Kiriyama's Cyberpunk project. Attempt № 2 -)
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Диздока нету, так как это тестовая версия, если всё пойдёт тип- топ, будем развивать дальше, если что то не так- останется только демкой.диз док и скетчи у вас есть , каков принцип работы вашего движка, и с чем в данный момент у вас проблемы? может деньгами помочь =)
принцип работы пока не могу сказать изза отсутсвия прогера в онлайне.
проблемы только со временем и они уже в прошлом с недавней поры : )
мне он нравится. такой СНК стайл.<<<<< спрайт для примера)
ну вот, ещё немного.может еще спрайтов покажешь?) интересно посмотреть)
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Broken_Angel, эм.. может я немного неправильно выразился, но.. 8 кадров на удар может быть вполне достаточно, но тут выглядит рывково.
вот как.
но вообще мне нравится и сама идея и реализация, так что я не критикую)
вот как.
но вообще мне нравится и сама идея и реализация, так что я не критикую)
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 июл 2007, 08:31
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
В ГГ удары на самом деле тоже рывковые, просто мы привыки, и там это под стиль забито.
Grinia,
Давай тогда в МФ, или ещё круче в ентербейновском редакторе, что бы только у ипонцев работало.
2КириЯма-то-Канава
Слушай, а вы ведь не забыли что игра должна быть залочена на 60 фпс? )
Grinia,
файтинг в ГМ7, это есьм шутка?Демка.... хмммм , в принципе логично, а почему программера не найдете хорошего рисуешь ты неплохо , да и почему например не возмете ГМ7 ? или муген ? да спец эффекты вы делали или бекграунды??
Давай тогда в МФ, или ещё круче в ентербейновском редакторе, что бы только у ипонцев работало.
2КириЯма-то-Канава
Слушай, а вы ведь не забыли что игра должна быть залочена на 60 фпс? )
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
сам понял что сказал?)В ГГ удары на самом деле тоже рывковые, просто мы привыки, и там это под стиль забито.
в гг плавная анимация, дохрена кадров и все такое. рывки там только на поках, и те по 8 кадров)
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
конешно ^^и это.. может я чего недопонимаю, но.. лицо на ней будет?)
их у нас целых 2. оба хорошие .а почему программера не найдете хорошего рисуешь ты неплохо , да и почему например не возмете ГМ7 ?
один доделывает наш редактор, а второй какраз мучает FM 02.
так что пока всё путём.
до этого пока руки не дошли, но уже тянутся ))да спец эффекты вы делали или бекграунды??
аттаримайджя +)Слушай, а вы ведь не забыли что игра должна быть залочена на 60 фпс? )
по поводу плавности\ количесива спрайтов-
действительно дело в качестве моей анимации тк я ещё учусь. но беру я пример какраз со спрайтов капкома и арксис. количество спрайтов в анимации аналогичных ударов стараюсь сокращать по минимуму в своей работе.
Сол'овский кик например - 4 кадра. не много- он собственно и смотрится рывково и оч быстро, но выглядит прикольно, когда им хреначиш по блоку или в хит, тк там на хит- кадры больше времени даётся так сказать(незнаю,возможно этому есть какойто термин если что сорри, за самодеятельное обьяснение)
Вот. Так смотрится комба из нормалов.
а это просто командный удар а- ля 6m.k ryu(sfa3, cvs)
последняя буквально анимация.
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 июл 2007, 08:31
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
кончайте стебаться над моим детищем )
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting