SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Так же известное как Поинт Бланк Перри.то надо жать f даже немного (ну ОЧЕНЬ НЕМНОГО %))) раньше до вылета самого супера (т.е. грубо говоря - до входа в синий экран (либо одновременно) - идиотски звучит, но как есть %))) Я имею ввиду - если перрить с самого с упора.
Восновном все не ЕХ версии спешал ударов подобного типа не имеют неуязвимости, и хорошо стаймленные удары выбивают из них на вейк апе, короче мити атака рулит. А вот в ЕХ версиях уже есть неуязвимость, есть и в Шорюкенах Рю, и Кена, и в саперсалто подобных спешалах Ремми и Оро.Так всё таки теперь все Шоурюкены(и им подобные удары, ал-я {d},u+K
у РЕмми)не имеют инвисибла на старт апе?И у всех ли персонажей есть
инвисибл при ЕХ варианте шоурюкена(Шен,Оро про них тоже вопрос).
leadjunglegame.com
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Нафиг ЕХ удары! Давайте лучше про библию СФ поговорим! Про джагл систему, чарджинг патишн и буферинг!
По поводу джаглов. Есть поверие, что джаглить противника можно не больше шести раз, но только если обычными ударами. Джагл спешалом считается как за 2 или даже большее кол-во ударов. Так Некро может джаглить в углу Хуго, Алекса и Юру 6(!!!!!!) раз своим bd+HP, тоесть на них джагл правило реализуется в полной мере.
Чарджинг Патишн. ХЗ как делается, но с этой техникой ваши Реми, Оро, Юра и другие чарджевые значительно прибавят:)
Буферинг. Если просто, то какой-либо спешл может забуферить часть direction-комбинации и, в связи с этим, следующий за ним приём может быть осуществим гораздо легче. Так Lk-tatsu у Гуки буферит "вниз" и после этого KKZ(d,d,d, PP) делается так: вниз, вниз(зажимаем), PP. Тоесть всего ДВА раза на KKZ!
По поводу джаглов. Есть поверие, что джаглить противника можно не больше шести раз, но только если обычными ударами. Джагл спешалом считается как за 2 или даже большее кол-во ударов. Так Некро может джаглить в углу Хуго, Алекса и Юру 6(!!!!!!) раз своим bd+HP, тоесть на них джагл правило реализуется в полной мере.
Чарджинг Патишн. ХЗ как делается, но с этой техникой ваши Реми, Оро, Юра и другие чарджевые значительно прибавят:)
Буферинг. Если просто, то какой-либо спешл может забуферить часть direction-комбинации и, в связи с этим, следующий за ним приём может быть осуществим гораздо легче. Так Lk-tatsu у Гуки буферит "вниз" и после этого KKZ(d,d,d, PP) делается так: вниз, вниз(зажимаем), PP. Тоесть всего ДВА раза на KKZ!
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
такой вопрос почему япончы совсем не прыгают?
не используют выпрыжки и так далее...
рыгают они только янгом\юном либо тобы с дайвикикить под себя(зачем? они так набивают метер?)либо для дайв кика перед противником=>захват.
всё...
нет просто если подумать на выпрыжке довольно много опций, не обязательно же
выкидывать удар когда уже проваливаешься(как для джамп ина), можно прото выкинуть его заранее, джамп ина конечно не выйдет но и противник не знает когда перить, блочить впрыжки толку мало, есть же ещё перри впрыжки и дайв кики...
и всё таки почему этим почти не пользуются?
не используют выпрыжки и так далее...
рыгают они только янгом\юном либо тобы с дайвикикить под себя(зачем? они так набивают метер?)либо для дайв кика перед противником=>захват.
всё...
нет просто если подумать на выпрыжке довольно много опций, не обязательно же
выкидывать удар когда уже проваливаешься(как для джамп ина), можно прото выкинуть его заранее, джамп ина конечно не выйдет но и противник не знает когда перить, блочить впрыжки толку мало, есть же ещё перри впрыжки и дайв кики...
и всё таки почему этим почти не пользуются?

- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
ShakkaShuu, ну вот блин противник раслабил руки, напряг ноги,
сфокусировал зрение перрить собирается.
А ты стрельнул ногой по самой макушке=), да джамп ин не вышел,
но сдругой стороны урон нанёс ещё если тем ударом ударить можно и приоритет какой-никакой при приземлении получить...или я неправ?
не говря уже о вырыжках на бросок\перри впрыжках.
сфокусировал зрение перрить собирается.
А ты стрельнул ногой по самой макушке=), да джамп ин не вышел,
но сдругой стороны урон нанёс ещё если тем ударом ударить можно и приоритет какой-никакой при приземлении получить...или я неправ?
не говря уже о вырыжках на бросок\перри впрыжках.

- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ну как не понять, при напрыге у тебя опций гораздо меньше чем при перемещении по земле, т.е. опытный противник будет в заведомо более выгодном положении.
Я так себе представляю "анти-напрыг" (сорри за некорректное звучание), вначале держим блок (это против ударов по "макушке"), задем делаем пэрри, на случай если противник собрался делать джапин, и сразу набираем бросок.
Не надо забывать и про различный дп и приоритетные поки, стаймить их перри намного сложнее чем джампин. Или там дудлеевская "сахарная вата" (СА3) вылитит тебе на встречу, сможешь сперрить?
Я так себе представляю "анти-напрыг" (сорри за некорректное звучание), вначале держим блок (это против ударов по "макушке"), задем делаем пэрри, на случай если противник собрался делать джапин, и сразу набираем бросок.
Не надо забывать и про различный дп и приоритетные поки, стаймить их перри намного сложнее чем джампин. Или там дудлеевская "сахарная вата" (СА3) вылитит тебе на встречу, сможешь сперрить?
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Broken_Angel признайся честно, ты в SFII много играл?
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Видать недостаточно. Иначе ты бы не задавал таких вопросов. Попробуй поиграй с товарищем полчасика и ты сразу всё поймешь
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Да что тут гнуть? В СФ2 если ты прыгнул тогда, когда противник это контролирует, то ты схватил много-много дэмэджа автоматом. Поэтому такие олдскулеры как Дайго прыгают редко и по делу, а не для того, чтобы на подлёте как-нибудь обмануть/ударить раньше/ударить позже/не ударить, потому что встречный ЕХ-вый срк сводит на нет все старания
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
в СФ2 нет Ех ударов=)
и там ещё блок впрыжковый есть в некоторых версиях,помогает иногда=).
не в любом случаи прыжки не самый полезный и безопасный способ нанесения дамага\сближения с противником, просто интересно почему они так редки...
хотя щас поcмотрел видос Австралийско Макото против Ямазаки(12 реально слжный матчап для девочки), дык они там всю игру летали=).
ttp://www.f-forge.com/?d=U81ThjV0OeFCl4kqtpdi
Добавлено через 05 минут(ы)
кстати если всё таки сперить ЕХ СРК, то последующий дамаг будет многократно превышать урон он ЕХ СРК...ну это так=).
и там ещё блок впрыжковый есть в некоторых версиях,помогает иногда=).
не в любом случаи прыжки не самый полезный и безопасный способ нанесения дамага\сближения с противником, просто интересно почему они так редки...
хотя щас поcмотрел видос Австралийско Макото против Ямазаки(12 реально слжный матчап для девочки), дык они там всю игру летали=).
ttp://www.f-forge.com/?d=U81ThjV0OeFCl4kqtpdi
Добавлено через 05 минут(ы)
кстати если всё таки сперить ЕХ СРК, то последующий дамаг будет многократно превышать урон он ЕХ СРК...ну это так=).

- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Как начнешь стабильно перрить эксовые шорукены и сахарную вату, начианай напрыгивать, ты неуязвим! Еще и наказывать будешь, вообще жуть, опасным станешь.
Уже выше говорили, что блин, всю эту шнягу - типо напрыгнул ударил по макушке или там напрыгнул сперрил, легко предотвратить стоя на земле, опций реально больше. Т.е. что проще сделать, сперрить ЕХсрк или одиночный воздушный пинок? При том что наказания и в том и в другом случае одинаковы.
Уже выше говорили, что блин, всю эту шнягу - типо напрыгнул ударил по макушке или там напрыгнул сперрил, легко предотвратить стоя на земле, опций реально больше. Т.е. что проще сделать, сперрить ЕХсрк или одиночный воздушный пинок? При том что наказания и в том и в другом случае одинаковы.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра