Страница 3 из 4

Добавлено: 15 сен 2006, 21:41
Kens
А мне говорили, что у кого дофига денег, тот соберёт такую колоду что у 70 процентов народа точно выиграет.
Может и наврали хз

Добавлено: 15 сен 2006, 21:43
BioLogIn
кратко?
о.О

ты не прав в том, что стратегии существуют только в играх, в которых открыта вся инфа. Помилуй, ведь в варкрафте-то стратегия есть?

ты не прав в том, что
Если у тебя карта лучше, ты выиграешь, если у тебя карта хуже - насосешь.
потому что в 99% процентах турнирных случаев сравнивать отдельные карты так же корректно, как сравнивать отдельные приемы в персов в файтингах. Что лучше, Грейвдиггер или Потбустер? Ценность карт зависит от слишком многих параметров, включая полную игровую ситуация на данный момент.
Если у врага есть Маха Джинн, 6 развернутых земель, Мана Лик и Каунтерспелл в руке, а у тебя нет летающих юнитов ни на столе, ни в руке - ты насосешь. А выпадение карты - это что? рандом. По-твоему пряморукость и умение рассеивать внимание и знание математики тебе поможет не насосаться? %))
сорри. но это самый большой бред. ты вообще ничего не написал про остальную игровую ситуацию вообще. конечно, если ты играешь за синий контроль, других существ на столе нет, ты в комфортных хитах, ремувала у оппонента нет, директ демеджа нет, комба не выставлена, то ты конечно выиграл, не вопрос... но тогда вопрос другой - чем же занимался оппонент все время до постановки Моти?

да, в Магии относительно других игр больше доля рандома, и ты можешь проиграть по "не даче". но игра в магию начинается не на сдаче карт, и скилл высоких в том и состоит, чтобы влияние рандома минимизировать. несмотря на весь рандом, Про Туры почему-то выигрывают все равно одни и те же люди :=)

короче, ты не считаешь частью игры магии ни декбилдинг, ни умение шаффлить правильно, ни там умение блефовать, о лимитеде ты вообще не упоминаешь. я не могу написать тебе коротко, в чем ты неправ, потому что твои утверждения, но оффенс, примерно эквивалентны тому, что "в ГГ можно убить одним ударом, поэтому игра говно" :=) столько же аргументации и столько же знаний об игре.

мир :=)

Добавлено: 15 сен 2006, 21:58
Frozenheart
"у кого дофига денег" %))) Это безусловно одна из характеристик умеющего играть %))) ололо

Добавлено через 04 минут(ы)
Епт, Бу. Если тебе НЕ идет карта, ты НЕ выиграешь против человека, которому карта идет. Декбилдинг это заебись конечно, только если у 1 игрока денег в разы больше, чем у другого, то хоть жопу себе порви, а такую же по силе деку ты не соберешь. И прости пожалуйста, что значит в магии "блефовать"? %)) Это не покер, когда ты повышаешь ставку с хуевой картой в надежде, что противник обоссытся и сбросит руку.

Добавлено: 15 сен 2006, 22:00
Kappa
Омг. Баланс колоды зависит не от крутости отдельных карт.

Добавлено: 15 сен 2006, 22:00
Frozenheart
И причем здесь лимитед? %)) Ты не можешь чтоль понять одну простую фразу? Рандом решает. Все. Чего еще объяснять-то? Игра зависит от рандома.
И почему ты прицепился к слову "карта", как к отдельной карте? Карта имеется ввиду вообще, а не какая-то конкретная. И чем поможет противнику ремувал при наличии у тебя каунтерспелла??

Добавлено: 15 сен 2006, 22:28
Alex♪
Тема становиться интересной )))

Мне просто интересно стало..
К примеру, я в файтинги начал играть из-за духа соревновательного и из-за единоборств всяких =)
Я начал играть в фатинги с первым файтингом, играл много лет, очень много обыграв немереное количество народу в немереное количество файтингов, со временем я утратил интерес (не было соревновательного духа больше, некого было побеждать в досягаемости) и я поменял файтинги на 3d шутеры и стратегии в которые и играл много лет (все это было хобби + ещё что то)

Ну а вы, вы играли в картишки )))) и пришли из карт в файтинги 8) почему??? На сколько мне известно тут таких картежников много )))

Добавлено: 15 сен 2006, 22:40
RoBoBOBR
Alex♥, пишуть же. Невозможно играть в России в МТГ =) Организаторы плохие.

Добавлено: 15 сен 2006, 22:47
Fud0
Это галимый отмаз. У них просто рубасы на новые карты кончились %)

Добавлено: 15 сен 2006, 22:48
TCD | Minagushi
Да, ну я собственно ушёл из-за нехватки денег%))
Просто за месяц я покакивал в карточки около 4000 тысч и при том что тогда я зараабатывал копейки мне денег критически не хватало%))) НУ просто Нино, провинция%)) Счас вот подумываю как бы вернуццо позадрачивать, сьездить куданить на гран при, на нац квалифицировацо%)) Я конешно и тогда не отец был, но в типе что то получалос%)) Короч поиграю есчё посмотрю что да как%))
А вобще каешн ещё сроляло то что миродин какой то ацки каловый блок получился...Ваще кал какойто.

Добавлено: 15 сен 2006, 23:11
Belial
Да ну ерунда, даже неинтересно спорить. Кто играл в магию, нормально, а не дома дрочил или насосал нубу и расплакался как фроз (который почему-то считает себя отцом магии втф?) знает о чем игра. Доля рандома на мой взгляд ничуть не больше чем в файтах, просто файты во много раз проще, поэтому, чтобы быть отцом, там достаточно задрочить нормальное комбо и пару панишей и уже типа считать себя папкой. В магии если чувак хорошо владеет разными аспектами игры, включая то же чтение по лицу оппонента, то морон у него не выиграет. Ну или с такими же шансами, как выиграет фрозен у дайго. Фроз не рубит, типа или рандом или все по матчасти, это чушь. Умение блокать лоу или мид таже самая удача, что и топдеки в магии, если ты так строишь игру, что оказался с пустым столом против джинна, то омг- убейсибя сам =) Есть вероятность продуть просто по полной черной непрухе, но она очень невелика.
Если все так рандомно то обьясни, как чемпы на 200 человек( про туры с призовым фондом 250 000 евро) 6ть раз подряд выигрывал один и тот же человек? как он выигрывал турниры на 800 - 900(гранпри) человек, среди которого нубье которое может топдекать. по 14 туров + топ8 синглэлим? нормально чтоли? Вообще обычно рандомность магии проявляется токо в топ8 где сингл, ну такая же рандомность и в файтах если сделать синглелим топ8. Я в целом соглашусь с тем, что магия рандомнее файтингов, даже так, чтобы давать там погрешность, когда лучший игрок не всегда будет топ2, а всегда будет топ4 или топ 8. Всегда.

Короче нахер я это все написал. С фрозом и хеппи все ясно давно =)))

Добавлено через 01 минут(ы)
Ваще все эти всхлипы мне напоминают рассуждения нубья в файтах, кругом типа одно и тоже там "кому карта круче прет, тот и рулит!!! я играл я знаю"
а тут "да у кого джагл лучше задрочен тот и рулит! я играл я точно знаю!" я думаю каждый вспомнит десяток таких примеров. Так что нефиг =)

Добавлено: 15 сен 2006, 23:16
BioLogIn
Фрозинька, рандом не решает, точнее, очень мало решает относительно других параметров.

Вот тебе пример:
в какой-нить РПГ или в том же крафте, да и в твоей линейке наверное, удар наносит не фиксированный, а рандомный в каком-то радиусе дамаг. конечно, если два, скажем, героя в крафте встанет и начнут драться, то при одинаковых микроконтролях, развитии героев, айтемах и еще десяти параметрах выиграет тот, кому больше повезет и кто будет сильнее бить. но как правило решает все-таки не рандом, а микроконтроль. так же и в магии перед рандомом решают умение собрать колоду, умение ей играть, то есть распоряжаться уже розданными картами, количество "задроченных" стандратных решений, умение принимать правильные нестандартные, память, интуиция и еще херова куча всего.

рандом может загубить тебе любую конкретную партию, но если ты умеешь играть, то будешь в целом выигрывать, а если не умеешь играть - будешь в целом проигрывать как бы тебе не перло.

если ты прочтя это все еще считаешь, что рандом решает, предлагаю тебе простой эксперимент. каждый из нас выбирает по турнирной колоде (для простоты - из современного Т2, потому как самый ограниченный формат и мы оба о нем не имеем ни малейшего представления) и мы играем 100 партий, потом меняемся колодами и снова играем 100 партий. если рандом решает так, как ты говоришь, то счет будет примерно в районе 100-100. хочешь попробовать?

Добавлено: 15 сен 2006, 23:23
Dragonfly
Offtop
то счет будет примерно в районе 100-100.
Бу, извини, а по какой формуле вычислять рандомность? О_о Почему, к примеру, счёт будет не 2-198?

Добавлено: 15 сен 2006, 23:37
Alex♪
Belial, Нет, ну почему ) Я с интересом прочел.
Я не шарю в этой игре )) просто знаю как мои знакомые как то кучу бобла на продажах кар зарабатывали вот и все, я большее вообще не чего про неё не знаю )))

Добавлено через 03 минут(ы)
А заодно я понял от куда у нас тут появились эти светлые умы )))))
Картежники нах )))
И все ушли по причине у нас нету «нормальных чемпов» ))) где то я это уже слышал )))
Хотя я слышал, что Бел, куда то ездил и даже вошёл в то 8 не? =)

Добавлено: 15 сен 2006, 23:40
BioLogIn
Dragonfly, мы играем сначала 100 партий колода А против колоды Б, потом меняемся колодами и играем еще 100 партий. если результат игр зависит только от "проперло\не проперло", а умения игроков и состав колод на результат никак не влияют, то два игрока находятся в равных условиях... верно?

Добавлено: 15 сен 2006, 23:49
Dragonfly
Бу, так вроде на удачу не влияют параметры вроде "Условия: Равные\Неравные". Проиграть может и год-тир с "охренеть дайте 2" колодой, так же как и нуб с колодой "нашёл на помойке" может выиграть. В теории конечно. Так что посчитать даже примерный счёт мне лично не представляется возможным. "На всё воля Божья". =)

Добавлено: 16 сен 2006, 00:00
Belial
Все зависит от выборки. 200 игр достаточно репрезентативно.

Алекс: =))) да было дело =))) бабло даж какое-то срубил на этом , неск тыщ баксов. ну вприниципе потратил стоко же на все про все, даже больше наверно.

Добавлено: 16 сен 2006, 02:58
Frozenheart
Омг, соу мач фан %))
Для начала, Бел, я, в отличие от тебя, не плачусь и не устраиваю дешевых истерик аля обмануто трахнутая целочка %)) Я выражаю свое собственное мнение на эту игру, как и на карточные игры в целом, я нигде, подчеркну _нигде_ не писал, что я отец, напротив я даже написал, что играл в нее меньше чем вы.
То, что тебе не интересно спорить меня совершенно не ебет, можешь не писать тут вообще %)) Далее, с чего вы взяли, что на столе, кроме джинна, ничего нет? Я лишь поставил условие, что есть джинн у соперника, в то время как у тебя нет летающего юнита, стол может быть завален пешеходами, артефактами и энчантментами, ради Бога, какие проблемы? Фишка в том, что у врага есть карта на столе, которой нечего противопоставить и 2 каунтерспелла в рукаве. Вы мне скажете сейчас, это декбилдинг, шаффлинг, да х!! там, ребята, это рандом выпадения карты с определенным свойством.
Бу, пример весьма хуевый %)) Если брать 2 героев _одинаковых_, в _одинаковом_ эквипе, то решает в первую очередь мастерство (а в одинаковых условиях это уже система шахмат, о которой я писал выше), во вторую очередь рандом прохождения тех или иных скиллов, к тому же в любой из игр, которые ты привел, ты точно знаешь, чем обладает противник. А если герои разные, то ты в любом случае насосешь/выиграешь, если герой противника приспособлен/не приспособлен сражаться с героями твоего типа, вероятность победы 5%. И что-то кроме памяти и интуиции я других вариантов-то и не увидел, но неизбежное "херова туча всего", видимо эта херова туча на памяти и интуиции и заканчивается.
Бу, зачем далеко ходить, качаем "резиновую бабу" и играем 100 партий по 50 2-мя стандартными тренировочными или как они там называются деками. Ты отец, я нуб. Посмотрим результат. Я уже качаю.

Добавлено: 16 сен 2006, 10:05
BioLogIn
Фрозинька, в любой из игр, которую я привел, я НЕ точно знаю, чем обладает противник. Я не знаю, какие скиллы и айтемы у героя противника, но знаю все возможные варианты, и знаю наиболее распостраненные варианты прокачки.
В магии _то же самое_ - я не знаю всех карт в колоде оппонента, но я знаю все карты, разрешенные к игре, и знаю стандартные билды колод. Скажем, в 90% случаев после 3-4 хода я знаю 90% колоды оппонента с 90% вероятностью.
Точно так же - с картами в руке. Я их конечно не знаю, но всегда знаю с большой вероятностью. Да, из-за этого приходится продумывать больше вариантов развития событий, чем в играх с открытой информацией.

А касательно "хуевой тучи", это, извини, просто нечестно. Ты сам просил не писать тебе большой пост, а ответить быстро и вкратце :=) В итоге я за 5 минут тебе чего-то набросал, а теперь ты меня упрекаешь в этом :=) Ну что, будешь читать большой пост?

В МТГО у нубов вроде нет карт, так что хер мы в нем во что сыграем.

Добавлено: 16 сен 2006, 10:21
TCD | Minagushi
Хм, я какое то время действительно думал что маги ацкий рандом, но до поры до времени. Когда видиш человека который играет твоим илдом и сдаёт себе как ад, а ты садясь играть этой же декой получаеш кало сдачи, тут какаято тенденция 100%, я щитаю что ещё зависит как ты шафлиш дечку. Да да же человек который давно играет в магию, получает отвартительную кало сдачу(на лимитиде особенно заметно) вытягивает партию просто правильным подбором опций, да и до кучи если ты себя ведёш очень уверненно и можеш создавать впечатление что у тебя в руках полная засада это тоже может решить исход партии, короче исход партии решает не рандом а то как игрок распорядится рандомом в руки, решает всё правильное мозгодвижение, НЛП, и то как ты собрал деку%)) Ну короче Белиал очень много играл в магию, я вобще не понимаю что вы с ним спорите, просто реально смешно читать.

Белиал, а ты про или ты так про туры не играл?

Добавлено: 16 сен 2006, 10:22
Alex♪
Ну что, будешь читать большой пост?
Я буду )! дисскусия это интересно :-)