Страница 3 из 4

Добавлено: 03 июл 2006, 13:25
Broken
саб боссы по идеи все разрешены. запрещены магаки и шион

Добавлено: 03 июл 2006, 13:37
SpaceMan
Поиграл децл... В ужасе... у Дженет убрали кенсел юбки? Бэкдеш кенсел (bb j.d+4,4,4...) убили? am i right? v_v

Добавлено: 03 июл 2006, 16:17
Aerond
SpaceMan писал(а):Поиграл децл... В ужасе... у Дженет убрали кенсел юбки? Бэкдеш кенсел (bb j.d+4,4,4...) убили? am i right? v_v
You're right. Про гарушный стиль игры можно смело забыть.

Добавлено: 03 июл 2006, 17:11
SpaceMan
Самое прикольное, что кенсел юбки есть даже в Maximum Impact 2 )))

Добавлено: 06 июл 2006, 08:48
Master Chen
Рамбу "МЕГА-ПОНТ" (а.к.а. "Полный АААтсос"):
Берём Oswald'a c 3+ линейкой DM'a и любого перса, зажимаем этого перса в углу, делаем HP-Forward+LP, далее QCB+HP (2 хита) - во время второго хита QCF+HP (Только первый хит), Быстренько вписываем Super Cancel, и на 24-м/25-м хите делаем Dream Cancel....
После ЭТОГО смело можно уверять что KoF XI самый ПОНТУЮЩИЙСЯ файтинг за всю историю существования....8))
Меня это просто убило....такое чувство что я ждал этого всю свою жизнь...файтинга в котором всё получается с ПЕРВОГО раза и БЕЗ задротства...ГГ идёт лесом...

Добавлено: 06 июл 2006, 09:40
TCD | Minagushi
Master Faust,
ГГ идёт лесом
Ад!
По теме, тгра более мение понравилась...Но СФ3 всёравно лучше...Как сто сдесь всё больно странно и легко выходит...Чувствую 12ый коф будет как ГГ%))

Добавлено: 06 июл 2006, 10:43
Moonlight Rambler
оччень combo-friendly :] DC вообще получается с первого раза. Это я такой крутой или окно огромаднейшее в там? Игрался часов пять без продыху, вроде клево.

Добавлено: 06 июл 2006, 11:10
kml
Не просто окно а ДЫРА. В этом кофе любой ломак может слинковать всё что можно . (ППЦ годы понимания чуства такта коту под хвост)

Добавлено: 06 июл 2006, 11:11
Coppu
Это я на тебя повлиял :D

Добавлено: 06 июл 2006, 20:18
SSnake
А не подскажите, где арт персонажей KoFXI достать в сети?

Добавлено: 06 июл 2006, 22:18
Master Chen
kml писал(а):Не просто окно а ДЫРА. В этом кофе любой ломак может слинковать всё что можно . (ППЦ годы понимания чуства такта коту под хвост)
Ну а разве это так плохо?
Если читать что в каждом КоФфеине всегда происходила перебалансировка, урезание - прибавление и т.д. ...
Вот например достаточно сравнить Куклу %)) из 2001-го КоФфеина, с Куклой из 2002-го...поменяли ногу на руку в середине Wall-комбы (ЛОЛ, но бьёт-то она ВСЁ РАВНО ногой %))!!!)...а теперь эта комба легко делается в любом месте, а нетолько возле стены...
Лично я после каждой игры в КоФ 2001, стирал себе пальцы до мозолей (именно поэтому я испытываю строгую неприязнь к этому файтингу, хотя если ещё приплюсовать говно-музыку, читерского босса, и блеклые краски...)
А КоФ XI...если честно ИМХО файтинг-МЕЧТА... о такой боевой системе мечтает любой файтер, что-бы пальцы в кровь нестирались да и что-бы интерес игры неугасал (второе особенно)...
Задротство в новом КоФфеине присутствует, но теперь акцент переместился с вписывыния Super Cancel'ов и задрачивания джагглов, на Saving Shift'ы и на задрачивание Quick Shift'ов для того что-бы делать АХРЕНЕННО большие комбы...

Добавлено: 07 июл 2006, 02:28
Moonlight Rambler
Master Faust, а еще есть мнение что каждый получает то что заслуживает. Хочешь качественно лабать - тренируйся, стирай палец до крови. А тут вышел 11й и любой новичок может делать сразу то о чем в коф 2002, например, многие только мечтали. Окно DC такое огромное что надо постараться чтобы его НЕ сделать. А ведь это охрененно роняющая техника. Нафига было упрощать игру? Чтобы ее купили все? Так могли бы сделать картинку получше, это бы дало более ощутимый результат.

Задротство в новом КоФфеине присутствует, но теперь акцент переместился с вписывыния Super Cancel'ов и задрачивания джагглов, на Saving Shift'ы и на задрачивание Quick Shift'ов для того что-бы делать АХРЕНЕННО большие комбы...
А в 2001м надо было уметь работать со страйкерами. Комбы были не меньше. Тебя это пугает? :) И менять персов можно было и в 2003м.

Добавлено: 07 июл 2006, 02:42
Master Chen
КоФ 2003 отрыжка-выкидышь %))
Играть в ЭТО совсем невозможно!!!
Насчёт КоФ'а 2001-го: Страйкер-комбы это пипец как круто ( http://www.hardedge.de ), но они были НАСТОЛЬКО задротскими что даже не каждый Японский папа мог их сделать!!! (А вот немцы с http://www.hardedge.de ещё как могут, особенно МЕГА-задрот "THE Silencer")

Добавлено: 07 июл 2006, 06:49
Moonlight Rambler
А что ты сам сделал для того чтобы хорошо в него играть? При чем тут японец/не японец. Так всю жизнь и будень на кого-то молиться? Сам не пробовал ниразу чтоль?

Добавлено: 07 июл 2006, 08:41
Master Chen
Эм....да в любой момент ё-моё %))
Я готов сразится с тобой в любой момент, в любой КоФ...
(Не ну что за наезды беспонтовые, а?)

Добавлено: 07 июл 2006, 11:12
Valen
о такой боевой системе мечтает любой файтер, что-бы пальцы в кровь нестирались
О такой игре мечтает каждый ламос %)))))

Добавлено: 07 июл 2006, 15:42
Broken
хня, у мя на пальце вековая мазоль и я этим горжусь,
ушуисты курят в сторонке я ей кирпичи ламаю...
как насчёт линков?типа d+B,d+A
их тоже упростили?
мде...чую всё таки буду я ждать ребута 98ой=)

Добавлено: 07 июл 2006, 20:27
Master Chen
А я что?, я разве говорил что у меня мозолей на пальцах нету?
ЕЩЁ КАК ЕСТЬ!!!
Просто они мне не нравятся...но они есть и их много %))
Причём в KoF я их стираю намного сильнее чем в большинство остальных файтингов!!!
(За исключением разве что, SvC и CvS 2 %))_)

Добавлено: 09 июл 2006, 22:15
Supreme
Никакого сильного упрощения не заметил. Дрим кенсел и не должен был быть задротским, это было давно понятно.

Добавлено: 09 июл 2006, 22:27
Слэйер Мун
Супер кенселы упростили и это верно (сделали их как в СФ3), с дримами тоже самое что и с суперкенселами. Что реально упростили так это линк комбы, они стали просто халявными во всех отношениях.
Но игра на вэйкапе так жу чудовищно херово сделана как в КОФ 2003, НИ-ХЕ-РА не идёт с вэйкапа, я просто не понимаю как там что-то можно сделать. А самое ужасное что наглых урюков что любят подбегать на встающего противника и бить в блок (или не в блок) каким то ударом НИКАК не бросить (кроме как командным броском), вобщем жесть какая то.