Millia Rage [GGXX #Reload]
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:58
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ничего нихочю конечно сказать. Но если бы ты был повнимательней то наверняка заметил бы в самом вверху этого раздела вот эту тему -> http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=98&page=1А как всё вишесказаное переводится(hj,qsf,ff)? Я немного незнаком с местной терминологией....
В которой я подробно ответил на поставленные тобой вопросы.
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 09:00
- Откуда: PermCity
Я за Мильку не играю, но вот вам нарезка из постов с коровника(for full lammers only):
Llanowar Elf: Миллия в правильных руках - смерть всему живому. И ей, ИМХО, удобно играть, т.к. тактика у не для всех одна (точнее так - она убивает всех, до того, как они начнут юзать какую-либо тактику, к которой ей придётся привыкать). Проблема одна - нада ОЧЕНЬ МНОГО отдрачивать комбы и локдауны, а также играть на локдауне.
BioLogIn: локдаун - это когда ты роняешь оппонента и атакуешь его в момент вставания. в большинстве случаев для локдауна используют медленные projectile. У Миллии это "зеленые диски" (236S, 236H), у Кая, к примеру, его charged stun edge (236H) у Венома шары, у Эдди - тень и т.д.
Valen: Небольшое личное Имхо... Хотя Милия и быстрая и так далие. Но мне кажется ей надо играть более осторожно и игрок за неё должен обладать очень высоким уровнем исполнения... Просто часто вижу когда Миллия тужется тужется, а потом 2-3 серрии и всё закончено... Допустим при Миллия против Слеера или Сола или хммм.. Может Робота %))) То что эти персы могут себе позволить Миллия явно не может. То для того что бы наравне соперничать со совим другом играющим за вышеперечислены и так же набора других персов ты должен быть вопервых осторожнее его, лучше предугадывать его действия а так же иметь серьёзный уровень исполнения.
P.S.- Valen=Tier Whore...
InFERNA-chan: Милия штурмовой персонаж потерял лок отдал победу какой в бань осторожность, реакция-да, но если ты не будеш вести первыйй темп тя упокуют и оформят очень быро, кстати дем у нее неплохой и я не видел чтоб она долго кого то била.
aerond: Кое-что из своего:
во-первых комбы после броска:
для всех персонажей - бросок, run, 2P, P, P, j.K, j.P, j.S, j.HS
для тяжелых и длинных (Sol, Potemkin, Anji и т.д.) - бросок, 6S, 2HS, j.S, j.P, j.S, j.HS
в принципе концовку можно и упростить- 2HS, j.P, j.P, j.P, j.HS.
TT(HS), 2K, run, S, j.K, j.S, j.P , j.HS
после 2K ессна, если попал тандем топом.
Комбы Хеппи:
ниже написаны выходы на combo
то есть вставляете в место (66,6p,2hs) и делайте продолжение
66 2S(2hit),2hs
(j9)214s,dash,k,s, land, s,2hs
(j9),dash,k,s,214s,2hs,(hj9),k,s,p,hs,236p
(j9),dash,d+counter,66 s,2hs
66,s,s,236236s,land 66,2hs
66, hs(2hit),2141236hs, land 66
66 2s,hs
2369(rc),s,2hs
236hs,214k,2hs
66,6P,2hs,(hj9),k,s,p,,hs,214s,land 6hs (hit10 dmg 148)
66,6P,2hs,(hj9),k,s,p,,hs,236p (10hit dmg 141)
66,6P,2hs,(hj9),k,s,p,,hs,214s,land 66,s,hs,(hj9),s,p,p,hs (hit16 dmg157)
66,6P,2hs,(hj9),k,s,p,,hs,214s,land 66,s,hs,(hj9),p,k,p,hs 6hs (16hit dmg152)
в углу s,2hs,(j9),dash,s,hs, land, s,2hs,(j9),dash,s,hs, land, s,2hs,(j9),dash,s,hs (все s можно заменить на p) делается не на всех персонажах!
в углу (j9)dash,k,s,land,s,236s,land 66,(hj9),s,p,p,hs (11hit dmg153)
в углу 236hs,214p(frc),land s,2hs,(hj9),(s,p,s,hs очень много всяких вариантов)
в углу 66 s,s,236s,s,2hs,(hj9),(s,p,s,hs очень много всяких вариантов)
s(2hit),hs(2hit),2d,214p (5hit dmg110)
из броска
66,p,p,p,(hj9)
66,2p,p,p,(hj9)
66,k,s,2hs,(hj9)
66,s,2hs,(hj9),k,p,p,hs,land,s,2hs,(hj9),k,p,p,hs,214s,land,6hs (один из вариантов)
Сверху были(на мой взгляд) раскрыты аспекты природы и стиля боя Миллии, если по мнению модеров есть чето лишнее то пихайте ф бабруйск... Эээ... я хотел сказать в оффтоп... все спасибы и неспасибы в личку... =)
Llanowar Elf: Миллия в правильных руках - смерть всему живому. И ей, ИМХО, удобно играть, т.к. тактика у не для всех одна (точнее так - она убивает всех, до того, как они начнут юзать какую-либо тактику, к которой ей придётся привыкать). Проблема одна - нада ОЧЕНЬ МНОГО отдрачивать комбы и локдауны, а также играть на локдауне.
BioLogIn: локдаун - это когда ты роняешь оппонента и атакуешь его в момент вставания. в большинстве случаев для локдауна используют медленные projectile. У Миллии это "зеленые диски" (236S, 236H), у Кая, к примеру, его charged stun edge (236H) у Венома шары, у Эдди - тень и т.д.
Valen: Небольшое личное Имхо... Хотя Милия и быстрая и так далие. Но мне кажется ей надо играть более осторожно и игрок за неё должен обладать очень высоким уровнем исполнения... Просто часто вижу когда Миллия тужется тужется, а потом 2-3 серрии и всё закончено... Допустим при Миллия против Слеера или Сола или хммм.. Может Робота %))) То что эти персы могут себе позволить Миллия явно не может. То для того что бы наравне соперничать со совим другом играющим за вышеперечислены и так же набора других персов ты должен быть вопервых осторожнее его, лучше предугадывать его действия а так же иметь серьёзный уровень исполнения.
P.S.- Valen=Tier Whore...
InFERNA-chan: Милия штурмовой персонаж потерял лок отдал победу какой в бань осторожность, реакция-да, но если ты не будеш вести первыйй темп тя упокуют и оформят очень быро, кстати дем у нее неплохой и я не видел чтоб она долго кого то била.
aerond: Кое-что из своего:
во-первых комбы после броска:
для всех персонажей - бросок, run, 2P, P, P, j.K, j.P, j.S, j.HS
для тяжелых и длинных (Sol, Potemkin, Anji и т.д.) - бросок, 6S, 2HS, j.S, j.P, j.S, j.HS
в принципе концовку можно и упростить- 2HS, j.P, j.P, j.P, j.HS.
TT(HS), 2K, run, S, j.K, j.S, j.P , j.HS
после 2K ессна, если попал тандем топом.
Комбы Хеппи:
ниже написаны выходы на combo
то есть вставляете в место (66,6p,2hs) и делайте продолжение
66 2S(2hit),2hs
(j9)214s,dash,k,s, land, s,2hs
(j9),dash,k,s,214s,2hs,(hj9),k,s,p,hs,236p
(j9),dash,d+counter,66 s,2hs
66,s,s,236236s,land 66,2hs
66, hs(2hit),2141236hs, land 66
66 2s,hs
2369(rc),s,2hs
236hs,214k,2hs
66,6P,2hs,(hj9),k,s,p,,hs,214s,land 6hs (hit10 dmg 148)
66,6P,2hs,(hj9),k,s,p,,hs,236p (10hit dmg 141)
66,6P,2hs,(hj9),k,s,p,,hs,214s,land 66,s,hs,(hj9),s,p,p,hs (hit16 dmg157)
66,6P,2hs,(hj9),k,s,p,,hs,214s,land 66,s,hs,(hj9),p,k,p,hs 6hs (16hit dmg152)
в углу s,2hs,(j9),dash,s,hs, land, s,2hs,(j9),dash,s,hs, land, s,2hs,(j9),dash,s,hs (все s можно заменить на p) делается не на всех персонажах!
в углу (j9)dash,k,s,land,s,236s,land 66,(hj9),s,p,p,hs (11hit dmg153)
в углу 236hs,214p(frc),land s,2hs,(hj9),(s,p,s,hs очень много всяких вариантов)
в углу 66 s,s,236s,s,2hs,(hj9),(s,p,s,hs очень много всяких вариантов)
s(2hit),hs(2hit),2d,214p (5hit dmg110)
из броска
66,p,p,p,(hj9)
66,2p,p,p,(hj9)
66,k,s,2hs,(hj9)
66,s,2hs,(hj9),k,p,p,hs,land,s,2hs,(hj9),k,p,p,hs,214s,land,6hs (один из вариантов)
Сверху были(на мой взгляд) раскрыты аспекты природы и стиля боя Миллии, если по мнению модеров есть чето лишнее то пихайте ф бабруйск... Эээ... я хотел сказать в оффтоп... все спасибы и неспасибы в личку... =)

-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:58
Frozenheart спасибо, что указал на ошибку. Я хотел сказать, что решил проблему с Тестаментом за которого играет мой друг.
Nicola действительно толковая комба,но есть ли у тебя варианты полегче.
И ещё вопрос, когда я делаю sj.S я пролетаю над Тестаментом и Anji немогу их подцепить также непопадаю P. Какие комбы проделывать на этих товарищах.
Nicola действительно толковая комба,но есть ли у тебя варианты полегче.
И ещё вопрос, когда я делаю sj.S я пролетаю над Тестаментом и Anji немогу их подцепить также непопадаю P. Какие комбы проделывать на этих товарищах.
- Nicola
- Новичок
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:09
- Карточка игрока: Nicola
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Deimos
Тестамент и Анжи - тяжелые. (Потемкин, Джони, Едди, Заппа, Кай, Робо Кай тоже тяжелые)
S, d+HS, dash+S, HS, S, d+HS, hj+S, p,p, SH, и сетап.
S, d+HS, луна, frc, S, d+HS, hj+S, p,p, SH, луна, frc, S, d+HS, hj+S, p,p, SH, и сетап.
Комбы после броска нужны для того, что бы противника затолкать в угол. Если лень делать, то после броска подбежать и поставить кольцо.
Потом еще напишу =)
Тестамент и Анжи - тяжелые. (Потемкин, Джони, Едди, Заппа, Кай, Робо Кай тоже тяжелые)
S, d+HS, dash+S, HS, S, d+HS, hj+S, p,p, SH, и сетап.
S, d+HS, луна, frc, S, d+HS, hj+S, p,p, SH, луна, frc, S, d+HS, hj+S, p,p, SH, и сетап.
Комбы после броска нужны для того, что бы противника затолкать в угол. Если лень делать, то после броска подбежать и поставить кольцо.
Потом еще напишу =)
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:58
У Сола, Кая и Чипа есть спэшалы которые удобно делать на вставание и проламывать кольцо висящие над ними при этом задевая Милю. Потярять 25% теншина и получить комбу(особенно от Сола) не самая приятная перспектива поэтому хочется знать как зашитится от них и как контратаковать. Обычно если Соловский вайпер попадает в блок я делаю 66 под противника 2HS, воздушная комба,236HS над упавшим, какие ещё есть варианты?
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:58
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Deimos
Смелый...Среди обилия Солов, Слееров, Джонов(и прочих мега персов), ты собираешся играть милией...Как кто-то говорил, что милия дрочит-дрочит противыника в воздухе и на земле, а потом противник делает пару связок и милия лежит или лижит...Вобщем помоему очь слабый перс, хотя если грамотно его отдрочить можно добиться многогогого...Хотя всё таки мне кажется что милия защёчьная...
Смелый...Среди обилия Солов, Слееров, Джонов(и прочих мега персов), ты собираешся играть милией...Как кто-то говорил, что милия дрочит-дрочит противыника в воздухе и на земле, а потом противник делает пару связок и милия лежит или лижит...Вобщем помоему очь слабый перс, хотя если грамотно его отдрочить можно добиться многогогого...Хотя всё таки мне кажется что милия защёчьная...