на винду так или иначе в начале, а если уж он доживёт до момента прозрения и продвижения собственных знаний он поймёт что продук от мс гадость, но привычка то останеться. Вобщемто дело понятно, житейское, но винда слишком сильно распространена и причины всё те же. Хотя если с другой стороны посмотреть, мы же покупаем товары "мейд ин чайна", тут вобщемто получаеться так же.
Что я лично для себя в этих обсуждениях под итожил, что всё ОЧЕНЬ печально, пока что в нашей стране.
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
Я не за Микрософт.
Я против того, что многие считают по умолчанию, что все что сделали Микрософт - говно, а то что Сделает Сони - кул. И поэтому ПС3 по умолчанию круче.
Я не вижу во всех операционных системах и подходах свои недостатки, и я просто очень сильно сомневаюсь, что не будь Микрософта все было бы лучше.
Лидируй например подход Эппла и Мак ОС, компы до сих пор были бы закрытыми системами, и развитие железа шлобы имхо хуже. По сути это подход тех же приставок, но только с немного более хорошей поддержкой предыдущих платформ.
Линукс тоже не панацея, тоже очевидны слабые стороны.
Я против того, что многие считают по умолчанию, что все что сделали Микрософт - говно, а то что Сделает Сони - кул. И поэтому ПС3 по умолчанию круче.
Я не вижу во всех операционных системах и подходах свои недостатки, и я просто очень сильно сомневаюсь, что не будь Микрософта все было бы лучше.
Лидируй например подход Эппла и Мак ОС, компы до сих пор были бы закрытыми системами, и развитие железа шлобы имхо хуже. По сути это подход тех же приставок, но только с немного более хорошей поддержкой предыдущих платформ.
Линукс тоже не панацея, тоже очевидны слабые стороны.
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
уфф. не легкое это дело писать сравнительную характеристику )
С чего обычно начинают сравнивать железо систем?
С процессоров конечно. Активная PR кампания Sony по отношению к CELL привлекла очень много внимания. “Может быть, Cell даже умнее тебя?” (с). Что мы получили в итоге?
Cell (PS3 version)
- один Power processing element (PPE). Это полноценное двупоточное ядро PowerPC
- содержит 32 KiB инструкций, 32 KiB cache первого уровня и 512 KiB cache второго уровня.
- 7 SPE (Synergistic Processing Elements), из которых 6 доступны программистам. Нужно понимать, что SPE не является ни ядром, ни может в полной мере считаться эквивалентом процессорного потока. SPE могут обращаться только со своей локальной памятью, а это 256 KiB.
- частота 3.2 GHZ.
На самом деле видно, что проц мощный и интересный. Но сложный в правильном управлении. Нужно придерживаться туевой хучи правил, чтобы использовать его максимально эффективно. По версии игровых программистов он хорош для линейных подсчетов вроде кодировадия, декодирования, архивации и т.д, Кстати, особые версии Cell ставятся во многие современные сервера, что опять же говорит об их изначальной нацеленности на универсальность и повсеместное использование, а не на один лишь мозг для PS3. Плохо лишь то, что в играх такие расчеты почти не применяются, интересная архитектура может помочь в обработке физики, но и помешать созданию, например, сложного игрового Ai.
И да. На счет японцев. Познакомьтесь. Peter Hofstee - один из главных архитекторов Cell. Взгляните в его восточное лицо. Какой черный волос, какой разрез черных глаз, классический японский красавчик.
Xenon (XCPU – процессор Xbox 360)
- 3 симметричных двухпоточных ядра PowerPC, каждый из которых очень похож на тот самый PPE из Cell. Вот только их три. 6 рабочих параллельных независимых потоков команд.
- Кеши первого уровня – 32 KiB для данных и 32 KiB для инструкций. Кэш второго уровня - 1 МБ.
- частота 3.2 GHZ
Попробуй-ка угадай, что лучше, XCPU или Cell. Принято считать, что теоретический пик производительности у Cell выше. Но опять же не везде, да и будет ли он достигнут – неизвестно.
Перейдем к видеосистемам.
RSX Как его красиво назвали PRщики Sony – “Reality Synthesizer”
Что мы знаем о RSX? По сути, является ничем иным, как PC видеокартой поза-позапрошлого поколения. Чип основан на Nvidia G70 (GF 7800GTX).
- Чип работает на частоте 550 МГц.
- Имеет 256 MB GDDR3 памяти, работающей на частоте 700 MHz (Wikipedia утверждает, что 650 Mhz, не суть). Шина памяти – 128 bit.
- Имеет 24 пиксельных и 8 векторных шейдерных конвейеров.
- Пиковое количество полигонов - 366 млн.
- Пиковое количество вершин – 1.1 млрд.
Xenos (Xbox 360 GPU)
Удивительно, но будучи выпущенным на год раньше, он является более новым решением, чем Nvidia RSX.
-Чип работает на частоте 500 Мгц.
- имеет 48 _унифицированных_ шейдерных конвейеров. То есть, они способны выполнять функции как векторных так и пиксельных конвейеров в любых пропорциях. На этот раз решение для Х360 оказывается более гибким и сложным, но может и уже дает свои плоды.
-Пиковое количество полигонов - 512 млн.
-Пиковое количество вершин – ~1.5 млрд.
+ ко всему Xenos имеет больше встроенных инструкций, связанных с обработкой графики.
- на самом деле Xenos – двуядерное несимметричное решение. Второе ядро, названное Memory Core, не занимается ни текстурированием, ни выполнением шейдерных операций. Оно имеет 10 mb высокоскоростной eDRAM памяти (256 ГБ/с) и отвечает за генерацию MSAA, то есть полноэкранного сглаживания. Растягивание картинки в 1080р и сглаживание картинки на Х360 – бесплатно, то есть не требует привлечения ресурсов основного видеочипа. Но иногда он используется и для других целей.
Есть и еще иные отличия:
24 texture filtering units (TF) and 8 vertex texture addressing units (TA)
против
16 texture filtering units (TF) and 16 texture Addressing unit (TA). Тоже не ясно что лучше.
Не смотря на то, что у RSX есть свои преимущества, когда дело касается текстурирования, принято считать, что этот чип уступает решению своего конкурента практически во всем, что активно применимо в играх. Хотя, думаю, не все так прозрачно, просто может быть много неочевидных моментов.
А теперь задачка еще сложнее. Попробуйте угадать, что и когда будет лучше RSX + CELL или Xenon + Xenos? Это в добавок к словам “пс3 овнит хкоробку по всем порраметрам”.
И да. RSX, как уже, наверное, стало понятно, так же не японская разработка.
Дальше больше.
Система памяти. Как уже писалось выше, PS3 имеет фиксированные 256 мб видео памяти.
Так же система имеет 256 MB оперативной XDR памяти. Более того 64 мб уже заняты операционной системой PS3, то есть под игры разработчикам доступно лишь 192 мб. Под Linux так же.
X360 имеет 512 MB _общей_ shared memory. То есть граница между Ram и видеопамятью плавающая. Это опять же более сложная, но более гибкая система. Ось X360, не смотря на то, что более функциональна, требует всего 32 мб памяти.
Теперь
В эту память имеет доступ как CPU, так и GPU. У PS3 же все гораздо геморнее.
Cell имеет доступ в локальную память лишь на скорости 16 мб в секунду! Как они могли допустить такое? Программист занимается тем, что переливает данные из одного банка в другой, тратится время, тратится пропускная способность. Это ли не ужасная архитектурная ошибка инженеров Sony? Не буду тут приводить полные выкладки bandwidth схем приставок. Они есть в интернете, посмотрите, если интересно.
И да. Сугат, абстрактный BD действительно может быть быстрее абстрактного DVD.
Но тот привод, что стоит в PS3 медленнее того, что стоит в Х360. Не в последнюю очередь из-за этого PS3 и производит установки игр. Впрочем, за BD все равно будущее. Просто Sony следовало ставить 4-скоростной привод в свою приставку.
Какие можно сделать выводы? Системы разные. Обе сложные. Обе очень отличаются от PC. И к обеим необходим особый подход для достижения наилучшего результата. Но производительность систем вполне соизмерима, не смотря на все попытки Sony экстраполировать преимущества PS3 в глазах общественности. Недаром первые 2 года их PR кампания была основана на дутой мощности, и лишь недавно они перешли именно в игровое наступление, как по идее и должно быть для игровой консоли.
На счет отношения гигантов к покупателям..
Эээм. Тут можно много говорить. Не буду озвучивать свое четкое отношение к MS, просто потому, что его нет. Я не заплатил ни одного рубля за ее оси, поэтому и претензий не имею. Считаю, что игроков MS любит. Ошибки исправляет, и старается своевременно реагировать на их нужды. BTW, ось Х360 со стороны пользователя очень даже качественная и удобная, если сравнивать с тем же XMB. Впрочем, это было бы очень стыдно, если бы Sony написала лучшую ось для своей консоли. Ну а оспаривать плохое отношение к корпорации других людей я не буду.
Перейдем лучше к Sony.
Сколько из здесь присутствующих купили приставку на вау эффекте от Е3 2005? Нам показали пачку липовых пререндеренных роликов. Я сам смотрел их с выпавшим языком. Потом люди из игровой индустрии поставили меня на место, сказав, что это было обычное видео.
Что нам обещали? 1080p во всех играх, 120 fps, вывод изображения на два монитора. ОМГ. Я могу перечислять конкретные случаи прямого обмана Sony очень долго. Это ли ни овнинг своих клиентов? Да, многие фанаты любят быть обмануты. Я не из них. До сих пор не могу простить им эту жестокую PR кампанию, основанную лишь на лжи. Поэтому и отношусь к ее современным решениям несколько скептически. Руководство полностью сменилось, инженеры другие, решения, принимаемые компанией другие. Почему я должен относиться к ней так же как ранее? Складывается ощущение, что обещая одно, они еще сами не знали, какая система там разрабатывается. Или, быть может, Sony почувствовала смелость во время правления PS2? Так вот примите к факту, сегодня у нее есть мощный конкурент, который планирует закрепиться на этом рынке, и уже можно видеть, насколько решение более продуманно, чем прежнее.
По поводу отношения гигантов к программистам. Помимо того, что уже сказал Dark, можно упомянуть, что как сами Dev kit'ы, так и документации к ним у MS гораздо лучше.
Наверное, это все, о чем я хотел сказать. Если что вспомню – добавлю.
С чего обычно начинают сравнивать железо систем?
С процессоров конечно. Активная PR кампания Sony по отношению к CELL привлекла очень много внимания. “Может быть, Cell даже умнее тебя?” (с). Что мы получили в итоге?
Cell (PS3 version)
- один Power processing element (PPE). Это полноценное двупоточное ядро PowerPC
- содержит 32 KiB инструкций, 32 KiB cache первого уровня и 512 KiB cache второго уровня.
- 7 SPE (Synergistic Processing Elements), из которых 6 доступны программистам. Нужно понимать, что SPE не является ни ядром, ни может в полной мере считаться эквивалентом процессорного потока. SPE могут обращаться только со своей локальной памятью, а это 256 KiB.
- частота 3.2 GHZ.
На самом деле видно, что проц мощный и интересный. Но сложный в правильном управлении. Нужно придерживаться туевой хучи правил, чтобы использовать его максимально эффективно. По версии игровых программистов он хорош для линейных подсчетов вроде кодировадия, декодирования, архивации и т.д, Кстати, особые версии Cell ставятся во многие современные сервера, что опять же говорит об их изначальной нацеленности на универсальность и повсеместное использование, а не на один лишь мозг для PS3. Плохо лишь то, что в играх такие расчеты почти не применяются, интересная архитектура может помочь в обработке физики, но и помешать созданию, например, сложного игрового Ai.
И да. На счет японцев. Познакомьтесь. Peter Hofstee - один из главных архитекторов Cell. Взгляните в его восточное лицо. Какой черный волос, какой разрез черных глаз, классический японский красавчик.
Xenon (XCPU – процессор Xbox 360)
- 3 симметричных двухпоточных ядра PowerPC, каждый из которых очень похож на тот самый PPE из Cell. Вот только их три. 6 рабочих параллельных независимых потоков команд.
- Кеши первого уровня – 32 KiB для данных и 32 KiB для инструкций. Кэш второго уровня - 1 МБ.
- частота 3.2 GHZ
Попробуй-ка угадай, что лучше, XCPU или Cell. Принято считать, что теоретический пик производительности у Cell выше. Но опять же не везде, да и будет ли он достигнут – неизвестно.
Перейдем к видеосистемам.
RSX Как его красиво назвали PRщики Sony – “Reality Synthesizer”
Что мы знаем о RSX? По сути, является ничем иным, как PC видеокартой поза-позапрошлого поколения. Чип основан на Nvidia G70 (GF 7800GTX).
- Чип работает на частоте 550 МГц.
- Имеет 256 MB GDDR3 памяти, работающей на частоте 700 MHz (Wikipedia утверждает, что 650 Mhz, не суть). Шина памяти – 128 bit.
- Имеет 24 пиксельных и 8 векторных шейдерных конвейеров.
- Пиковое количество полигонов - 366 млн.
- Пиковое количество вершин – 1.1 млрд.
Xenos (Xbox 360 GPU)
Удивительно, но будучи выпущенным на год раньше, он является более новым решением, чем Nvidia RSX.
-Чип работает на частоте 500 Мгц.
- имеет 48 _унифицированных_ шейдерных конвейеров. То есть, они способны выполнять функции как векторных так и пиксельных конвейеров в любых пропорциях. На этот раз решение для Х360 оказывается более гибким и сложным, но может и уже дает свои плоды.
-Пиковое количество полигонов - 512 млн.
-Пиковое количество вершин – ~1.5 млрд.
+ ко всему Xenos имеет больше встроенных инструкций, связанных с обработкой графики.
- на самом деле Xenos – двуядерное несимметричное решение. Второе ядро, названное Memory Core, не занимается ни текстурированием, ни выполнением шейдерных операций. Оно имеет 10 mb высокоскоростной eDRAM памяти (256 ГБ/с) и отвечает за генерацию MSAA, то есть полноэкранного сглаживания. Растягивание картинки в 1080р и сглаживание картинки на Х360 – бесплатно, то есть не требует привлечения ресурсов основного видеочипа. Но иногда он используется и для других целей.
Есть и еще иные отличия:
24 texture filtering units (TF) and 8 vertex texture addressing units (TA)
против
16 texture filtering units (TF) and 16 texture Addressing unit (TA). Тоже не ясно что лучше.
Не смотря на то, что у RSX есть свои преимущества, когда дело касается текстурирования, принято считать, что этот чип уступает решению своего конкурента практически во всем, что активно применимо в играх. Хотя, думаю, не все так прозрачно, просто может быть много неочевидных моментов.
А теперь задачка еще сложнее. Попробуйте угадать, что и когда будет лучше RSX + CELL или Xenon + Xenos? Это в добавок к словам “пс3 овнит хкоробку по всем порраметрам”.
И да. RSX, как уже, наверное, стало понятно, так же не японская разработка.
Дальше больше.
Система памяти. Как уже писалось выше, PS3 имеет фиксированные 256 мб видео памяти.
Так же система имеет 256 MB оперативной XDR памяти. Более того 64 мб уже заняты операционной системой PS3, то есть под игры разработчикам доступно лишь 192 мб. Под Linux так же.
X360 имеет 512 MB _общей_ shared memory. То есть граница между Ram и видеопамятью плавающая. Это опять же более сложная, но более гибкая система. Ось X360, не смотря на то, что более функциональна, требует всего 32 мб памяти.
Теперь
В эту память имеет доступ как CPU, так и GPU. У PS3 же все гораздо геморнее.
Cell имеет доступ в локальную память лишь на скорости 16 мб в секунду! Как они могли допустить такое? Программист занимается тем, что переливает данные из одного банка в другой, тратится время, тратится пропускная способность. Это ли не ужасная архитектурная ошибка инженеров Sony? Не буду тут приводить полные выкладки bandwidth схем приставок. Они есть в интернете, посмотрите, если интересно.
И да. Сугат, абстрактный BD действительно может быть быстрее абстрактного DVD.
Но тот привод, что стоит в PS3 медленнее того, что стоит в Х360. Не в последнюю очередь из-за этого PS3 и производит установки игр. Впрочем, за BD все равно будущее. Просто Sony следовало ставить 4-скоростной привод в свою приставку.
Какие можно сделать выводы? Системы разные. Обе сложные. Обе очень отличаются от PC. И к обеим необходим особый подход для достижения наилучшего результата. Но производительность систем вполне соизмерима, не смотря на все попытки Sony экстраполировать преимущества PS3 в глазах общественности. Недаром первые 2 года их PR кампания была основана на дутой мощности, и лишь недавно они перешли именно в игровое наступление, как по идее и должно быть для игровой консоли.
На счет отношения гигантов к покупателям..
Эээм. Тут можно много говорить. Не буду озвучивать свое четкое отношение к MS, просто потому, что его нет. Я не заплатил ни одного рубля за ее оси, поэтому и претензий не имею. Считаю, что игроков MS любит. Ошибки исправляет, и старается своевременно реагировать на их нужды. BTW, ось Х360 со стороны пользователя очень даже качественная и удобная, если сравнивать с тем же XMB. Впрочем, это было бы очень стыдно, если бы Sony написала лучшую ось для своей консоли. Ну а оспаривать плохое отношение к корпорации других людей я не буду.
Перейдем лучше к Sony.
Сколько из здесь присутствующих купили приставку на вау эффекте от Е3 2005? Нам показали пачку липовых пререндеренных роликов. Я сам смотрел их с выпавшим языком. Потом люди из игровой индустрии поставили меня на место, сказав, что это было обычное видео.
Что нам обещали? 1080p во всех играх, 120 fps, вывод изображения на два монитора. ОМГ. Я могу перечислять конкретные случаи прямого обмана Sony очень долго. Это ли ни овнинг своих клиентов? Да, многие фанаты любят быть обмануты. Я не из них. До сих пор не могу простить им эту жестокую PR кампанию, основанную лишь на лжи. Поэтому и отношусь к ее современным решениям несколько скептически. Руководство полностью сменилось, инженеры другие, решения, принимаемые компанией другие. Почему я должен относиться к ней так же как ранее? Складывается ощущение, что обещая одно, они еще сами не знали, какая система там разрабатывается. Или, быть может, Sony почувствовала смелость во время правления PS2? Так вот примите к факту, сегодня у нее есть мощный конкурент, который планирует закрепиться на этом рынке, и уже можно видеть, насколько решение более продуманно, чем прежнее.
По поводу отношения гигантов к программистам. Помимо того, что уже сказал Dark, можно упомянуть, что как сами Dev kit'ы, так и документации к ним у MS гораздо лучше.
Наверное, это все, о чем я хотел сказать. Если что вспомню – добавлю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось YourBones 04 июл 2008, 14:39, всего редактировалось 3 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
Dark Я ни против кого-то, я против маркетинга, и за то что мну самому подуше. У меня на каждый счёт есть своё мнение. На счёт приставок я вобщем-то всё сказал.
Dro
Поконкретнее про ДМК что там графа на ПС3 хуже, докозательства твои какие? (собственные глаза на докозательство Оо)
Dro
Поконкретнее про ДМК что там графа на ПС3 хуже, докозательства твои какие? (собственные глаза на докозательство Оо)
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
Dark: Я согласен. Только одна "мелочь" - по-моему ты путаешь лидера рынка и монополиста. Монополия - кем бы она не была установлена это всегда очень плохо и для рынка и для покупателей.
Про то, что ПС3 = хорошо я и слова не сказал. В изначальном посте я высказал общеизвестный факт, что МС - монополист, производящий продукты средне-низкого качества. Люди, которые утверждают, что МС = супер, на мой взгляд, просто больные. Все.
Про то, что ПС3 = хорошо я и слова не сказал. В изначальном посте я высказал общеизвестный факт, что МС - монополист, производящий продукты средне-низкого качества. Люди, которые утверждают, что МС = супер, на мой взгляд, просто больные. Все.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
Dark: Да и кстати еще вопрос, если я приду в магаз и попрошу мне продать вот тот комп, только с установленным на нем другим ОС, мне это сделают или "за отдельные деньги"?
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3.
Belial
У нас всё за отдельные деньги если что, а маки так вобще только с ихними компами ^^
Dro
Вопервых никто не говорил что по железу пс овнит, ну и опять таки ссаный хдДвд никаму не нежуне и не будет нужен от него все отказались, а на пс3 можно спокойно глядеть хд фильмы.
Про то что разработка не японская это естественно, японцы доводят до совершенства в то время как кто то придумывает технологии, скажем японцы такие крутые не потому что-то изобрели, а потому что они дофига чего круто улуччили.
У нас всё за отдельные деньги если что, а маки так вобще только с ихними компами ^^
Dro
Вопервых никто не говорил что по железу пс овнит, ну и опять таки ссаный хдДвд никаму не нежуне и не будет нужен от него все отказались, а на пс3 можно спокойно глядеть хд фильмы.
Про то что разработка не японская это естественно, японцы доводят до совершенства в то время как кто то придумывает технологии, скажем японцы такие крутые не потому что-то изобрели, а потому что они дофига чего круто улуччили.
Последний раз редактировалось Anonymous 04 июл 2008, 15:04, всего редактировалось 1 раз.