Kiriyama's Cyberpunk project. Attempt № 2 -)

Ответить
Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 08 июл 2007, 18:41

perfecti, ай обидно, но всё равно кошер

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 08 июл 2007, 19:53

диз док и скетчи у вас есть , каков принцип работы вашего движка, и с чем в данный момент у вас проблемы? может деньгами помочь =)
Диздока нету, так как это тестовая версия, если всё пойдёт тип- топ, будем развивать дальше, если что то не так- останется только демкой.
принцип работы пока не могу сказать изза отсутсвия прогера в онлайне.
проблемы только со временем и они уже в прошлом с недавней поры : )
<<<<< спрайт для примера)
мне он нравится. такой СНК стайл.
может еще спрайтов покажешь?) интересно посмотреть)
ну вот, ещё немного.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение perfecti » 08 июл 2007, 20:24

забавно.
однако, вроде и по 8 кадров на удар, но все равно, как то ээ.. рывково сильно.
и это.. может я чего недопонимаю, но.. лицо на ней будет?)
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 09 июл 2007, 01:44

perfecti, ты хотел по 1,5к спрайтов как в СФ3?
нормально всё для хум мейд проекта, пока больше не нада, пусть хоть чё то поулчицицо-)
Изображение

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение perfecti » 09 июл 2007, 13:38

Broken_Angel, эм.. может я немного неправильно выразился, но.. 8 кадров на удар может быть вполне достаточно, но тут выглядит рывково.
вот как.
но вообще мне нравится и сама идея и реализация, так что я не критикую)
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Grinia
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 08:31

Сообщение Grinia » 09 июл 2007, 13:53

Демка.... хмммм , в принципе логично, а почему программера не найдете хорошего рисуешь ты неплохо , да и почему например не возмете ГМ7 ? или муген ? да спец эффекты вы делали или бекграунды??

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 09 июл 2007, 14:04

В ГГ удары на самом деле тоже рывковые, просто мы привыки, и там это под стиль забито.

Grinia,
Демка.... хмммм , в принципе логично, а почему программера не найдете хорошего рисуешь ты неплохо , да и почему например не возмете ГМ7 ? или муген ? да спец эффекты вы делали или бекграунды??
файтинг в ГМ7, это есьм шутка?
Давай тогда в МФ, или ещё круче в ентербейновском редакторе, что бы только у ипонцев работало.

2КириЯма-то-Канава

Слушай, а вы ведь не забыли что игра должна быть залочена на 60 фпс? )
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 09 июл 2007, 15:01

Давай тогда в МФ, или ещё круче в ентербейновском редакторе, что бы только у ипонцев работало.
Файтермейкерские игры спокойно работают и на англ. ОС, но только в том случае, если имена файлов в игре не содержат яп.иероглифов. Сам ФМ2002, к тому же, переведён на англ.

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение perfecti » 09 июл 2007, 15:13

В ГГ удары на самом деле тоже рывковые, просто мы привыки, и там это под стиль забито.
сам понял что сказал?)
в гг плавная анимация, дохрена кадров и все такое. рывки там только на поках, и те по 8 кадров)
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 09 июл 2007, 19:44

и это.. может я чего недопонимаю, но.. лицо на ней будет?)
конешно ^^
а почему программера не найдете хорошего рисуешь ты неплохо , да и почему например не возмете ГМ7 ?
их у нас целых 2. оба хорошие .
один доделывает наш редактор, а второй какраз мучает FM 02.
так что пока всё путём.
да спец эффекты вы делали или бекграунды??
до этого пока руки не дошли, но уже тянутся ))
Слушай, а вы ведь не забыли что игра должна быть залочена на 60 фпс? )
аттаримайджя +)

по поводу плавности\ количесива спрайтов-
действительно дело в качестве моей анимации тк я ещё учусь. но беру я пример какраз со спрайтов капкома и арксис. количество спрайтов в анимации аналогичных ударов стараюсь сокращать по минимуму в своей работе.

Сол'овский кик например - 4 кадра. не много- он собственно и смотрится рывково и оч быстро, но выглядит прикольно, когда им хреначиш по блоку или в хит, тк там на хит- кадры больше времени даётся так сказать(незнаю,возможно этому есть какойто термин если что сорри, за самодеятельное обьяснение)

Вот. Так смотрится комба из нормалов.
Изображение

а это просто командный удар а- ля 6m.k ryu(sfa3, cvs)
последняя буквально анимация.
Изображение

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 09 июл 2007, 19:56

в общем, смотрится довольно жутко.
но я в вас верю (вроде как пока ещё).

Grinia
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 08:31

Сообщение Grinia » 09 июл 2007, 20:19

Я бы не сказал что жудко , отлично так держать , жду демку ^_^.

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение perfecti » 09 июл 2007, 23:50

а это просто командный удар а- ля 6m.k ryu(sfa3, cvs)
забавно как у девочки лицо пропадает посреди анимации)) тоталли скери)
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 09 июл 2007, 23:55

perfecti, не иначе как центробежной силой снесло.

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 09 июл 2007, 23:56

Как то она очень вяло коленкой бьет, побольше экспрессии =))
Push buttons, do combos Изображение

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 10 июл 2007, 00:36

Она напоминает мне лысого мужика с цепью в ухе.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 11 июл 2007, 20:35

кончайте стебаться над моим детищем )

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 11 июл 2007, 20:40

ну это ведь лучше чем отсутствие комментариев, правда?

зы. и, это, где концепт-арт и всё такое? .)

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 12 июл 2007, 06:35

гы все лесом f+MK рулит
Изображение

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 12 июл 2007, 09:31

Да не стебёмся, я видел фаайтинги и хуже.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Ответить