Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Вообще грамотно и тематически, грамотней только моя жопа на развороте в журнале Elle
Soul Calibur VI
Добавлено: 08 дек 2017, 18:56
pawel
Может кто переведет. https://gematsu.com/2017/12/soulcalibur ... creenshots
Key Features
Unreal Engine – For the first time in franchise history, beautiful and jaw-dropping 3D character models, visual effects and stages rendered in Unreal Engine.
New Battle Mechanics – Read opponents’ attacks to execute a strategic Reversal Edge to land a counter attack while in guard.
Multiple Fighting Styles – Choose from a worldly roster of warriors, each with their own deadly weapons, fighting styles and
visual fl are.
Dynamic Battles – Spectacular, high-speed battles featuring all-new battle mechanics taking gameplay to the next level. New System: Reversal Edge In Soulcalibur VI, “Reversal Edge” is a new battle system that integrates both offense and defense. Once a Reversal Edge is activated, you can continuously defend against the opponent’s techniques to clash against each other and follow-up with powerful counterattacks based on the opponent’s actions. When a Reversal Edge hits, you can enjoy a powerful production like a scene from an action movie highlighted by a dynamic camera.
Soul Calibur VI
Добавлено: 08 дек 2017, 19:20
Ennvill
мы впервые скинулись на анрил энжин4
новая механика смыхивающая на форс атаку из сф4
много разнообразных персонажей
динамичные битвы(что очень относительно)
Новая техника, при включении, дающая автоблок с последующей контратакой (суперармор атака? 1 раз забой/метр/деньги/красвые глаза?)
Soul Calibur VI
Добавлено: 08 дек 2017, 19:24
GreatKungLao
Mikhail22 писал(а): ↑08 дек 2017, 18:54Вообще грамотно и тематически, грамотней только моя жопа на развороте в журнале Elle
Джедаи и Ситхи это по сути sci-fi самураи. И вообще Soul Calibur собирает в себе бойцов с мастерским владением холодного вида оружия, поэтому носители светового меча подходят к такому файтингу в качестве гостевых персонажей лучше, чем скажем хоррор фрики в МК или вот недавно анонсированный Ноктис для Т7, которому как раз таки лучше всего было оказаться в СК6 при его арсенале.
Soul Calibur VI
Добавлено: 08 дек 2017, 19:26
Ennvill
Из гостевых отлично вписывался Эцио в 5й части
Soul Calibur VI
Добавлено: 08 дек 2017, 19:34
SleepingLion
Ennvill писал(а): ↑08 дек 2017, 19:20)
Новая техника, при включении, дающая автоблок с последующей контратакой (суперармор атака? 1 раз забой/метр/деньги/красвые глаза?)
Вот это звучит как полнейший бред:(
Soul Calibur VI
Добавлено: 08 дек 2017, 19:40
Ennvill
Ну, если мне не изменят память, Астарот делал нечто похожее на 1 удар, а за метр на все атаки до конца анимации, так что не особо ново. Вопрос какие условия
Soul Calibur VI
Добавлено: 08 дек 2017, 19:41
SleepingLion
Я так понял это что то вроде GI толкьо с контратакой при удачном паррировании. Что то вроде перри митсу, когда он катану из ножн достает. Т.е. все это нужно будет таймить на предикте или на реакцию скорей всего.
Soul Calibur VI
Добавлено: 08 дек 2017, 19:42
ScooloV
Да сразу было видно, что это своего рода аналог Red Focus'а из USF4. Может даже не надо ничего нажимать, само всё заблокируется.
Soul Calibur VI
Добавлено: 08 дек 2017, 19:45
SleepingLion
Если это действительно что то похожее на сф, т.е активировал и ты непробиваем, то это печаль.
Soul Calibur VI
Добавлено: 08 дек 2017, 19:48
Ennvill
Ред фокус контрился броском/ударами пробивающими фокус?
Soul Calibur VI
Добавлено: 08 дек 2017, 19:50
SleepingLion
0,42 митсу как раз гикает третий удар, и активируется эта шняга.
Soul Calibur VI
Добавлено: 08 дек 2017, 19:55
ScooloV
Анализ от сами-знаете-кого-в-очках
Soul Calibur VI
Добавлено: 08 дек 2017, 20:01
SleepingLion
Что совершенно ясно, что такие парирования можно делать когда загораются оружия. А если смотреть на рейдж арты из теккен 7, то вполне вероятно что Харада по тому же принципу сделает что и в там, т.е. только при критическом/малом уровне здоровья, эти оружия бутут загораться.
Soul Calibur VI
Добавлено: 08 дек 2017, 20:19
Tarot
pawel писал(а): ↑08 дек 2017, 18:56Может кто переведет. https://gematsu.com/2017/12/soulcalibur ... creenshots
Key Features
Unreal Engine – For the first time in franchise history, beautiful and jaw-dropping 3D character models, visual effects and stages rendered in Unreal Engine.
New Battle Mechanics – Read opponents’ attacks to execute a strategic Reversal Edge to land a counter attack while in guard.
Multiple Fighting Styles – Choose from a worldly roster of warriors, each with their own deadly weapons, fighting styles and
visual fl are.
Dynamic Battles – Spectacular, high-speed battles featuring all-new battle mechanics taking gameplay to the next level. New System: Reversal Edge In Soulcalibur VI, “Reversal Edge” is a new battle system that integrates both offense and defense. Once a Reversal Edge is activated, you can continuously defend against the opponent’s techniques to clash against each other and follow-up with powerful counterattacks based on the opponent’s actions. When a Reversal Edge hits, you can enjoy a powerful production like a scene from an action movie highlighted by a dynamic camera.
Ключевые особенности:
Unreal Engine – Впервые в истории франшизы, красивые сногсшибательные 3Д модели персонажей, визуальные эффекты и арены отррендеренные Unreal Engine.
Новые боевые механики – Прочитайте атаки оппонента чтобы выполнить стратегический Reversal Edge чтобы нанести контрудар находясь в защите.
Многочисленные боевые стили – Выбирайте из списка войнов, каждый из которых обладает своим смертоносным оружием, боевым стилем и визуальным оформлением.
Динамические битвы – Зрелищные, высокоскоростные битвы с абсолютно новыми боевыми механиками, выводящими геймплей на следующий уровень. Новая система: Reversal Edge В Soulcalibur VI, “Reversal Edge” это новая боевая система, объединяющая атаку с защитой. Когда Reversal Edge активирована, ты можешь беспрерывно защищаться от техник оппонента чтобы столкнуться друг с другом и продолжить мощной контратакой, в зависимости от действий оппонента. Когда Reversal Edge попадает, вы можете насладиться мощной постановкой, как сцена из фильма-боевика дополненная динамичной камерой.
Как то так...
Soul Calibur VI
Добавлено: 08 дек 2017, 20:24
Barrogh
Реверсал эдж по описанию сначала походил на перехваты из ДоА, но, судя по более детальному описание и видосу, всё же что-то другое.
Soul Calibur VI
Добавлено: 08 дек 2017, 20:44
Morton
GreatKungLao писал(а): ↑08 дек 2017, 19:24
Джедаи и Ситхи это по сути sci-fi самураи. И вообще Soul Calibur собирает в себе бойцов с мастерским владением холодного вида оружия, поэтому носители светового меча подходят к такому файтингу в качестве гостевых персонажей лучше, чем скажем хоррор фрики в МК или вот недавно анонсированный Ноктис для Т7, которому как раз таки лучше всего было оказаться в СК6 при его арсенале.