Страница 3 из 4

Добавлено: 22 май 2007, 15:56
Valen
Яркий стёб на тему Близардовской корейской пресс-конференции - http://www.infoceptor.com/forums/showth ... ?t=1342153


Ещё один интересный момент... Протосские Колоссы, могут атаковать все юниты и башни, то есть и анти воздушные башни... Поскольку Колоссы очень высокие... То есть терранские анти эир турельки и зерговские спор калонии... Возможно если в игре будут воздух-воздух юниты(как Корсары у протосов были) они тоже смогут атаковать калоссов. Скрин - http://image.com.com/gamespot/images/20 ... een002.jpg

PS: А вообще набор протосских юнитов очень сильно схож с тем что мы виделив фантастических фильмах последних лет.
Колосс - Мы построим своих триногов! Только с четырьмя ногами! Кстате говоря хотя мелочь но всё же не один протосский стрелковый юнит не стреляет плазмой или чем там оранжевого цвета, все стреляют сине голубой но вот Колоссы почему то всё же имеют оранжевые лучи... К чему бы это?

Имморталы вообще один в один Дроидека из Звёздных Войн. Те же мутки со щитами, двойными пушками, острыми ногами, разве что не катаются по полу в форме шариков для быстрого перемещения.

Добавлено: 22 май 2007, 16:32
perfecti
колоссы вообще не понравились(
два вида драгунов это конечно здорово, думаю будет не хуже чем один универсальный.
прикольный феникс. (вроде как новый самолетик)
вообще мне новые тоссовы юниты не оч нравятся почему то. вот старые получше стали выглядеть, что в принципе и не удивительно) особенно здорово выглядит хай темплар. пси шторм правда какой то дешевенький)

Добавлено: 22 май 2007, 17:26
DragonSlayer
Valen писал(а):Не арбитры не батоны практические никогда не появлялись в реплейках хороших игроков... Может быть разве, что на островных картах типа Дайр Стрейтс, но и там это уж очень редкие случаи.
Не могу согласиться. PvT в лейте почти всегда оканчивался как батоны vs голиафы. Как кстати и TvT переходил в давление друг друга батлкрайзерами.

АО: Пси шторм я думаю еще перерисуют.
Мне вот интересно что будет происходить с черной дырой мазершипа, когда его снесут: будет проигрываться анимация "раскручивания" черной дыры или же она сделается до конца...

Добавлено: 22 май 2007, 17:44
Valen
Не могу согласиться. PvT в лейте почти всегда оканчивался как батоны vs голиафы. Как кстати и TvT переходил в давление друг друга батлкрайзерами.
Ты говориш о поздней игре которая бывает один ра из 30-40 игр максимум и при условии, что у обоих противников есть достаточное количество ресурсов и точек, что бы проспансировать постройку крейсеров и батончиков и при этом не слить какой то из експандов противнику который просто кинет туда своё рандомное мясо. Это очень редкие случаи до которых как правило почти никогда и не доходило.

А вообще я просил забить уже на Стар 1 и его тактику поскольку мы тут обсуждаем Стар 2. Все остальные посты о тактике или стратегии или отцах Стар 1 будут терется.

Добавлено: 22 май 2007, 22:08
R0S
Сразу после анонса StarCraft 2 на саммите Worldwide Invitational в Сеуле сотрудники Blizzard провели пресс-конференцию, где рассказали подробности о грядущей игре. Проект находится в разработке с момента выхода Warcraft 3: The Frozen Throne (то есть уже четвертый год кряду), над ним трудятся около 40 человек, и уже сейчас в сетевом режиме можно сыграть за все три стороны. Несмотря на серьезный прогресс, дата выхода остается прежней — "когда доделаем". Стесняют ли авторов бюджетные рамки? Ни в коем разе. "У нас нет бюджета как такового; мы потратим столько времени и ресурсов, сколько потребуется, чтобы сделать отличную игру", — заявил президент Blizzard Марк Морейм.

Внешнее сходство StarCraft 2 с Warcraft 3 неслучайно. Арт-отдел Blizzard исповедует особый подход к игровой графике: никаких намеков и недосказанностей. Броские персонажи и ландшафты, раздутые пропорции, запоминающиеся образы и анимация персонажей, яркая, насыщенная палитра — фирменный стиль художников студии. Впрочем, под знакомой оболочкой скрывается совсем иная RTS: динамичная (сетевой бой длится 15-20 минут), без "ролевых" примесей, где микроменеджмент уступил место управлению ресурсами. Вместо маленьких армий — большие, вместо юнитов с охапкой специальных возможностей — армии "мяса", готового на "раш" в первые минуты сражения.

Во многом StarCraft 2 — возвращение к оригиналу, нежели радикальная новинка. Здесь по-прежнему в ходу принцип "камень-ножницы-бумага", когда у каждого юнита есть свой противовес. Например, храмовники протоссов без труда расправляются с толпами маленьких зергов, испепеляя орды назойливых тварей выбросами пси-энергии. Земной осадный танк не переживет очной встречи с "бессмертным" — протоссовская машинка нетороплива, но ее защитное поле отлично справляется с мощными залпами. Правда, сама она едва ли уцелеет после набега зерглингов.

Сейчас авторы сосредоточили основное внимание на мультиплеере — как-никак, StarCraft 2 изначально "заточена" под киберспортивные чемпионаты. Именно поэтому вы не увидите здесь чрезмерно мощных эффектов, заслоняющих поле брани, но для особо торжественных случаев (скажем, появления материнского корабля протоссов — уникального суперюнита, существующего в единственном числе) Blizzard заготовила пафосные шоу. По этой же причине авторы не стали вносить изменения в интерфейс и приложили все усилия, чтобы три расы были максимально непохожими друг на друга. Так, упомянутый убер-корабль доступен лишь протоссам; у землян и зергов нет своих версий этой "игрушки".

Несмотря на сообщения "сарафанного радио", любители "сингла" внакладе не останутся. Действие новой игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War, когда армия Сары Керриган, самопровозглашенной королевы зергов, стерла в пыль войска Объединенного Земного Директората (UED). Это сыграло на руку Арктуру Мэнску и его тоталитарному Земному Доминиону, который будет представлять землян в StarCraft 2. Поклонники серии встретят и других любимых героев, в частности, Джима Рейнора и Зератула, а также узнают, какое отношение к событиям имеет древняя раса Xel'Naga, некогда сотворившая зергов и протоссов. Игроки побывают в индустриальных пустошах мира Браксис-альфа, увидят разрушенные храмы протоссов в джунглях заброшенной планеты Бел'Шир и спустятся на Чар — "столицу" зергов, покрытую лавой и вулканическим туфом.

Два других популярных слуха — таинственная "четвертая раса" и якобы эксклюзивные "красивости" для DirectX 10. Ни того, ни другого в StarCraft 2 нет. Графический движок опирается на DirectX 9.0, полностью поддерживает пиксельные шейдеры 2.0, включая стандартные эффекты вроде HDR-освещения, "блума" и normal mapping. При необходимости игра жертвует зрелищностью в пользу более быстрого геймплея, что наверняка порадует владельцев маломощных ПК. Любопытно, что, несмотря на все усилия Microsoft по продвижению сервиса Windows Live, Blizzard не намерена бросать свой Battle.net. Как и прежде, именно эта служба станет "домом" для виртуальных полководцев.

По материалам http://www.ag.ru

Добавлено: 22 май 2007, 23:23
perfecti
близзы всегда славились своими эстер иггс и прочими приколами. так что, они не упутстили шанса, сфоткаться для первого ролика второго старкрафта. =)
Изображение
Изображение
нащелкал из синематика. не знаю, может еще есть, просто в лом искать)

Добавлено: 23 май 2007, 01:08
Belial
Еще одно высказывание местных уберпроплееров про стар1 и модные там страты (кто кого и кем рулил и что на самом деле рулит у протоссов и какой там был баланс) и будет много ворнингов. Последнее китайское предупреждение.

Добавлено: 23 май 2007, 01:28
RoBoBOBR
Все остальные посты о тактике или стратегии или отцах Стар 1 будут терется.
Еще одно высказывание местных уберпроплееров про стар1 и модные там страты (кто кого и кем рулил и что на самом деле рулит у протоссов и какой там был баланс) и будет много ворнингов.
Боян ж)

а стар2 пнит

Добавлено: 26 май 2007, 04:49
hate264
Хехехе, Яроврат думает над сторилайном.)

Добавлено: 26 май 2007, 21:33
Alex♪
Лимит юнитов будет убран
omg! )))

Добавлено через 01 минут(ы)
Belial писал(а):Чен как всегда :)
Изображение

Добавлено через 02 минут(ы)
Grrrr...
Люблю его! =))

Добавлено через 03 минут(ы)
зы. Крутая игра будет!

Добавлено: 27 май 2007, 14:31
DARKWORLD
Лимит юнитов не может быть убран, ровно как и не могут быть добавлены уродские элементы RPG...

Добавлено: 16 июн 2007, 02:12
perfecti
что то я протюленил новость)
http://blizzard.ru/starcraft2/movies/ - новый ролик.
Размер: 94 Мб
Длительность: 2:30
Разрешение: 1280 x 720
Дата добавления: 14 июня 2007 г.
сам пока не смотрел, так что жду комментов)

Добавлено: 19 июн 2007, 13:27
Valen
На http://www.starcraft2.com появилось интервью с Директором отдела синиматики в Близзард в котором он расказывает о ролике с марином, а так же профайл Феникса %)))

Добавлено через 12 минут(ы)
А новый геймплей ролик ОМГ как решает... Все юниты новые реально прикольны, а так же очень пропёрли телепартирующиеся фотоночки %))) Построил 4 и хватит что бы защитить любой кусочек баззы %) Не говоря уже о их эффективности при такой в прошлом ламерской штуке как раш тюрельками... Интересно если на клифе у врага построить пилончик можно будет туда пушки со своей баззы телепортить? %))))

Немного непонял прикола Соул Хантеров... Такие себе зилоты только на ховер скейтах и стреляют на средную дистанцию молниями... В чём смысл этого юниты? Разве у Тоссов мало ренджевых возможностей, получился такой себе тоссовский марин или хидралиск... Хотя может но как то необычно работает или что...

Ну и Батоны рулят! %))))

Добавлено через 09 минут(ы)
Лимит юнитов не может быть убран, ровно как и не могут быть добавлены уродские элементы RPG...
Ну про РПГ элемент Близзарды сами в интервью говорили, что это не для стара, и что стары останется старым с тучей мяса и бла бла бла... Но вот лимит юнитов вполне может быть убран, как по мне тут только вопрос в том сколько юнитов максимум сможет тачка вытянуть а так, почему бы и нет?

Добавлено: 19 июн 2007, 14:19
perfecti
Soul hunter - антипехотный юнит, высасывающий души противников. Чем больше душ поглощено, тем сильнее атака (до 3 лучей одновременно). Против "неорганических" юнитов бесполезен.

Добавлено: 19 июн 2007, 14:27
Valen
То есть если у юниты 3 килса то он фигачит сразу 3 лучами? Кстате почему в видео они могли атаковать здания?

ЗЫ: Протев зергуликов будет похоже что самое то %))) Особенно против собачек %))) Главное по 3 килса намутить всем %)))

Добавлено: 19 июн 2007, 14:45
perfecti
особенно против собачек придуман колосс)
еще есть стар релик, который в видосе не засветился. ака духовный наследник арбитра.

зы.
Каждый юнит ск2 будет иметь больше полигонов, чем на игроке ВоВ

Добавлено: 19 июн 2007, 15:52
Valen
особенно против собачек придуман колосс)
А ещё ривер, и пси шторм... И всёравно мясо собачек обеспечено %)
еще есть стар релик, который в видосе не засветился. ака духовный наследник арбитра.
В интервью в РС геймере говорится что с тем количеством кастов которое есть у Релика, темплары будут нервно курить в сторонке.

Он как и Арбитр клокает всё вокруг, плюс клокает даже здания. Его оружие это какой то мега луч которые медленно уничтожает цель, когда цель взрывается по действием луча, взрыв наносит демаг соседним юнитам, чем больше цель тем больше взрыв...

Так же было написано, что в игре будут и Тёмные темплары с невидимостью как и в первой части, видимо ещё и с какими то абилками.

Пси лимит пишут, останится на уровне 200 хотя не факт.

Добавлено: 19 июн 2007, 23:03
Mixx
- There is no limit to how many units you may have selected
Мне кажется, что из-за неправильного перевода именно этого пункта возник слух типа "Лимит юнитов будет убран"

Добавлено: 19 июн 2007, 23:30
RoBoBOBR
Да, просто отменят "пачку" юнитов.

Добавлено: 19 июн 2007, 23:38
perfecti
Да, просто отменят "пачку" юнитов.
и то пока думают над этим.
может просто "пачка" больше будет.