Страница 3 из 17
Добавлено: 14 янв 2007, 00:48
sonya
To
Бу для редакт.
Holy Order Sol не имеет Instant Kill mode, но при определенных условиях (в GGXXS - при полном теншене и полном charge gauge) продолжение Overdrive'а Dragon Install -> Sakkai может быть Destroy'ем, то убивать противника независимо от остававшихся у него жизней и выдавать на экран надпись Destroy.
1. что за "то"? )))
2. дестрой вылетает только в том случае, если последний хит в серии - вот этот вот моушн - f,b,f,hcf+H - добил оппонента, если нет, то никакого инстант килла )
Добавлено: 14 янв 2007, 01:04
A.T
2. дестрой вылетает только в том случае, если последний хит в серии - вот этот вот моушн - f,b,f,hcf+H - добил оппонента, если нет, то никакого инстант килла )
Неверно. Могут остаться ХР у противника, но их должно быть очень мало. Примерно такие же условия и в АС... Увы=(
Добавлено: 14 янв 2007, 08:29
FoKs
2 Бу
"В словарике вместо "okizeme" написано "оkimeze" =)"
и так бывает :\
Понятно, просто мне второй вариант написания данного термина никогда чего-то не попадался =) Я вообще имела ввиду, что, наверное, в факе все же стоит придерживаться какого-либо одного написания, дабы не вызывать излишней путаницы =)
вот поэтому я и не хотел это все добавлять :\ но пожалуй, перепишу как дядя Фроза предлагает
Ну суть как бы в том, чтобы просто не было путаницы с окиземе (тем более, что примерный смысл обоих определений локдауна схож)=) А вообще тут уже идет вопрос унификации игровых терминов, т. е. странно получится, если в России и за рубежом один и тот же термин будет обозначать разное ><
надо что ли спросить кого, не придумали ли это злобные мерикосы :\
Вполне возможно, но в любом случае буржуи сей термин используют в дискуссиях, а вот в России я никогда не встречала =)
Добавлено: 31 янв 2007, 02:24
BioLogIn
апд.
остались только таблички из книжки Слепы, по сути.
часть мне надо осилить самому, часть сейчас переводит Ллан по моему заказу.
Добавлено: 31 янв 2007, 03:36
RoBoBOBR
Например, чтобы сидеть в блоке, нужно держать [Назад], а чтобы сидеть в блоке в Faultless Defence, нужно держать например [Назад+P+K].
Чтобы сидеть надо держать вниз-назад =)
Добавлено: 01 фев 2007, 02:49
BioLogIn
бобр - сенкс
версия 0.98 ап. почти все таблицы заполнены данными из Слеша. японский со словарем - это звездец =) очень интересные вещи открыл для себя в дефенс модифаерах и гатсах, кстати.
осталось поправить две-три таблицы (хитстан, кадры нокдауна и гравитацию) и добавить мега-таблицу, которую дешифрует Ллан.
почти закончили
Добавлено: 01 фев 2007, 09:21
Slep
mixup в словарике есть, но описания я не нашел
Добавлено: 01 фев 2007, 09:55
BioLogIn
Slep, да вроде есть:
Hi-low mixup'ом, или просто mixup'ом, называется ситуация, в которой можно продолжить атаку как нижним ударом, так и overhead'ом, причем оба варианта происходят очень быстро и защищающемуся необходимо угадать правильный.
Добавлено: 01 фев 2007, 11:54
A.T
А броска в миксапе разве быть не может?
Добавлено: 01 фев 2007, 12:20
Slep
а, точно, просто искал с noobstate='hide'

Добавлено: 01 фев 2007, 13:14
Frozenheart
В таблице блокстана бред какой-то написан.
Добавлено: 01 фев 2007, 13:49
Slep
там в книжке реально найти, на сколько кадров могут задерживать вейкап робот и бриджет?
"okizeme" по японски означает "прессинг"?
Добавлено: 01 фев 2007, 14:20
Goga
/телепорт (22S) у Chipp'а/
В теме про JI ,на S делается наземный телепорт, надо делать на HS или D.
Добавлено: 01 фев 2007, 14:22
Sava
http://www.urbandictionary.com/define.php?term=okizeme
Okizeme или Oki
Или вот такое определение
Okizeme
•A Japanese word used to refer to the art of keeping pressure on a rising attacker. During okizeme, a standing player will stay just outside, or just inside range of attack. The guessing game that results is often most interesting.
•It's the mark of an outstanding player to successfuly employ okizeme, as this implies that their ability to predict the actions of their opponent is superior.
Добавлено: 01 фев 2007, 14:25
A.T
ммм... я возможно ошибаюсь, но Clean Hit есть только у Сола, верно?
Добавлено: 01 фев 2007, 14:48
sonya
Clean Hit
не, у ордер сола тоже %)
Добавлено: 02 фев 2007, 00:28
BioLogIn
А броска в миксапе разве быть не может?
а ты почитай в факе следующее предложение после того, которое я процитировал.
В таблице блокстана бред какой-то написан.
очень жаль, поскольку такой же бред написан в GGXXS complete guide.
там в книжке реально найти, на сколько кадров могут задерживать вейкап робот и бриджет?
это по-моему у них в фрейдате искать надо. как и слайд хэд потемкина. но я посмотрю и в книге, я вчера что-то про Робо точно видел.
Goga,
сенкс
A.T,
даже если бы и так, то это могло бы измениться в след. игре - зачем упоминать?
Добавлено: 02 фев 2007, 00:34
Frozenheart
Я думаю, что ты что-то напутал при переводе со словариком просто.
НЕ МОЖЕТ инстант блок сидя быть в 2 раза МЕНЬШЕ, чем инстант блок стоя - это просто тупо и нелогично.
Если бы это было так, то По был бы экстра-мега-супер-тир, инстант блок любого слабого удара сидя и улетаешь с бастером.
Простой пример, прибегает к тебе Сол и бьет 2р,2s - ты блочишь 2р инстантом сидя и впихиваешь ему свой 2р в контр, потому как у 2s 10 кадров стартап.
Бу, это полная чушь.
Добавлено: 02 фев 2007, 01:03
A.T
Кстати, компьютер выхватывает бустером из 2K - 2S =)
P.S а вообще, как-то архи мало там кадров получается. 3 фрейма... жаль Слеша нет, потестить=\ Кто-нибудь, проверьте=)
Добавлено: 02 фев 2007, 01:07
Frozenheart
Никогда такого не видел, сколько ни играл с компом.