Может кросс овер?Бун говорил что он давно хотел сделать кросс-ап
MK vs DC Universe
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:52
- Карточка игрока: 3axapoB
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: MK vs DC Universe
Похоже на обычную рисованую картинку.Black Shroud писал(а): Ладно, хоть на это полюбуйтесь Рендер Скорпиона
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: MK vs DC Universe
ну, если это рендер из игрового процесса, то можно будет в демку поиграть, если нет - то нет.
-
- Новичок
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 28 окт 2006, 23:16
- Карточка игрока: Inferno
- Откуда: a middle of nowhere in hell
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: MK vs DC Universe
Кошмар на улице Вязов с точки зрения фаната двухмерных морталов :rant:и что мы видим?
- Scorpion
- VF-manniac
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
- Карточка игрока: Scorpion
- Откуда: Balakhna
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: MK vs DC Universe
Fallen_Slasher - ой, да ладно тебе. если бы ещё геймплей старый сохранили, было бы другое дело. а так - фи!

nobody perfect...
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: MK vs DC Universe
Кстати, фанаты двухмерных морталов это те кто любят Throw Protection & Chipping Damage ?
-
- Новичок
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 00:55
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- ZoMBiE.rus
- Олдскул
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
- Карточка игрока: Zombie_Rus
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Gender:
Re: MK vs DC Universe
да убили мк после 3 части,тока вселенная осталась да куча новых говноперсонажей!в топпку......
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: MK vs DC Universe
Главным образом убили геймплей, а после него начали потихоньку браться за убивание сюжета )
-
- Новичок
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 00:55
Re: MK vs DC Universe
Тот из создателей, который писал сюжеты, давно уволился. Вот и получилось нечто другое уже.
Имейте уважение ко всем!
Стаж игры в Т5: 9часов. (30.06.06)
Стаж игры в Т5: 15часов. (12.05.08)
Стаж игры в Т5: 9часов. (30.06.06)
Стаж игры в Т5: 15часов. (12.05.08)
- ZoMBiE.rus
- Олдскул
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
- Карточка игрока: Zombie_Rus
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Gender:
Re: MK vs DC Universe
Да сюжеты в новых мк бред,но особо бесят возрождающиеся от части к части персонажи!
-
- Новичок
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 00:55
Re: MK vs DC Universe
ну как раз армаггеддон поседняя игра со всеми. по популярности определятся - кто выживет, а кто нет.
Но на это пох, ужасен геймплей, он настолько ужасен, что я не понимаю как в это можно играть.
Но на это пох, ужасен геймплей, он настолько ужасен, что я не понимаю как в это можно играть.
Имейте уважение ко всем!
Стаж игры в Т5: 9часов. (30.06.06)
Стаж игры в Т5: 15часов. (12.05.08)
Стаж игры в Т5: 9часов. (30.06.06)
Стаж игры в Т5: 15часов. (12.05.08)
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: MK vs DC Universe
Целью МК всегда было быть доступным для обширных казуальных масс игроков не ознакомленных с премудростями файтингов а может вообще никогда в них не игравших. А геймплей в некотором роде принесли в жертву, но я думаю если МК привлекает в мир файтингов людей ранее в жанр не игравших то он делает хорошее дело, просто эти люди потом перейдут на какой-то более прогрессивный файтинг.
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: MK vs DC Universe
Апдейтю
http://www.mk.amks.ru/files/mkdcu/artic ... _cover.jpg
http://www.mk.amks.ru/files/mkdcu/artic ... 2008_2.jpg
http://www.mk.amks.ru/files/mkdcu/artic ... 2008_3.jpg
http://www.mk.amks.ru/files/mkdcu/artic ... 2008_4.jpg
http://www.mk.amks.ru/files/mkdcu/artic ... 2008_5.jpg
http://www.mk.amks.ru/files/mkdcu/artic ... 2008_6.jpg
http://i51.photobucket.com/albums/f379/tmntouff/4-1.gif
http://i51.photobucket.com/albums/f379/tmntouff/2-2.gif
http://i51.photobucket.com/albums/f379/tmntouff/1-2.gif
http://i51.photobucket.com/albums/f379/tmntouff/3-2.gif
-Будет кровь, порванные костюмы, раздертая кожа персонажей и раны, но не будет фаталити какими мы привыкли их видеть.
-Скорпион раздваивается как видно на рисунке, так как МК персонажи не такие сильные им будут нужны замысловатые суперприемы.
-(обрезанный кусок статьи но упоминаются Кунг Лао и Синдел)
-Критикуются предыдущие "тупые" приемы типа персонажей которые только и умеют посылать фиолетовый файерболл из своих рук.
-Бун решает проблему с помощью большого разнообразия в каждом мувлисте персонажа, и приемы будут свободными для создания на их основе собственных комб, можно также комбить прием в прием. Супермен к примеру может использовать ледяное дыханиечтобы замораживать противников на ближней и средней дистанции, а кроме того он может подтягивать тем же дыханием противников к себе. Также у него будет захват где он поднимает противника на высоту 10 футов и швыряет вниз, а также его тепловое зрение будет доставать до противоположного конца экрана. Идея в том чтобы заставить приемы коннектиться друг к другу - фактически 4 или более приема можно быстро выполнить один за другим в определенном порядке.
-У каждого персонажа будет 6 суперприемов что заменит старую системы трех боевых стилей из прошлых игр
-Игра завершена на 65%
http://www.mk.amks.ru/files/mkdcu/artic ... _cover.jpg
http://www.mk.amks.ru/files/mkdcu/artic ... 2008_2.jpg
http://www.mk.amks.ru/files/mkdcu/artic ... 2008_3.jpg
http://www.mk.amks.ru/files/mkdcu/artic ... 2008_4.jpg
http://www.mk.amks.ru/files/mkdcu/artic ... 2008_5.jpg
http://www.mk.amks.ru/files/mkdcu/artic ... 2008_6.jpg
http://i51.photobucket.com/albums/f379/tmntouff/4-1.gif
http://i51.photobucket.com/albums/f379/tmntouff/2-2.gif
http://i51.photobucket.com/albums/f379/tmntouff/1-2.gif
http://i51.photobucket.com/albums/f379/tmntouff/3-2.gif
-Будет кровь, порванные костюмы, раздертая кожа персонажей и раны, но не будет фаталити какими мы привыкли их видеть.
-Скорпион раздваивается как видно на рисунке, так как МК персонажи не такие сильные им будут нужны замысловатые суперприемы.
-(обрезанный кусок статьи но упоминаются Кунг Лао и Синдел)
-Критикуются предыдущие "тупые" приемы типа персонажей которые только и умеют посылать фиолетовый файерболл из своих рук.
-Бун решает проблему с помощью большого разнообразия в каждом мувлисте персонажа, и приемы будут свободными для создания на их основе собственных комб, можно также комбить прием в прием. Супермен к примеру может использовать ледяное дыханиечтобы замораживать противников на ближней и средней дистанции, а кроме того он может подтягивать тем же дыханием противников к себе. Также у него будет захват где он поднимает противника на высоту 10 футов и швыряет вниз, а также его тепловое зрение будет доставать до противоположного конца экрана. Идея в том чтобы заставить приемы коннектиться друг к другу - фактически 4 или более приема можно быстро выполнить один за другим в определенном порядке.
-У каждого персонажа будет 6 суперприемов что заменит старую системы трех боевых стилей из прошлых игр
-Игра завершена на 65%