Страница 3 из 4

Добавлено: 06 июл 2006, 11:09
Moonlight Rambler
не забывай о инвулах. у Момоки оно есть?
----------------
Порадовался новой Куле. Ну от почти все у тетки было, кроме нормального прожектайла. Теперь и его добавили. Что непонравилось - замедление снежинки-фолловапа после lay spin и одна сосулька в ДМ. Причем - какая-то дурацкая, в 2001 было лучше. Правда хитбокс огромный, на меня напрыгивали с Кё, на 14'-экране тв расстояние между его задницей и границей сосульки было ~1см и зацепило. Я его этим убил, можно было рассмотреть нормально.

Добавлено: 07 июл 2006, 15:31
Broken
Moonlight Rambler, 1 сосулька это чит бан не гони,
если бы при ДМе было 3 у неё половина чит джаглов слетело...

Добавлено: 09 июл 2006, 09:59
Moonlight Rambler
если бы при ДМе было 3 у неё половина чит джаглов слетело
Теперь еще раз и на русском
-----------

3 сосульки у нее при qcf x2 +BO

Добавлено: 09 июл 2006, 16:33
Zoisait
У момоко ещё с B Jenet и Athena особые заставки :) в первой она перездразнивает , во второй обнимается +)

Добавлено: 09 июл 2006, 22:18
Слэйер Мун
Zoisait писал(а):У момоко ещё с B Jenet и Athena особые заставки :) в первой она перездразнивает , во второй обнимается +)
И таких special intro в КОФах с древних времён десятки =)

Добавлено: 10 июл 2006, 11:10
Broken
Moonlight Rambler,
твоё
Что непонравилось - замедление снежинки-фолловапа после lay spin и одна сосулька в ДМ
маё...
1 сосулька вместо 3х в ДМ это круто ибо если идут 3 самсульки в ДМ то ДМг между ними распределяется на все 3, а если одна то при попадании всего 1ой сосульки наносится весь ДМг...
соответственно при джаглах у кулы было бы невозможно попать всеми 3(читай нанести толковый демедж) а про конерд траблы я вообще молчу(у тери такие же были(ещё есть?)когда 2 и третий гейзер\сосулька уходят за экран), недеюсь мы правильно друг друга поняли.

Добавлено: 12 июл 2006, 13:39
Moonlight Rambler
а, ну теперь поняли. Но - иногда цель состоит не в нанесении урона, а в контроле пространства. 1а сосулька не так хорошо попадает как 3. И уж точно ничего не контролит и не отталкивает. В качестве защитного ДМа 3 работают оч хорошо. Ну, приходится тогда СДМ ее юзать, там три :)
----------
Корнеред трапы можно с ее снежинкой делать - самая простая наколка это отпрыгнуть и запустить диагональную. Или на приземлении горизонтальную. У Терри вместо гейзера можно делать qcf x2+K, он попадает. А гейзер не надо делать в углу раз не попадает :)

Добавлено: 13 июл 2006, 08:27
Broken
Moonlight Rambler, восновном ДМы не расходуют впустую,
а-ля попадёт\непоподёт, для контроля другие средства хороши.
да и кто тут пару постов назад говорил о хит боксе нереальном=)

ну, я играю в 98ую,
там у терионгого qcf,qcf+K в углу не попадает последний удар,
а если ыт ещё делаешь СДМ...
по моему с 2001 ПОвер Гейзер СДМ переиначили(детает резко два потом ещё
один и все рядом), так что он работает.

Добавлено: 15 июл 2006, 13:17
Moonlight Rambler
Так а кто впустую расходует-то? :) Дороговато же. В случае с Кулой я приберегаю ее линейки на ЛДМ, ее ДМ/СДМ юзаю очень редко. Мне чисто визуально не очень нравится как выглядит SC ее crow bites в diamond edge. после f+a делаю qcf+A, тоже SC в 11м. А вот SDM->LDM роняет у нее весьма капитально! :] Остальные два партийца выполняют роль акумуляторов :)
-------------
На днях прошел 33 миссию. О БЛИН, Я КРУТОЙ! Думал порвусь, но часа через два игры я Шеном вырубил чувака с бумерангом, играл очень осторожно, на пару с Бонни, потом выскочил каой-то мохнатый мутант, тут же поймал меня на реверсал (?) крепко приложил об землю и Бонни отошла от дел. Шеном поймал этого урода в командный захват, SC в qcf x2+K, DC в поверап. Когда свечение кончилось вызвал Кулу, командные атаки рулезь, какие-то комбы делал, в конце закидал его снежинками, выскочил Гай который половину своей линейки жизни _тупо стоял в углу_ Добил я его чем-то вроде d.B, d.A, qcb+A, qcf+A после того как я его сбил с ног. В общем - индеец с бумерангом самый опасный из троицы ибо самый подвижный, мохнатый бугай средне, но передвигается очень быстро, Гай теоретически мог бы стать самым опасным ибо есть миксапы но не отличился.

АИ таки улучшили, если ранее на 8м я спокойно доходил до босса то тут уже приходится быстрее двигаться.

Добавлено: 16 июл 2006, 04:02
kml
АИ гы гы гы самый лучьший аи в 98 , берём сурвайвал на 8ой и вперёд . Максимум доползал до 5ой тройки .

Добавлено: 16 июл 2006, 16:46
Broken
ага АИ в 98 рулит,
правда с горо чё то не то, грендайзер убийца=)

Добавлено: 18 июл 2006, 10:59
Moonlight Rambler
Млин. У Гая инвула больше чем у всех остальных вместе взятых. И это играет ЦПУ на 8м леве. Что может сделать человек? оО
-----------
третья тройка в 98м мой потолок

Добавлено: 18 июл 2006, 18:58
Слэйер Мун
НА форуме киберфанатиков написано что все мид боссы в своей играбельной форме опущены по сравнению с той их версией что в игре противостоит игрокам.

Добавлено: 19 июл 2006, 00:34
Moonlight Rambler
Да это видно из режима тренировки хотя бы, где я сижу безвылазно уже третий день :) У меня там Адель и Гай открыты, иногда CPU рандомом берет их себе в тиму. Смена команды у 2Р выставлена. Чтобы разобраться с тем же Гаем я пока теряю минимум одного персонажа. 8 Lv. Правда если у меня лидером идет Шен с 2+ линейками то могу никого и не потерять... :) Но всеравно, пусть ему убрали силу и выносливость, инвулы-то остались. Или их тоже срезали?

Добавлено через 06 минут(ы)
kml, в чем прикол игры за Шинго? Тут СМ к тебе советовал обратиться :) Я помню почему за него надо было играть в 98, но, например, в 11м? Качаю сейчас матчи, в многих он есть, там же есть и Кё. Разница между ними только в том что Кё делает тоже самое но - лучше. Или я чего-то упустил?

Добавлено: 21 июл 2006, 03:42
kml
Фича в броске и быстром 236+ слабый панч , всё как всегда . Вот лучьше бы мне кто обьяснил что за мега евэйд у шинго появился .

Добавлено: 21 июл 2006, 10:54
Moonlight Rambler
На форумах CX ничего не пишут, я пару дней назад пробовался - ничего особенного не нашел. Но это и не мой персонаж. Зато вычитал что его qcf C на каунтере сносит ~45% ОМГ. Правда там не написали сколько лайфбара было у противника на момент удара, но всеравно, внушает цифра.
---------
http://www.cyberfanatix.com/forums.php? ... 411d9ed283 - Шинго тред.

Добавлено: 02 авг 2006, 14:31
Broken
насчёт шинго моя идея(кибер фанатиков не читал если чё не бейте),
вообщем то то жэе что и у горо, у нас есть возможность любой кансел удар перевести в рол.
ЧТо я вижу оптимально допустим делаем d+D на большом растоянии и сразу этот гипер рол, если d+D попал по блоку то мы оказываемся сразу перед противником а там dp+K... если подножка прошла то для вейк игры удобно, корчое хороший штука, там с многими ударами мона мутить, но думаю основное её применение
это E(CD) и d+D удары, ибо они ещё и кара канселятся...

У меня такой вопрос насчёт прирываний бросков, раньше вроде такая байда была
когда тя хватают обычным захватом тыкаем C и D одновремено и вроде как,
от любого из двуз бросков уходишь, чёт скока не пробовал в 11 у мя такое не пашт или С или D...руки кривые?или пофиксили...

Добавлено: 03 авг 2006, 12:24
Moonlight Rambler
Да не, все работает там. На реакции сделать еще не могу, но это можно проверить сев с кем-нить за консоль и договориться с какой кнопки будут тебя кидать. Но. Мне интересно другое - в демо/тренинге (CPU vs CPU) видел прерывания командных бросков и суперов. Прерывали броски Кларка и ЛДМ Освальда (в тот момент когда он толкает персонажа к стенке). Это - что?

Добавлено: 05 авг 2006, 03:37
kml
Это то что теперь не особо и по комбишь . Все длинные связки можно сделать только если у противника 1 перс остался или полоски не заполнены :)

Добавлено: 06 окт 2006, 03:57
Master Chen
WTF, MAN!?:
Kula - qcf+HP,sjf~HP,HP (x2 Hit),f+LP,qcb+LK,f+HK,HP~LDM = 80% линейки с любой точки карты.........MUTHA FAKKA......вот оно, счастье...