Страница 3 из 20

Tekken 8

Добавлено: 16 сен 2022, 08:04
KINGusha
Именно по Трейлеру складывается ощущение что блок теперь на кнопку, а мувмент реально подрежут у всех. Пересмотрите в слоу мо и увидите что даже присутствует анимация вставания в блок. Это ощущения и я могу ошибаться.

Tekken 8

Добавлено: 16 сен 2022, 08:06
ROCKMAN13

Tekken 8

Добавлено: 16 сен 2022, 08:16
KINGusha
ROCKMAN13 а вот чуть чуть на русский можна?)

Tekken 8

Добавлено: 16 сен 2022, 08:21
ROCKMAN13
KINGusha писал(а): 16 сен 2022, 08:16 ROCKMAN13 а вот чуть чуть на русский можна?)
вкратце ни один полигон дерьма из игры 7 не переедет в т8 и будет всё переделано с нуля.

Tekken 8

Добавлено: 16 сен 2022, 09:30
KINGusha
Ну, это то о чём я твердил годами. Файтинг на новом поколении должен быть перерисован полностью. Но это как бы не помогало и мне твердили что я в глаза долблюсь раз не вижу улучшений в визуале Т7. Обижали меня в общем сильнА все - плохой Кингуша и обесценивает работу разработчиков.

Tekken 8

Добавлено: 16 сен 2022, 11:45
ROCKMAN13
KINGusha писал(а): 16 сен 2022, 09:30 я в глаза долблюсь раз не вижу улучшений в визуале Т7.
Ну как бы он выглядит лучше чем ттт2, что почти спорно, но при этом он выглядел дерьмом для 2017-го года, о чем я всегда говорил. Поэтому скачок вообще не ощущался, как допустим было между Т5 и Т6, да что там говорить ТТТ2 выглядит лучше Т6 в рамках одной системы.

Tekken 8

Добавлено: 16 сен 2022, 13:38
KINGusha
ROCKMAN13 ну да, всё верно. Улучшения есть, но это ни как нельзя назвать новым поколением. Харада до сих пор конечно раздражает этими годами не смотря на настоящее время. Глаза пока тяжело закрыть.

Tekken 8

Добавлено: 16 сен 2022, 14:41
ValuevDesart
Zak писал(а): 15 сен 2022, 15:09 - новая механика, связанная с клинчем (идея пришла из SC6)
Надеюсь не будет, мне не нравятся подобные штуки ни в СК ни в Индже. На мой взгляд только ломают динамику боя, работают как угадайка, да и это очередные мультики, которых в Теккене во время рейджев хватает.
Zak писал(а): 15 сен 2022, 15:09 - есть вероятность объединения Диджея с Джином, но это было предметом дискуссии. Видимо, сама идея объединения связана с сюжетом
Ну по трейлеру уже есть на это намек. Будет забавно если станет два Кадзуи — обычный и дьявольский, но это вряд ли конечно) Хотя наверняка его дьявольскую форму сильно проапгрейдят для сюжетки.

Tekken 8

Добавлено: 16 сен 2022, 17:49
ValuevDesart
Уже нашли всякие отсылочки в трейлере


Tekken 8

Добавлено: 16 сен 2022, 20:32
KINGusha
К слову о не юзабельном. Зачем нужны рвущиеся крауч броски если по сидячему проходят все миды? Нахрен рыбке зонтик?

Tekken 8

Добавлено: 16 сен 2022, 23:39
Zak
KINGusha
У крауч бросков потенциально более высокий дамаг, чем у любого сейфового мида. Конечно, лишь потенциально, потому что можно угадать и разорвать бросок, или можно угадать и правильно затем встать. У Кинга один из крауч бросков - начало цепочки бросков, а полная цепочка - это всегда большой урон. Кроме того, у Кинга есть опция, которая на контрхите дает force crouch и +13. Т.е. противник может заблокировать хопкик, однако он не успевает встать, чтобы крауч бросок по нему не зашел. За других чаров не скажу, но у Кинга это точно юзабельная опция.

Да, и краучброски заходят по Сяою, когда она в стойке. А в этом стойке немало мидов по ней не попадают. То же касается стоек Лео и медведей, они тоже обладают свойством "персонаж пригнулся". И еще, крауч бросок может использоваться как "паниш" всяких -13 лоу. У Кинга нет хорошего ws паниша в этой ситуации.

Tekken 8

Добавлено: 17 сен 2022, 00:24
KINGusha
Zak с этим ясно. Лил Маджина я каждый день смотрю. Да, начало цепочки как гарантированный командный крауч бросок он использует в виде 50/50. Но в остальном всё что ты написал - не использовал ни разу. Да и не о Кинге я речь веду, а о всех кто имеет подобные броски. Если начать рыть, то очень много не юзабельного можно найти.

Tekken 8

Добавлено: 17 сен 2022, 06:45
Moodaq
ROCKMAN13 писал(а): 16 сен 2022, 11:45
KINGusha писал(а): 16 сен 2022, 09:30 я в глаза долблюсь раз не вижу улучшений в визуале Т7.
Ну как бы он выглядит лучше чем ттт2.
Не факт, детализация тушек за счет какого своего фильтра в таг2 имитировалась визуально лучше. А в т7 это превратилось в пластик. Плюс накинули ярко- цветастости, чтобы на цветастость восприятие переключалось. Это не говоря про тупо отсутствие воды и снега на аренах с водой и снегом, которые были в т6 еще. А в т7 просто тупо текстурка, ходят по воде на азуре, ну этож совсем ппц

Tekken 8

Добавлено: 17 сен 2022, 10:44
KINGusha
Moodaq ммммм да нет, в принципе это факт. В ттт2 графику улучшили всё-таки. Тоже самое смело можно говорить о sc5 в сравнении с sc4. Но заметить это можно лишь начав тестово сравнивать, а это уже графодрочерство. Помню тестировали таким образом VF5 на ps3 и на xbox360 - по факту графику лучше, сделали на xbox360. Наличие факта есть, а толку? Визуал абсолютно одинаковый не смотря на малые косметические изменения. Но ребят, Т7 и SC6 это вообще ни в какие ворота для нового поколения. И потом начинаются фразы аля "у разработчиков просто денег нет" и так далее - смешно? Да смешно. Но куда больше грустно! Люди могли бы играть все эти годы в достойный нового поколения продукт. Если кто то говорит что главное это геймплей, то я согласен. Но когда говорят что "пофигу на картинку" - это ложь в 99% случаев и прямое док-во этому хотя бы реакции на Трейлер Теккен 8.

Tekken 8

Добавлено: 17 сен 2022, 14:01
Zak
KINGusha писал(а): 17 сен 2022, 00:24 Zak с этим ясно. Лил Маджина я каждый день смотрю. Да, начало цепочки как гарантированный командный крауч бросок он использует в виде 50/50. Но в остальном всё что ты написал - не использовал ни разу. Да и не о Кинге я речь веду, а о всех кто имеет подобные броски. Если начать рыть, то очень много не юзабельного можно найти.
Ну, никто не использует абсолютно все юзабельные опции. В это бонус больших мувлистов - каждый сам решает, как ему играть за чара.
Если не о Кинге, то по прежнему крауч бросок потенциально может дать больше дамага, чем сейфовый мид.

Tekken 8

Добавлено: 17 сен 2022, 14:30
KINGusha
Zak но ведь крауч бросок тоже не является "сейфовым". Я скажу одну вещь: Теккен, это такой файтинг в котором почти сразу видно что твой противник жрёт. Соответственно для победы в ход идёт всё самое не юзабельное вплоть до 10ти хитовиков. Ну, вот меня лично ломает учить все 150+ - этих хитовиков, а это лишь малая часть того, что нужно знать в Теккен что бы не проигрывать этому самому не юзабельному. Я бы не сказал что это плюс и сильно хочу урезания мувмента.

Tekken 8

Добавлено: 17 сен 2022, 15:00
Zak
KINGusha
Технически да, но, честно говоря, ни разу не видел, чтобы крауч бросок наказывали за счет того что, не пригнулись. А так, это уже личные предпочтения. Кто-то считает, что нужно избавиться от kbd и добавить нормальное перемещение. А кто-то говорит, что в этом случае они перестанут играть в теккен.

Tekken 8

Добавлено: 17 сен 2022, 15:09
KINGusha
Хочется что бы сам порог вхождения был минимальный. А с таким кол-вом мувов это не возможно. + - 5000 мувов такая себе перспектива для новичков как по мне.

Tekken 8

Добавлено: 17 сен 2022, 19:56
Zak
я бы не сказал, что порог вхождения у теккена высокий. На желтых-оранжевых рангах полно игроков, которые даже бекдешить не умеют. То, что нужно держать в голове большое кол-во инфы, тренировать кучу всего, просто делает теккен сложнее на соревновательном уровне. А новичкам норм. Да, они будут жрать десятихитовки. Но при этом они и сами будут успешно их применять и побеждать. Новички то будут играть с такими же, как они. Неважно, насколько игра сложна в абсолютных единицах, важно лишь, кто в нее играет лучше.

Хотя, как показал турнир, который сейчас проходит в Филиппинах, в Т7 не всегда побеждает тот, кто играет лучше ) Коленка умудрился проиграть ТитанТору и РанИтБлэку. Абсолютно заурядные игроки, первый настолько огорошил Коленку грязью, что тот от растерянности даже кучу панишей зафейлил.

Tekken 8

Добавлено: 17 сен 2022, 20:23
KINGusha
Zak ну смотри смысл какой я вижу исходя из рангового опыта в ТТТ2. Высокий ранг не равно высокий скилл. Высокий ранг говорит лишь о том насколько удачно ты можешь выигрывать в ответственный момент. Игроки ниже меня рангом на 5 и более порой убивали меня лютым шлаком. Самая большая ошибка в Теккен это стараться играть грамотно. На самом деле больше шлака и вы выиграете - парадокс. Играя в Теккен, единственное что я хочу больше всего, это чётко понимать что происходит на экране, а не вот это вот всё. Но при 5к мувов мои хотелки не сбыточные мечты. В своём интервью я почти всё что можно успел разъяснить по этому поводу.

Во всём согласен про Knee.