Страница 3 из 5

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 31 мар 2008, 23:09
Chinese
Господи ну не спойлить де 6ХС терь на вейке, раз он такой крутой, сам прекрасно понимаю что юзать^_^
Сейфы p..2p или 2k на вейке противника еще никто не отменял. У Jam вообще на вайкапе гада разные хорошие варианты есть...
Ну и не так уж часто проитник пытается скватить с вейка...

Кстати в матчапе против Jam 6хс мона и заперить. (Я в релоаде как то увлекался перри на своём вейке...т.к раньше у нас сейфиться никто не хотел...бесстрашные получали throw после futsuno.)

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 01 апр 2008, 01:08
MitoZ
Ну для начала ты немного непонял насчет кроссапа, я имел ввиду поле каких ударов/серий или просто движений, можно сделать 214к так, чтоб он не улетел в никуда, а попал ровно по противнику и был при этом кроссапом

А по поводу воздушного даста, пролетаю иногда с дэша когда его делаю...

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 01 апр 2008, 02:03
A.T
Ну для начала ты немного непонял насчет кроссапа, я имел ввиду поле каких ударов/серий или просто движений, можно сделать 214к так, чтоб он не улетел в никуда, а попал ровно по противнику и был при этом кроссапом
Придется дрочить расстояние - иначе тут никак не подскажешь - не поможешь.
Сам понимаешь, персонажей много - хитбоксы раные.

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 01 апр 2008, 22:43
Chinese
MitoZ писал(а):Ну для начала ты немного непонял насчет кроссапа, я имел ввиду поле каких ударов/серий или просто движений, можно сделать 214к так, чтоб он не улетел в никуда, а попал ровно по противнику и был при этом кроссапом
Да расстояние придётся дрочить....там ещё и действительно в каждого чара по разному ложиться. И ещо..тебе это зачем? Ты комбо видео что ле пишешь???)))
Попробуй так-В тенинге нажми селект, чтоб на сердине поля и расстояние это самое было,с этого расстояния попробуй 236s->hs(некроссаповый)/236s->k->236k(фолоуап-ch) ...сам на мувике видел там был Джонни, но я в сола делал, получалось. Т.е. там на баунсе от Senri Shinshou, Рюджин фолоуапвый чаргнутый прилететь должен....кроссапом по идее, если расчитать.
MitoZ писал(а):А по поводу воздушного даста, пролетаю иногда с дэша когда его делаю...
Т.е. ты его скомбить не можешь? а не просто iadD?
Разве без контера даст в деше комбиться с чем нибудь нормально? можно через пунч попробовать скомбить...или в углу после 2d позадротствовать можешь, если опять же комбо муви делаешь))) это ужасно трудно делается. Как бы неюзабельно пытаться скомбить йадD... Используй его(iadD) как комбо стартер лучше, офигенно удобно наказывать ганфлейм на стартапе или маленькие сопли кая нефыркнутые...К тому же +на болке (небольшой), и канселится в (air)2k - с ним по поте прессить можно, потя высокий).

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 02 апр 2008, 00:42
MitoZ
нет, комбовидео я не пишу, просто думал мот вы знаете, чтоб в игре меньше было тупомеша, и больше тактики, к примеру, за Кая я мог половину челов кроссапить его 214к бе особых проблем, но у него больший чем у джем на нем хитбокс :(

А.Т., ты на ФВИ все пытался мне донести на каких персах какие продолжения после 2d идут, но я забыл, можешь написать?...

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 02 апр 2008, 02:07
A.T
нет, комбовидео я не пишу, просто думал мот вы знаете, чтоб в игре меньше было тупомеша, и больше тактики, к примеру, за Кая я мог половину челов кроссапить его 214к бе особых проблем, но у него больший чем у джем на нем хитбокс
Да просто побей каким-нибудь K - S.c - S.F смотришь как далеко улетает противник и как делако пролетает Джем. Считаешь - запоминаешь.
Это расстояние и используешь в подсчетах "долетит - не долетит".
Это если совсем тупой вариант брать.
Разве без контера даст в деше комбиться с чем нибудь нормально? можно через пунч попробовать скомбить...или в углу после 2d позадротствовать можешь, если опять же комбо муви делаешь))) это ужасно трудно делается. Как бы неюзабельно пытаться скомбить йадD... Используй его
После ИАД Гекирина(214К) комбится
IAD214K - IAD j.D - delay - j.214K - land - 66 - s.c - j.d - 214k
или
IAD214K - IAD j.D - delay - j.214K - land - 66 - j9 - jS - jc - jHS - 236K
А.Т., ты на ФВИ все пытался мне донести на каких персах какие продолжения после 2d идут, но я забыл, можешь написать?...
Ну смотри, по всем чарам идут продолжения через 2D - 236S->K
По кому-то тяжелее(привет Робот и Кай), по кому-то проще(легкие чарактеры).
Некоторые персонажи такие как Фауст или Мей могут быть скомбиться через j.c
Например:
Fa
bla-bla-bla - 2D - j9 - jK - jD(1) - 236K
Или если рядом - .... - 2D - j9 - jS - jHS - 236K
May - .... - 2D - IAD - jP - jD - land - hj - jS - HS
Или через ИАД ДП
Chipp(или тот же Фа)
... - 2D - 966 - 623K - 2S - 2Hs - ...
Или через ТК
Zappa
... - 2D - 2369K

Потёмкина ещё комбят через ДП после 2Д, когда зарядка есть
...- 2D - 623K - 236K(PO) - ...

P.S
И я А.Т
Одна точка. Да.

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 02 апр 2008, 16:41
Chinese
После Йад214к комбится норм..да ..но уныло немного. Если чаржа нет то всё что на 9j.d переходит не демажит... Фауст и Миллиа исключеие впринцепе.
То какие чудеса в Фауста входят A.T уже написал. А в Миллию через йадD или йадP-jD мутки...
То что A.T в Чиппа написал, в Мэй еще легче сделать ))

после 2d можно в некоторых лёгких чаров сразу в 236к->236к скомбить.и без 9...не тока Заппа - И-но, Миллиа,Слеер например
С Фаустом рядом после 2d можно и через ..js jp js, и кстати в Чиипа тоже моно если постораться, тока неюз..там вообще вплотную так не подпустят(2d-jS-jP-jS j.c jP-jHS-236k)



P.S/A.T А инстант аир дэшь не 966 а 96 же-ш делацо, ибо если 966 то лишнее нажатие кнопки 6 ведь получается...или все так пишут?




РеДАКт мессаги:
Вот я ступил....кроссап 214к а не 236к Митоз спрашивал...а я то думаю зачем тебе кроссап 236к....это ж как я такой невнимательный то)))))
Извиня-а-а-а-юсь!!! Бред там написал по кроссапу 236к...мде -___-

С расстояния 2 шага до врага попробуй йад214к...или с набегу и йад 214к-как правило кроссапом ложится)). А просто 214 без йада или РК не имеет смысла)

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 03 апр 2008, 07:04
WildFlame
Chinese писал(а):А инстант аир дэшь не 966 а 96 же-ш делацо, ибо если 966 то лишнее нажатие кнопки 6 ведь получается...или все так пишут?
в идеале IAD - это (96) или (866)... hjIAD - (296) или (2866)...
Но, разницы если ты сделаешь 96 или 966 почти нет, кроме силы затраченой на нажатие лишней кнопки...

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 03 апр 2008, 15:10
Chinese
в идеале IAD - это (96) или (866)... hjIAD - (296) или (2866)...
Но, разницы если ты сделаешь 96 или 966 почти нет, кроме силы затраченой на нажатие лишней кнопки...
в принцепе ты разжевал то что разжовывали наверняка в соответствующих темах...просто если допустим 966, то лично у меня йад выходит выше и "длинее", не думаю что можно сделать полноценный быстрый йад623к хотя бы, с 966
На самом то деле даже новички(большинство) не подозревая делают 96....

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 04 апр 2008, 07:05
WildFlame
Chinese писал(а):в принцепе ты разжевал то что разжовывали наверняка в соответствующих темах...просто если допустим 966, то лично у меня йад выходит выше и "длинее", не думаю что можно сделать полноценный быстрый йад623к хотя бы, с 966
На самом то деле даже новички(большинство) не подозревая делают 96....
может я конечно что-то не понимаю, но вроде как 966 - это уже не IAD... это просто эирдэш, но как бы в общей сложности второй forward tap просто не засчитывается, а IAD делается засчёт первых нажатых 96, и каким образом у тя IAD выходит выше - для меня загадка...

А мне вот к примеру оч интересно как должна вести себя Jam в боях с AX, SO, RO и DI... хотя с Солом и Диззи вроде всё понятно, но всёравно интересно...

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 04 апр 2008, 23:57
Chinese
WildFlame писал(а):может я конечно что-то не понимаю, но вроде как 966 - это уже не IAD... это просто эирдэш, но как бы в общей сложности второй forward tap просто не засчитывается, а IAD делается засчёт первых нажатых 96, и каким образом у тя IAD выходит выше - для меня загадка...
Йады можно делать высокие и низкие если ты не знал....наприемер можно сделать Йад214к так низко, что он и противника не заденет,там анимации самого удара почти невидно даже будет. Неважно, я изначально вопрос задавал с целью узнать принято ли писать в комбострочках 966 а не 96 что бы понятнее было типо...давай не будем флуд разводить.
WildFlame писал(а):как должна вести себя Jam в боях с AX, SO, RO и DI... хотя с Солом и Диззи вроде всё понятно,
Про Сола и Диззи поподробнее если ты так много знаешь))) мне интересно тоже стало:)

Могу про Солу чуток из того, что наиграл с ним:
Нет никаких таких особых причин чтобы в начале раунды начать от него удирать, Сол любит свои 2S и S как вообще так и в начале боя, поэтому 236s+ что то против сола как начало не катит, часто удаётся сбить 662d или 662k(как сейф от всяких ГВ и прочего) и если опасности нет то можно приспокойно добавить 2d. Его 2S хорошо перебивается в контер 2S Jam если чуть подтаймить(39фр. стаг.), 2s вообще юзабельно против Сола, у Сола у многих ударов лвл маленький, пербить много где можно впринцепе.Также в начале можно и iad214k если сол Аир Дешться назад начал, но это на реакцию уже. В миксаре сола много дыр...можно перрить, например его 236к хреново болк станит и его легко перить. Бандит Бинго против Jam сол как правило перестаёт юзать, так как перрить там тоже оч. легко и опции для наказания как в воздух можно таки по земле его протащить, так что в миксапе чаще будет либо ганфлейм либо менее для него опасный Б.револвер(236к). Сола вообще много где заперить можно если постораться и запомнить его игру.
Не стоит забывать, что Сол это цуко чар с ДП, причом цуко злым и бьет он немного диагонально. Поэтому на вейке сола целая игра, сейфы(лучше на расстоянии, типа 2k), заезды за спину через Mawarikomi(236S~P ), или пугать 236S~S пока лежит, есть лишний теншн? мона напугать попробовать 2d(frc)-чтобы ему было хоть немнго о чом подумать перед вайкапом. Не забываем иногда о 6хс(если им попасть опции вкусные идут:),но ВВ можно слопать, так что лучше с забегом или заездом за спину, чтобы сол "думал"). Атака с воздуха по его вейку хорошего вряд ли принесёт, хотя есть пару хороших воздушных опций ;)..типа уронили, бег+диагонльный запрыг за спину упавшего, и на(как правило) просто всающего резко дешимся назад+hs(уже на приземлении, чтоб попасть) - убер тема)) ...можно попробовать "ЙАД623р" или прото "АД623р" если в прыжке уже, но не стоит.(эхх в релоаде iad623р(ch) не был страшен ВВ сола, как в ац с этим незнаю...)
Во время боя 236S~S катит для испуга и перебивки сола, напомн. у сола у многих атак маленький лвл а у 236S~S Jam 5й лвл :)
"Будить" можно сола, если он погрузился в обдумывании тактики йадХС-ом, кроссап йадХС-ом, а вот йад214к лучше в миксапах пропихивать.
Если йадХС попадает в блок и не кроссапом, есть риск что схватят, поэтому канселим заблоченый йад ХС в 2к, и жить проще будет.
В прессе по солу главное не допускать моха и видных дырок, если у стены замохали, то там может быть 214к, вообще в такие дыры он вставляет свой проклятый ВВ. Если сол попадался на контер 236S~S(и наверняка начал побаиваться), можно вставлять разводки 236S~HS(фрц до удара)66+throw. Если следить за ГанФлейм-ом сола, видно что при некоторых обстоятельствах, при некоторых ситуациях его можно наказать через аир дешь+D или p/p/hs(land)k/s/бла бла.
Ну и + ко всему база и общая тактика нападения ;)

Против Ахл"я хз как пока драться, всё время на ФД бегаю, аир дешиться смертельно, с ним по земле видать работать надо и хайджампить аккуратно. Заметил что йад623к а лучше обычный аир дешь623к(легче подстраиваться) сбивает цепи ахл"я в контер!!! но аккуратно там надо.
С рекавери тоже надо быть осторожно, он на рекавери цепями кидается. 236S~S тоже удавалось в контер цепи пробивать. 2s против ахл"я как я понял очень юзабельно если достаточно близко, у его атак стартап долгий и перебить в контер не так уж сложно ны 2s. Кароче контр... контр.. уронил гада и миксапить и не выпускать их рук :) Главное хай лоу миксапа побольше,обманок,не жалеть сил , не расслабляться а то его ловушки иногда -__-.....и инициативы как небыло.

С Диззи похожий Ад
...с РО полегче, там почти как против Байкен.........но если не обосрут то что я про "против сола написал" , то проснусь и про РО с БА кое что, из того что знаю кину.


p.s./йопт..2 часа ночи....спать..завтра треницо с утра с самого же)))

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 05 апр 2008, 08:08
A.T
Йады можно делать высокие и низкие если ты не знал....наприемер можно сделать Йад214к так низко, что он и противника не заденет,там анимации самого удара почти невидно даже будет. Неважно, я изначально вопрос задавал с целью узнать принято ли писать в комбострочках 966 а не 96 что бы понятнее было типо...давай не будем флуд разводить.
Нельзя, инстант эир деш, значит что он должен быть как можно ниже и быстрее.

Писать можно как угодно - какая разница?
поэтому 236s+ что то против сола как начало не катит
Это вообще в принцепе не катит.
мона напугать попробовать 2d(frc)-чтобы ему было хоть немнго о чом подумать перед вайкапом.
Угу, и он сделает реверсал бекдеш на радость тебе.
Сливай-сливай тешн=)
Против Ахл"я хз как пока драться, всё время на ФД бегаю, аир дешиться смертельно, с ним по земле видать работать надо и хайджампить аккуратно. Заметил что йад623к а лучше обычный аир дешь623к(легче подстраиваться) сбивает цепи ахл"я в контер!!! но аккуратно там надо.
"Defence? F*ck that shit! Rush it down! RUSH IT DOWN!" (c)

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 09 апр 2008, 18:30
Chinese
Нельзя, инстант эир деш, значит что он должен быть как можно ниже и быстрее.

Писать можно как угодно - какая разница?
Ну естессна йад быстрее должен быть, я там не об этом совсем просто писал. Неважно.
А насчот 966 и 96 забудем уже!!!))) все всегда писали как им угодно пусть так и пишут.
Угу, и он сделает реверсал бекдеш на радость тебе.
Сливай-сливай тешн=)
Дак я же написал это как 1 из вариантов и если есть теншн лишний....
К тому же после фырка воодишь другую опцию да и всё пока он не может реверсал делать....фырк это так...мозгодроб небольшой...хотя я такое раз в 100 лет делал))
"Defence? F*ck that shit! Rush it down! RUSH IT DOWN!" (c)
??? нихрена не поняёл...
Но с Ахл,м уже наигрался вдоволь...на фд не так часта бегаю, нихрена он не может толком когда его прессишь, 2s контр ваще уберпротивоахлеваяштука, у него старап у всех высокоЛВЛных атак медленный как мне кажется, вплотную рулим видать,фрейм дату почитать..эх.


З.Ы./Ах да и если против нубо сола играть,то его 214к наш 6р нелюбит))) но это баян наверное уже.

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 11 апр 2008, 11:21
A.T
Дак я же написал это как 1 из вариантов и если есть теншн лишний....
К тому же после фырка воодишь другую опцию да и всё пока он не может реверсал делать....фырк это так...мозгодроб небольшой...хотя я такое раз в 100 лет делал))
Куда мозгодробительнее IAD 236P - FRC
Проверено.
И опций там много.

6Р вообще очень многие эир игры(кроме слеерской и частично ОСовской + некоторых хитрых чиповских опций) обламывает на корню.
Так что 214К который не сказать чтоб очень низко бил - это фигня...6Р Грид Сейбер Кая перебить можно притом довольно поздно. Не всегда, впрочем.

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 14 апр 2008, 16:35
Chinese
Куда мозгодробительнее IAD 236P - FRC
Кстати да) Я не упомянул об этом разве....тока там "backIAD 236P - FRC" вроде как)
...6Р Грид Сейбер Кая перебить можно притом довольно поздно.
не знал...раньше 6хс на 2м хите был против ГС-а кая... аригато ))

вообщем о перебивах, спешл (аир)2к тоже много чего перебивает......он что то вроде анти-"анти аиров противника" робит хорошо но тоже впрочем не всегда.
(аир)2к хорошо тыкать после заблоканого йадХС-а, а то там привыкли хватать некоторые....ну это если йад ХС не кроссаповый естессна.
(аир)2к хорошо перебивает 214к Миллии, типа с земли 82к да и не накажут никак. Rc на 1м хите j.2к с послежующим аирдешем остался в силе вроде как-там опции как выходы на любой луп впринцепе, так и на чарж....если кому нада могу комбы написать по этому поводу, т.к гарантия хорошая-ведь j.2k очень проходимая шутка:)

Вопрос: Как думаешь, какую полезную квоту несёт хитовый фрк на 2d.....я пока кроме как выхода на луп у стенки применения не нашол....переходы в аир комбо унылые...
Опций сразу на аир="0", ведь 2d как был джамп кансельный так и остался...

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 01 ноя 2008, 02:08
yume
Кто подскажет, что можно сделать против Тестамента?
Мои выдержки:
Панишмент 236s-hs за стартап сетки(ситуативно),
прыганье+236р BackDash+214k или валится с hs пробивая сетки над головой Тестамента (Примерное описание, на самом деле по разному получается).
Касел "приёма"(iad hs или D к примеру) в Чуджин если Те сделал warrant(214к) (На реакцию трудно делать, приходится делать "готовый миксап"{в этом весь минус} если чувствуешь варрант, от ДАА тож спасает)
Нокдаун Теста 2d или 662d за сетку и просвечиванием 2р(иногда тест после прессуры вместо Биста ставит сеть).
Просвечивать лувшки теста через iadD довольно легко(только дерева на блок приходиться принимать), другое дело hs-ом, эта скотина иногда выпригивает подставляя тело на твой удар(когда ты просвечиваешь с воздуха) и выходит что Jam оказывается в ловушках. сейфится на панчах с воздуха или дешиться с .р.р.р.р в лувушки и ставить блок если не пробили Те., как то непрактично кажеться, дерево мешает^^.
Мешается его 6к---6хс когда сетки светишь. Много тенши на FD уходит со всем этим.
Правильно ли прыгать на Рhantom Soul обезвреживая её блоком?
Пока для меня единственный способ попав по блоку держать в блок стан миксапе или после сейф миксапа резко кросапить чем нибудь(не всегда удобно опять же), или разводы на бросок.
Првильно ли наказывать ФБ нефыркнутый бист вместо 2d чтобы выйти на луп?
Правильно ли будет в некоторых ситуациях вместо нокдауна предпочесть опции на рекавери Те. (Броски, антиэиры, иногда подтыкивая j.s)
Подозреваю что опции на разводе из 6хс-хс лупа у стены ограничены.
Вообщем основная проблема в том что я не вижу достаточно дырок
Чтобы удержать и вывести на луп Те.,на вейке часто приходитсься тратить как минимум 25% тен.
Играть с Те. само сабой подразумевает что в кармане никогда не бывает более 25% тенши(и то за счастье уже)

Одним словом Гемор какой то получается! хотел бы помусолить эту тему .

Любой мало мальский нучившийся играть Тест за пару тройку месяцев, уже представляет угрозу.
И как-то кажется что Те. так легко играть с Ja. так ли это? Чего он боится?


Во нафлудил!

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 01 ноя 2008, 12:37
A.T
Касел "приёма"(iad hs или D к примеру) в Чуджин если Те сделал warrant(214к)
Высоко его делать всеравно не особо имеет смысла(ХС, Д может быть), так что поидее можно успеть упасть и заблочить.
Нокдаун Теста 2d или 662d за сетку и просвечиванием 2р(иногда тест после прессуры вместо Биста ставит сеть).
Ересь какая-то. Кто нокдаунит? Если тест тебя нокдаунит ты блочить\перрить должен, а не фигней страдать. Если ты нокдаунишь, то как-то убого получается - ты его одинаково вейкаешь.
Просвечивать лувшки теста через iadD довольно легко(только дерева на блок приходиться принимать), другое дело hs-ом, эта скотина иногда выпригивает подставляя тело на твой удар(когда ты просвечиваешь с воздуха) и выходит что Jam оказывается в ловушках. сейфится на панчах с воздуха или дешиться с .р.р.р.р в лувушки и ставить блок если не пробили Те., как то непрактично кажеться
Дальний слеш, два панч, если сеток нет - можно резкий деш +ФД - бросок.
Можно впринцепе пробывать 6ХС, но это не практично и опасно. В панчах нет ничего страшного кроме их кошмарного рекавери.
Снимай деревья - сетки чуть-чуть позже. Чувствуй дыры в прессинги(6К - бист) -попробуй туда совать перри - ФБ шар.(или вот как Какун на ОСе делает - пихает туда тайрент рейв 3лвл и не парится ваще XD )
Правильно ли прыгать на Рhantom Soul обезвреживая её блоком?
Если ловишь в ИБ\слеш бек - то правильно(получаем больше теньши), если ловишь на простой блок - то не очень правильно, хотя тактически тоже выгодно.
Пока для меня единственный способ попав по блоку держать в блок стан миксапе или после сейф миксапа резко кросапить чем нибудь(не всегда удобно опять же), или разводы на бросок.
Ну вообще я пока не видел Джем которые зонингом убили бы Тестамента.
Првильно ли наказывать ФБ нефыркнутый бист вместо 2d чтобы выйти на луп?
Ты и в лупе можешь его занокдаунить, так что не вижу тут каких-либо проблем.
Правильно ли будет в некоторых ситуациях вместо нокдауна предпочесть опции на рекавери Те. (Броски, антиэиры, иногда подтыкивая j.s)
Если он будет невысоко - да, т.к. в воздухе может себя задерживать с помощью сеток и падать с приоритетными ударами(или вовсе смыться каким-либо образом)
Подозреваю что опции на разводе из 6хс-хс лупа у стены ограничены.
Не понял. Любой не лаунчищий лоу(2Д тоже можно, но ФРЦ\РЦ\Зарядка тебе в помощь), любой оверхед кроме j.D и j.S(он только из углового миксапа ведёт к лупу в стену)
Чтобы удержать и вывести на луп Те.,на вейке часто приходитсься тратить как минимум 25% тен.
Ну это-то не так уж страшно.
Играть с Те. само сабой подразумевает что в кармане никогда не бывает более 25% тенши(и то за счастье уже)
Скорее всего сливаешь куда-нибудь теншен, как правило у Джем де-факто много теншена - можно сало заворачивать.
И как-то кажется что Те. так легко играть с Ja. так ли это? Чего он боится?
Он боится Джем рядом, просто ему легкче(исключая скилл-Едди) не дать ей подойти.

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 22 дек 2008, 06:33
Razdikrok
смотри как финны разбираются с Акселями

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 22 дек 2008, 06:38
A.T
Я уже посмотрел на это. Ты помоему и сам должен был понять что с этим Акселем не все в порядке.(Особенно круто когда Джем боится Акселя, а Аксель боится Джем потому что она боится Акселя)
Это раз.

Два, давай я тебя на стик посажу, а сам возьму привычную клавиатуру и мы посмотрим на результат?)

Ничего сразу не бывает, а уж особенно с таким "частым" мешем как в мной любимой Москве, ога :р

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Добавлено: 22 дек 2008, 13:36
Razdikrok
A.T писал(а):Два, давай я тебя на стик посажу, а сам возьму привычную клавиатуру и мы посмотрим на результат?)
это ты вот сюда будешь постить )
Отмазы "отцов"...и не только)

Заметь, что Джэм миксит шар с ИАД дж.Д и не делает пэрри и дп на вейке. И добивает супером!