ммм...вот, введение во все эти полоски на экране:
01.
Полоса Здоровья (Life Gauge)
-Находится в самом верху экрана и, как следует из названия, указывает, сколько ещё
здоровья осталось у персонажа. Как только она опустеет, персонаж летит в нокаут и про-
тивнику засчитывают победное очко.
02.
Очки Побед (Win Point)
-Точки под полосой здоровья. Они загораются после каждой победы в раунде. Первый игрок,
у кого загорятся все точки, считается победителем поединка.
03.
Комбометр (Combo Hit Meter)
-Большие красные цифири, подсчитывающие каждый удачный удар в комбинации, самая большое
число ударов идёт прямиком в Record персонажа.
04.
КомбоУрон (Total Combo Damage)
-Нередко четырёхзначное число под Комбометром призвано обозначить суммарный урон комбы.
Опять же, самое большое из чисел записывается в статистику героя.
05.
Коррекция Урона (Damage Correction)
-Процентное число под уроном, информирующее о скорректированном уроне каждого удара.
Общее правило: каждый следующий удар в комбе наносит меньше урона. Некоторые атаки мо-
гут бить в 115% и более процентов (например, overdrive force).
06.
Индикатор Состояний (Special State Display)
-Ещё ниже показывается информация о состояниях атак, в большинстве случаев это будет
либо Counter, либо Critical Hit.
07.
Индикатор Прерываний (Brake Type Display)
-Большими буквами под Состояними нам называют типы Перываний, что были использованы и
не несёт никакой смысловой нагрузки.
08.
Полоса Прерывания (Brake Gauge)
-Небольшая полоса внизу экрана, восстанавливается с течением времени (в начале поединка
стоит на половинной отметке) и расходуется на различные типы прерываний. Переносится
из раунда в раунд.
09.
Полоса Энергии (Power Gauge)
-Большая и толстая в самом низу. Увеличивается с каждым удачным попаданием по противни-
ку. Расходуется на разные силовые приёмы, навроде Extra Skill, Etherial Force и т.д.
В начале поединка стоит нуля, также переносится из раунда в раунд.
10.
Максимум Полосы Энергии (Power Gauge Max)
-Стрелка прямо под полосой Энергии, указывающая то место, до которого вам дозволено бу-
дет заполнить полосу Энергии. При этом лимитом Вашего персонажа считается стрелка со
стороны оппонента и наоборот. Также, она меняет своё местоположение в зависимости от
здоровья персонажей. Так, например, если у Вашего героя практически не осталось здо-
ровья, то его/её лимит Энергии будет находится где-то на половине полосы противника.
11.
Режим Персонажа (Reinforce Type Display)
-Даёт информацию о режиме персонажа - Assault или Technical.
12.
Спец. Индикатор (Special Gauge)
-Добавочные полосы и (не только полосы) у некоторых из персонажей, а именно - у Celes,
Hardy и Aronia.
13.
Полоса Обороны (Guard Gauge)
-В версии 2.00 более никак не отображается внешне, но по-прежнему существует. Уменьша-
ется с каждым заблокированным ударом (обычным блоком). Если она опустеет, блокирующий
персонаж получает Guard Crush (Crash в интерпретации игры) и на мгновение открывается
для любой атаки.