Добавлено: 11 окт 2006, 22:29
si_DE, tnx.
A na MFA MB:AC ya pochti uveren, chto budet. Glavnoe, chtoby interes ne propal.
A na MFA MB:AC ya pochti uveren, chto budet. Glavnoe, chtoby interes ne propal.
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
Почему, Килл, неужели кавай раздражает?фигофай гама..мну не фтыкает
Ясно всё с вами - по графике судите... Наверно, отчасти поэтому в ГГ так мало Бриджитов и Мэй... ЛОЛ! Короче, буду ездить всех агитировать... Точно помощь Бу нужна %)))Помойму это фанбойская игра.
Комба знатная, но ты не то показываешь - инфинитов на ПС2 нет, так чт не катит. А в список "сложностей" ты ещё впиши возможность связывать удары в комбо, возможность ставить блок и прыгать! Не забудь про возможность делать СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ и ДАЖЕ СУПЕР ПРИЕМЫ! И, конечно же, нельзя оставить без внимание такую сложность как ЦЕЛЫХ ТРИ КНОПКИ УДАРА: слабый, средний и сильный! Вот действительно, есть ,что задрочить%)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))si_DE писал(а):Ну по видосам, конечно, много можно сказать %))) Вот в СФ я фаерболы видел, это если небрежно говорить %)))
Видосы тоже разные бывают %))) Прежде чем говорить, что в МБ нечего задрачивать посмотрите вот эти два видоса:
Ппц-комба за Сиел (монашка) во втором раунде: http://youtube.com/watch?v=tgajnKeKPhw
И финал СБО-2006 по МБ:
1 часть: http://youtube.com/watch?v=kIBFzpOFESY
2 часть: http://youtube.com/watch?v=IMff_y8e4BU
И это не все возможности игры!
Далее про сложность игры:
- в игре есть возможность регенить жизни, что делает бои ещё зрелищней и исход игры непредсказуемей (обязательно смотреть СБО-финал);
- полно лупов (у Зион, у Вермилион Акихи, у Кохаку, у Лен и тд);
- ДВА вида прорейта;
- 20 разных персонажей с разным: весом, степенью рекавери, уровнем получаемого и наносимого урона, скоростью и техникой игры;
- пэрри нескольких видов, пэрри-контр;
- кенселы: whiffcancel, shield bunker cancel, Instant Air Dash cancel;
- Curcuit Spark - аналог Burst`a в ГГ;
- изменение свойств одних и тех же ударов путём charging`a;
- изменение стоимости ЕХ-движений (овердрайвы в ГГ) в различных модах;
- ну и банальные crossup`ы, mixup`ы, rеversal`ы, бессмертные кадры, лампы и всё свойственное файтам;
Задрачивайте на здоровье! %))) Через месяц выйдет FAQ, где всё это будет описано более подробно...
Добавлено через 06 минут(ы)
Плюс посмотрите тему по МБ на DL - там люди на протяжении ста с лишним страниц обсуждают Tits Tier List, что ли? %))) Заипаца можно читать по каждому персу...
ЛОООООЛ!!! Ты по количеству кнопок судишь о сложности файта? %))) Если так рассуждать, то почему бы не играть в авиасимуляторы - там вся клавиатура задействована...ЦЕЛЫХ ТРИ КНОПКИ УДАРА
С каким счётом ты первый раунд сыграл в Лиге? (риторический) вспомни как Ты в СФ начинал? Могу поспорить Ты даже не знал, чего хотел добиться в этом файте (я не про победу - это само собой)...А в список "сложностей" ты ещё впиши возможность связывать удары в комбо, возможность ставить блок и прыгать!
В него никто не играет на уровне чампов! Да я сам его даже не видел и только поэтому чампы по нему не хочу проводить...Азуманга файтинг
Этот Си Ди по-моему вообще всё всерьез воспринимает:)))Вот и мои три кнопки всерьез воспринял. Я пишу, что игра классная, что в ней легко освоиться и можно придумывать классные тактические наебы, а он меня пытается убедить, что я о неё плохого мнения:)RoBoBOBR писал(а):Вы чего? =) Решили что я про Азумангу всерьёз?? =)