Страница 3 из 9
Добавлено: 26 дек 2006, 01:38
RoBoBOBR
Хорошие новости продолжают поступать. После баунса 6HS, S, S, и выход на эйркомбу.
Добавлено: 26 дек 2006, 03:09
TCD | Minagushi
RoBoBOBR, а там линк на сс или просто антекабл у 6хс ббольшой?
Добавлено: 26 дек 2006, 03:13
RoBoBOBR
ну антекабл там большой, а раз 6Н ни во что не канселится - значит ето линк.
Добавлено: 26 дек 2006, 12:37
TCD | Minagushi
RoBoBOBR,
сорь тупанул -_-
а с дамагом у него как?
Бобр если не сложно кинь пару ссылок в личку или суда лучших видео с слеером в ас.
Добавлено: 26 дек 2006, 12:49
RoBoBOBR
Добавлено: 26 дек 2006, 21:10
RoBoBOBR
новости с япоского сайта про Сл.
• c.S комбится в пайл бункер, на контре - в кросс вайз (не уверен что прально понял, но вроде так)
• 6Н с близкого расстояния комбится в cS по наземным
• 2S комбится в 6Н
Добавлено: 26 дек 2006, 21:56
TCD | Llanowar Elf
Ай смэл сам броукнесс хир... АС релоудед не за горами. У всех уже лупы какие-то омговые. Тока подождать пока демки всяких отцов будут, чтоб увидеть меднэс... клоуз Слеш комбится в обычный ПБ или с денди степа вперёд?
Добавлено: 26 дек 2006, 22:29
RoBoBOBR
Llanowar Elf, я ж пишу - неуверен что прально понял, там транслятор потрудился. так шо хз.
Добавлено: 27 дек 2006, 22:33
Ireul
Кстати, вы заметили что hcb,f+S теперь пролетает целый скрин с гаком? Плюс волл сплат = появляется новая интересная вариация - всунуть это дело в контр с противоположного конца экрана чему-нибудь - и добить с волл сплата... интересно, возможно ли это без RC или фырки... и вообще, не размечтался ли я в очередной раз - может там актив фреймы не так уж и далеко на самом деле окажутся, а долгий полёт - новая форма относительного сейф-рекавери...
Добавлено через 04 минут(ы)
Да, и ещё - или мне показалось, или HS на контре теперь зверски лаунчит от пола...
Добавлено: 28 дек 2006, 07:54
RoBoBOBR
Проясним. ДОТ летит через весь экран, на блоке летит сквозь оппонента потому трудно наказуем. При использовании ФРК\РК комбится. Подняли супер кароче =)
Н баунсит не на контре, а при попадании по воздушному оппоненту - контр или нет пофигу.
Добавлено: 28 дек 2006, 13:39
Valen
Вообще походу ДОТ стал реально прикольным супером для выходат из угла если пресят так что БДЦ не помогает, наказать достаточно сложно + если не ошибаюсь там инвул на старте.
Добавлено: 13 янв 2007, 00:29
Ireul
Valen только что посмотрел новую демку. Всё круто.
DOT is BACK!!! На контре даёт ощутимо дольший валлсплат - слеер легко продолжает с ДОТа, на реакцию вставленного в Миллию в момент попытки поставить кружок. Приземлился, отрекаверился, прыгнул - и пойехалиииииии.... только надпись Slash помешала... А ведь прямо с самого мидскрина...
Ощущения были такие - получив ДОТ в контер, Миллия замерла, Слеер пролетел сквозь и уже начал приземлятся, когда Миллию наконец ввезло в стенку...
Добавлено: 13 янв 2007, 00:48
RoBoBOBR
ДОТ никуда и не пропадал =)) Вот тока теперь лаг перед вспышкой и соответственно инвулом повысили и успешно юзать ДОТ как реверсал супер будет проблематично.
Добавлено: 13 янв 2007, 11:20
TCD | Minagushi
RoBoBOBR,
ну тупо панишить.
Посмотрел только что видео с ютуба...Либо меня глючит, либо у сл на бек деш адов инвул -_-
Добавлено: 16 янв 2007, 16:41
Valen
Ещё немного про ДОТ %))))) -
http://gamechariot.movie.coocan.jp/movi ... XAC_09.wmv
Я знаю что прямые линки постить не хорошо но это исключение... Конец 5того раунда это АД %)))))) Да и сама демка по себе прикольная... Но концовочка просто нечто %)))
Последние 20 секунд демки расказывают о Слеер куда больше чем вся демка, и вообще многие предыдущие демки %)))
Добавлено: 16 янв 2007, 23:40
RoBoBOBR
Ну судя по всему БДК как минимум не хужее Слешевского =) Ну и дамаг конечно замечателен. Мне понравилась эйр комба с 2мя дастами j.K j.2K j.K jc j.S j.2K j.D j.2K j.D
Добавлено: 17 янв 2007, 11:04
Valen
Интересно сколько в слеше у Акселя ударных кадров в его ДП... Если больше 10 то это значит что всё же БДЦ теперь окола 8-9 кадров, и БДЦ Укус вернулся %)))
Ещё один момент... Вот та комба после ДОТ на 75-80% хелов, может дырявая? Может там где то можно было отрекаверится? Ну а если не дырявая то получается что бойцы типа Байкен, Чипа, Диззи, Миллии, Джам живут до первого ДОТ в контр?
Добавлено: 17 янв 2007, 13:32
Ireul
Посмотрел - действительно АД. Насчёт дырявости - хз, но вот маленькая поправка. ДОТ прошёл на отметке 69 сек, а SLASH появилось в 59 сек... так что не 20 секунд, а всего 10 потребовалось Slayer'у с хелсом на 1 удар, чтобы отпнить Акселя... жесть. Представить другого перса, вытворяющего такие фокусы - малореально... 10 сек - и капут...
Насчёт первого ДОТ в контр - ему всё таки потребовалось 25% на Ван Аппер...
Добавлено: 17 янв 2007, 14:12
A.T
Ещё один момент... Вот та комба после ДОТ на 75-80% хелов, может дырявая? Может там где то можно было отрекаверится? Ну а если не дырявая то получается что бойцы типа Байкен, Чипа, Диззи, Миллии, Джам живут до первого ДОТ в контр?
Бит не менял цвет. Это раз. Два - причем тут Джем ? У Джем всё нормально с хелсой, что за бред?%)
Интересно сколько в слеше у Акселя ударных кадров в его ДП... Если больше 10 то это значит что всё же БДЦ теперь окола 8-9 кадров, и БДЦ Укус вернулся %)))
5 стартап, 4 - ударные. Итого 9. (у ХС версии стартап чуть больше - 9 кажется)
Добавлено: 17 янв 2007, 17:33
RoBoBOBR
ПБ луп всё ещё с нами, делается так же, но вместо 6Н - Н.