Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Noob Saibot возвращается в новой части Mortal Kombat. Некогда мастер клана Линь Куэй, Би-Хань, а теперь демон не знающий пощады своим врагам. Би-Хань пропал с "радаров" истории после событий MK9 и вот он снова дал о себе знать. Какие цели он преследует? Возможно ли еще спасти светлую сущность Би-Ханя или он навсегда остался со своей темной стороной?
NOTE! Самый высокий дамаг если заканчивать комбы телепортом.
AMP - amplify/meter burn TP - teleport (down, up)
No meter
F221 xx BF2
113 xx TP/BF2
212, dash, F221 xx BF2
212, dash, B11+3 xx TP/BF2/BF1
212, dash, B31+3 - смена стороны
1 Bar
113 xx AMP TP, dash, 113 xx TP/BF2
113 xx AMP TP, dash, B11+3 xx TP/BF2/BF1
113 xx AMP TP, dash, B31+3 - смена стороны
B11+3 xx AMP TP, dash, 113 xx BF2
B11+3 xx AMP TP, dash, B11+3 xx TP/BF1
B11+3 xx AMP TP, dash, B31+3 - смена стороны
212 xx AMP TP, dash, 113 xx BF2
212 xx AMP TP, dash, B11+3 xx TP/BF2/BF1
212 xx AMP TP, dash, B31+3 - смена стороны
Corner
No meter
F221 xx DB4, D1, 113 xx BF2 (оптимально по урону)
F221 xx DB4, D1, B11+3 xx TP/BF2/BF1
212, 4 xx DB4, D1, B11+3 xx TP/BF2/BF1
212, 4 xx DB4, D1, 113 xx BF2 (оптимально по урону)
212 xx F3, F3, F3, B11+3 xx TP/BF2/BF1
212 xx F3, F3, F3, 113 xx BF2
1 bar
F221 xx DB4, D1, B11+3 xx AMP TP, 113 xx BF2 (оптимально по урону)
F221 xx DB4, D1, B11+3 xx AMP TP, B11+3 xx TP/BF2/BF1
212, 4 xx DB4, D1, B11+3 xx AMP TP, B11+3 xx TP/BF2/BF1
212 xx F3, F3, F3, B11+3 xx AMP TP, B11+3 xx TP/BF2/BF1
Krushing blow + no meter
D2 (KB), dash, F221 xx BF2 - 34%
D2 (KB), dash, 113 xx TP - 35%
B31+3 (KB), dash, F2212 - 35%
B31+3 (KB), dash, 113 xx TP - 36%
Krushing blow + 1 bar
D2 (KB), dash, 113 xx AMP TP, dash, B11+3 xx TP - 46%
B31+3 (KB), dash, 113 xx AMP TP, dash, B11+3 xx TP - 48%
Krushing blow + 1 bar + Fatal Blow
D2 (KB), dash, 113 xx AMP TP, dash, B11+3 xx FB - 58%
B31+3 (KB), dash, 113 xx AMP TP, dash, B11+3 xx FB - 62%
Олсо, упоминание тут рыцарства и ниндзюцу вызывает у меня венгерскую боль.
[MK 11] Noob Saibot
Добавлено: 03 апр 2019, 14:12
SMhero
Barrogh писал(а): ↑03 апр 2019, 13:32
Если серьёзно, то это, скорее уж, стерилизованная версия дарксоулса (или любое другое современное фентези), чем соулкалибур.
Да, скорее ДаркСоус. Мне нравится, Нуб Сайбот в поряде.
[MK 11] Noob Saibot
Добавлено: 04 апр 2019, 10:26
Zoder
Персонаж в бою использует тень. Что подразумевает тень? Скрытность, незаметность, бесшумность. Теперь вспоминаем D&D: ассассины не могут носить тяжёлую броню. Почему? Потому что это не практично при их образе жизни и профессии - тяжёлая броня скрипит, пердит, делает тебя медленным, мешает стелсу. Но дизайнеры МК не руководствуются лором и здравым смыслом, они мыслят подобными категориями: "Школьники хорошо схавают костюм назгула". И ведь хавают.
[MK 11] Noob Saibot
Добавлено: 04 апр 2019, 10:50
ZorN
Zoder писал(а): ↑04 апр 2019, 10:26
Персонаж в бою использует тень. Что подразумевает тень? Скрытность, незаметность, бесшумность.
Это только твоя интерпретация.
[MK 11] Noob Saibot
Добавлено: 04 апр 2019, 10:56
[me]
Зачем демону бесшумность? Его тень - это скорее демоническая особенность, чем средство стелса.
[MK 11] Noob Saibot
Добавлено: 04 апр 2019, 10:57
Zoder
ZorN писал(а): ↑04 апр 2019, 10:50
Это только твоя интерпретация.
Но она основана на конкретных примерах из фэнтези, а в МК многое взято из фэнтези. Можешь привести другие примеры с тенями?
[MK 11] Noob Saibot
Добавлено: 04 апр 2019, 10:59
ZorN
Zoder писал(а): ↑04 апр 2019, 10:57
Но она основана на конкретных примерах из фэнтези, а в МК многое взято из фэнтези. Можешь привести другие примеры с тенями?
А почему вообще тень?
Теневая атака (UMK3, MKT, MK (2011)) — Нуб вызывает из тьмы своего двойника,
Двойник != тень
[MK 11] Noob Saibot
Добавлено: 04 апр 2019, 11:01
Zoder
[me] писал(а): ↑04 апр 2019, 10:56
Зачем демону бесшумность? Его тень - это скорее демоническая особенность, чем средство стелса.
Тогда он не пользуется преимуществом именно тени - что не разумно. Если б это была не тень, а клон или двойник - тогда вопросов не было бы, но мы знаем, что НРС называют Сайбота тенью.
[MK 11] Noob Saibot
Добавлено: 04 апр 2019, 11:05
Zoder
[me] писал(а): ↑23 мар 2019, 10:27
Даже в 9-ке у Нуба пропадала собственная тень, когда он использовал двойника.
Вот. Плюс слово "Shadow" было замечено в кастомайзе.
[MK 11] Noob Saibot
Добавлено: 04 апр 2019, 11:15
[me]
НРС вообще многих персов придумывали чисто визуально так, как им взбрело в голову, а в некоторых случаях еще и по техническим особенностям игр 90-х. Это уже потом они начали придумывать им бэкграунд, который во многом выглядит сейчас глупо. Допустим Саб-Зиро в одеяниях ниндзя принадлежит не японской культуре, а китайской. Кано сначала был из Японии, а теперь он австралиец. Тот же Нуб был всегда секретным персом, а потом внезапно Мидвей придумали ему бэкграунд и мы узнали, что это демоническая версия первого Саба. Тут в сюжете-то несостыковок хватает, а по поводу дизайна и говорить не стоит.
[MK 11] Noob Saibot
Добавлено: 04 апр 2019, 11:25
Barrogh
Zoder писал(а): ↑04 апр 2019, 10:57Но она основана на конкретных примерах из фэнтези, а в МК многое взято из фэнтези.
"У кого-то что-то там с чем-то ассоциируется - значит и в МК должно быть так же."
Если так уж хочешь сравнивать с чем-то из ДнД, то с тем же успехом можно сравнивать Нуба с варлоком, а не рогоархетипом. Прячущимся мы его не видели, некое подобие пакта за ним есть, таскается с саммоном (какое вообще имеет отношение саммонинг к стелсу?), ритуалы на кладбищах проводит...
В конквесте из него вообще масляного монстра сделали (причём масло даже плот поинтом было, то есть это не только, мол, визуалка так сдалана), что отразилось на его дизайне в МК9. Это я к тому, что кто как хочет - то так персонажа и видит, а слово, в итоге, за создателями конкретной работы.
Ну и, кстати, тень ассоциируется не только со скрытностью, но и с неотвязностью.
П.с. Я могу понять аргумент типа "просрана отличная концепция и заменена на другую", но говорить, что тупые авторы не могут реализовать единственно верную концепцию, не совсем верно. Ибо они могут даже не пытаться.
[MK 11] Noob Saibot
Добавлено: 04 апр 2019, 11:29
Zoder
Barrogh писал(а): ↑04 апр 2019, 11:25
Если так уж хочешь сравнивать с чем-то из ДнД, то с тем же успехом можно сравнивать Нуба с варлоком, а не рогоархетипом. Прячущимся мы его не видели, некое подобие пакта за ним есть, таскается с саммоном (какое вообще имеет отношение саммонинг к стелсу?), ритуалы на кладбищах проводит...
А варлоки дерутся в рукопашку?
[MK 11] Noob Saibot
Добавлено: 04 апр 2019, 11:31
Zoder
Мне, например, не понятно, почему Скорпион всегда такой стерильный и одет с иголочки? Почему не добавить ему призрачной бомжеватости? Вон гг в Секиро - бессмертный ниндзя, выглядит как бомж.
[MK 11] Noob Saibot
Добавлено: 04 апр 2019, 11:32
Zoder
Barrogh писал(а): ↑04 апр 2019, 11:25
Ну и, кстати, тень ассоциируется не только со скрытностью, но и с неотвязностью.
И как неотвязность связана с тяжёлыми доспехами? Как скрытность связана с лёгкими, я уже объяснил.
[MK 11] Noob Saibot
Добавлено: 04 апр 2019, 11:42
Barrogh
Zoder писал(а): ↑04 апр 2019, 11:29А варлоки дерутся в рукопашку?
А фантастические создания, которым подвластны стихии, стали бы это делать, если бы их не запихнули в игру про мордобой? А солдаты современной армии, которые всё ещё не расстреляли свой боезапас (здесь должен быть тот анекдот про условия вступления спецназовца в рукопашную: "...и главное - найти такого же дебила")?
В файтинге все дерутся в рукопашку. А уж для МК этот типаж вообще когда-то был самым хлебом.
(Ну и, конечно, та маленькая деталь, что почти в любой редакции ДнД, кроме, наверное, 4e, любой спеллкастер был лучшим рукопашником, чем специалисты-рукопашники, да и тач-атаки, характерные именно для первых, никто не отменял).
Zoder писал(а): ↑04 апр 2019, 11:31Мне, например, не понятно, почему Скорпион всегда такой стерильный и одет с иголочки? Почему не добавить ему призрачной бомжеватости? Вон гг в Секиро - бессмертный ниндзя, выглядит как бомж.
Встречный вопрос: а почему он должен выглядеть, как бомж?
Zoder писал(а): ↑04 апр 2019, 11:32И как неотвязность связана с тяжёлыми доспехами? Как скрытность связана с лёгкими, я уже объяснил.
Я к тому, что ассоциаций со скрытностью, а значит и с необходимостью следовать каким-то там конвенциям, в дизайне и даже в концепции этого Нуба вообще могло не быть. Так что можно увязывать твою концепцию с чем угодно, но это не меняет того, что это чисто твоя концепция.
Олсо, советую освоить мультиквотинг, тут модеры ответы в форме нескольких постов подряд не очень приветствуют.
[MK 11] Noob Saibot
Добавлено: 04 апр 2019, 12:04
Zoder
Barrogh писал(а): ↑04 апр 2019, 11:42
А фантастические создания, которым подвластны стихии, стали бы это делать, если бы их не запихнули в игру про мордобой? А солдаты современной армии, которые всё ещё не расстреляли свой боезапас (здесь должен быть тот анекдот про условия вступления спецназовца в рукопашную: "...и главное - найти такого же дебила")?
Пустые слова. Если в игре присутствуют условности - это не значит, что на любую халтуру надо закрывать глаза.
Barrogh писал(а): ↑04 апр 2019, 11:42
Встречный вопрос: а почему он должен выглядеть, как бомж?
Тебе правда надо это объяснять, сам не понимаешь? Ну, хорошо. Персонаж сдох, на уме лишь погибшая семья и клан, шляется в преисподней, участвует в драках - одежда рвётся, портится. НАХРЕНА такому персонажу следить за имиджем? Он ходит к Юдашкину и заказывает новые костюмы (МК9)? Откуда у него время на шопинг? Он штопает свои вещи, относит их в стирку, гладит? ЗАЧЕМ? Почему в СФ Акума и Рю, странствующие бойцы - носят рваные кимоно? Почему японские дизайнеры понимают простые вещи, а дизайнеры НРС - нет?
Barrogh писал(а): ↑04 апр 2019, 11:42
Я к тому, что ассоциаций со скрытностью, а значит и с необходимостью следовать каким-то там конвенциям, в дизайне и даже в концепции этого Нуба вообще могло не быть. Так что можно увязывать твою концепцию с чем угодно, но это не меняет того, что это чисто твоя концепция.
Zoder писал(а): ↑04 апр 2019, 12:04Если в игре присутствуют условности - это не значит, что на любую халтуру надо закрывать глаза.
А где халтура? Ты считаешь, что чар должен быть таким-то и таким-то, и что дизайн плохо отражает то, каким он должен быть. Ньюсфлеш: для начала, он совершенно не обязан быть тем, кем ты его считаешь. Внешность плохо отражает скрытность чара, когда мысль о том, что он вообще должен быть скрытным, взята с потолка? Да ну, батенька, вы шутите.
Zoder писал(а): ↑04 апр 2019, 12:04Тебе правда надо это объяснять, сам не понимаешь? Ну, хорошо. Персонаж сдох, на уме лишь погибшая семья и клан, шляется в преисподней, участвует в драках - одежда рвётся, портится. НАХРЕНА такому персонажу следить за имиджем? Он ходит к Юдашкину и заказывает новые костюмы (МК9)? Откуда у него время на шопинг? Он штопает свои вещи, относит их в стирку, гладит? ЗАЧЕМ? Почему в СФ Акума и Рю, странствующие бойцы - носят рваные кимоно? Почему японские дизайнеры понимают простые вещи, а дизайнеры НРС - нет?
Чар постоянно материализуется из пламени, сгорает до костей и пепла, потом воссоздаётся обратно, исчезает и появляется. С одеждой. У тебя всё ещё есть вопросы, пожелания и предложения на тему того, что по десять раз на дню распыляемую в прах рубашку надо штопать, чтобы она не выглядела потрёпанной в перерывах между периодами полного небытия? Это точно одна и та же рубашка? Это точно человек в одежде, а не цельный образ призрака (коим его постоянно называют)?
Zoder писал(а): ↑04 апр 2019, 12:04Про это я уже ответил выше, читай внимательно.
Не про что там отвечать. НРС не обязаны использовать какие-то определённые тропы, связанные с типажом персонажа, особенно когда они явно даже не пытаются сделать этот типаж.
[MK 11] Noob Saibot
Добавлено: 04 апр 2019, 13:34
Zoder
Barrogh писал(а): ↑04 апр 2019, 13:12
А где халтура? Ты считаешь, что чар должен быть таким-то и таким-то, и что дизайн плохо отражает то, каким он должен быть. Ньюсфлеш: для начала, он совершенно не обязан быть тем, кем ты его считаешь. Внешность плохо отражает скрытность чара, когда мысль о том, что он вообще должен быть скрытным, взята с потолка? Да ну, батенька, вы шутите.
Нуб дерётся в рукопашку - факт. Для рукопашки важна скорость - факт. Тяжёлая броня снижает скорость - факт. Халтура - игнорирование таких вот простых вещей.
Barrogh, скажи сразу - ты у НРС на зарплате? Слишком яро их защищаешь, причём весьма сомнительными аргументами.