Страница 3 из 9

Добавлено: 08 июл 2007, 18:41
Nёkich
perfecti, ай обидно, но всё равно кошер

Добавлено: 08 июл 2007, 19:53
Great Fighter Kiriyama
диз док и скетчи у вас есть , каков принцип работы вашего движка, и с чем в данный момент у вас проблемы? может деньгами помочь =)
Диздока нету, так как это тестовая версия, если всё пойдёт тип- топ, будем развивать дальше, если что то не так- останется только демкой.
принцип работы пока не могу сказать изза отсутсвия прогера в онлайне.
проблемы только со временем и они уже в прошлом с недавней поры : )
<<<<< спрайт для примера)
мне он нравится. такой СНК стайл.
может еще спрайтов покажешь?) интересно посмотреть)
ну вот, ещё немного.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 08 июл 2007, 20:24
perfecti
забавно.
однако, вроде и по 8 кадров на удар, но все равно, как то ээ.. рывково сильно.
и это.. может я чего недопонимаю, но.. лицо на ней будет?)

Добавлено: 09 июл 2007, 01:44
Broken
perfecti, ты хотел по 1,5к спрайтов как в СФ3?
нормально всё для хум мейд проекта, пока больше не нада, пусть хоть чё то поулчицицо-)

Добавлено: 09 июл 2007, 13:38
perfecti
Broken_Angel, эм.. может я немного неправильно выразился, но.. 8 кадров на удар может быть вполне достаточно, но тут выглядит рывково.
вот как.
но вообще мне нравится и сама идея и реализация, так что я не критикую)

Добавлено: 09 июл 2007, 13:53
Grinia
Демка.... хмммм , в принципе логично, а почему программера не найдете хорошего рисуешь ты неплохо , да и почему например не возмете ГМ7 ? или муген ? да спец эффекты вы делали или бекграунды??

Добавлено: 09 июл 2007, 14:04
El Salo
В ГГ удары на самом деле тоже рывковые, просто мы привыки, и там это под стиль забито.

Grinia,
Демка.... хмммм , в принципе логично, а почему программера не найдете хорошего рисуешь ты неплохо , да и почему например не возмете ГМ7 ? или муген ? да спец эффекты вы делали или бекграунды??
файтинг в ГМ7, это есьм шутка?
Давай тогда в МФ, или ещё круче в ентербейновском редакторе, что бы только у ипонцев работало.

2КириЯма-то-Канава

Слушай, а вы ведь не забыли что игра должна быть залочена на 60 фпс? )

Добавлено: 09 июл 2007, 15:01
Nёkich
Давай тогда в МФ, или ещё круче в ентербейновском редакторе, что бы только у ипонцев работало.
Файтермейкерские игры спокойно работают и на англ. ОС, но только в том случае, если имена файлов в игре не содержат яп.иероглифов. Сам ФМ2002, к тому же, переведён на англ.

Добавлено: 09 июл 2007, 15:13
perfecti
В ГГ удары на самом деле тоже рывковые, просто мы привыки, и там это под стиль забито.
сам понял что сказал?)
в гг плавная анимация, дохрена кадров и все такое. рывки там только на поках, и те по 8 кадров)

Добавлено: 09 июл 2007, 19:44
Great Fighter Kiriyama
и это.. может я чего недопонимаю, но.. лицо на ней будет?)
конешно ^^
а почему программера не найдете хорошего рисуешь ты неплохо , да и почему например не возмете ГМ7 ?
их у нас целых 2. оба хорошие .
один доделывает наш редактор, а второй какраз мучает FM 02.
так что пока всё путём.
да спец эффекты вы делали или бекграунды??
до этого пока руки не дошли, но уже тянутся ))
Слушай, а вы ведь не забыли что игра должна быть залочена на 60 фпс? )
аттаримайджя +)

по поводу плавности\ количесива спрайтов-
действительно дело в качестве моей анимации тк я ещё учусь. но беру я пример какраз со спрайтов капкома и арксис. количество спрайтов в анимации аналогичных ударов стараюсь сокращать по минимуму в своей работе.

Сол'овский кик например - 4 кадра. не много- он собственно и смотрится рывково и оч быстро, но выглядит прикольно, когда им хреначиш по блоку или в хит, тк там на хит- кадры больше времени даётся так сказать(незнаю,возможно этому есть какойто термин если что сорри, за самодеятельное обьяснение)

Вот. Так смотрится комба из нормалов.
Изображение

а это просто командный удар а- ля 6m.k ryu(sfa3, cvs)
последняя буквально анимация.
Изображение

Добавлено: 09 июл 2007, 19:56
Nёkich
в общем, смотрится довольно жутко.
но я в вас верю (вроде как пока ещё).

Добавлено: 09 июл 2007, 20:19
Grinia
Я бы не сказал что жудко , отлично так держать , жду демку ^_^.

Добавлено: 09 июл 2007, 23:50
perfecti
а это просто командный удар а- ля 6m.k ryu(sfa3, cvs)
забавно как у девочки лицо пропадает посреди анимации)) тоталли скери)

Добавлено: 09 июл 2007, 23:55
Nёkich
perfecti, не иначе как центробежной силой снесло.

Добавлено: 09 июл 2007, 23:56
cerb0z
Как то она очень вяло коленкой бьет, побольше экспрессии =))

Добавлено: 10 июл 2007, 00:36
El Salo
Она напоминает мне лысого мужика с цепью в ухе.

Добавлено: 11 июл 2007, 20:35
Great Fighter Kiriyama
кончайте стебаться над моим детищем )

Добавлено: 11 июл 2007, 20:40
Nёkich
ну это ведь лучше чем отсутствие комментариев, правда?

зы. и, это, где концепт-арт и всё такое? .)

Добавлено: 12 июл 2007, 06:35
Broken
гы все лесом f+MK рулит

Добавлено: 12 июл 2007, 09:31
El Salo
Да не стебёмся, я видел фаайтинги и хуже.