Страница 3 из 20

Добавлено: 28 июн 2006, 16:19
DARKWORLD
Офигенно, спасибо за патч, ща поставлю/посмотрю что к чему. :D

Добавлено: 01 июл 2006, 02:08
Nёkich
Реально замеченные мною изменения (неполный перечень, есессно):
-Normal режим стал короче (6 случайных боёв, никаких зеркальных матчей, если пройти их без continues - 7ой будет против Какэру, 8ой - против Клестиса, 1 continue - не встретите Какэру, 2 или более переигровок - игра окончится после шести боёв)
-я не знаю, было ли это в v1.11, но, проходя Normal за Клестиса, в конце вы встретите (во всяком случае, я встретил) Харди на понтово-огненной версии арены Tower of Pray, хотя играбельной она от этого не становится
-все секретные персонажи открыты изначально (зачем?)
-куча всяких прерываний (у Technical-персонажей они, как я понял, "стоят" меньше?)
-новый приём Shatter Skill для Assault-версий бойцов (qcf,qcf+B)
-Power Charge убрали
-для Overdrive Mode ввели новую команду - hcb+D, делается, по-прежнему, только один раз за поединок
-в этом режиме персонаж регенирирует здоровье, имеет больше свободы в отмене приёмов (как Counter mode в KOF'99/00) и в любой момент может выдать гипермассивную херь по имени Overdrive Force (команда теперь для всех общая - qcf,qcf+C, никаких секретов, блин)
-Компьютер заматерел, особливо боссовый Клестис (как Босс он регенирирует Power Gauge и может сколь угодно много раз входить в Overdrive Mode...и входит, гад)
-разные изменения персонажей (Какэру точно изменился)
-убрали Guard Gauge, но только визуально - в системе он, равно как и Guard Crush, остались

EDIT: и я напоминаю, что желающим сыграть в полную версию, но не имеющим возможности *акхем* легально *акхем* добыть её, стоит обратиться ко мне (если Питер) или DARKWORLD'у (если Москва и если, конечно, сам Даркмир не возражает)

Добавлено: 02 июл 2006, 02:58
mas
Черт! Жаль, в Нижнем Новгороде обратиться не к кому...

Добавлено: 02 июл 2006, 03:21
Nёkich
ммм...вот, введение во все эти полоски на экране:

Изображение

01.Полоса Здоровья (Life Gauge)
-Находится в самом верху экрана и, как следует из названия, указывает, сколько ещё
здоровья осталось у персонажа. Как только она опустеет, персонаж летит в нокаут и про-
тивнику засчитывают победное очко.
02.Очки Побед (Win Point)
-Точки под полосой здоровья. Они загораются после каждой победы в раунде. Первый игрок,
у кого загорятся все точки, считается победителем поединка.
03.Комбометр (Combo Hit Meter)
-Большие красные цифири, подсчитывающие каждый удачный удар в комбинации, самая большое
число ударов идёт прямиком в Record персонажа.
04.КомбоУрон (Total Combo Damage)
-Нередко четырёхзначное число под Комбометром призвано обозначить суммарный урон комбы.
Опять же, самое большое из чисел записывается в статистику героя.
05.Коррекция Урона (Damage Correction)
-Процентное число под уроном, информирующее о скорректированном уроне каждого удара.
Общее правило: каждый следующий удар в комбе наносит меньше урона. Некоторые атаки мо-
гут бить в 115% и более процентов (например, overdrive force).
06.Индикатор Состояний (Special State Display)
-Ещё ниже показывается информация о состояниях атак, в большинстве случаев это будет
либо Counter, либо Critical Hit.
07.Индикатор Прерываний (Brake Type Display)
-Большими буквами под Состояними нам называют типы Перываний, что были использованы и
не несёт никакой смысловой нагрузки.
08.Полоса Прерывания (Brake Gauge)
-Небольшая полоса внизу экрана, восстанавливается с течением времени (в начале поединка
стоит на половинной отметке) и расходуется на различные типы прерываний. Переносится
из раунда в раунд.
09.Полоса Энергии (Power Gauge)
-Большая и толстая в самом низу. Увеличивается с каждым удачным попаданием по противни-
ку. Расходуется на разные силовые приёмы, навроде Extra Skill, Etherial Force и т.д.
В начале поединка стоит нуля, также переносится из раунда в раунд.
10.Максимум Полосы Энергии (Power Gauge Max)
-Стрелка прямо под полосой Энергии, указывающая то место, до которого вам дозволено бу-
дет заполнить полосу Энергии. При этом лимитом Вашего персонажа считается стрелка со
стороны оппонента и наоборот. Также, она меняет своё местоположение в зависимости от
здоровья персонажей. Так, например, если у Вашего героя практически не осталось здо-
ровья, то его/её лимит Энергии будет находится где-то на половине полосы противника.
11.Режим Персонажа (Reinforce Type Display)
-Даёт информацию о режиме персонажа - Assault или Technical.
12.Спец. Индикатор (Special Gauge)
-Добавочные полосы и (не только полосы) у некоторых из персонажей, а именно - у Celes,
Hardy и Aronia.
13.Полоса Обороны (Guard Gauge)
-В версии 2.00 более никак не отображается внешне, но по-прежнему существует. Уменьша-
ется с каждым заблокированным ударом (обычным блоком). Если она опустеет, блокирующий
персонаж получает Guard Crush (Crash в интерпретации игры) и на мгновение открывается
для любой атаки.

Добавлено: 02 июл 2006, 11:05
OverKilL.
ну дык выложит ктонить?)

Добавлено: 02 июл 2006, 11:28
Nёkich
Offtop
Овер, псст, тихое напоминание: игра издавалась коммерческим методом, за деньгу йену и, соответственно, попадает под антипиратсткое правило форума - просто так никто ничего не скажет...~_^

Добавлено: 02 июл 2006, 11:39
OverKilL.
ICQ\личка)

Добавлено: 02 июл 2006, 18:31
El Salo
Бла Т_Т, а у меня нет рубануло и я сижу как дурак с демкой Т_Т.

Счастлифчики Т_Т.

З.Ы. И новый трешак искать тоже не могу :(((
З.Ы.2 2Некич - ДД заброслили потому что автор забил Т_Т, а так бы все забросили ГГ %)))

Добавлено: 02 июл 2006, 19:02
Nёkich
OMFG! Нейро вернулся!
З.Ы.2 2Некич - ДД заброслили потому что автор забил Т_Т, а так бы все забросили ГГ %)))
Так я это и имел в виду. в отличие от ДД, автор Какэры хоть и с задержкой в год, но таки обновил её

EDIT:У перцев, похоже, два вида overdrive Force'ов, внешне они отличны если использовать их как отдельный приём или как часть комбы - в последнем случае они заметно короче и проще (но не факт, что слабее). Да, и в overdrive-режиме все, или почти все, могут делать двойные прыжки (если иначе, то только с прерыванием).

Добавлено: 03 июл 2006, 01:42
DARKWORLD
Нёкичу она больше всех походу понравилась $)))
Млин а у меня всё времени нет изучить... (

Добавлено: 03 июл 2006, 01:45
Nёkich
Нёкичу она больше всех походу понравилась $)))
А ты как думал? С такой-то jiggle-анимацией у большинства женских персонажей.
А вообще, надо тренироваться лабать руководственные матерьялы, на будущее...раз никто больше не освещает животрепещущие темы трэш-файтингов.

Добавлено: 03 июл 2006, 01:50
DARKWORLD
Мда уж, ну лан время будет я всё прочту/изучу/стану папой %)

ЗЫ В асю чаще заходи.

Добавлено: 06 июл 2006, 22:10
El Salo
Offtop
OMFG! Нейро вернулся!
Не боись я не надолго %-D

Добавлено: 22 июл 2006, 23:05
Nёkich
очередной патчик в метр весом...мда-с, негусто. ХЗ чего он меняет, по документации - поправка пары багов + что-то с каким-то приёмом(-ами) у Камилла...

http://r-region.net/archive/hinokakera_up_v201a.zip

Добавлено: 22 июл 2006, 23:10
El Salo
Фигак. Чул разошёлся. Походу в ниппоне народ шпилит. Интересно бы форум какой ихний найти %)))

З.Ы. Кажется всего к игре патчей штук 6 %)))

Добавлено: 22 июл 2006, 23:53
Nёkich
У японцев нет форумов, у них есть блоги, а там уже сам чёрт ногу сломит.

Добавлено: 31 июл 2006, 18:46
Nёkich
Для тех, кому так и не удалось наложить загребущую трэш-лапу на полную версию или хотя бы скачать демо, последнее было обновлено до версии 2.01, весит где-то 17мб.
http://r-region.net/ ( вкладка Product - Download, прокручиваете в самый низ до строки ■ver. t2.01(体験版)■ )

Добавлено: 27 сен 2006, 08:59
wasilisk78
Приветствую Всех!!!
Ребяты подскажите..скачал hinokakera the flagments of innocent sinner поставил поверх патч(где кровь,разрешение меняется,скорость..)но изменения не фиксируются..пишет ошибку..что делать???

Добавлено: 27 сен 2006, 20:54
Nёkich
ты скачал демку, видать... полная несколько сотен метров весит. Только не спрашивай, где достать - я не знаю.

кстати, новый, 2.02 патч прикручивает к игре network-game, но он почему-то-сь не работает, хотя нихонцы явно режутся и явно кайфуют.

я в печали.

Добавлено: 28 сен 2006, 03:59
wasilisk78
не...архив весит 360 мегов!!!там папка с распакованной игрой заархивированна.распакованная папка с пропатченной игрой весит 478 метрв.
Только при игре частенько вылетают ошибки(нажимаешь ок. и игра слетает,хотя иногда можно и продолжить)какие не понятно т.к. поддержки японскогого в виндосе нет.
после установки патча и бойцов больше и спец.эффектов(все изменения на лицо)даже вроде ошибки реже появляются.вот только в конфигурации не удаётся ни кровь включить ни скорость увеличить(не фиксируются изменения) :(

hinokakera the flagments of innocent sinner-название архива который скачал.
версия та??
или патч не так поставил(распаковал и заменил на файлы в папке игры)
может патчи по возрастанию надо ставить(один на другой по возрастанию),а Я сразу бухнул поздний.

Дружище,поскажи что-нидубь!!!



p s а на Guilty Gear X2 Reload патчи бывают???