Страница 3 из 4

Re: [GGXXAC] Millia Rage

Добавлено: 15 авг 2008, 20:19
TCD | Minagushi
eeetiaouu
Фига
А на мфа приедеж?=)

Re: [GGXXAC] Millia Rage

Добавлено: 15 авг 2008, 20:24
OverKilL.
мару тебеж уже втолковывали а.....ладно приеду буду как раньше из под палки)

Re: [GGXXAC] Millia Rage

Добавлено: 15 авг 2008, 20:25
FRCJocker
Mina-san
Offtop
Нет, он в УУ останется. Он вышел пока.

Re: [GGXXAC] Millia Rage

Добавлено: 16 авг 2008, 16:19
eeetiaouu
Offtop
Были бы лишнее 50 тысяч прилетел бы с радостью. А так уж извеняйте. Если, что я бываю в онлайне заходи подеремся.(тока тиха пока Иреул в эту тему со своим гундежом не нагрянул.

Re: [GGXXAC] Millia Rage

Добавлено: 23 авг 2008, 18:55
Amidamaru
Подскажите комбы с нокдауном по джонни плз , а то все подобрать не могу(желательно без использования заколки и без воздушного Fb диска)

Re: [GGXXAC] Millia Rage

Добавлено: 23 авг 2008, 21:03
ANTIVANDALLER
S(c)-2Hs - HJC - jS-jP-jS-jHs - ADC - jD - ADC - jD
Последний jD очень низко, так что КД гарантировано, похоже.
При желании можно порелаунчить через S(c) (очень сложно на вид) и сделать еще пару секций, но там без заколки уже не обойтись.
S(c)-2Hs - JC - jS-jHs - ADC - jHs - ADC - jHs - land - S(c) - 2Hs (relaunch) - JC - jK - jD - ADC - jK - jD - ADC - jD - BadMoon.
Тут мгного дилея на второй секции, но не настолько дилея, чтобы можно было дать отрекавериться - вроде сложно =__=
Теоретически вместо релаунча можно пихнуть БэдМун и тоже получится КД, но я не пробовал. И в конце тоже БМ не испытывал - в оригинале заколка + 6Хс работает точно, но на той высоте и луна должна.
Источник - комбовидосы, ссылки на которые я давал.

Re: [GGXXAC] Millia Rage

Добавлено: 24 авг 2008, 05:02
Amidamaru
ANTIVANDALLER спс ))))

но хотелось бы ещё узнать комбу после броска (у меня то он у земли рекаверится то нет ) и после ФБ диска (пример:на вейке фб , лодка фрц или луна (неважно что) и... нужна комба с нокдауном ни как подобрать не могу T_T)

Re: [GGXXAC] Millia Rage

Добавлено: 24 авг 2008, 10:11
ANTIVANDALLER
Омг, Мару, те комбы что я написал - с нокдауном, вроде как.
Ты их пробовал вообще?
По поводу броска - если делаешь добег и S(c)-2Hs и это не дает стабильности - попробуй поэкспериментировать с добегом с 5К или Слеер-стайл 2Р-5Р. Может будет лучше. А там уж дальше
а с диском все то же самое - ставим диск, делаем что угодно и ждем пока все три удара диска пройдут. И тогда ловишь на S(c)-2Hs и продолжаешь.
Так-то разницы нет какой опенер - там от этого только первые дилеи зависят.

Re: [GGXXAC] Millia Rage

Добавлено: 24 авг 2008, 11:42
Amidamaru
пробовал...долго тестил S(c)-2Hs - JC - jS-jHs - ADC - jHs - ADC - jHs - land - S(c) - 2Hs (relaunch) - JC - jK - jD - ADC - jK - jD - ADC - jD - BadMoon.
эммм....для начала эта комба делается в углу,если её делать с середины там очень много зависит от расстояния.
Ты оказался прав,в конце БМ даёт нокдаун, но если очень постараться то можно сделать нокдаун закончив просто jD.
А с ФБ ты сам пробовал делать эти комбы или опять же это твоё теоритическое предположение))))) ???? после фб диска и S(c)-2HS джонни очень сильно подбрасывает и комба нормально не входит.
По поводу броска,спс буду тренить ))

Re: [GGXXAC] Millia Rage

Добавлено: 24 авг 2008, 19:39
ANTIVANDALLER
Для начала, комба с релаунчем, на которой ты акцентировал внимание
S(c)-2Hs - JC - jS-jHs - ADC - jHs - ADC - jHs - land - S(c) - 2Hs (relaunch) - JC - jK - jD - ADC - jK - jD - ADC - jD - BadMoon
делается только в углу, да. Но если делать только одну секцию, т.е. без релаунча, то есть вероятность, что оно будет работать и на мидскрине и КД будет давать и на мидскрине тоже, ибо там последний jHs очень низко. Луна туда вряд ли сунется - скорее всего не достанет, но может это и не надо будет. А еще этот последний jHs первой секции можно попробовать поменять на jD. Да и... как ты говоришь, на мидскрине она ситуативно все же работает - это, как я понимаю, если начинать с трети экрана до угла и загонять все равно в этот угол? =)
А вообще, на мидскрине должна работать и первая комба:
S(c)-2Hs - HJC - jS-jP-jS-jHs - ADC - jD - ADC - jD
Комбы с ФБ делать не пробовал, но я обычно не ошибаюсь. Когда вражина слетает с последнего удара волшебного колечка там можно подождать некоторое время. Вообще я был удивлен - S(c) на редкость легко подбирает чаров у самой земли и тогда 2 хита S(c) и 2HS дают нормальную высоту. Попробуй подилеить немного. А уж если не выходит - пробуй тогда с чем-то одним - либо с 2HS, либо с вариациями S(c).
Вот еще что. Сейчас потестил комбы с броска.
С киками получается точно:
Throw - dash in - 5K-x3 - JC (9) - jP-jS-jHs - ADC - jD - ADC - jD
Особо примечаний нет, надо просто все быстро делать.
2Р-5Р - получается точно:
Throw - dash in - 2P-5P - JC (9) - jP-jK-jD - ADC - jK-jD - ADC - jD
Примечания следующие - дэш ин должен быть очень аккуратным, пробежать надо много. Первый панч он важный самый - после него надо очень много дилеить кик, практически до того момента как панч начинает уже рекавериться.
Эта последовательность вообще волшебная. Дилей после панча в воздухе дает возможность делать и на мидскрине комбы с S(c)-2Hs.

Re: [GGXXAC] Millia Rage

Добавлено: 24 авг 2008, 23:46
Amidamaru
ооо, здорово все расписал, ANTIVANDALLER спасибо)))))

Re: [GGXXAC] Millia Rage

Добавлено: 17 сен 2008, 15:51
Amidamaru
подскажите как правильно инсталить лодку, чтоб после фрс можно было сделать джамп или дэш,блин вообще не выходит :sorry: (и не надо говорить что я криворукий ,я это и так знаю :P )

Re: [GGXXAC] Millia Rage

Добавлено: 20 сен 2008, 12:52
eeetiaouu
сталить лодку, чтоб после фрс можно было сделать джамп или дэш - тоже не могу сделать уже все руки сбил неполучаеться.
А еще если кто знает инпут на:
236хс фрс и сразу тк луна причем луна бьет до активации тандема.

Re: [GGXXAC] Millia Rage

Добавлено: 20 сен 2008, 13:57
Horo
инсталл с места - 2147Р. как сразу дэшиться после не знаю, не выходит. Но если сделать не суперджамповый, а простой инсталл (также 2147Р, только медленнее), то можно допрыгивать - это просто (можно кенселить j.К после фрц) и дешиться после допрыжки.

Re: [GGXXAC] Millia Rage

Добавлено: 22 сен 2008, 15:37
eeetiaouu
Сразу предупрежу, что играю в релоад.
236хс фрс и сразу тк луна причем луна бьет до активации тандема
Спец. инпут не нужен. Делаеться кольцо фрс и сразу луна.
по поводу исталиной лодки.
инпут 2147р в тренинге, но чтобы неполучался хайджамп вместо лодки я делаю 214р 7 очень быстро.
Тогда в инпуте отоброжаеться почему то не 214р7, а 2147р и вот она исталенная лодка. Потом можно нажать фрс верх и деш вам обеспечен.
Заодно интересный сетап. ставите кольцо(обычный тандем или фб) затем сразу исталенную лодку фрс кидаете заколку она идет в блок и дешитесь со слешем. В итоге получаем очень неожиданный оверхед. Смотриться красиво.

Re: [GGXXAC] Millia Rage

Добавлено: 22 сен 2008, 16:21
dimentius
eeetiaouu писал(а):Сразу предупрежу, что играю в релоад.
инпут 2147р в тренинге, но чтобы неполучался хайджамп вместо лодки я делаю 214р 7 очень быстро.
Тогда в инпуте отоброжаеться почему то не 214р7, а 2147р и вот она исталенная лодка.
Negative egde? Всё равно должен рисовать 214р7, в ГГХХР тренинг захватывает только positive, по крайней мере в ПК-версии. Скорее всего просто медленней панч жмёшь.

Re: [GGXXAC] Millia Rage

Добавлено: 22 сен 2008, 18:08
eeetiaouu
Offtop
Да не суть важно, что отображает. Главное работает. Инпуты я написал просто, чтобы народ тренирующий эту фишку не путались.

Re: [GGXXAC] Millia Rage

Добавлено: 13 окт 2010, 13:56
traitor
трудности с миксапом
2D(прошёл)-214Pfrc(вифает)-jK

стабильно могу раз из пяти в лучшем случае. Может чего подскажете?)

Re: [GGXXAC] Millia Rage

Добавлено: 25 окт 2010, 00:07
Rancour
Вопрос:
Угол. Потемкин. Сидит.
6k [k 2s 966 j.k j.s 66 j.k j.s]хN - инфинит? дальше 3 секции уйти не могу, порю >_<

Re: [GGXXAC] Millia Rage

Добавлено: 25 окт 2010, 00:20
traitor
Вообще без понятия) А зачем?
Если в комбо мувик, то хватит и 3х секций.
В бою комба вообще не применима.