Страница 3 из 5

Добавлено: 12 фев 2007, 23:05
Alex♪
Мэшить можно как угодно, нажимать удары надо, про такт чушь.
Нет нажимать удары не нужно. ))

Добавлено: 12 фев 2007, 23:24
cerb0z
В конце бэкдэша количество кадров уязвимости зависит от перса, у По, например, 1 кадр, а у Те 7 кадров.
Есть где-нибудь полная табличка ?

Добавлено: 12 фев 2007, 23:54
BioLogIn
Есть где-нибудь полная табличка ?
у меня есть и скоро будет в факе.

Добавлено: 12 фев 2007, 23:59
Frozenheart
Alex♪ писал(а):Нет нажимать удары не нужно. ))
Аргументируй.

Добавлено: 13 фев 2007, 00:26
Alex♪
Аргументируй.
Незачем.

Добавлено: 13 фев 2007, 02:02
A.T
Удары мешить не надо - бесполезно. Аргументирую:
При ХС - ПБ Слеера, если я буду мешить удары, то хрен я когда-либо вымешусь(ну, или как более простой пример 6ХС - Бандит Брингер Сола), если же буду мешить движение - есть все шансы.
Хитрожопая комбинация движение+удары дает только спасение твоей мешерской души, но никак не сказывается на скорости вымешивания(только та часть, что отвечает за стрелочки).
Да и насколько я помню, даже вымешиваться надо - вперед-назад, назад-вперед... Могу ошибаться, конечно.

Добавлено: 13 фев 2007, 02:28
MitoZ
Вродь мешить надо тока стрелки, причем когда гамал в релоад, то после 6ХС сола мешил тока назад 3 раза, на джое в слеше мешу назад-вперед-назад, ето чтоб брингер не попал...

Добавлено: 14 фев 2007, 02:14
RoBoBOBR
кста 4ый блок в Слеше есть. Включаем тренинг, гард он, гард реактион - нормал и заставьте попрыгать компа. Затем бейте его панчами с земли. Или включить гард фолтлесс и тогда даж на земле бует етот странный блок с молниями.

Добавлено: 14 фев 2007, 09:20
BioLogIn
RoBoBOBR, в соньковой версии слеша вообще глючный тренинг мод. точка.

Добавлено: 14 фев 2007, 18:09
Goga
соньковой версии слеша вообще глючный тренинг мод. точка.
Действительно. Там и РЦ фуджина есть, которого в риале не должно быть)

Добавлено: 15 фев 2007, 00:52
MitoZ
Оно должно быть, ето, видимо, глючный ВС режим :)

Добавлено: 17 фев 2007, 12:29
kex
И еще чуть чуть инфы о фырках и рц в часности- я видел как в японском видео рцшыли фужин. Возможно ето все дело в технике, ведь я думаю все траили в нормал VS делать кансел на 1 кнопку, (pks забинденый), японцы ведь могут и жать ksh или psh... все ето требует тестинга, но ведь по краинеи мере сто процентов фырка Jo в релоаде на спешиал-выпрыг, забиндененая на 1 кнопку вместо своеи функции делала p продолжение, а вот pkh давало фырку...
И еще 1 вопрос к теме о фреимах- есть же еще уязвимость на прыжках, сколько у кого кадров уязвимости на анимации прыжка, отличается ли кол-во кадров уязвимости от направления прыжка?

Добавлено: 17 фев 2007, 12:52
Frozenheart
Неуязвимости в прыжках нету

Добавлено: 17 фев 2007, 14:14
RoBoBOBR
*kex*, проблемма в том, что у Джонни джампа есть тока Р продолжение, поетому и жмут K+S+H. У Фуджина продолжения есть на все кнопки поэтому смена комбинации не должна ничем помоч. РК Фуджина делают не тока японцы, его делают америкосы, на пс2 (!). На вопросы как - не отвечают =) Мистика короч.

Добавлено: 17 фев 2007, 14:37
Frozenheart
Проблема в том, что у Джонни джампа вообще нет Р продолжения, а только S, поэтому жмут P+K+HS вместо забинденного P+K+S

Добавлено: 17 фев 2007, 14:42
RoBoBOBR
ну напутал =) я не играю за Джо - непомню которое там продолжение =))

Добавлено: 17 фев 2007, 15:34
Frozenheart
RoBoBOBR писал(а):РК Фуджина делают не тока японцы, его делают америкосы, на пс2 (!). На вопросы как - не отвечают =) Мистика короч.
Только сейчас заметил.
А чем проблема-то? Делается РЦ у Фуджина нормально.

Добавлено: 17 фев 2007, 16:22
A.T
Проблема, как я понял, состоит в том, что этого самого РЦ нет в ВС режиме Слеша=)

Добавлено: 17 фев 2007, 16:24
MAD ToMaTo
Только сейчас заметил.
А чем проблема-то? Делается РЦ у Фуджина нормально.
В версус моде?

Добавлено: 17 фев 2007, 17:31
Frozenheart
В версус моде