Страница 3 из 12

[MK 11] Noob Saibot

Добавлено: 22 мар 2019, 21:57
SMhero
Изображение

Seeing double yet?

Вступление

Noob Saibot возвращается в новой части Mortal Kombat. Некогда мастер клана Линь Куэй, Би-Хань, а теперь демон не знающий пощады своим врагам. Би-Хань пропал с "радаров" истории после событий MK9 и вот он снова дал о себе знать. Какие цели он преследует? Возможно ли еще спасти светлую сущность Би-Ханя или он навсегда остался со своей темной стороной?


1. Описание


2. Нормалы


3. Серии


4. Спешелы


5. Krushing blows


6. Комбо


Midscreen

NOTE! Самый высокий дамаг если заканчивать комбы телепортом.

AMP - amplify/meter burn
TP - teleport (down, up)

No meter

F221 xx BF2

113 xx TP/BF2

212, dash, F221 xx BF2
212, dash, B11+3 xx TP/BF2/BF1
212, dash, B31+3 - смена стороны

1 Bar

113 xx AMP TP, dash, 113 xx TP/BF2
113 xx AMP TP, dash, B11+3 xx TP/BF2/BF1
113 xx AMP TP, dash, B31+3 - смена стороны

B11+3 xx AMP TP, dash, 113 xx BF2
B11+3 xx AMP TP, dash, B11+3 xx TP/BF1
B11+3 xx AMP TP, dash, B31+3 - смена стороны

212 xx AMP TP, dash, 113 xx BF2
212 xx AMP TP, dash, B11+3 xx TP/BF2/BF1
212 xx AMP TP, dash, B31+3 - смена стороны


Corner

No meter

F221 xx DB4, D1, 113 xx BF2 (оптимально по урону)
F221 xx DB4, D1, B11+3 xx TP/BF2/BF1

212, 4 xx DB4, D1, B11+3 xx TP/BF2/BF1
212, 4 xx DB4, D1, 113 xx BF2 (оптимально по урону)
212 xx F3, F3, F3, B11+3 xx TP/BF2/BF1
212 xx F3, F3, F3, 113 xx BF2

1 bar

F221 xx DB4, D1, B11+3 xx AMP TP, 113 xx BF2 (оптимально по урону)
F221 xx DB4, D1, B11+3 xx AMP TP, B11+3 xx TP/BF2/BF1

212, 4 xx DB4, D1, B11+3 xx AMP TP, B11+3 xx TP/BF2/BF1
212 xx F3, F3, F3, B11+3 xx AMP TP, B11+3 xx TP/BF2/BF1

Krushing blow + no meter

D2 (KB), dash, F221 xx BF2 - 34%
D2 (KB), dash, 113 xx TP - 35%
B31+3 (KB), dash, F2212 - 35%
B31+3 (KB), dash, 113 xx TP - 36%

Krushing blow + 1 bar

D2 (KB), dash, 113 xx AMP TP, dash, B11+3 xx TP - 46%
B31+3 (KB), dash, 113 xx AMP TP, dash, B11+3 xx TP - 48%

Krushing blow + 1 bar + Fatal Blow

D2 (KB), dash, 113 xx AMP TP, dash, B11+3 xx FB - 58%
B31+3 (KB), dash, 113 xx AMP TP, dash, B11+3 xx FB - 62%



7. Видео

Official Noob Saibot Reveal Trailer
NRS Noob Saibot Brakedown

Noble Raptor Combo guide


Guide for beginners at 25.05.2020



[MK 11] Noob Saibot

Добавлено: 03 апр 2019, 10:54
Zoder
Не одобряю я этот переход в Соул Калибур, упор должен быть на рукопашку и ниндзюцу, а не на рыцарство.

[MK 11] Noob Saibot

Добавлено: 03 апр 2019, 13:32
Barrogh
Не вижу на нём душевой стойки и розовых семейников в горошек, какой же это соулкалибур?

Если серьёзно, то это, скорее уж, стерилизованная версия дарксоулса (или любое другое современное фентези), чем соулкалибур.

Offtop
Олсо, упоминание тут рыцарства и ниндзюцу вызывает у меня венгерскую боль.

[MK 11] Noob Saibot

Добавлено: 03 апр 2019, 14:12
SMhero
Barrogh писал(а): 03 апр 2019, 13:32 Если серьёзно, то это, скорее уж, стерилизованная версия дарксоулса (или любое другое современное фентези), чем соулкалибур.
Да, скорее ДаркСоус. Мне нравится, Нуб Сайбот в поряде.

[MK 11] Noob Saibot

Добавлено: 04 апр 2019, 10:26
Zoder
Персонаж в бою использует тень. Что подразумевает тень? Скрытность, незаметность, бесшумность. Теперь вспоминаем D&D: ассассины не могут носить тяжёлую броню. Почему? Потому что это не практично при их образе жизни и профессии - тяжёлая броня скрипит, пердит, делает тебя медленным, мешает стелсу. Но дизайнеры МК не руководствуются лором и здравым смыслом, они мыслят подобными категориями: "Школьники хорошо схавают костюм назгула". И ведь хавают.

[MK 11] Noob Saibot

Добавлено: 04 апр 2019, 10:50
ZorN
Zoder писал(а): 04 апр 2019, 10:26 Персонаж в бою использует тень. Что подразумевает тень? Скрытность, незаметность, бесшумность.
Это только твоя интерпретация.

[MK 11] Noob Saibot

Добавлено: 04 апр 2019, 10:56
[me]
Зачем демону бесшумность? Его тень - это скорее демоническая особенность, чем средство стелса.

[MK 11] Noob Saibot

Добавлено: 04 апр 2019, 10:57
Zoder
ZorN писал(а): 04 апр 2019, 10:50 Это только твоя интерпретация.
Но она основана на конкретных примерах из фэнтези, а в МК многое взято из фэнтези. Можешь привести другие примеры с тенями?

[MK 11] Noob Saibot

Добавлено: 04 апр 2019, 10:59
ZorN
Zoder писал(а): 04 апр 2019, 10:57 Но она основана на конкретных примерах из фэнтези, а в МК многое взято из фэнтези. Можешь привести другие примеры с тенями?
А почему вообще тень?
Теневая атака (UMK3, MKT, MK (2011)) — Нуб вызывает из тьмы своего двойника,
Двойник != тень

[MK 11] Noob Saibot

Добавлено: 04 апр 2019, 11:01
Zoder
[me] писал(а): 04 апр 2019, 10:56 Зачем демону бесшумность? Его тень - это скорее демоническая особенность, чем средство стелса.
Тогда он не пользуется преимуществом именно тени - что не разумно. Если б это была не тень, а клон или двойник - тогда вопросов не было бы, но мы знаем, что НРС называют Сайбота тенью.

[MK 11] Noob Saibot

Добавлено: 04 апр 2019, 11:05
Zoder
[me] писал(а): 23 мар 2019, 10:27 Даже в 9-ке у Нуба пропадала собственная тень, когда он использовал двойника.
Вот. Плюс слово "Shadow" было замечено в кастомайзе.

[MK 11] Noob Saibot

Добавлено: 04 апр 2019, 11:15
[me]
НРС вообще многих персов придумывали чисто визуально так, как им взбрело в голову, а в некоторых случаях еще и по техническим особенностям игр 90-х. Это уже потом они начали придумывать им бэкграунд, который во многом выглядит сейчас глупо. Допустим Саб-Зиро в одеяниях ниндзя принадлежит не японской культуре, а китайской. Кано сначала был из Японии, а теперь он австралиец. Тот же Нуб был всегда секретным персом, а потом внезапно Мидвей придумали ему бэкграунд и мы узнали, что это демоническая версия первого Саба. Тут в сюжете-то несостыковок хватает, а по поводу дизайна и говорить не стоит.

[MK 11] Noob Saibot

Добавлено: 04 апр 2019, 11:25
Barrogh
Zoder писал(а): 04 апр 2019, 10:57Но она основана на конкретных примерах из фэнтези, а в МК многое взято из фэнтези.
"У кого-то что-то там с чем-то ассоциируется - значит и в МК должно быть так же."

Если так уж хочешь сравнивать с чем-то из ДнД, то с тем же успехом можно сравнивать Нуба с варлоком, а не рогоархетипом. Прячущимся мы его не видели, некое подобие пакта за ним есть, таскается с саммоном (какое вообще имеет отношение саммонинг к стелсу?), ритуалы на кладбищах проводит...

В конквесте из него вообще масляного монстра сделали (причём масло даже плот поинтом было, то есть это не только, мол, визуалка так сдалана), что отразилось на его дизайне в МК9. Это я к тому, что кто как хочет - то так персонажа и видит, а слово, в итоге, за создателями конкретной работы.

Ну и, кстати, тень ассоциируется не только со скрытностью, но и с неотвязностью.

П.с. Я могу понять аргумент типа "просрана отличная концепция и заменена на другую", но говорить, что тупые авторы не могут реализовать единственно верную концепцию, не совсем верно. Ибо они могут даже не пытаться.

[MK 11] Noob Saibot

Добавлено: 04 апр 2019, 11:29
Zoder
Barrogh писал(а): 04 апр 2019, 11:25 Если так уж хочешь сравнивать с чем-то из ДнД, то с тем же успехом можно сравнивать Нуба с варлоком, а не рогоархетипом. Прячущимся мы его не видели, некое подобие пакта за ним есть, таскается с саммоном (какое вообще имеет отношение саммонинг к стелсу?), ритуалы на кладбищах проводит...
А варлоки дерутся в рукопашку?

[MK 11] Noob Saibot

Добавлено: 04 апр 2019, 11:31
Zoder
Мне, например, не понятно, почему Скорпион всегда такой стерильный и одет с иголочки? Почему не добавить ему призрачной бомжеватости? Вон гг в Секиро - бессмертный ниндзя, выглядит как бомж.

[MK 11] Noob Saibot

Добавлено: 04 апр 2019, 11:32
Zoder
Barrogh писал(а): 04 апр 2019, 11:25 Ну и, кстати, тень ассоциируется не только со скрытностью, но и с неотвязностью.
И как неотвязность связана с тяжёлыми доспехами? Как скрытность связана с лёгкими, я уже объяснил.

[MK 11] Noob Saibot

Добавлено: 04 апр 2019, 11:42
Barrogh
Zoder писал(а): 04 апр 2019, 11:29А варлоки дерутся в рукопашку?
А фантастические создания, которым подвластны стихии, стали бы это делать, если бы их не запихнули в игру про мордобой? А солдаты современной армии, которые всё ещё не расстреляли свой боезапас (здесь должен быть тот анекдот про условия вступления спецназовца в рукопашную: "...и главное - найти такого же дебила")?

В файтинге все дерутся в рукопашку. А уж для МК этот типаж вообще когда-то был самым хлебом.

(Ну и, конечно, та маленькая деталь, что почти в любой редакции ДнД, кроме, наверное, 4e, любой спеллкастер был лучшим рукопашником, чем специалисты-рукопашники, да и тач-атаки, характерные именно для первых, никто не отменял).
Zoder писал(а): 04 апр 2019, 11:31Мне, например, не понятно, почему Скорпион всегда такой стерильный и одет с иголочки? Почему не добавить ему призрачной бомжеватости? Вон гг в Секиро - бессмертный ниндзя, выглядит как бомж.
Встречный вопрос: а почему он должен выглядеть, как бомж?
Zoder писал(а): 04 апр 2019, 11:32И как неотвязность связана с тяжёлыми доспехами? Как скрытность связана с лёгкими, я уже объяснил.
Я к тому, что ассоциаций со скрытностью, а значит и с необходимостью следовать каким-то там конвенциям, в дизайне и даже в концепции этого Нуба вообще могло не быть. Так что можно увязывать твою концепцию с чем угодно, но это не меняет того, что это чисто твоя концепция.

Олсо, советую освоить мультиквотинг, тут модеры ответы в форме нескольких постов подряд не очень приветствуют.

[MK 11] Noob Saibot

Добавлено: 04 апр 2019, 12:04
Zoder
Barrogh писал(а): 04 апр 2019, 11:42 А фантастические создания, которым подвластны стихии, стали бы это делать, если бы их не запихнули в игру про мордобой? А солдаты современной армии, которые всё ещё не расстреляли свой боезапас (здесь должен быть тот анекдот про условия вступления спецназовца в рукопашную: "...и главное - найти такого же дебила")?
Пустые слова. Если в игре присутствуют условности - это не значит, что на любую халтуру надо закрывать глаза.
Barrogh писал(а): 04 апр 2019, 11:42 Встречный вопрос: а почему он должен выглядеть, как бомж?
Тебе правда надо это объяснять, сам не понимаешь? Ну, хорошо. Персонаж сдох, на уме лишь погибшая семья и клан, шляется в преисподней, участвует в драках - одежда рвётся, портится. НАХРЕНА такому персонажу следить за имиджем? Он ходит к Юдашкину и заказывает новые костюмы (МК9)? Откуда у него время на шопинг? Он штопает свои вещи, относит их в стирку, гладит? ЗАЧЕМ? Почему в СФ Акума и Рю, странствующие бойцы - носят рваные кимоно? Почему японские дизайнеры понимают простые вещи, а дизайнеры НРС - нет?
Barrogh писал(а): 04 апр 2019, 11:42 Я к тому, что ассоциаций со скрытностью, а значит и с необходимостью следовать каким-то там конвенциям, в дизайне и даже в концепции этого Нуба вообще могло не быть. Так что можно увязывать твою концепцию с чем угодно, но это не меняет того, что это чисто твоя концепция.


Про это я уже ответил выше, читай внимательно.

[MK 11] Noob Saibot

Добавлено: 04 апр 2019, 13:12
Barrogh
Zoder писал(а): 04 апр 2019, 12:04Пустые слова.
Как и всё на этом форуме.
Zoder писал(а): 04 апр 2019, 12:04Если в игре присутствуют условности - это не значит, что на любую халтуру надо закрывать глаза.
А где халтура? Ты считаешь, что чар должен быть таким-то и таким-то, и что дизайн плохо отражает то, каким он должен быть. Ньюсфлеш: для начала, он совершенно не обязан быть тем, кем ты его считаешь. Внешность плохо отражает скрытность чара, когда мысль о том, что он вообще должен быть скрытным, взята с потолка? Да ну, батенька, вы шутите.
Zoder писал(а): 04 апр 2019, 12:04Тебе правда надо это объяснять, сам не понимаешь? Ну, хорошо. Персонаж сдох, на уме лишь погибшая семья и клан, шляется в преисподней, участвует в драках - одежда рвётся, портится. НАХРЕНА такому персонажу следить за имиджем? Он ходит к Юдашкину и заказывает новые костюмы (МК9)? Откуда у него время на шопинг? Он штопает свои вещи, относит их в стирку, гладит? ЗАЧЕМ? Почему в СФ Акума и Рю, странствующие бойцы - носят рваные кимоно? Почему японские дизайнеры понимают простые вещи, а дизайнеры НРС - нет?
Чар постоянно материализуется из пламени, сгорает до костей и пепла, потом воссоздаётся обратно, исчезает и появляется. С одеждой. У тебя всё ещё есть вопросы, пожелания и предложения на тему того, что по десять раз на дню распыляемую в прах рубашку надо штопать, чтобы она не выглядела потрёпанной в перерывах между периодами полного небытия? Это точно одна и та же рубашка? Это точно человек в одежде, а не цельный образ призрака (коим его постоянно называют)?
Zoder писал(а): 04 апр 2019, 12:04Про это я уже ответил выше, читай внимательно.
Не про что там отвечать. НРС не обязаны использовать какие-то определённые тропы, связанные с типажом персонажа, особенно когда они явно даже не пытаются сделать этот типаж.

[MK 11] Noob Saibot

Добавлено: 04 апр 2019, 13:34
Zoder
Barrogh писал(а): 04 апр 2019, 13:12 А где халтура? Ты считаешь, что чар должен быть таким-то и таким-то, и что дизайн плохо отражает то, каким он должен быть. Ньюсфлеш: для начала, он совершенно не обязан быть тем, кем ты его считаешь. Внешность плохо отражает скрытность чара, когда мысль о том, что он вообще должен быть скрытным, взята с потолка? Да ну, батенька, вы шутите.
Нуб дерётся в рукопашку - факт. Для рукопашки важна скорость - факт. Тяжёлая броня снижает скорость - факт. Халтура - игнорирование таких вот простых вещей.

Barrogh, скажи сразу - ты у НРС на зарплате? Слишком яро их защищаешь, причём весьма сомнительными аргументами.

[MK 11] Noob Saibot

Добавлено: 04 апр 2019, 13:42
SMhero
Barrogh
Остановись, тебе не победить Зодера! :aikido: