Slayer [GGXX AC]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 17 июн 2007, 12:54

Если кого (вдруг) интересует какую эйр комбу юзать на лёгких чарах - то вот она:
JK→JD→J2K→JK→ landing ->S or P→ [JC] →JK→J2K→JK→ [JC] →JK→J2K→JD
Да кстати я тоже узрел пару халяв типа стартап j9k+j9k,2к и тд вобщем там можно мудрить что бы все нормально можно, с одним наземным переходом.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 17 июн 2007, 14:19

то что я написал ето не халява =) jk-jD ето уже само по себе не так просто, а ещё и потом на j2K поймать и срелаунчить.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 17 июн 2007, 17:10

в продолжении эйра можно так, jk-j2k-jk-dj-jk-jd-j2k- И либо еше релаунчь скажем через 2s или просто jd

Добавлено через 02 минут(ы)
*jk-релаунчь

Добавлено через 15 минут(ы)
не,не так,во- jk-dj-jk-jd-j2k-jk-land-s/p-jk-j2k-jk-dj-jk-j2k-jd но тут рекавери вроде есть,но и еще раз флипнутся можно...хм у бобра круче

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 17 июн 2007, 17:59

ps. pcc помните раньше темы слеера ))
6hs pb rc 6hs pb rc )))
а теперь кк2кк2ккккк )))

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 17 июн 2007, 21:37

Хех,больше не холява=] комба что я написал норм пашет если переход через п, там еще раз флипнутся в конце и еще даст, у бобра тоже рекавери есть)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 17 июн 2007, 21:59

Где у меня рекавери?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 17 июн 2007, 22:31

После даста последнего, если делать комбу и нигденицо не дилеить

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 17 июн 2007, 22:36

так делей =) И будет нокдаун =))

Кста простой метод комбы К-ДОТ - после кика делается 360 с 6 начиная и жмётся С.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 17 июн 2007, 23:34

гы,крутой метод=)кста я решил траблу с иад д, проще делать хай джамп иад,входит на нужной высоте=)

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 04 июл 2007, 01:11

Нупский вопрос: нужен ли 214S..., и в чём его сущность. Просто очень интересно.(извиняюсь если мой вопрос повторяется)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 04 июл 2007, 02:24

иногда помогает свалить из угла, иногда позволяет влепить в спину оппоненту бункер. Чаще помогает огрести люлей =) Юзать то можно конечно, но не часто, уж больно стартап неприкрыт ничем.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Ireul » 10 июл 2007, 01:53

RoBoBOBR писал(а):иногда помогает свалить из угла, иногда позволяет влепить в спину оппоненту бункер. Чаще помогает огрести люлей =) Юзать то можно конечно, но не часто, уж больно стартап неприкрыт ничем.
BDC 214S ? Звучит не слишком уж сложно...
Cлышь, ты, Джастин Бобер!

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 10 июл 2007, 02:00

БДЦ не панацея. Всего 6 кадров. Никакого при том инвула к броскам.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 10 июл 2007, 02:15

Иреуль, ну ад ведь, бдц можно спороть, бдц могут пробить ударом с множеством активов, да и вобще 214с нуно юзать что б сюрпризило опонента а бдц в ац полная х!йня забудь про него токо укус и прыжок .

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Ireul » 10 июл 2007, 03:09

RoBoBOBR писал(а):БДЦ не панацея. Всего 6 кадров. Никакого при том инвула к броскам.
Бэкдэш вроде был инвульный, нет?
Cлышь, ты, Джастин Бобер!

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 10 июл 2007, 04:33

Бэкдеш к броскам инвулен, БДК приём - нет.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 14 июл 2007, 01:41

п.осмотрел нигу и отл на одборочных, до этого дще рисаку смарел.задумался...а то ли мы задрачиваем? они какието мего ад комбы делают непонятные,а они вед отобираются значит лучшие сл...вощем я запутался

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 14 июл 2007, 01:55

где арисаку нашёл?

а комбы сначало всё равно надо базовые поставить. а уж потом углубляться в ад.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 14 июл 2007, 11:41

арисаки пару боев старые там он кая убивает, ну там тоже чтото странное делает, а вобще на дл адо комбы ктонить расписывал? есть ли в них смыс? какой ад ваще.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 14 июл 2007, 15:33

1ое.Вопрос на милион баков: где инстал в этой комбе : antiAir 5p-jk-j2k-xx-jk-land-5hs-hjc-jhs-xx-jd-j2k-jk-!djs!-j2k-jd. 2ое. все комбы с адом дают столькоже дамги что и те комбы что я сам делая,но они насамом деле проще токо все чарактер-спесифик те под каждого свою дрочить нада, в ентом и заключается иха сложность,а вобще мне кажеца что импровизация все. короче я запутался. апд.короче,нуно передрачиваца, дамага в комбах с jhs выростает на 20-30дмг, скажем, самая дмг комба с дота в кх, dot ch-5hs-j2k-jk-land-5hs-j2k-jk-dj-js 2hit-jd,295dmg,это по сл как я обычно делал, теперь вариант с jhs, dot ch-5hs-jhs-xx-jk-dj-jk-xx-jd-j2k-jk-land-c.s-jk-j2k-jd,316dmg, заменяем 1сложный элемент на другои и получаем существенный прирост к дамаге.

Ответить