Страница 3 из 14
Добавлено: 19 мар 2006, 17:52
Broken
вопрос.
Так всё таки теперь все Шоурюкены(и им подобные удары, ал-я {d},u+K
у РЕмми)не имеют инвисибла на старт апе?И у всех ли персонажей есть
инвисибл при ЕХ варианте шоурюкена(Шен,Оро про них тоже вопрос).
хде про инвизиблы то узнать?
Добавлено: 20 мар 2006, 01:10
Valen
то надо жать f даже немного (ну ОЧЕНЬ НЕМНОГО %))) раньше до вылета самого супера (т.е. грубо говоря - до входа в синий экран (либо одновременно) - идиотски звучит, но как есть %))) Я имею ввиду - если перрить с самого с упора.
Так же известное как Поинт Бланк Перри.
Так всё таки теперь все Шоурюкены(и им подобные удары, ал-я {d},u+K
у РЕмми)не имеют инвисибла на старт апе?И у всех ли персонажей есть
инвисибл при ЕХ варианте шоурюкена(Шен,Оро про них тоже вопрос).
Восновном все не ЕХ версии спешал ударов подобного типа не имеют неуязвимости, и хорошо стаймленные удары выбивают из них на вейк апе, короче мити атака рулит. А вот в ЕХ версиях уже есть неуязвимость, есть и в Шорюкенах Рю, и Кена, и в саперсалто подобных спешалах Ремми и Оро.
Добавлено: 20 мар 2006, 13:31
Valen
У многих ЕХ версий ударов не являющихся дп/cаперсалто подобными просто увеличивается стар ап, но так же они обычно большую дистанцию проходят и двигаются быстрее, как допустим ЕХ Плечо у Юры.
Добавлено: 20 мар 2006, 16:45
Valen
d(hold for 2-3 seconds), u + K - Самерсалт кик у капитана Гайла %))) Всё остальное вариации на тему %)
Добавлено: 21 мар 2006, 13:41
-D-
Нафиг ЕХ удары! Давайте лучше про библию СФ поговорим! Про джагл систему, чарджинг патишн и буферинг!
По поводу джаглов. Есть поверие, что джаглить противника можно не больше шести раз, но только если обычными ударами. Джагл спешалом считается как за 2 или даже большее кол-во ударов. Так Некро может джаглить в углу Хуго, Алекса и Юру 6(!!!!!!) раз своим bd+HP, тоесть на них джагл правило реализуется в полной мере.
Чарджинг Патишн. ХЗ как делается, но с этой техникой ваши Реми, Оро, Юра и другие чарджевые значительно прибавят:)
Буферинг. Если просто, то какой-либо спешл может забуферить часть direction-комбинации и, в связи с этим, следующий за ним приём может быть осуществим гораздо легче. Так Lk-tatsu у Гуки буферит "вниз" и после этого KKZ(d,d,d, PP) делается так: вниз, вниз(зажимаем), PP. Тоесть всего ДВА раза на KKZ!
Добавлено: 11 апр 2006, 01:12
Supreme
Добавлено: 20 май 2006, 07:36
Broken
такой вопрос почему япончы совсем не прыгают?
не используют выпрыжки и так далее...
рыгают они только янгом\юном либо тобы с дайвикикить под себя(зачем? они так набивают метер?)либо для дайв кика перед противником=>захват.
всё...
нет просто если подумать на выпрыжке довольно много опций, не обязательно же
выкидывать удар когда уже проваливаешься(как для джамп ина), можно прото выкинуть его заранее, джамп ина конечно не выйдет но и противник не знает когда перить, блочить впрыжки толку мало, есть же ещё перри впрыжки и дайв кики...
и всё таки почему этим почти не пользуются?
Добавлено: 20 май 2006, 09:15
ShakkaShuu
Брокен...согласен что они меньше прыгают, но прыгают.=)
с джампином кросапп у кена делают всегда...
а так пореже конечно=)
может потому что если спэрришь...то огребёшь от всех комбу=)
Добавлено: 21 май 2006, 01:02
Valen
Не прыгают потому что лучше играют, вообще люди в CvS2, A3, 3S, ST и многое другое прыгают очень редко, и если прыгают то с зарание запланированой какой то подставой. Особенно в CvS2...
Добавлено: 21 май 2006, 11:32
Broken
это то я знаю но ты не обяснил ПОЧЕМУ?
говорим именно про 3С, вроде шансы примерно равные на удачу у обоих
и опций так же куча у обоих.это ТАБУ+)
Добавлено: 21 май 2006, 13:41
ShakkaShuu
какие опции?
помоему если ты делаешь джампин, то ты его делаешь в одно и тоже время..и таким образом .пэррить становиться очень просто....после несколько сот джампинов ты их будешь пэррить...а после пэрри и наказывать грамотно+)
Добавлено: 21 май 2006, 16:13
Broken
ShakkaShuu, ну вот блин противник раслабил руки, напряг ноги,
сфокусировал зрение перрить собирается.
А ты стрельнул ногой по самой макушке=), да джамп ин не вышел,
но сдругой стороны урон нанёс ещё если тем ударом ударить можно и приоритет какой-никакой при приземлении получить...или я неправ?
не говря уже о вырыжках на бросок\перри впрыжках.
Добавлено: 21 май 2006, 16:39
Toto
Ну как не понять, при напрыге у тебя опций гораздо меньше чем при перемещении по земле, т.е. опытный противник будет в заведомо более выгодном положении.
Я так себе представляю "анти-напрыг" (сорри за некорректное звучание), вначале держим блок (это против ударов по "макушке"), задем делаем пэрри, на случай если противник собрался делать джапин, и сразу набираем бросок.
Не надо забывать и про различный дп и приоритетные поки, стаймить их перри намного сложнее чем джампин. Или там дудлеевская "сахарная вата" (СА3) вылитит тебе на встречу, сможешь сперрить?
Добавлено: 21 май 2006, 20:30
-D-
Broken_Angel признайся честно, ты в SFII много играл?
Добавлено: 22 май 2006, 05:43
Broken
Toto, о звучит поумнее=).
Just D it, достаточно, а чё?
Добавлено: 22 май 2006, 09:20
-D-
Видать недостаточно. Иначе ты бы не задавал таких вопросов. Попробуй поиграй с товарищем полчасика и ты сразу всё поймешь
Добавлено: 22 май 2006, 12:40
Broken
Just D it, хва пальцы гнуть объясни научно!
Добавлено: 22 май 2006, 18:46
-D-
Да что тут гнуть? В СФ2 если ты прыгнул тогда, когда противник это контролирует, то ты схватил много-много дэмэджа автоматом. Поэтому такие олдскулеры как Дайго прыгают редко и по делу, а не для того, чтобы на подлёте как-нибудь обмануть/ударить раньше/ударить позже/не ударить, потому что встречный ЕХ-вый срк сводит на нет все старания
Добавлено: 22 май 2006, 19:11
Broken
в СФ2 нет Ех ударов=)
и там ещё блок впрыжковый есть в некоторых версиях,помогает иногда=).
не в любом случаи прыжки не самый полезный и безопасный способ нанесения дамага\сближения с противником, просто интересно почему они так редки...
хотя щас поcмотрел видос Австралийско Макото против Ямазаки(12 реально слжный матчап для девочки), дык они там всю игру летали=).
ttp://
www.f-forge.com/?d=U81ThjV0OeFCl4kqtpdi
Добавлено через 05 минут(ы)
кстати если всё таки сперить ЕХ СРК, то последующий дамаг будет многократно превышать урон он ЕХ СРК...ну это так=).
Добавлено: 22 май 2006, 19:42
Toto
Как начнешь стабильно перрить эксовые шорукены и сахарную вату, начианай напрыгивать, ты неуязвим! Еще и наказывать будешь, вообще жуть, опасным станешь.
Уже выше говорили, что блин, всю эту шнягу - типо напрыгнул ударил по макушке или там напрыгнул сперрил, легко предотвратить стоя на земле, опций реально больше. Т.е. что проще сделать, сперрить ЕХсрк или одиночный воздушный пинок? При том что наказания и в том и в другом случае одинаковы.