Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
You will learn respect!10000-летняя убийца и принцесса внешнего мира. Шао Кан женился на матери Китаны Синдел, и воспитал Китану своим верным наследником, скрывая правду о том, что он убил ее отца, чтобы завоевать Эдению. Теперь, когда эта истина раскрыта, Китана пытается отомстить за имя своего отца.
Мля. Ни делай добра не получишь зла. Спрашивай ещё.
[MK 11] Kitana
Добавлено: 06 май 2019, 15:38
mobilex
SMOKE_POSAD писал(а): ↑03 май 2019, 05:06
Я бы наоборот сказал,что Китана стала более правильной.
А то привыкли блин,срать веерами да покой d1 на пол экрана. Еще этот ее кошмарный флоут из мкх,просто выбешивал.
Геймплей такой за неё - срать веерами на всех уровнях (ну может кроме лоу) и быть не самым топовым бойцом вблизи. Флоат замечательный был, под ним хотелось присесть. Теперь особо не позонишь, разве что по прямой, а это в МК11 быстро пресекается почти всеми персонажами, кроме самой Китаны. Можно даже прыгать, ну попадут в тебя веером в прыжке - ничего страшного в этом больше нет, обычно продолжение невозможно. Два стринга вблизи, которые выучат и накажут, благо теперь как минимум один из них ансейф, жопа стала ансейф.
Имеем, как видится мне, печальный зонинг, предсказуемый ближний бой и никаких телепортов (ну кроме df2 на хите для смены стороны). Думаю, Semiij сильно затащил пока что на незнании матчапа.
Форму Милины я пока особо не рассматривал, может она какая-то хитрая.
[MK 11] Kitana
Добавлено: 06 май 2019, 17:04
KINGusha
mobilex Китана делает дамаг аля 260 с копейками. Что с метром что без него за лаунчер. Форма Милины считай не имеет даже такого дамага. Полагаю что без лифта дай Бог 150 будет.
А как насчёт топ тиров? За метр 340+- , а те кто комбит с двумя 400+-... Сравнение.
[MK 11] Kitana
Добавлено: 07 май 2019, 01:19
mobilex
Ну тут надо ждать, когда они вернут патчами нормальный зонинг, раз дамаг низкий. Чтобы воздушный веер долго держал (хоть двумя дешами подойти успеть). И инстанты как-то через опу делаются теперь, тоже надо чуть поправить. Или ближний бой пусть в этой части делают не хуже, чем у Сони. Но походу да, патчей мы долго не увидим после того, как Семидж всех раскатал, кроме Соника.
[MK 11] Kitana
Добавлено: 07 май 2019, 11:04
KINGusha
Ерунда это всё на самом деле.
А вот что важно - рецепт от кузницы подскажет кто?
[MK 11] Kitana
Добавлено: 07 май 2019, 21:33
Game object
KINGusha писал(а): ↑07 май 2019, 11:04
рецепт от кузницы подскажет кто?
из полных только одну инструкцию нашел. Остальные по два элемента из трех.
[MK 11] Kitana
Добавлено: 08 май 2019, 07:42
KINGusha
Game object а если подумать? С куском веера сложи что нибудь =).
[MK 11] Kitana
Добавлено: 08 май 2019, 08:51
ErmacAuditore
KINGusha
С куском веера получится только одноразовый призыв Китаны в бою нажатием кнопки. Конкретно веер крафтится по другому рецепту: Расчёска Синдел + Эссенция эденийской магии + Чешуя ящерицы
[MK 11] Kitana
Добавлено: 08 май 2019, 23:40
Sashami
Вариация с саями - это че за рофл ваще? Как этим драться ? В чем её смысл, в отменах за метр? Лифта нет, дамаг от комб просто смешной. Максимум че-то в углу она показывает или с КБ. Я реально смотрю и не верю, как можно сделать ТАК плохо, отличие от тех же S или даже А тиров просто колоссальное.
[MK 11] Kitana
Добавлено: 08 май 2019, 23:41
ErmacAuditore
Sashami
Добро пожаловать в НРС-гейминг.
[MK 11] Kitana
Добавлено: 09 май 2019, 08:15
KINGusha
ErmacAuditore чешуя именно ящерицы или змеи?
И да, как называется веер?
[MK 11] Kitana
Добавлено: 09 май 2019, 14:22
ErmacAuditore
KINGusha
Скорее всего, змеи, всё же. Serpent Scales потому что... Название я дам приблизительно, я на английской МК11, а локализаторы любят отсебятинку спороть, но должно быть похоже.
Называется он "Ветра Судьбы".
[MK 11] Kitana
Добавлено: 09 май 2019, 17:30
KINGusha
ErmacAuditore да, всё получилось! "Ветры"
[MK 11] Kitana
Добавлено: 09 май 2019, 18:25
ErmacAuditore
KINGusha всегда думал, что "ветра". эх, деревня.
[MK 11] Kitana
Добавлено: 11 май 2019, 19:57
Game object
[MK 11] Kitana
Добавлено: 13 май 2019, 09:19
Aris
Хотел бы спросить, тех кто играет в преимущественном порядке за Китану.
Мейнеры, скажите пожалуйста, какие баффы вы хотели бы видеть за одну и вторую вариации Китаны. Только продумайте свой ответ прежде чем писать тезисы по баффам.
[MK 11] Kitana
Добавлено: 13 май 2019, 10:18
KINGusha
Той Китане что есть нужны следующие баффы:
Серия b231 и серия b14 - не вифит если противник прыгает. Аргумент - если они вифят, то первая это фуллкомбо паниш, а вторая, миксап в пользу противника. Таким образом когда Китана миксует бросок - противник может просто прыгнуть что бы либо наказать за бросок, либо обратить ситуацию в свою пользу.
Дыра b231_d2 - убрать дыру! Аргумент - противнику нечего бояться после блока b231. Хардрид лифтом идея не лучшая.
Лифт - нужно сделать быстрее, а хитбокс больше. Аргумент - довольно часто вифает в комбо. А в серии b14 вифает всегда, если последние удары случайным образом попали по воздуху.
d1 и d3 - длиннее. Аргумент - вифят порой даже на самом не значительном расстоянии. К примеру после голой b2 в блок.
df2 KB увеличить дамаг на 50 и добавить кровотечение ещё на 50. Аргумент - Барака подобным всё равно снесёт больше. А дамаг Китаны за метр - всегда меньше чем у мощных чаров на 50-60.
b142 KB увеличить дамаг на 50. Аргумент - смотрим на Гераса.
df1 и df1 брошенный в воздухе. Добавить KB как иар контроль. Условие - комбо не должно быть больше чем из 2х ударов. Аргумент - прыгать с Китаной должно быть страшно хотя бы раз за бой.
df1 EX не наказывается в блок. Аргумент - патамучто мля!
Перри проджектайлов - было 10 фреймов, а стало 2. Аргумент - начнёт наконец работать. Увеличение дамага с вееров ещё больше. Аргумент - начнут бояться ответного зонинга.
Достаточно! Теперь чар достойный.
[MK 11] Kitana
Добавлено: 13 май 2019, 10:31
Nim
вернуть веер как комбо экстендер.
ф2 должна проходить под всеми проджектайлами
зарядку через перри проджектайлов сделать не на 1 удар, а на тайм.
смерды должны знать кто в этом мире королева воздуха и контрзонинга =)
[MK 11] Kitana
Добавлено: 13 май 2019, 12:08
Game object
Очень часто после db2 не в комбе, часто при пойманном прыгающем противнике, f234промахивается, проходит под противником не причинив ему вреда. Нужно увеличить хитбокс вверх.
[MK 11] Kitana
Добавлено: 13 май 2019, 17:15
Raoxeezer
Хорошие бафы от кингуши. Но не стоит баффать так сильно кб у дф1, скорее изменить условия для кб её попки. Потому что условие с максимального расстояния это просто забей. Сделать условие контрхит/паниш. Как лоу песочек у гераса.