Страница 3 из 10

Добавлено: 11 июн 2007, 13:58
Alex♪
PIT писал(а):Ну, не совсем. :)
Если луп делается у стены, и противник залетел за спину, можно продолжить 41236d (отскок от стены), 66, k, 2hs и снова поднятие на луп.
в AC? :)

Добавлено: 11 июн 2007, 14:04
LonelyMe
Так точно :)
Небольшая поправочка: когда противник ещё в воздухе.

Добавлено: 11 июн 2007, 15:25
Alex♪

Добавлено: 11 июн 2007, 15:54
Aerond
Alex♪ писал(а):Чё это за сол? http://gamechariot.movie.coocan.jp/movi ... AC_104.wmv
Это Mio.

Добавлено: 11 июн 2007, 19:57
Alex♪
more 2d,236k(rc) more sw loop dmg аркадный... проверял делаеться :)

Добавлено: 11 июн 2007, 20:18
R0S
more 2d,236k(rc) more sw loop dmg аркадный... проверял делаеться
Стильно смотрится))) Да и делается вроде просто. Даже на аркаде dmg неплохой вроде, про PS2 просто молчу...

Добавлено: 11 июн 2007, 21:37
DreaD
41236 D ... незнаю как вы а я юзаю ..
Ситуация - тебя жмут у стены ..выбераемся 214k в контр ну вот тут нам и понадобиться 41236 D ...попадаем им в клир хит а там как обычно !!
Во вторых - воздушный бросок лёгкого чара на земле юзаем 41236 D ... дальше сами смотрите!!!
Ещё выходы на СВЛ - 23623HS (RC после второго хита ) 236HS ...дальше сами!!
даст комбо D, 23698HS - дальше сами!!

Добавлено: 11 июн 2007, 21:41
Alex♪
41236 D ... незнаю как вы а я юзаю ..
Ситуация - тебя жмут у стены ..выбераемся 214k в контр ну вот тут нам и понадобиться 41236 D ...попадаем им в клир хит а там как обычно !!
Во вторых - воздушный бросок лёгкого чара на земле юзаем 41236 D ... дальше сами смотрите!!!
Ещё выходы на СВЛ - 23623HS (RC после второго хита ) 236HS ...дальше сами!!
даст комбо D, 23698HS - дальше сами!!
Ну-ну =)))

Добавлено: 11 июн 2007, 22:05
sonya
hcf+D имхо только для рандомных муток нужен.... ну или там расчет на продолжение в лвл (в конце раунда)
в углу уж без него можно 100% обойтись (в обычных комбах я имею ввиду)

Добавлено: 11 июн 2007, 22:31
Alex♪
ну или там расчет на продолжение в лвл
Кстати такая ВЕЩЬ!!! ))) сейф + продолжаем блок стринг
Попали - комбим не хило )))

Добавлено: 12 июн 2007, 00:22
DreaD
Хэпп ... ты идиот ... я даже пробовать не буду что ты там написал ..сразу понятно имбо!!! Ещё раз повторюсь ... В Жопу своё самомнение запихни ...может в кресле помягче сидеть будет !!! КЛОУН

Добавлено через 03 минут(ы)
К слову по теме... Овер после фафнера ,очень даже приятная штука!!(даже в блок)

Добавлено: 12 июн 2007, 00:28
A.T
Народ, меньше оффенса.
А то полетят штрафы, я очень не хочу их вам выдавать пока, честно=\
Вообщем так - хотите поругаться - пишите друг другу приваты. Не вопрос. А на форум ненадо.

Добавлено: 12 июн 2007, 03:23
Alex♪
DreaD писал(а):Хэпп ... ты идиот ...
Мужчина – «извини» в этом случае, будет недостаточно, так что думай сам теперь.

Добавлено: 12 июн 2007, 04:37
DreaD
млин ... запарило слушать эгоистичные высказывания этого "Мужчины" ...
пускай он тогда вобще тут один отписывается нах ... у меня последнее время нервы не к чёрту !!! Так я попрашу ..всяких клоунов своё мега имхо не писать а просто тупо протестить =) А то я знаю как он может сделать любую комбу за Сола без тренинга ... "Мама я опять летал во сне!" =)

Добавлено: 12 июн 2007, 08:46
TCD | Minagushi
дред, это ты всякий кал тут постиш типо додумайте сами, а хеппи тут постил еще когда ты под стол ходил, имей уважение, настоятельно рекомендую хотя бы извинится, ты хеппи видел вобще?=)

Добавлено через 15 минут(ы)
2Alex кста а почдему не юзаете комбы с 2х хитовыми 236к? типо ближе к углу, k-s-2d-236k(2hit)rc, jd,land-66-k-s-air. на некоторых чарах оч даже стабильно выходит+3дмг, ну еще есть вариации типо 236к2хитаРц-js-dj-js-sw. тока на сл в ац перестало пахать, З.ы.даст делеить чутка нада

Добавлено через 02 минут(ы)
+30 дмг вернее.

Добавлено: 12 июн 2007, 09:27
BioLogIn
2DreaD
нервы ни к черту - это твои проблемы.
+1 за хамство.

Добавлено: 12 июн 2007, 14:45
Alex♪
2Alex кста а почдему не юзаете комбы с 2х хитовыми 236к? типо ближе к углу, k-s-2d-236k(2hit)rc, jd,land-66-k-s-air. на некоторых чарах оч даже стабильно выходит+3дмг, ну еще есть вариации типо 236к2хитаРц-js-dj-js-sw. тока на сл в ац перестало пахать, З.ы.даст делеить чутка нада
В смысле? а что то даже не понял, что ты спросил $)
после 236k (rc) ? ну догадываюсь ... уже есть давно список комб которые делаются в этой ситуации =))
k,s,2d,236 (rc) в R выход на луп

k,s,2d,236 (rc) в / три вида два для центра поля одна для угла
k,s,2d,236 (rc) air hs , land 2hs j9s,j.c,s+dp её кила придумал, я его додумал до логдауна (она там sw запихивал) после 2hs j9hs Килина была очень классная – но сложно было её применить на чемпах (ручонка дернется немного и все потеря 50 теншена и оппонент просто падал =(

k,s,2d,236 (rc) air s, j.c,s,d +dp самая простая и стабильная.

в углу k,s,2d,236 (rc) d, j.c d +sw задний дешь s + dp или можно было догнать по земле, но там дамаг уже после sw маленький - никакой точнее

в ac
работают все, что работали в / + новые с sw

Вообще я комбы стараюсь делать именно по ситуации и без риска (я знаю какая комба сколько сносит ибо специально их тестировал перетестировал в практике в % соотношении риска запоротости и dmg =)) ) лучше на чемпе наносить маленькую на стабильную комбу, чем много дамоговую, которую в % соотношение запороть очень просто =))

На чеме не кому нафик не нужно видеть ооо!.. какой крутой чел он умеет делать комбы, важна победа и стабильность =)

Сол это как чип только медленнее, функция персонажа такова:
Что подойти ему очень сложно к любому чару! Но если подошёл нужно, потом бегать за ним как привязанный любой комбой класть на пол. Не в коем случае не упускать из своего реньджа – другого шанса может и не быть потом! Я когда со Слепой играю, часто теряю до 70% жизни что бы просто подойти!! Всего одни раз подойти, войти в реньдж своих атак =)))

Зы. Кстати! Один раз, в один из разов, когда Кила был у меня в гостях мы как обычно шпили делали типа крутые комбы =))) только я делал меленькие и стабильно локал его, а он старался нанести мне дамоговые и часто их запарывал, кстати, и проигрывал из-за это чаще … на следующий день на чемпе когда я смотрел, как он играет в большинстве случаев он использовал мои комбы, понимаете о чем я ))

Второй случай… fwi 2006 мы оба обладали не реальным арсеналом dl обсуждали их в аске перед чампом какой типа лучше, какой по дамажней (там такие комбы были которые просто убивали), а нам потом не дали не шанса использовать эти мега комбы, просто ты подошел, а у тебя не за что зацепиться для этой самой мега комбы – после этого я сменил тактику =)))

Спец комбы спец техника для чампов, как сделать, что бы это работало? Играть дома также делать такие же вещи как на чемпе =)) один в один.

Добавлено: 12 июн 2007, 16:23
LonelyMe
2Alex:
Спс за советы :)

Добавлено: 12 июн 2007, 17:19
DreaD
Извеняться я не собираюсь ... ибо считаю что всё написал всё как думал и буду думать!!
Мина ...ты вобще никогда ничего даже приблизительно полезного не писал ...так что я попрошу тебя вобще помалчать!!! (Вот тебя мне уж точно бояться не стоит)!!!
To БУ ... ты замечаешь только мат и всякий беспредел с моей стороны ...а то что Хэпп всех тут гнобит и ни во что не ставит это всё нормально !!! Вобщем одно слово ДРУЗЬЯ!! О чём речь то вобще !! Я короче в шоке !! Идите вы все Лесом!!

Добавлено: 12 июн 2007, 18:15
TCD | Minagushi
Очень воодушевляющий пост. Только я грю про такиеже комбы почти только рц делается не после первого хита бандит револьвера а после в торого который прибивает к земле, я понимаю что крутота-комбы и чамп вещине совместимые,но для души то, на хоум файте, ну вобщем я высказал более дамаговую вариацию комб через БР.сейчас понятно?=) кста эти комбы именно через 2хитаБРа японы редко но делают=)