Страница 3 из 4

Добавлено: 22 сен 2007, 21:49
RoBoBOBR
Llanowar Elf, теперь зато слайд хэд парит.

Добавлено: 23 сен 2007, 10:38
TCD | Minagushi
Не Лла, Это японцы, не высшая лига да, но японцы и играю во 100 раз круче рузких это уж полюбому. Пот счас парит всех, тут либо 50 на 50 либо пот убивает.

Добавлено: 23 сен 2007, 16:32
TCD | Raven
Мина ты опасен.
Пот парит, но 50 на 50 у него совсеми нет.Тот же аксель имеет над потом преимущество не такое как дизя,фа,эд или веном, но преимущество
Так что насчет неимения плохих матчапов ты неправ.Любой мусорщик доставляет По большие неприятности.

Добавлено: 23 сен 2007, 22:08
TCD | Minagushi
Raven,
Безрукий ахл не выпорет норм пота, а безруки эд к примеру вполне может, но мне енто просто так каааца.

Добавлено: 24 сен 2007, 16:48
Satyr
ну ты с нубасами играл, что я могу те сказать. они не могли поставить нормально сетку. соболезную
Фиард, да ты нубас...меняй подпись нах.

2Кил
Offtop
- каждое твоё последующее высказывание несёт меньше смысла и пользы, понты одни. Скройся, мастер без учеников.

Добавлено: 27 сен 2007, 12:50
nFess
А вот на дастлу-у-упе пишут:
Matchups:
Axl vs.:

ABA: 5,5
Anji: 6,5
Baiken 4,5
....
бла-бла-бла...
Pot 5,0
хотя они и счипом 5.0 поставили что я бы никогда не дал...
Но если им верить то ахель крут.

Добавлено: 27 сен 2007, 13:44
Satyr
А ето иппонсцкая мачапа, не рузкая ни разу...Я знаю, что аксл крутой, вот тока я дебил.

Добавлено: 02 ноя 2007, 10:05
nFess
http://www.youtube.com/watch?v=d5D0L4FOQiQ
Бой двух Акселей, я прифигел когда увидел, кто-то спрашивал тут зачем нужен FRC Koku, некоторые через него б-луп делают, довольно-таки необычно выглядит...

Re: Axl Low [GGXX AC]

Добавлено: 11 янв 2008, 11:49
Fidoskin
Ммм... напишите пжлст нормальную даст комбу :)
Или j.D , j.D , j.D , FB Bomber нормальная ? :)

Re: Axl Low [GGXX AC]

Добавлено: 11 янв 2008, 21:09
OverKilL.
можно и без фб в бомбер луп перехродить)

Re: Axl Low [GGXX AC]

Добавлено: 12 янв 2008, 23:40
Fidoskin
OverKilL.
не гарантия :(
9к.Айс
огромное спасибо!

Собсн. еще вопрос : можете рассказать что-либо по матчапу Ахл вс. Джэм?

Re: Axl Low [GGXX AC]

Добавлено: 13 янв 2008, 13:03
Plaha
Fidoskin
Собсн. еще вопрос : можете рассказать что-либо по матчапу Ахл вс. Джэм?
Ээээ... Все что угодно?^_^ Ну тогда надо сказать - НИКОГДА НЕ ЗАГЛЯДЫВАЙСЯ НА ЕЕ НОГИ!!! Они конечно красивые, и трусики с кружевами... :roll: Но всеж!!! Помни - для джедая играющего за Axl важна длина его палки! :twisted: Именно в этом матчапе РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!!! ... Если серьезно, обламывай накаты Джем 2р или 2hs - видишь напрыг - 5p или 6k(но лучше ловить на палку). Фишка в том - что матчап в принципе равный. Смог Axl зонить Джем - красавец и тд. Как обычно в бою против джем - видишь 25% теншы - боись. Но джемка может наказать тебя и просто йад гекирином и резкими обманками в воздухе(это типо 2k и 236p) На мой сугубо нубский взгляд - кто кого сможет "прочитать" - тот и выйграл.(жду и трепещю что отпишет А.Т. по этому матчапу :oops: )

Re: Axl Low [GGXX AC]

Добавлено: 13 янв 2008, 22:09
A.T
Матчап не Акселевский.
Перри серьезно обламывает начальные опции на вейке и в прессуре(2ХС - 6ХС - перри и Аксель ловит ленд\волл луп на страдание, или перри зелёнки - тоже облом тот ещё, ФДК пэрри и Джем к вам бежит), не соразмерный дамаг(у Джем больше+она постоянно на него выходит) и трудность удержания на расстоянии(Джем тупо быстрее во всем).
ФБ шар не панацея - туда свободно делается палка\цепочка. Другое дело, что с подката делается так же и лоу(236S->K) и заезд(236S->P) и подпрыжка(236S->236P) так же если есть заряженый гекирин может и инстант чарженый оверхед делаться. (236S->[K]->214K)
Поэтому не спите. Если с реакцией хорошо - то резкие глупые ИАДы можно выхватывать.
И да, в воздухе на одной вертикальной плоскости(ну или на "соседних") Акселю ловить нечего. ДжС Джем сбивает практически из любой ситуации заносчивого англичанина. Так что блочьтесь\драпайте.
Ну и конечно же столь любимый всеми дамаг: у Джем он больше. Намного. Поэтому опять же - внимание. Один просранный из внимания сетап после нагрева может привести к морю боли. Особенно возле стенки.
И как я уже говорил Жеке(да и не только ему): не надо её бросать. Один несложившийся бросок и у вас полные щеки радостей. Хотите влезть - пробуйте, учитесь. Вдруг да получиться где палку\цепочку\кик пихать. Но бросок полное гавно идея. Разве что как панишмент.
Если есть какие-то конкретные вопросы - задавай. А то так мыслью по стеклу можно долго растекаться.


По поводу "На мой сугубо нубский взгляд - кто кого сможет "прочитать" - тот и выйграл." - Без обид, но это все же относится к любому матчапу.

Re: Axl Low [GGXX AC]

Добавлено: 14 янв 2008, 21:19
TCD | Raven
ну АТ прав полностью)))
Джа дерет акселя...тепрь еще жоще тк вулнерабл бокс во время цепочек аля P,jS сильно увеличели..
Да и контры ето сакс....ваще

Axl Low

Добавлено: 16 янв 2008, 20:55
nFess
nFess Если еще не видел (FAB vs ??? но Axl^)) Это называется "Потя всеж дошел...">_<
Да видел... особенно последний бой понравился, Ахл весь раунд его пнил и тут оп, смерть за заблоченную перелеталку (63214S) урок всем кто за Акселя играет :) после неё можно было чтонить сделать чтоб не огрести, но не против ПБ увы))
Да и контры ето сакс....ваще
Контры всмысле перехваты? или что??

Re: Axl Low [GGXX AC]

Добавлено: 04 фев 2008, 01:18
RoBoBOBR

Re: Axl Low [GGXX AC]

Добавлено: 12 май 2008, 19:12
Horo
6Н Аксля при попадании на последних активних кадрах на вейке не перебивается Акселевскими дп и комбится без РЦ и КХ.

Бомбер луп после броска или ТК бомбера в углу и его варианты (урон по Солу)

throw, short dash, 2S, j.D, bomber, short dash, 2S, j.D, bomber, rensen tap 2 (147) - стандартный БЛ, работает на всех
throw, short dash, 2S, j.D, bomber, short dash, 2S, j.D, bomber, short dash, 2S, j.D, bomber, rensen tap 2 (157 - без tap 2) - 3 цикла бомбер лупа, не работает на Джем, А.Б.Е. На некоторых чарах непопадает ренсен (последний цикл нужно вписать как можно ближе к земле + сделать ренсен сразу на приземлении, на Соле ренсен не попадает вообще) или его продолжение (можно его просто не делать). Многие чары (по моему даже все) могут срекаверится после ренсена (но не могут после tap 2). Если они рекаверятся вперед, то их можно попытаться поймать на бросок, если назад - на цепь. Непроверено. Лучше использовать для добивания противника.
throw, short dash, 2S, j.D, bomber, j.D, bomber, j.D, bomber, rensen tap 2 (160) - вариант бомбера без 2S и добежки. Работает на Соле, Аксле, Анджи, Потемкине, Диззи, Фаусте, А.Б.Е и пр.. Преимущество в том, что в окончании (ренсен и tap 2) нет дыр для рекавери.
throw, short dash, 2S, j.D, bomber, TK bomber, short dash, 2S, j.D, bomber, rensen tap 2 (155) - вариант с ТК бомбером, не работает на Джем и А.Б.Е.

Миксуя разные типы бомберов можно добиться забавных вариантов типа:
throw, 2S, j.D, bomber, TK bomber, short dash, 2S, j.D, bomber, j.D, bomber, rensen - 185 по Диззи (289 если начинать с ТК)

Вместо ренсена в конце можно пытаться сделать что-нибудь другое:
short dash, P, 2S, j.H, j.D, koku
short dash, 6K, 2S, j.H, j.D, koku
short dash, P, 2S, airthrow
short dash, 623H-623H

При попадании ТК бомбера в контерхит, можно вставить еще один ТК бомбер до лупа.

На некоторых чарах добежка не нужна
По некоторым чарам не входит

Re: Axl Low [GGXX AC]

Добавлено: 13 май 2008, 23:29
Razdikrok
Horokei писал(а):throw, short dash, 2S, j.D, bomber, short dash, 2S, j.D, bomber, short dash, 2S, j.D, bomber, rensen tap 2 (157 - без tap 2) - 3 цикла бомбер лупа, не работает на Джем, А.Б.Е. На некоторых чарах непопадает ренсен (последний цикл нужно вписать как можно ближе к земле + сделать ренсен сразу на приземлении) или его продолжение (можно его просто не делать).
Не работает на много кого я бы сказал. На кого не работает разумно вставлять посередине ТК Бомбер, чтобы в последней секции чар падал ниже к земле и не рекаверился от ренсена.

По АБЕ вариации абсолютно дикие , ибо коннектится 3 тк бомбера друг за другом в углу. Думаю, возможны сетапы на двойное кд (через анблокбл райшосен), но это надо тестить.

Re: Axl Low [GGXX AC]

Добавлено: 14 май 2008, 02:51
Horo
Не, 3 цикла коннектятся на всех кроме этих двух. На некоторых это немного сложно, но ложится. Я проверил. Например Аксля после броска/бомбера нужно ловить как можно ниже на 2S, Джонни как можно выше и пр.
Ренсен может не попасть, а если попадает, то большинство рекаверятся после него, правда анимация ренсена заканчивается раньше и Аксль вполне может наказать за теч ИМХО.

С АБой мне сложно получить нокдаун. Я смог только 3 способами:
1. Стандартный луп, после броска
2. throw, short dash, 2S, j.D, bomber, j.D, bomber, j.D, bomber, rensen tap 2 - 136
3. throw, short dash, 2S, j.D, bomber, TK bomber, TK bomber, short dash, 623Н-623Н - итог 131.

Re: Axl Low [GGXX AC]

Добавлено: 15 май 2008, 17:46
Razdikrok
Вообще все что не работатет обычно работает, если делать пониже\повыше и добавлять\убирать маленькие удары ) по Джем можно делать тройной луп, если подбегать близко и ткать низко )) @Проверено на А.Т@