Аллах и Иегова этого не одобряют. Не буду.
Анимация в файтингах. Сравнения. Споры
- Cookie
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 мар 2016, 15:59
- Карточка игрока: Cookie18679
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Анимация в файтингах. Сравнения. Споры
Он в начале говорит что не имеет неприязни к нрс файтингам ,а наоборот делает это чтобы игры стали лучше, на них стало приятнее смотреть. И там на канале много разборов анимаций и дизайнов не только нрс, но и других файтингов и не только.
Но если вам будет приятней то считайте что он просто хейтер, ведь бегать как флэш не отрывая ног от земли, это обычное дело.
![Изображение](https://thumbs.gfycat.com/UnpleasantEveryBassethound-max-1mb.gif)
Но если вам будет приятней то считайте что он просто хейтер, ведь бегать как флэш не отрывая ног от земли, это обычное дело.
![Изображение](https://thumbs.gfycat.com/UnpleasantEveryBassethound-max-1mb.gif)
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Анимация в файтингах. Сравнения. Споры
Сам Стивви в Теккене тоже скользит когда сближается, а Флешу само собой завещали. И конечно не только неприятней смотреть на этого хейтера, но и логично. Старается он, ага. А видосиков про фонарный столб у него нет случайно с разбором.
- Cookie
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 мар 2016, 15:59
- Карточка игрока: Cookie18679
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Анимация в файтингах. Сравнения. Споры
Ты ведь понимаешь что флэш здесь бежит? Вот и ответ о качестве анимации. Зритель не может различить скольжение и бег.
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Анимация в файтингах. Сравнения. Споры
Блин он по кадрам разобрал мувы, минусы которых в глаза совсем не бросаются. Разработчики ведь это знают и если в глаза не бросается, то пользуются этим. Честно, вот я лично сколько играл не замечал, что Флеш бежит не отрывая ног или что у Эррона в серии 21122 тело тащит вперед заместо ног. Ну такое реально трудно заметить, видимо поэтому разработчики не акцентировали на это внимание. Это подобно картам в файтингах, ели включить свободную камеру то увидишь, что за картой ничего нет, поскольку не планировалось, чтобы кто-то этого заметил
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Анимация в файтингах. Сравнения. Споры
При споре о физике тоже будешь кидать линки на учебники, научные работы и 3-х часовые лекции, или на самую мякотку - на закон\формулу\etc?coldnegative писал(а): ↑20 май 2018, 21:56 ну надо же хоть как-то заполнять пробелы в образовании особо яростных спорщиков, чтобы они хоть представление о предмете спора поимели
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Aben
- Hataben
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Анимация в файтингах. Сравнения. Споры
Очень спорное утверждение о том, что он не отрывает ног от земли:
![Изображение](https://i.imgur.com/OrZActc.jpg)
Можно провести опрос на тему "касается ли левая ступня Флэша поверхности в этом кадре?".
![Grin :grin:](./images/smilies/grin.gif)
- coldnegative
- Макс Вольга
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
- Карточка игрока: coldnegative
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Анимация в файтингах. Сравнения. Споры
MeetDeadMan
точно так. законы и формулы выводятся из доказанных теорем
точно так. законы и формулы выводятся из доказанных теорем
- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Анимация в файтингах. Сравнения. Споры
Cookie
мне показался более серьезным разбор с пойзон айви. Ну серьезно, не верится, что этой веревкой она наносит какой-то урон. Разве что для прыжков со скакалкой подойдет
мне показался более серьезным разбор с пойзон айви. Ну серьезно, не верится, что этой веревкой она наносит какой-то урон. Разве что для прыжков со скакалкой подойдет
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Анимация в файтингах. Сравнения. Споры
Ещё видос про анимации в файтанах
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Анимация в файтингах. Сравнения. Споры
Для общего развития:
На GDC конференции разработчиков главный разработчик EA UFC рассказывает о технологии процедурной "реал лайф" мокап анимации применяемой в игре:
На GDC конференции разработчиков главный разработчик EA UFC рассказывает о технологии процедурной "реал лайф" мокап анимации применяемой в игре: