Страница 3 из 7

Добавлено: 13 июн 2007, 21:15
Alex♪
Там, когда 6Hs коннектится есть некоторое время, после которого все еще можно кенселить 6Hs в спешиал. Зажимаешь как можно раньше [2] , и жмешь 8 не сразу на попадании 6Hs, а немного подождав (к концу этого окна кенсела).

Можно убедиться, насколько много времени дается после хита , во время которого 6Hs еще можно кенселить, практикуясь с заDelayяными вызовами шаров после 6H или другими спешиалами.

Комба точно делается в углу.
У меня не выходит =(
я другие делаю
66 6p6hs214p 6hs 424 s
или сразу 66 6p6hs424p
или 66 j9 k,s,hs,d land 6p, 6hs 424 в углу без k

Добавлено: 13 июн 2007, 21:29
si_DE
Кстати, также можно ставить и вращающиеся заряженные ФБ-шары, ОМГ!

Добавлено через 06 минут(ы)
Сам вчера тестил - это новые возможности зонинга...
Я делал такую фигню: нокдаун в углу, 214К, [2]8D - в итоге прямо над головой стоит шар и противник не может выпрыгнуть...

Добавлено через 03 минут(ы)
Добавьте в первый пост ссылку на фреймдату: http://www.dustloop.com/data/ac/venom.html

Добавлено: 14 июн 2007, 00:10
OverKilL.
это комба делается не в углу а так...и уж поверь мы знаем когда и что нужно жать факт в другом..не успевает шар попасть нужно чтото мудрить...

Добавлено: 15 июн 2007, 21:06
si_DE
Вопрос по тактике... Что делать после того, как шар попадает по противнику в воздухе? Ведь после хита он рекаверица и приближаеца к Веному... Может бросать или ставить шары дальше?

Добавлено: 01 июл 2007, 14:46
Broken
м, всегда хотел играть за венома, думаю пора взяться...
только я полный ноль знаю тока команд лист=).
можно чюток по базе рассказать, как бой ведём и основные комбы\разводки.

перезырил кучу роликов из АС но всё равно тяжело сображаю как это им играть...заранее сенкс.

Добавлено: 01 июл 2007, 18:43
TCD | Minagushi
OverKilL.,
Чо там мудрить то? там есть окно до которого нужно успеть схолдится и запустить каркас, делается токо в углу, линк комбы на мидскрине пожалуйсто.

Ваще чото у мя токо 1 раз в тренинге получилось а больше никак жесть какаято.

Добавлено: 04 июл 2007, 18:54
incognito
В мидскрине делается.
http://files.filefront.com/clip0004avi/ ... einfo.html

У меня получается с мидскрина. Но сидел я всего в тренинге у Жеки минут 20 и тестил все на Кае. Вне тренинг мода vs Po не помню , может быть и делал. По сути эта комба не должна быть особо карактер специфик... По мне самое важное просто уметь делать кенсел 6Х в каркасс рейд . Если че-то там не линкуется с мидскрина, то забейте и делайте в углу.

si_DE . Надо смотреть , где находишься ты и где рекаверится противник, на наличие уже поставленных шаров и еще может чего. Потом бекдеш, прыжок куда-нить назад , или пойти вперед на перехват инициативы смотря по ситуации... Ничего конкретного не сказал. Ну вопрос просто такой . Еще от матчапа зависит ( хар-ки прыжка противника, наличие и качество кроссапающих j.нормалов ...) . Бросок это не всегда можно.

Broken_Angel .
как бой ведём
Пок \ беготня \ шары для прикрытия \ шары для стрельбы \ пок... Нокдаун - сетап.... ммм
На дастлупе есть тема С-ГОДа по Релоад (все ок. Релоад. Все ок.) Веному . Там описана база и всякие Релоад матчапы , откуда можно узнать про примерное поведение в игре за Венома. (инфа не самая идеальная, но все же там есть много правды) Потом попробуй просто начать мешить за Ве, копируя других Ве, а там уже посмотришь, чего тебе не нравится.
основные комбы\разводки.
Я щас играю в АЦ по вдохновению , так как ничего не тренил , так что не знаю ни одной формации шаров и ни одного сетапа . Иди на дастлуп . =) Там вроде много всего понаписали, но я не особо читал.

Добавлено: 04 июл 2007, 22:30
Alex♪
Я щас играю в АЦ по вдохновению , так как ничего не тренил , так что не знаю ни одной формации шаров и ни одного сетапа . Иди на дастлуп . =) Там вроде много всего понаписали, но я не особо читал.
ну из полезных у него одна вариация добавилась, натоко ее постояно использует с тремя шарами ))

а так в идеале два шара, что бы можно было по верхнему ударить j9 k плюс дешь, а нижним если что прекрыться, или он дальше используеться в блок стринге
а так все как было )), комбы из броска меня прут! ))

Добавлено: 04 июл 2007, 23:22
TCD | Minagushi
С каркасом все получается. Формации, в углу отличная формация для вейкапа д-хс-п, н кипавейных уйма крутых типо с-хс-п-к,хс-к-п. Ну еще хс-к как и для сетапов клас и кипавей ничо. А Вобще любую формацию можно разсетапить, главно знать как =) благо ве счас вывалить до 4х шаров может легко=)

Добавлено: 06 июл 2007, 13:10
si_DE
Самый злой матчап для Ве - это с Абой!!! Чтоб её снокдаунить, нужно так извратица... Броня нереальная, дамага, дистанция, прессинг, приоритетность ударов, рекаверица везде, комбы непростые, конечно, но зато выход на них со всего - оч сильно напрягает... Одно радует - лежит на земле она долго, и поэтому можно легко успеть поставить 2 шара или зарядить SA до максимума %))) Веномам нужен опыт игры против АБЫ - серьёзно! Она просто убийца!

Добавлено через 07 минут(ы)
Кстати комба, которую не видел ни в одном видосе (на всех кроме Абы %))) ):
бросок в углу, дэш, 6р, 6hs, p-шар, дэш, 6p (шар попадает по противнику), 6hs, p-шар (тож самое), 6p, 6hs, любой шар - оч дамаговая (на соле около 130, на чипе 160 с лишним), ни грамма теншена, плюс нокдаун, плюс выставленный шар для прессинга %)))

Добавлено: 08 июл 2007, 14:57
Broken
почитал тему про Релод попытался допедрить чё БУ доносил до народа, тяжело но картина начинает проясняться.

Впросто как сделать луп из [4],6+H?
а то я его фрц прерываю а добежать и пнуть K не успеваю, естьк акая нить хитькрость чтобы сразу после FRC начать бежать?
или в АС эта комба вообще не критична?

Добавлено: 08 июл 2007, 15:16
RoBoBOBR
Broken_Angel, хитрость для бега или деша после рк/фрк всегда была одна - 6, рк/фрк, 6.

Добавлено: 09 июл 2007, 14:11
Broken
ура у меня стриг эйм луп стал получатсья мои превые Веномовские шажки=).
Ток этот луп вообще нужен в АС? чёт демеджа с него мало.
ещё вот ролик сильно понравился
http://youtube.com/watch?v=NgM6R0XUWLc
2 раунд хорош, как раз та комба в углу которая у Хеппа не поулчаетсья(после
6Н, каркас)...

так всё таки есть ли щас смысл в стринг эйм лупе?

Добавлено: 09 июл 2007, 14:30
TCD | Minagushi
счас есть смысл в 6хс лупе а стингер луп оч редко в 2е секции да и как правило это скорее для пресинга а не для дамаги, слас с клоуз слеша чар легко подымается на 6п-6хс там гора шаров кипавей и ад сетапов а стингер луп нотока для добивания юзает, короче уметь нада но делать постоянно не рентабельно.

Добавлено: 09 июл 2007, 23:39
si_DE
СА-луп не особо нужен... На смену ему ещё в Слэше пришёл Dubious Curve Loop! Те же фрц, тока дамаги больше и заряженный шар на вейке %)))

Очередная комба (боевая):
в углу, i236d, dash, 6p, 6hs, p-ball, 6p, 6hs, CR, dash, 6hs, 421p/k/s/hs/d - 193дмг на Соле, за 25% теншена, с заряженным шаром на вейке...

Добавлено: 10 июл 2007, 00:56
TCD | Minagushi
а можно видео где ее в бою юзают?

Добавлено через 03 минут(ы)
После дц есть время поставить 2ой шар для сетапа.

Добавлено: 10 июл 2007, 12:06
Broken
у кого нить каркас после 6H стабильно поучаеться?
хоть лопни нихотит.

Добавлено: 10 июл 2007, 12:23
TCD | Minagushi
7 из 10 получаецо дето, ты 2 зажимай после нажатия 6хс, те токо тапнул по хс сразу 2, ну а дальше дело сначала глаз а потом привычьки, вобще не сложнее линков слеера. Мя мучает токо один вопрос как джо комбить, больно быстро падает и комба порется постоянно, стал делать просто 6п-6хс-дц.

Добавлено: 13 июл 2007, 22:44
Sting
You need to start charging as soon as you input the 6HS, before it even comes out. Then hit up and slash somewhere around the middle of the 6HS animation. It's kinda tricky, but you kinda get used to it eventually.С дастлупа...мне помогло.=)

Добавлено: 16 июл 2007, 11:12
si_DE
Mina-san, её юзаю я %))) Постоянно... На инстальный 236D сложно среагировать, поэтому и боевая... У меня каркасс 10 из 10!

А вот как люди успевают сделать DC-луп без теншена - это для меня загадка...