Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Народ давайте вылажвайте новые комбо кто что видел или знает
Я нашел 2d 2s k jk js jhs может неправильно записал теперь 2s выводит с земли на стандартную эир комбу
Добавлено: 17 июн 2007, 14:00
Broken
2S для вывода на эир комбу не очень удобен ибо область атаки убогая...
самая приятная область атаки у 6P, если контр то SJ для эр комбы,
если просто то РС.
ну и К это стандарт, хотя отбивает далеко не всё...
вообщем то комбы все те же, ну только
пого-ГМВ
на
пого-цветок-ГМВ
остальное изварт=)
Добавлено: 18 июн 2007, 10:44
Choker
Gloomezis,
главные комбы за Фа:
2D, 236P
f.S, 236P
2HS, 236P
неправильные комбы за Фа:
236P
японский оверхед с продолжением за Фа:
j.fd.K, jc, 2K, land, P, 2D, 236P
русский оверхед c продолжением за Фа:
6HS, 236S, цветочек, GMW
Broken_Angel правильно написал - база практически не менялась, можно смело читать тему по релоаду, прибавлять к ней цветочек в комбе с пого, выход на эир комбу с 2D и 2 ФБ мува - вот он "новый" Фа.
по поводу 2S как выхода на эир комбу: если в слеше вы делали
236S (RC), 66, S, 2S, (hjc) K, S, HS
то 2S это выход на эир комбу, если делали как я
236S (RC), 66, K, jc, K, jc, K, S, HS
то 2S это 2S
Добавлено: 18 июн 2007, 13:14
El Salo
A.T,
Насчёт S таера ты конечно немного ошибаешься, но в топе он уже очень давно=) И вроде всё ещё там же. Основные его идеи за счёт которых он выигрывал так ему и не порезали(даже подняли(и правильно)), а у остальных чаров вроде ничего такого убер его контрящего не появилось.
Чокер - я как твои посты про Фа не почитаю, ты постоянно ноешь, что он гавно=)) Окстись, Фа офигительный чар, и в АС он такой же.
%))) Ахаха, ну вообщем да, про S я сказал, что бы Кнукер успокоился XD
Фауст просто не может быть мидом пока у него есть 6p,k, 236p, скальпель и пляски на пого XD
Так что Кнукер не ной.
Добавлено через 01 минут(ы) Choker,
главные комбы за Фа:
2D, 236P
f.S, 236P
2HS, 236P
А ты уверен, что 2D нужно продолжать в 236p? Как по мне в 90% лучше всё же эикомбу.
японский оверхед с продолжением за Фа:
j.fd.K, jc, 2K, land, P, 2D, 236P
русский оверхед c продолжением за Фа:
6HS, 236S, цветочек, GMW
Жёстко XD
Добавлено: 18 июн 2007, 13:35
A.T
Приэтом русский оверхед японцы не блочат в отличии от японского
Добавлено: 18 июн 2007, 13:38
Choker
'[Y.A.L.T.A писал(а):Neuromancer']Choker,
А ты уверен, что 2D нужно продолжать в 236p? Как по мне в 90% лучше всё же эикомбу.
ну с учетом что 90% 2D попадают в блок, оставшиеся 10% можно и на эир комбы выводить)
Добавлено: 18 июн 2007, 13:56
El Salo
Choker, это где 90% 2D в блок? разве что в длинных комбах по блоку, а там в любом случае эиркомба не попадёт.
Вблизи же делать 236P экстремально, т.к. даже Молот Рабочего имени ЦК КПСС не поможет, лучше упрыгать XD
A.T,
Приэтом русский оверхед японцы не блочат в отличии от японского
Сие есть загадка души японской, и крепкий орех для научных работников... а вообще, да, японский оверхед почти неюзабелен стал на высоком уровне игр, и это хорошо...
2ARC
Верните 2К гады!!! Т_Т
Добавлено: 18 июн 2007, 14:24
Choker
'[Y.A.L.T.A писал(а):Neuromancer']Choker, это где 90% 2D в блок? разве что в длинных комбах по блоку, а там в любом случае эиркомба не попадёт.
Вблизи же делать 236P экстремально, т.к. даже Молот Рабочего имени ЦК КПСС не поможет, лучше упрыгать XD
2D, 236P стандартное завершение любого блокстринга
'[Y.A.L.T.A писал(а):Neuromancer']A.T,
Сие есть загадка души японской, и крепкий орех для научных работников... а вообще, да, японский оверхед почти неюзабелен стал на высоком уровне игр, и это хорошо...
2ARC
Верните 2К гады!!! Т_Т
дак 2К, j.fd.K мутирует пару раз видел такой развод:
2K, j.fd, land, 214HS
суть в том что прыжок кенселится на первых кадрах, там даже j.K не всунуть при всем желании и бросают потом ) наказывают, правда, больно.
Да и вообще в релоаде японцы практически в каджой игре спамили оверхед с киком, даже на вэйкапе делали, в слеше стали делать реже, в АЦ практически не юзают, только зонят, зонят, зонят...
Добавлено: 18 июн 2007, 18:50
El Salo
Choker,
2D, 236P стандартное завершение любого блокстринга
Невсегда, и вообще я считаю это тупо ) лучше что-то намутить (мой любимый прикол P в блок, 6HS (c) R.F.
дак 2К, j.fd.K мутирует пару раз видел такой развод:
2K, j.fd, land, 214HS
суть в том что прыжок кенселится на первых кадрах, там даже j.K не всунуть при всем желании и бросают потом ) наказывают, правда, больно.
уродство имхо, это Ж)
Добавлено: 18 июн 2007, 20:54
OverKilL.
чокер у нас уже тюлень похлеще ская...тот хоть пришел ац посмотреть и всю ночь оттарабанил на своей джа а чок это загадка уже 6-7 раз звонил что придет и.ии..ну короче кудато его уносит неведомыми ветрами)
Добавлено: 19 июн 2007, 14:17
Choker
В принципе, с таким же успехом это можно было бы написать в теме по релоаду...
Вдруг кому пригодится... Не все же ныть и тюленить Ж)
Faust's Okizemes (игра на вэйкапе)
1. 2К ->
1.1 2K, HS, 2D, 236P
Самый дефолт, могут сожрать только из-за незнания того что у 2К третий удар - лоу, зато на безопасном расстоянии делаем дроп.
1.2a 2K, 66, 214HS
1.2b 2K, 2P, 66, 214HS
1.2c 2K, j.fd, 214HS
Вариации на тему командного броска. Контрится бросок стандартно - мешом панча из блока. Наказывать мешеров можно по разному:
1.2.1 2К, 236S ->
1.2.2 2K, j.fd.K ->
Не пытайтесь наказать мешера таким образом:
1.2.3 2K, jc, 2K
у 2К кривой хитбокс, мало того что не попадете, так еще и люлей наваляют.
1.3 2K, j.fd.K, jc, 2K, land, P, 2D, 236P
Японский "дефолт". Сложен в исполнении, за ошибку - наказуем.
1.4а 2K, D ->
1.4b 2K, 2HS ->
Русская вариация на тему "японского дефолта". Иногда жрут.
2. Если расстояние большое, и с 2К не успеть:
2.1 2HS, 236P
2.2 f.S, 236P
2.3 6HS, 63214K, 236P
Хоть 6HS и кенселится в скальпель (63214K) линкуются удары только через контр-хит. Вся надежда что 6HS поблочат, а скальпель сожрут.
3. Возможны варианты с эирбага:
3.1 j.236P, land, 66 далее п. 1-2
Командный бросок делать не советую, скорее всего накажут.
3.2 j.236P, AD, K, P, K, P, HS, land, 2S, 2D, 236P
С дэшем надо подгадать высоту - или HS не войдет.
Отцы-Фаусты(вы глюк иль всеж существуете??) подскажите одному нубу плиз( ) в ряде вопросов:
1. Ситуация - ты велик и могуч. Ты держал противника на растоянии как мог. Но тебя зажали в угол!!! У тебя паника!!!(гоню - нет) Но всеж надо как-то выбираться!!(Сам вопрос - приемы позволяющие Фаусты вылезти из затяжного прессинга, они миф или реальность?? )
2. Ситуация - у тебя аЦЦкий хитбокс. Твой противник Сол. Ты плачешь - эта с... Хм. Красивая брюнетка аЦЦки жмет и его сайндвиндер луп валит наповал.(Сам вопрос - что можете расказать по поводу матчапа - Сол - Фауст? В городе нет сильного Сола. Точнее вообще Сола нет:))
3. О УЖАС!!! Бомба тАААк быстро взорвалась!!(Сам вопрос - в какой момент нужно слешбэкать бомбу? Лишь по таймингу?
4. Быть или не быть... Вот в чем весь FD... (Сам вопрос - FDC(так называемый дрилл кансел) - методы использования. Когда и зачем? А то вот выучил и спамлю в каждом прыжке:))
5. Хмм... В принципе все:) Через день я и сам напишу что думаю на этот счет:) И да - если кому-то надо(вдруг???^_^) могу перевести и дополнить дастлуповский гайд по Dr. Baldhead^)
6. Ах да - если вы видели чего-нить интересное с РФ и относительно новое выложите пожалуйста ссылки:) Буду убивать мозг:)
Re: Faust [GGXX AC]
Добавлено: 01 фев 2008, 00:49
cerb0z
6. Ах да - если вы видели чего-нить интересное с РФ и относительно новое выложите пожалуйста ссылки:) Буду убивать мозг:)
Сейчас рулит OsakaB.
Re: Faust [GGXX AC]
Добавлено: 01 фев 2008, 03:07
A.T
Сам вопрос - приемы позволяющие Фаусты вылезти из затяжного прессинга, они миф или реальность?? )
D - 1-12 инвулы. 214D - тоже немного инвула есть.
2К тоже вариант.
Но лучше спокойно блочиться и лишний раз не рыпаться если не знаешь как влезать - ФД и ИБ твои друзья. Ну и ДАА конечно же.
Сам вопрос - что можете расказать по поводу матчапа - Сол - Фауст? В городе нет сильного Сола. Точнее вообще Сола нет:))
Зонинг, игра на панишмент, обычный матчап, главное знать где он тебя выхватывать будет - и жизнь налаживается.
Лишний раз не ломиться - ДП волшебная вещь.
3. О УЖАС!!! Бомба тАААк быстро взорвалась!!(Сам вопрос - в какой момент нужно слешбэкать бомбу? Лишь по таймингу?
Ты риск\ревард понимаешь ? Если получается - то тебе это мало что дает. Если нет - то ты труп и противник тебя изнасилует.
4. Быть или не быть... Вот в чем весь FD... (Сам вопрос - FDC(так называемый дрилл кансел) - методы использования. Когда и зачем? А то вот выучил и спамлю в каждом прыжке:))
Для зонинга, для прессинга, для подвисания....
Разводки - опять же.
Демки с ОсакойБ и Р.Фом ищи на ДЛе. =)
Re: Faust [GGXX AC]
Добавлено: 01 фев 2008, 03:26
RoBoBOBR
D
1-11, 40-42 invincible to strikes
Re: Faust [GGXX AC]
Добавлено: 01 фев 2008, 22:10
Plaha
cerb0z писал(а):
Сейчас рулит OsakaB.
ОМГГ!!! Щаз из под стола вылезу и опять посмотрю:) Это че за фан пого стойки?:) Кароче - спасибо что открыли мне этого лола:)
Ты риск\ревард понимаешь ? Если получается - то тебе это мало что дает. Если нет - то ты труп и противник тебя изнасилует.
Понимаю:) А.Т - я спрашивал про овер бомбу - продолжение скальпеля - продолжить его можно заслешбекав бомбу - ну ты и сам наверно видел - в Tougeki видео - дамаг вырастает довольно сильно:) И плюс, мне тут один великий отец сказал: "что надо знать ВСЕ по своему персонажу" Вот я типо и пытаюсь:) Но если честно все эти вопросы были для того чтобы узнать, у нас кто в России за Фа прилично играет:)(вот такой вот я коварный>__<) А.Т а что скажешь по матчапу Джем vs Фауст? Со стороны Джем конечно:) И да кто не видел - красивый командный бой с очень неплохим Фа Кибером Коичи все еще рулит:)
Плюс еще один боян - на этот раз в главной роли Р.Ф. - мне было жалко его противников:)