Страница 3 из 3
Добавлено: 27 дек 2006, 20:31
ShakkaShuu
посмотрите видео с финала мфа.и убедитесь что подножка рулит)
Добавлено: 27 дек 2006, 20:46
Слэйер Мун
Ди абсолютно прав в том что я хотел сказать текстом, мною написанным, но видимо понаписал чего-то другого =)
Сначала - база, всё остальное потом ! У нас люди начинают дрочить комбы и кенселы, когда жрут по 3 подсечки подряд и когда их можно бросать через (и без) блокстан по 2+ раха подряд. Почему я должен объяснять понятные вещи ?
Но я ещё раз повторю :
1.База
2.Всё остальное
Может мне ещё базу расписать ? Хотя Ди по делу написал кое-что, молодец.
Добавлено: 27 дек 2006, 23:17
sonya
Может мне ещё базу расписать ?
А почему бы нет? Будет очень полезно и информативно, серьёзно.
Добавлено: 28 дек 2006, 00:09
ShakkaShuu
Давай СМ=)
Добавлено: 28 дек 2006, 00:27
Слэйер Мун
Боюсь информативности ждать от меня не придётся, я очень плохо описываю то что лично меня приводит к победе =)
Кен очень хороший боец и потому он в ТОП3 =) Играть за него надо использую исключительно SA3, ибо он "затягивает" противника, обладает каким-никаким инвулом, легко комбится (с оверхеда и UOH даже, но это не базис) и его используют все отцы (это должно стать главным аргументов для нуба, начинающего осваивать какого-ибо перса =) На базисном уровне Кена будут ненавидеть за его тройной (или четверной - в случае с EX-версией) шорюкен и EX-татсумаки (главным делом применяемое в воздухе - хрен кто сперит, мало кто перебьёт, плюс к этому после попадания им по противнику можно ещё и ДП на лп залепить, в углу вроде даже два, я хз =) У Кена достаточно хороший дэш, используйте его для черепачниющих (привет, USA !) игроков дабы после казалось бы нелепых ударов c cидячим mp подбежать и бросить черепаху. Также полезно использовать отличный блокстан после мп вплотную для опять же броска. Особо дешёвые трюки это - подбежать (продешиться) к противнику, отбежать и снова прибежать и бросить =) Страшная тактика 2-3-4 подряд унивёрсал оверхедов (которую мы с моими друзьями успешно применяли на москвичах ещё года эдак 2 назад) по-прежнему страшна. Не забывайте про подсечки - люди их жрут также охотно как и годы назад =) Используйте больше ex-хадокенов (в перемешку с SA3 если нужно) для пробивания или хотя бы предотвращения огребания SA других бойцов (само-собой надо понимать что на чунли с её SA2 это почти бесполезно, а вот для ненавистного всеми Дадли с его SA3 вполне), знаю что это звучит несколько заковыристо и неправдоподобно но поверьте такая штука часто спасает. К базису также относятся добивания противников (когда у чела 1-3 пикселя энергии) через тройной шорюкен с последующим суперкенселом его в SA3, мало кто сперрит (как вариант любимое многими - ex-hadouken + sa3, я на чампе лишь один раз перил такую комбинацию, хотя я перильщик гавняный =) Я мог бы также описать трюки, которые по сути работали бы и для других персов, но я воздержусь - думаю зная базу хорошие игроки дойдут до всего сами или подсмотрят в видео.
Пока всё =) Ещё совет - делайте таунт (а лучше УБИВАЙТЕ ИМ !) это всех раздражает =)))))))
Добавлено: 28 дек 2006, 08:15
sonya
делайте таунт (а лучше УБИВАЙТЕ ИМ !) это всех раздражает =)))))))
О да, и к тому же СА копит %)))
Добавлено: 19 янв 2007, 02:25
Слэйер Мун
Офигительнейшие примеры того как надо играть кеном -
http://www.youtube.com/watch?v=MIlqlYPdJ8c
Райан Харт (Англия) против Мимозы (Франция), как я понимаю лучшие кены своих стран, страшно подумать что с ними (хотя бы с Хартом точно) придётся играть на грядущем Versus 2007 в Стокгольме =(
Добавлено: 19 янв 2007, 13:29
ShakkaShuu
См это видео ди выложил страницу назад)
Добавлено: 19 янв 2007, 18:44
Слэйер Мун
Да, иногда надо читать форум =)
Добавлено: 21 янв 2007, 00:45
lolo
Блин не понимаю как они реагируют на d+mp и туда супер на реакцию...
Добавлено: 21 янв 2007, 03:18
RoBoBOBR
D+MP даёт окно для хит конфёрма больше чем D+MKб ибо ето линк а не кансел.
Добавлено: 21 янв 2007, 10:07
sonya
угу, намного больше, особенно учитывая то, что линк исполняется должен в самый следующий кадр после того как можно было ещё делать кансел... очень больше окно, правда? %)
Добавлено: 21 янв 2007, 13:02
RoBoBOBR
c.MP is 6 frames start, 3 hit, 7 recovery. So that's a total of 16 frames until you link the super after you press MP.
c.MK is 7 start, 4 hit so that's a maximum of 11. Recovery doesn't take place since it's a cancel.
5 кадров разницы, а не 1.
Добавлено: 21 янв 2007, 18:04
sonya
Бобр, извини, я немного не про то ответил %) я ответил про разицу между линком и канселом только про cMP... невнемательно прочитал твой пост...
Добавлено: 21 янв 2007, 19:04
RoBoBOBR
Но и там ты чтото странное написал. Кансел идёт в актив кадры, а линк _после_ рекавери. То есть разница между канселом и линком в случае сМР - 7 кадров.
Добавлено: 21 янв 2007, 23:22
sonya
Я имел ввиду, что кансел может быть произведен даже в последний кадр рекавери кадров... Т.е. разница между очень поздним кенселом и линком минимальная... Ничего странного. Теперь ты невнимательно прочитал.
Добавлено: 22 янв 2007, 00:39
RoBoBOBR
А, ну да.