Страница 3 из 4

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 10 янв 2018, 22:39
RoBoBOBR
BioLogIn а своего мнения не? Алсо запуск сф5 несколько ставит под сомнение то, что они "знают на что тратить человеко-часы" )

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 10 янв 2018, 22:43
BioLogIn
RoBoBOBR моё мнение про фичу такое, что наличие этой инфы в тренинге не должно мешать, но может помогать. А если вопрос про то, рационально ли выделять на это время разрабов, то про это у меня мнения нет - у меня не настолько высокое самомнение, чтобы считать, что я лучше знаю, что сейчас нужно СФ, чем разрабы СФ =)

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 11 янв 2018, 00:40
Zanderok
Че нить полезное бы сделали
Offtop
СРАННЫЙ НЕТКОД
, а не фрейм дату, которую можно на сайте посмотреть, да и вообще не запомнить фреймдату в СФ5, где у каждого чара приемов с гулькин нос, пфе. ИМО

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 11 янв 2018, 01:53
Aben
RoBoBOBR писал(а): 10 янв 2018, 22:39а своего мнения не?
Ну ты, вот, например, ссылаешься на мнение Харады и ничего страшного :grin:
RoBoBOBR писал(а): 10 янв 2018, 20:02почему т7 без туториалов, Харада, опираясь на статистику, говорит что режим этот популярностью у игроков не пользовался.
Хотя непонятно откуда взятая статистика (которая даже не подкреплена цифрами) тоже не внушает доверия.

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 11 янв 2018, 02:06
RoBoBOBR
Aben Статистика о действиях людей в играх, которые делает команда под началом Харады, вполне понятно откуда у Харады. Это было сказано в интервью, а не в рамках доклада под поверпойнт, какие "цифры"?

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 11 янв 2018, 02:12
Aben
Как он измерял "популярность" режима? Какого режима и в какой игре Теккен был нормальный туториал, им никто не пользовался, после чего Харада сделал вывод, что он непопулярен? Все это просто слова, а статистика - это сбор, измерение и анализ статистических данных, т.е. часы, проведенные в туториала / тренинге, процент людей, пользующихся фреймдатой, результаты опроса "надо / не надо", наконец.

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 11 янв 2018, 02:32
RoBoBOBR
1. причём тут фреймдата? 2. естественно это просто слова, потому что это интервью а не детальный доклад на узкую тему, но почему бы продюсеру серии не распологать данными о том, какой процент людей заходит в туториал? со времён пс3 игры отсылают кучу инфы через сеть, банально можно посмотреть какой процент людей получил ачивку за прохождения тутора.
3. в завершении обсуждения — :slon: :psyduck: :slon:

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 11 янв 2018, 02:36
Aben
RoBoBOBR писал(а): 11 янв 2018, 02:32 данными о том, какой процент людей заходит в туториал?
Еще раз: какого туториала и в какой конкретно игре? Назови мне, я пойду на него посмотрю. Может, он просто был настолько плох, что им никто не пользовался. У Харады, например, может быть инфа о количестве времени, проведенном игроками в режиме тренировки прошлых частей Tekken. Он про этом режим говорил? Ну давай уберем тренировку тогда.
RoBoBOBR писал(а): 11 янв 2018, 02:321. причём тут фреймдата?
Новость как бы посвящена тому, что в SF добавят няшный трейнинг с фреймдатой. Харада объяснял, в том числе, почему Теккену не нужна и внутриигровая фреймдата. Фреймдата - это тоже отчасти "туториал". В KI, например, даже учат пользоваться внутриигровой фреймдатой.

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 11 янв 2018, 02:41
Zanderok
в СФ5 некоторые доходят до даймонда не открывая фреймдату, а вы тут говорите что "новички" будут её смотреть... ага.....

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 11 янв 2018, 05:16
Lure
Большинству разработчиков хочется чтоб в их игре проводили больше времени (лучше продажи DLC контента), а серьёзные игроки играют гораздо дольше казуалов и более склонны много стримить для большой аудитории. Тем самым игра рекламируется, какие-то новые казуалы захотят за популярными стримерами вслед купить игру и попробовать. Значит, если можно как-то относительно дёшево облегчить переход из казуалов в увлечённых игроков, то это хороший ход. Такое улучшение тренинг мода делается несложно и создаёт повод хотя бы для хвалебных постов в твиттере (на СФ5 многие профессионалы в 2017-м году вылили огромную кучу помоев, если кто не заметил). Так что Капком тут принял верное решение. И это достаточно неожиданно, в последнее время они много фейлили на ровном месте.

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 11 янв 2018, 05:33
Zanderok
Угу, при гавенном неткоде заиматься всем, кроме гавенного неткода

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 11 янв 2018, 08:52
SUGATA
Такая полемика насчёт фреймдаты. Кто нибудь знает сколько ресурсов потратили на неё? Думаю не больше чем новый интерфейс. Тогда Фреймдата кратно важнее и полезнее.
Насчёт зачем она? Какая бы малочисленная она не была в СФ - всегда приятнее и эффективнее учить в тренинге просматривая актуальные для вас сейчас скрипты и сетапы, чем тупо зубрить по листу.
По мне это одно из лучших нововведений АЕ. Остаётся дать возможность прокручивать риплеи в слоу мо по Фреймам с включённой фреймдатой.
П.с. Долбанное автозаполнение

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 11 янв 2018, 09:31
OverKilL.
Штука прикольная, но немного опоздали под новый год))) надо выпустить файтан - елочную гирлянду, где после каждого блокстана/хитстана персонажи будут светиться по новогоднему, вангую на 2020 во всех файтерских квартирках будет такая елочка!

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 11 янв 2018, 12:01
RicciFlow
Обсуждения фееричные. Зачем же в файтингах тренинг моды вообще, если разрабов все равно только подпивасники интересуют, которые туда если и зайдут, то по ошибке? Уж наверное целый режим-то куда накладнее сделать, чем просто циферку из движка на экран вывести.

А помимо очевидного удобства такой циферки, есть и другие плюсы. К примеру, в игре есть «плавающие фреймы», которые зависят от, скажем, рейнджа: те же дайвкики, адвентедж которых зависит от высоты. Таких данных нет ни в каких таблицах, и дайвкики не единственные подобные мувы. Кроме того, в таблицах не увидеть адвентеджи с различных отмен в в-триггер и тд.

P.s. Надеюсь, Оно запатентует эту фичу и будет обменивать Хараде по бартеру за какого-нибудь Казую.

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 11 янв 2018, 13:56
BelebuR
Дропнул Теккен, тк мало того что мувов по 80- 200 у чара, так и фреймку даже не запилили в тренинг. Добавили боулинг, в который раз зашел и забыл, круто Харада, так держать. А СФ хоть не сильно нуждается в этом, а сделали, Респект

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 11 янв 2018, 14:29
FGC | Shatalkir
Жаль только, что, хоть адв и сделали, но сделали криво, прилепив зачем-то полоску длительности и убирая цифру адвантеджа после окончания рекавери (казалось бы, почему не оставить?). А вот подсвечивать персонажей крутая идея, хорошо слабали.

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 11 янв 2018, 14:53
RoBoBOBR
FGC | Shatalkir полоска длительности наверно у СкулГерлз подсмотрена

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 11 янв 2018, 15:15
Тихий
Ruido писал(а): 10 янв 2018, 16:54Я помню когда в СФ5 объявили что не будет однофреймовых линков было море слёз и соплей на этом форуме о том, что "теперь игра умрёт. заняться будет нечем.". Были товарищи которые уверяли, что если в игре нет задротных техник которые надо сутками вымучивать, то интереса к игре не будет.
Это правда.

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 11 янв 2018, 16:03
BioLogIn
Я помню когда в СФ5 СФ4 объявили что не будет однофреймовых линков пэрри было море слёз и соплей на этом форуме о том, что "теперь игра умрёт. заняться будет нечем.". Были товарищи которые уверяли, что если в игре нет задротных техник которые надо сутками вымучивать, то интереса к игре не будет.

Как-то так.

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 11 янв 2018, 17:07
rion_nagel
BioLogIn
Однако техник в сф4 было предостаточно.