Добавлено: 11 июн 2007, 13:58
в AC?PIT писал(а):Ну, не совсем.![]()
Если луп делается у стены, и противник залетел за спину, можно продолжить 41236d (отскок от стены), 66, k, 2hs и снова поднятие на луп.

Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
в AC?PIT писал(а):Ну, не совсем.![]()
Если луп делается у стены, и противник залетел за спину, можно продолжить 41236d (отскок от стены), 66, k, 2hs и снова поднятие на луп.
Это Mio.Alex♪ писал(а):Чё это за сол? http://gamechariot.movie.coocan.jp/movi ... AC_104.wmv
Стильно смотрится))) Да и делается вроде просто. Даже на аркаде dmg неплохой вроде, про PS2 просто молчу...more 2d,236k(rc) more sw loop dmg аркадный... проверял делаеться
Ну-ну =)))41236 D ... незнаю как вы а я юзаю ..
Ситуация - тебя жмут у стены ..выбераемся 214k в контр ну вот тут нам и понадобиться 41236 D ...попадаем им в клир хит а там как обычно !!
Во вторых - воздушный бросок лёгкого чара на земле юзаем 41236 D ... дальше сами смотрите!!!
Ещё выходы на СВЛ - 23623HS (RC после второго хита ) 236HS ...дальше сами!!
даст комбо D, 23698HS - дальше сами!!
Кстати такая ВЕЩЬ!!! ))) сейф + продолжаем блок стрингну или там расчет на продолжение в лвл
Мужчина – «извини» в этом случае, будет недостаточно, так что думай сам теперь.DreaD писал(а):Хэпп ... ты идиот ...
В смысле? а что то даже не понял, что ты спросил $)2Alex кста а почдему не юзаете комбы с 2х хитовыми 236к? типо ближе к углу, k-s-2d-236k(2hit)rc, jd,land-66-k-s-air. на некоторых чарах оч даже стабильно выходит+3дмг, ну еще есть вариации типо 236к2хитаРц-js-dj-js-sw. тока на сл в ац перестало пахать, З.ы.даст делеить чутка нада