Страница 3 из 6
Добавлено: 26 янв 2006, 07:48
Deimos
Все проблемы с Тестаментом я решил беру его скоростью и P/6P.Подскажите толковую комбу из броска на Соле.
Добавлено: 26 янв 2006, 13:32
Frozenheart
Deimos писал(а):Все проблемы с Тестаментом я решил
Моя плакалЪ %))))))))
Добавлено: 26 янв 2006, 18:21
Nicola
Deimos
После броска, ff,S,d+HS,hj+S,qcb+S,dash,S,HS,S,hj+k,p,p,p,HS,qsf+HS и адский сетап =)
Добавлено: 27 янв 2006, 22:34
Cobra_WoN
А как всё вишесказаное переводится(hj,qsf,ff)? Я немного незнаком с местной терминологией....
Добавлено: 27 янв 2006, 22:53
Frozenheart
Тогда немного ознакомься с ФАКами
Добавлено: 27 янв 2006, 23:24
Valen
А как всё вишесказаное переводится(hj,qsf,ff)? Я немного незнаком с местной терминологией....
Ничего нихочю конечно сказать. Но если бы ты был повнимательней то наверняка заметил бы в самом вверху этого раздела вот эту тему ->
http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=98&page=1
В которой я подробно ответил на поставленные тобой вопросы.
Добавлено: 28 янв 2006, 06:50
Warlock
Я за Мильку не играю, но вот вам нарезка из постов с коровника(for full lammers only):
Llanowar Elf: Миллия в правильных руках - смерть всему живому. И ей, ИМХО, удобно играть, т.к. тактика у не для всех одна (точнее так - она убивает всех, до того, как они начнут юзать какую-либо тактику, к которой ей придётся привыкать). Проблема одна - нада ОЧЕНЬ МНОГО отдрачивать комбы и локдауны, а также играть на локдауне.
BioLogIn: локдаун - это когда ты роняешь оппонента и атакуешь его в момент вставания. в большинстве случаев для локдауна используют медленные projectile. У Миллии это "зеленые диски" (236S, 236H), у Кая, к примеру, его charged stun edge (236H) у Венома шары, у Эдди - тень и т.д.
Valen: Небольшое личное Имхо... Хотя Милия и быстрая и так далие. Но мне кажется ей надо играть более осторожно и игрок за неё должен обладать очень высоким уровнем исполнения... Просто часто вижу когда Миллия тужется тужется, а потом 2-3 серрии и всё закончено... Допустим при Миллия против Слеера или Сола или хммм.. Может Робота %))) То что эти персы могут себе позволить Миллия явно не может. То для того что бы наравне соперничать со совим другом играющим за вышеперечислены и так же набора других персов ты должен быть вопервых осторожнее его, лучше предугадывать его действия а так же иметь серьёзный уровень исполнения.
P.S.- Valen=Tier Whore...
InFERNA-chan: Милия штурмовой персонаж потерял лок отдал победу какой в бань осторожность, реакция-да, но если ты не будеш вести первыйй темп тя упокуют и оформят очень быро, кстати дем у нее неплохой и я не видел чтоб она долго кого то била.
aerond: Кое-что из своего:
во-первых комбы после броска:
для всех персонажей - бросок, run, 2P, P, P, j.K, j.P, j.S, j.HS
для тяжелых и длинных (Sol, Potemkin, Anji и т.д.) - бросок, 6S, 2HS, j.S, j.P, j.S, j.HS
в принципе концовку можно и упростить- 2HS, j.P, j.P, j.P, j.HS.
TT(HS), 2K, run, S, j.K, j.S, j.P , j.HS
после 2K ессна, если попал тандем топом.
Комбы Хеппи:
ниже написаны выходы на combo
то есть вставляете в место (66,6p,2hs) и делайте продолжение
66 2S(2hit),2hs
(j9)214s,dash,k,s, land, s,2hs
(j9),dash,k,s,214s,2hs,(hj9),k,s,p,hs,236p
(j9),dash,d+counter,66 s,2hs
66,s,s,236236s,land 66,2hs
66, hs(2hit),2141236hs, land 66
66 2s,hs
2369(rc),s,2hs
236hs,214k,2hs
66,6P,2hs,(hj9),k,s,p,,hs,214s,land 6hs (hit10 dmg 148)
66,6P,2hs,(hj9),k,s,p,,hs,236p (10hit dmg 141)
66,6P,2hs,(hj9),k,s,p,,hs,214s,land 66,s,hs,(hj9),s,p,p,hs (hit16 dmg157)
66,6P,2hs,(hj9),k,s,p,,hs,214s,land 66,s,hs,(hj9),p,k,p,hs 6hs (16hit dmg152)
в углу s,2hs,(j9),dash,s,hs, land, s,2hs,(j9),dash,s,hs, land, s,2hs,(j9),dash,s,hs (все s можно заменить на p) делается не на всех персонажах!
в углу (j9)dash,k,s,land,s,236s,land 66,(hj9),s,p,p,hs (11hit dmg153)
в углу 236hs,214p(frc),land s,2hs,(hj9),(s,p,s,hs очень много всяких вариантов)
в углу 66 s,s,236s,s,2hs,(hj9),(s,p,s,hs очень много всяких вариантов)
s(2hit),hs(2hit),2d,214p (5hit dmg110)
из броска
66,p,p,p,(hj9)
66,2p,p,p,(hj9)
66,k,s,2hs,(hj9)
66,s,2hs,(hj9),k,p,p,hs,land,s,2hs,(hj9),k,p,p,hs,214s,land,6hs (один из вариантов)
Сверху были(на мой взгляд) раскрыты аспекты природы и стиля боя Миллии, если по мнению модеров есть чето лишнее то пихайте ф бабруйск... Эээ... я хотел сказать в оффтоп... все спасибы и неспасибы в личку... =)
Добавлено: 12 фев 2006, 15:11
Deimos
Frozenheart спасибо, что указал на ошибку. Я хотел сказать, что решил проблему с Тестаментом за которого играет мой друг.
Nicola действительно толковая комба,но есть ли у тебя варианты полегче.
И ещё вопрос, когда я делаю sj.S я пролетаю над Тестаментом и Anji немогу их подцепить также непопадаю P. Какие комбы проделывать на этих товарищах.
Добавлено: 13 фев 2006, 10:50
Nicola
Deimos
Тестамент и Анжи - тяжелые. (Потемкин, Джони, Едди, Заппа, Кай, Робо Кай тоже тяжелые)
S, d+HS, dash+S, HS, S, d+HS, hj+S, p,p, SH, и сетап.
S, d+HS, луна, frc, S, d+HS, hj+S, p,p, SH, луна, frc, S, d+HS, hj+S, p,p, SH, и сетап.
Комбы после броска нужны для того, что бы противника затолкать в угол. Если лень делать, то после броска подбежать и поставить кольцо.
Потом еще напишу =)
Добавлено: 13 фев 2006, 12:04
Alex♪
Комбы после броска нужны для того, что бы противника затолкать в угол. Если лень делать, то после броска подбежать и поставить кольцо.
Потом еще напишу =)
А ещё они нужны для усыпления оппонентов =)) по восемь секунд смотреть, как тебя в воздухе пинают с дамагом +1 +1 +1 +1 =)
Добавлено: 13 фев 2006, 13:31
TCD | Minagushi
Дамс...Милия слабенькая...214S-s помоему очень даже дамаговый удар и удобно делать после кольца в углу почему с ним связки нету...Я опять наверное ничего не понимаю
Добавлено: 13 фев 2006, 14:17
Nicola
Emy Верно =)
Minagushi
Враг в углу. Подбегаем, ставим кольцо на HS. Выбивам проивника из блока (d+k, j+k, f+k, луна (если блочит, frc+k), лодка frc+k)
Посл того как выбили из блока.
S, кольцо, S..... и комба
Добавлено: 13 фев 2006, 14:20
TCD | Minagushi
А если на вейк апе?
Добавлено: 13 фев 2006, 14:34
Alex♪
Emy Верно =)
Мало того, после этих нудных долгих комб Чипа и Милли, которые меня не усыпляют, а наоборот злят, появляется только одно желание поймать и грохнуть =)))) грррр
Добавлено: 13 фев 2006, 18:17
Nicola
Minagushi
Большенство сетапов у милии делются на вейк апе вражины
Emy
Идите отсюда =)
Добавлено: 13 фев 2006, 19:34
Alex♪
Идите отсюда =)
как скажешь Брат =)
Добавлено: 15 фев 2006, 09:02
Deimos
У Сола, Кая и Чипа есть спэшалы которые удобно делать на вставание и проламывать кольцо висящие над ними при этом задевая Милю. Потярять 25% теншина и получить комбу(особенно от Сола) не самая приятная перспектива поэтому хочется знать как зашитится от них и как контратаковать. Обычно если Соловский вайпер попадает в блок я делаю 66 под противника 2HS, воздушная комба,236HS над упавшим, какие ещё есть варианты?
Добавлено: 16 фев 2006, 00:28
Alex♪
Deimos, перед тем как реально ты решишь осваивать Миллию
подумаю готов ли ты спать с ней и готов ли ты очень много проиграть перед тем как научишься хоть что то ))
зы у неё с вейка две муты через 2369p 236hs+бла бла бла 4~ сепапов =)
Добавлено: 16 фев 2006, 07:43
Deimos
Emy, никто нелюбит много проигрывать,но проигрывать неумеючи не так обидно. Буду тренировать её дальше и обеспечу K.O. друзьям, с которыми я тренируюсь. Миля очень серьёзные боец и бросать её несобираюсь, в Slash тоже за неё буду играть.
Добавлено: 16 фев 2006, 12:58
TCD | Minagushi
Deimos
Смелый...Среди обилия Солов, Слееров, Джонов(и прочих мега персов), ты собираешся играть милией...Как кто-то говорил, что милия дрочит-дрочит противыника в воздухе и на земле, а потом противник делает пару связок и милия лежит или лижит...Вобщем помоему очь слабый перс, хотя если грамотно его отдрочить можно добиться многогогого...Хотя всё таки мне кажется что милия защёчьная...