я НЕ МОГ не поделиться
- Kens
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
- Контактная информация:
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
кратко?
о.О
ты не прав в том, что стратегии существуют только в играх, в которых открыта вся инфа. Помилуй, ведь в варкрафте-то стратегия есть?
ты не прав в том, что
да, в Магии относительно других игр больше доля рандома, и ты можешь проиграть по "не даче". но игра в магию начинается не на сдаче карт, и скилл высоких в том и состоит, чтобы влияние рандома минимизировать. несмотря на весь рандом, Про Туры почему-то выигрывают все равно одни и те же люди :=)
короче, ты не считаешь частью игры магии ни декбилдинг, ни умение шаффлить правильно, ни там умение блефовать, о лимитеде ты вообще не упоминаешь. я не могу написать тебе коротко, в чем ты неправ, потому что твои утверждения, но оффенс, примерно эквивалентны тому, что "в ГГ можно убить одним ударом, поэтому игра говно" :=) столько же аргументации и столько же знаний об игре.
мир :=)
о.О
ты не прав в том, что стратегии существуют только в играх, в которых открыта вся инфа. Помилуй, ведь в варкрафте-то стратегия есть?
ты не прав в том, что
потому что в 99% процентах турнирных случаев сравнивать отдельные карты так же корректно, как сравнивать отдельные приемы в персов в файтингах. Что лучше, Грейвдиггер или Потбустер? Ценность карт зависит от слишком многих параметров, включая полную игровую ситуация на данный момент.Если у тебя карта лучше, ты выиграешь, если у тебя карта хуже - насосешь.
сорри. но это самый большой бред. ты вообще ничего не написал про остальную игровую ситуацию вообще. конечно, если ты играешь за синий контроль, других существ на столе нет, ты в комфортных хитах, ремувала у оппонента нет, директ демеджа нет, комба не выставлена, то ты конечно выиграл, не вопрос... но тогда вопрос другой - чем же занимался оппонент все время до постановки Моти?Если у врага есть Маха Джинн, 6 развернутых земель, Мана Лик и Каунтерспелл в руке, а у тебя нет летающих юнитов ни на столе, ни в руке - ты насосешь. А выпадение карты - это что? рандом. По-твоему пряморукость и умение рассеивать внимание и знание математики тебе поможет не насосаться? %))
да, в Магии относительно других игр больше доля рандома, и ты можешь проиграть по "не даче". но игра в магию начинается не на сдаче карт, и скилл высоких в том и состоит, чтобы влияние рандома минимизировать. несмотря на весь рандом, Про Туры почему-то выигрывают все равно одни и те же люди :=)
короче, ты не считаешь частью игры магии ни декбилдинг, ни умение шаффлить правильно, ни там умение блефовать, о лимитеде ты вообще не упоминаешь. я не могу написать тебе коротко, в чем ты неправ, потому что твои утверждения, но оффенс, примерно эквивалентны тому, что "в ГГ можно убить одним ударом, поэтому игра говно" :=) столько же аргументации и столько же знаний об игре.
мир :=)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
"у кого дофига денег" %))) Это безусловно одна из характеристик умеющего играть %))) ололо
Добавлено через 04 минут(ы)
Епт, Бу. Если тебе НЕ идет карта, ты НЕ выиграешь против человека, которому карта идет. Декбилдинг это заебись конечно, только если у 1 игрока денег в разы больше, чем у другого, то хоть жопу себе порви, а такую же по силе деку ты не соберешь. И прости пожалуйста, что значит в магии "блефовать"? %)) Это не покер, когда ты повышаешь ставку с хуевой картой в надежде, что противник обоссытся и сбросит руку.
Добавлено через 04 минут(ы)
Епт, Бу. Если тебе НЕ идет карта, ты НЕ выиграешь против человека, которому карта идет. Декбилдинг это заебись конечно, только если у 1 игрока денег в разы больше, чем у другого, то хоть жопу себе порви, а такую же по силе деку ты не соберешь. И прости пожалуйста, что значит в магии "блефовать"? %)) Это не покер, когда ты повышаешь ставку с хуевой картой в надежде, что противник обоссытся и сбросит руку.
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
И причем здесь лимитед? %)) Ты не можешь чтоль понять одну простую фразу? Рандом решает. Все. Чего еще объяснять-то? Игра зависит от рандома.
И почему ты прицепился к слову "карта", как к отдельной карте? Карта имеется ввиду вообще, а не какая-то конкретная. И чем поможет противнику ремувал при наличии у тебя каунтерспелла??
И почему ты прицепился к слову "карта", как к отдельной карте? Карта имеется ввиду вообще, а не какая-то конкретная. И чем поможет противнику ремувал при наличии у тебя каунтерспелла??
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Тема становиться интересной )))
Мне просто интересно стало..
К примеру, я в файтинги начал играть из-за духа соревновательного и из-за единоборств всяких =)
Я начал играть в фатинги с первым файтингом, играл много лет, очень много обыграв немереное количество народу в немереное количество файтингов, со временем я утратил интерес (не было соревновательного духа больше, некого было побеждать в досягаемости) и я поменял файтинги на 3d шутеры и стратегии в которые и играл много лет (все это было хобби + ещё что то)
Ну а вы, вы играли в картишки )))) и пришли из карт в файтинги 8) почему??? На сколько мне известно тут таких картежников много )))
Мне просто интересно стало..
К примеру, я в файтинги начал играть из-за духа соревновательного и из-за единоборств всяких =)
Я начал играть в фатинги с первым файтингом, играл много лет, очень много обыграв немереное количество народу в немереное количество файтингов, со временем я утратил интерес (не было соревновательного духа больше, некого было побеждать в досягаемости) и я поменял файтинги на 3d шутеры и стратегии в которые и играл много лет (все это было хобби + ещё что то)
Ну а вы, вы играли в картишки )))) и пришли из карт в файтинги 8) почему??? На сколько мне известно тут таких картежников много )))
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Да, ну я собственно ушёл из-за нехватки денег%))
Просто за месяц я покакивал в карточки около 4000 тысч и при том что тогда я зараабатывал копейки мне денег критически не хватало%))) НУ просто Нино, провинция%)) Счас вот подумываю как бы вернуццо позадрачивать, сьездить куданить на гран при, на нац квалифицировацо%)) Я конешно и тогда не отец был, но в типе что то получалос%)) Короч поиграю есчё посмотрю что да как%))
А вобще каешн ещё сроляло то что миродин какой то ацки каловый блок получился...Ваще кал какойто.
Просто за месяц я покакивал в карточки около 4000 тысч и при том что тогда я зараабатывал копейки мне денег критически не хватало%))) НУ просто Нино, провинция%)) Счас вот подумываю как бы вернуццо позадрачивать, сьездить куданить на гран при, на нац квалифицировацо%)) Я конешно и тогда не отец был, но в типе что то получалос%)) Короч поиграю есчё посмотрю что да как%))
А вобще каешн ещё сроляло то что миродин какой то ацки каловый блок получился...Ваще кал какойто.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Да ну ерунда, даже неинтересно спорить. Кто играл в магию, нормально, а не дома дрочил или насосал нубу и расплакался как фроз (который почему-то считает себя отцом магии втф?) знает о чем игра. Доля рандома на мой взгляд ничуть не больше чем в файтах, просто файты во много раз проще, поэтому, чтобы быть отцом, там достаточно задрочить нормальное комбо и пару панишей и уже типа считать себя папкой. В магии если чувак хорошо владеет разными аспектами игры, включая то же чтение по лицу оппонента, то морон у него не выиграет. Ну или с такими же шансами, как выиграет фрозен у дайго. Фроз не рубит, типа или рандом или все по матчасти, это чушь. Умение блокать лоу или мид таже самая удача, что и топдеки в магии, если ты так строишь игру, что оказался с пустым столом против джинна, то омг- убейсибя сам =) Есть вероятность продуть просто по полной черной непрухе, но она очень невелика.
Если все так рандомно то обьясни, как чемпы на 200 человек( про туры с призовым фондом 250 000 евро) 6ть раз подряд выигрывал один и тот же человек? как он выигрывал турниры на 800 - 900(гранпри) человек, среди которого нубье которое может топдекать. по 14 туров + топ8 синглэлим? нормально чтоли? Вообще обычно рандомность магии проявляется токо в топ8 где сингл, ну такая же рандомность и в файтах если сделать синглелим топ8. Я в целом соглашусь с тем, что магия рандомнее файтингов, даже так, чтобы давать там погрешность, когда лучший игрок не всегда будет топ2, а всегда будет топ4 или топ 8. Всегда.
Короче нахер я это все написал. С фрозом и хеппи все ясно давно =)))
Добавлено через 01 минут(ы)
Ваще все эти всхлипы мне напоминают рассуждения нубья в файтах, кругом типа одно и тоже там "кому карта круче прет, тот и рулит!!! я играл я знаю"
а тут "да у кого джагл лучше задрочен тот и рулит! я играл я точно знаю!" я думаю каждый вспомнит десяток таких примеров. Так что нефиг =)
Если все так рандомно то обьясни, как чемпы на 200 человек( про туры с призовым фондом 250 000 евро) 6ть раз подряд выигрывал один и тот же человек? как он выигрывал турниры на 800 - 900(гранпри) человек, среди которого нубье которое может топдекать. по 14 туров + топ8 синглэлим? нормально чтоли? Вообще обычно рандомность магии проявляется токо в топ8 где сингл, ну такая же рандомность и в файтах если сделать синглелим топ8. Я в целом соглашусь с тем, что магия рандомнее файтингов, даже так, чтобы давать там погрешность, когда лучший игрок не всегда будет топ2, а всегда будет топ4 или топ 8. Всегда.
Короче нахер я это все написал. С фрозом и хеппи все ясно давно =)))
Добавлено через 01 минут(ы)
Ваще все эти всхлипы мне напоминают рассуждения нубья в файтах, кругом типа одно и тоже там "кому карта круче прет, тот и рулит!!! я играл я знаю"
а тут "да у кого джагл лучше задрочен тот и рулит! я играл я точно знаю!" я думаю каждый вспомнит десяток таких примеров. Так что нефиг =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Фрозинька, рандом не решает, точнее, очень мало решает относительно других параметров.
Вот тебе пример:
в какой-нить РПГ или в том же крафте, да и в твоей линейке наверное, удар наносит не фиксированный, а рандомный в каком-то радиусе дамаг. конечно, если два, скажем, героя в крафте встанет и начнут драться, то при одинаковых микроконтролях, развитии героев, айтемах и еще десяти параметрах выиграет тот, кому больше повезет и кто будет сильнее бить. но как правило решает все-таки не рандом, а микроконтроль. так же и в магии перед рандомом решают умение собрать колоду, умение ей играть, то есть распоряжаться уже розданными картами, количество "задроченных" стандратных решений, умение принимать правильные нестандартные, память, интуиция и еще херова куча всего.
рандом может загубить тебе любую конкретную партию, но если ты умеешь играть, то будешь в целом выигрывать, а если не умеешь играть - будешь в целом проигрывать как бы тебе не перло.
если ты прочтя это все еще считаешь, что рандом решает, предлагаю тебе простой эксперимент. каждый из нас выбирает по турнирной колоде (для простоты - из современного Т2, потому как самый ограниченный формат и мы оба о нем не имеем ни малейшего представления) и мы играем 100 партий, потом меняемся колодами и снова играем 100 партий. если рандом решает так, как ты говоришь, то счет будет примерно в районе 100-100. хочешь попробовать?
Вот тебе пример:
в какой-нить РПГ или в том же крафте, да и в твоей линейке наверное, удар наносит не фиксированный, а рандомный в каком-то радиусе дамаг. конечно, если два, скажем, героя в крафте встанет и начнут драться, то при одинаковых микроконтролях, развитии героев, айтемах и еще десяти параметрах выиграет тот, кому больше повезет и кто будет сильнее бить. но как правило решает все-таки не рандом, а микроконтроль. так же и в магии перед рандомом решают умение собрать колоду, умение ей играть, то есть распоряжаться уже розданными картами, количество "задроченных" стандратных решений, умение принимать правильные нестандартные, память, интуиция и еще херова куча всего.
рандом может загубить тебе любую конкретную партию, но если ты умеешь играть, то будешь в целом выигрывать, а если не умеешь играть - будешь в целом проигрывать как бы тебе не перло.
если ты прочтя это все еще считаешь, что рандом решает, предлагаю тебе простой эксперимент. каждый из нас выбирает по турнирной колоде (для простоты - из современного Т2, потому как самый ограниченный формат и мы оба о нем не имеем ни малейшего представления) и мы играем 100 партий, потом меняемся колодами и снова играем 100 партий. если рандом решает так, как ты говоришь, то счет будет примерно в районе 100-100. хочешь попробовать?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Belial, Нет, ну почему ) Я с интересом прочел.
Я не шарю в этой игре )) просто знаю как мои знакомые как то кучу бобла на продажах кар зарабатывали вот и все, я большее вообще не чего про неё не знаю )))
Добавлено через 03 минут(ы)
А заодно я понял от куда у нас тут появились эти светлые умы )))))
Картежники нах )))
И все ушли по причине у нас нету «нормальных чемпов» ))) где то я это уже слышал )))
Хотя я слышал, что Бел, куда то ездил и даже вошёл в то 8 не? =)
Я не шарю в этой игре )) просто знаю как мои знакомые как то кучу бобла на продажах кар зарабатывали вот и все, я большее вообще не чего про неё не знаю )))
Добавлено через 03 минут(ы)
А заодно я понял от куда у нас тут появились эти светлые умы )))))
Картежники нах )))
И все ушли по причине у нас нету «нормальных чемпов» ))) где то я это уже слышал )))
Хотя я слышал, что Бел, куда то ездил и даже вошёл в то 8 не? =)
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Dragonfly, мы играем сначала 100 партий колода А против колоды Б, потом меняемся колодами и играем еще 100 партий. если результат игр зависит только от "проперло\не проперло", а умения игроков и состав колод на результат никак не влияют, то два игрока находятся в равных условиях... верно?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Dragonfly
- Everything we live for
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 22:03
- Карточка игрока: Dragonfly
- Откуда: Москва
Бу, так вроде на удачу не влияют параметры вроде "Условия: Равные\Неравные". Проиграть может и год-тир с "охренеть дайте 2" колодой, так же как и нуб с колодой "нашёл на помойке" может выиграть. В теории конечно. Так что посчитать даже примерный счёт мне лично не представляется возможным. "На всё воля Божья". =)

- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Все зависит от выборки. 200 игр достаточно репрезентативно.
Алекс: =))) да было дело =))) бабло даж какое-то срубил на этом , неск тыщ баксов. ну вприниципе потратил стоко же на все про все, даже больше наверно.
Алекс: =))) да было дело =))) бабло даж какое-то срубил на этом , неск тыщ баксов. ну вприниципе потратил стоко же на все про все, даже больше наверно.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
Омг, соу мач фан %))
Для начала, Бел, я, в отличие от тебя, не плачусь и не устраиваю дешевых истерик аля обмануто трахнутая целочка %)) Я выражаю свое собственное мнение на эту игру, как и на карточные игры в целом, я нигде, подчеркну _нигде_ не писал, что я отец, напротив я даже написал, что играл в нее меньше чем вы.
То, что тебе не интересно спорить меня совершенно не ебет, можешь не писать тут вообще %)) Далее, с чего вы взяли, что на столе, кроме джинна, ничего нет? Я лишь поставил условие, что есть джинн у соперника, в то время как у тебя нет летающего юнита, стол может быть завален пешеходами, артефактами и энчантментами, ради Бога, какие проблемы? Фишка в том, что у врага есть карта на столе, которой нечего противопоставить и 2 каунтерспелла в рукаве. Вы мне скажете сейчас, это декбилдинг, шаффлинг, да х!! там, ребята, это рандом выпадения карты с определенным свойством.
Бу, пример весьма хуевый %)) Если брать 2 героев _одинаковых_, в _одинаковом_ эквипе, то решает в первую очередь мастерство (а в одинаковых условиях это уже система шахмат, о которой я писал выше), во вторую очередь рандом прохождения тех или иных скиллов, к тому же в любой из игр, которые ты привел, ты точно знаешь, чем обладает противник. А если герои разные, то ты в любом случае насосешь/выиграешь, если герой противника приспособлен/не приспособлен сражаться с героями твоего типа, вероятность победы 5%. И что-то кроме памяти и интуиции я других вариантов-то и не увидел, но неизбежное "херова туча всего", видимо эта херова туча на памяти и интуиции и заканчивается.
Бу, зачем далеко ходить, качаем "резиновую бабу" и играем 100 партий по 50 2-мя стандартными тренировочными или как они там называются деками. Ты отец, я нуб. Посмотрим результат. Я уже качаю.
Для начала, Бел, я, в отличие от тебя, не плачусь и не устраиваю дешевых истерик аля обмануто трахнутая целочка %)) Я выражаю свое собственное мнение на эту игру, как и на карточные игры в целом, я нигде, подчеркну _нигде_ не писал, что я отец, напротив я даже написал, что играл в нее меньше чем вы.
То, что тебе не интересно спорить меня совершенно не ебет, можешь не писать тут вообще %)) Далее, с чего вы взяли, что на столе, кроме джинна, ничего нет? Я лишь поставил условие, что есть джинн у соперника, в то время как у тебя нет летающего юнита, стол может быть завален пешеходами, артефактами и энчантментами, ради Бога, какие проблемы? Фишка в том, что у врага есть карта на столе, которой нечего противопоставить и 2 каунтерспелла в рукаве. Вы мне скажете сейчас, это декбилдинг, шаффлинг, да х!! там, ребята, это рандом выпадения карты с определенным свойством.
Бу, пример весьма хуевый %)) Если брать 2 героев _одинаковых_, в _одинаковом_ эквипе, то решает в первую очередь мастерство (а в одинаковых условиях это уже система шахмат, о которой я писал выше), во вторую очередь рандом прохождения тех или иных скиллов, к тому же в любой из игр, которые ты привел, ты точно знаешь, чем обладает противник. А если герои разные, то ты в любом случае насосешь/выиграешь, если герой противника приспособлен/не приспособлен сражаться с героями твоего типа, вероятность победы 5%. И что-то кроме памяти и интуиции я других вариантов-то и не увидел, но неизбежное "херова туча всего", видимо эта херова туча на памяти и интуиции и заканчивается.
Бу, зачем далеко ходить, качаем "резиновую бабу" и играем 100 партий по 50 2-мя стандартными тренировочными или как они там называются деками. Ты отец, я нуб. Посмотрим результат. Я уже качаю.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Фрозинька, в любой из игр, которую я привел, я НЕ точно знаю, чем обладает противник. Я не знаю, какие скиллы и айтемы у героя противника, но знаю все возможные варианты, и знаю наиболее распостраненные варианты прокачки.
В магии _то же самое_ - я не знаю всех карт в колоде оппонента, но я знаю все карты, разрешенные к игре, и знаю стандартные билды колод. Скажем, в 90% случаев после 3-4 хода я знаю 90% колоды оппонента с 90% вероятностью.
Точно так же - с картами в руке. Я их конечно не знаю, но всегда знаю с большой вероятностью. Да, из-за этого приходится продумывать больше вариантов развития событий, чем в играх с открытой информацией.
А касательно "хуевой тучи", это, извини, просто нечестно. Ты сам просил не писать тебе большой пост, а ответить быстро и вкратце :=) В итоге я за 5 минут тебе чего-то набросал, а теперь ты меня упрекаешь в этом :=) Ну что, будешь читать большой пост?
В МТГО у нубов вроде нет карт, так что хер мы в нем во что сыграем.
В магии _то же самое_ - я не знаю всех карт в колоде оппонента, но я знаю все карты, разрешенные к игре, и знаю стандартные билды колод. Скажем, в 90% случаев после 3-4 хода я знаю 90% колоды оппонента с 90% вероятностью.
Точно так же - с картами в руке. Я их конечно не знаю, но всегда знаю с большой вероятностью. Да, из-за этого приходится продумывать больше вариантов развития событий, чем в играх с открытой информацией.
А касательно "хуевой тучи", это, извини, просто нечестно. Ты сам просил не писать тебе большой пост, а ответить быстро и вкратце :=) В итоге я за 5 минут тебе чего-то набросал, а теперь ты меня упрекаешь в этом :=) Ну что, будешь читать большой пост?
В МТГО у нубов вроде нет карт, так что хер мы в нем во что сыграем.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Хм, я какое то время действительно думал что маги ацкий рандом, но до поры до времени. Когда видиш человека который играет твоим илдом и сдаёт себе как ад, а ты садясь играть этой же декой получаеш кало сдачи, тут какаято тенденция 100%, я щитаю что ещё зависит как ты шафлиш дечку. Да да же человек который давно играет в магию, получает отвартительную кало сдачу(на лимитиде особенно заметно) вытягивает партию просто правильным подбором опций, да и до кучи если ты себя ведёш очень уверненно и можеш создавать впечатление что у тебя в руках полная засада это тоже может решить исход партии, короче исход партии решает не рандом а то как игрок распорядится рандомом в руки, решает всё правильное мозгодвижение, НЛП, и то как ты собрал деку%)) Ну короче Белиал очень много играл в магию, я вобще не понимаю что вы с ним спорите, просто реально смешно читать.
Белиал, а ты про или ты так про туры не играл?
Белиал, а ты про или ты так про туры не играл?