Страница 3 из 148

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 30 сен 2017, 22:15
Lure
А я б хотел увидеть первый в истории МК с нормальным блоком. Привыкать к этому говну весьма неприятно после всех остальных файтингов, а я всегда играю в несколько. Если ранговый режим будет 2 на 2, покупать не стану, так как люто ненавижу тагтим.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 30 сен 2017, 22:21
Reptiloid
MOPKOBb писал(а): Надеюсь, фоталити уберут совсем вместе с финиш химом, а бруталитей будет больше
два чаю адеквату. Мультики по 5 минут ацтой. Бруталити МКХ были лучшими добиваниями за всю историю МК

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 30 сен 2017, 23:45
PVL_93_RU
А я вот жду Монахов Шаолиня 2

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 00:08
Hellsporner
Lure, Блок отдельной кнопкой - фишка последних МК. Многим это нравится гораздо больше чем отходняк назад.
В Tag Team тебя все равно никто не будет заставлять играть, это не TTT2 или Street Fighter x Tekken. В онлайне с ним ничего не поделаешь, а вот с другом башню там пройти за двоих персонажей вместе было очень приятно в MK9. В целом, отсутствие tag'a - всегда минус синглплеера любого файтинга

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 00:31
Kreeg
хочу роршаха в длц

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 05:45
Bayun
Reptiloid писал(а): Мультики по 5 минут ацтой.
во-первых, нет
во-вторых, тебя ж никто не заставляет их делать, если они тебе не нравятся. сунь д1.
олсо, те же самые мультики в инжастисе на клэшах и суперах это, конечно лучше, ведь они без кишок и про супергероев?
Reptiloid писал(а): Бруталити МКХ были лучшими добиваниями за всю историю МК
согласен)
Hellsporner писал(а): Блок отдельной кнопкой - фишка последних МК
всех МК.

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 01 окт 2017, 06:26
SMOKE_POSAD
Начну с того,что новый МК выйдет (если выйдет вообще) полюбому на новом поколении.
Смысла не вижу клепать новую игру на старом полене. Выход нового xbox one x не за горами!
А в идеале,им бы дождаться когда и новая плойка подоспеет. А что до PS4,то еще год назад было интервью с кем то из отдела сони.
Мол,актуальность данной платформы будет аж до 2019-2020го года. Оно и понятно,средний цикл консолей 6 лет,максимум 8 лет,если ориентироваться на глазок.
Возвращаясь к самой же теме,то я бы отдал предпочтение игре виде бродилки,что-то наподобие того же шаолинь монкс,но только с проработанным сюжетом и очень долгим геймплеем.
Так как от традиционных версий файтингов подустал,рили.
Но раз уж,если сложится так,что анонсируют игру в привычным формате,то вот мои пожелания:
1) 2D формат,обязательно!
2) Отсутствие всяких вариаций,а так же способностей как в injustice 2 (не путать со шмотом)
3) Отсутствие ТАГ режима. Но если внесут,то не критично. Да и вряд ли режим станет турнирным.
4) Онли те персонажи,которые с 1 по 4 часть серии. Кенши и Котал Кан исключением сделать можно :)
5) Чтобы был многочасовой и захватывающий сюжет!
6) Отсутствие всяких башень,гильдий,фракций мини игр и прочей лабуды.
7) Отказаться от идеи с регионлоком. Так как это только плохо сказалось на injustice 2
8) Отсутствие бега,а так же отмены через бег!
9) Блок. Вот с ним можно было бы поэкспериментировать. То есть,сделать как в injustice.
10) Не более 20-22х персонажей в ростере,включая DLC.
11) Арены. Наличие 18-20 штук минимум,без дешевых трюков со сменой дня и ночи.
12) Сделать нормальные инпуты уже!
13) Исключить зонинг вообще или свести к минимуму.
14) Исключить икс-рей или супер мув,так как это долго и уже не интересно (лично мне)
15) Исключить переходы по аренам как в injustice и injustice 2 (взаимодействие с интерактивными объектами можно оставить)
16) Убрать чип-демедж.
17) Сделать уже наконец нормалы не в пол экрана,как у Аквамена,Кунг джина,Ферра/Торра,Кошки и прочих.
18) По одному фаталити будет достаточно. Ибо на вторых у них фантазия заканчивается.
19) Исключить МB как в injustice. То бишь,усиленный спешл должен работать с одновременно двух прожатий кнопок.
20) Завести уже в конец баланс!!!
P.S Можно долго еще перечислять детали и игровые условности,но пока этого для меня достаточно :)

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 08:21
Barrogh
Bayun писал(а): во-вторых, тебя ж никто не заставляет их делать, если они тебе не нравятся. сунь д1.
Теперь сделайте это в обе стороны - и мы договорились :)

А вообще к чёрту всю эту дичь хотя бы из ранкедов.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 09:06
Bayun
Barrogh писал(а): А вообще к чёрту всю эту дичь хотя бы из ранкедов
как компромиссный вариант - если они сделают такой же БО3 ранкед, то разрешить финишимить противника можно только после полной победы над ним во всем БО3.
Олсо, повысив ценность самих фоталитей, сделав доступное время меньше, добавив зацикленные варианты музыки, которая сбивала бы с толку, а также чуточку усложнив открытие фоталити, дабы не было достаточно просто открыть правильную могилку в крипте.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 12:29
Reptiloid
0) НЕ ВЫПУСКАТЬ ИГРЫ КАЖДЫЕ ДВА ГОДА, это опять получается нидфоспид, когда разработчики стахановскими темпаами не успевают придумать идеи для чаров и баланс сделать
1) БО3 ранкеды
3) классическая блок-система на кнопку назад
4) зонинг должен сетапится. Как у стрелы - хочешь цонинга - заряжай стрелы. Или что-то подобное. Или как у кан-ра.
5) отсутствие бега. Отмены тоже нежелательны
6) снизить урон от чипа.
7) чипом нельзя убить. Только в хит последний удар должен быть
8) икс-рей должен делаться быстрее и должен действительно быть вайбл, как в СФ, а не как в индже/мк - я нуб и сливаю три метра по цене урона безметровой БнБ
9) УБРАТЬ ШЛЮХООПЦИИ. Никаких ф23, никаких b3 кошек, b122 коталь кана, вилки аквы, рекк тани, ф1 рейдена, чисти чисти аквы, j2 бэтса - чтобы одна опция не выигрывала матч
10) уволить жирного и Пауло и взять бурятов из бурятских файтингов
11) кастомизация, как в индже 2
12) отсуствия вариаций и гиара
13) фаталити заменить бруталитями в МКХ. Любой финишер превращается в бруталити

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 12:45
wts
Reptiloid, Зачем тогда тебе МК?
Изображение

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 12:52
wts
Поддержу родной дурдом:
1)Фуджин
2)Шан Цунг
3)О5 добавить хищника в длс
4)Сбалансировать(лол) вары
5)Сократить шлюхо-опции
6)В сюжетке убить Дивору

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 13:15
Reptiloid
wts, я же не предлагаю радикальных изменений, например, вводе механик трейтов из инджи (которая все равно, куда больше похоже на МК, нежели файтинги от других студий - КИ, СФ или теккен, к примеру), или f3/b3. Блок назад очевидная вещь, которую просят все, кто пробовал какие-либо еще файтинги, помимо МК. Это и опшен селект и возможность играть от обороны и опасность для бездумного нажатия кнопок для нападющего. Если опять будет блок по кнопке, виффпаниши станут, скорее, исключением, нежели правилом

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 13:27
Barrogh
Reptiloid писал(а): я же не предлагаю радикальных изменений, например, вводе механик трейтов из инджи
Ну я бы не назвал это радикальным изменением. За редким исключением - те же спешалы, но с кулдауном. Чсх, кулдауны есть и в МК. Даже в девятке ТП Рейдена и клон Сабыча были с кулдауном.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 13:50
Bayun
Reptiloid писал(а): Блок назад очевидная вещь
вот вообще неочевидная.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 15:16
JTF
Bayun, а ты пробовал, или просто не хочешь перестраиваться? Мне блок на направлении понравился реально больше. Это блок в движении, не в статике. Ты можешь двигаться, находясь в блоке, это действительно круто. В сочетании с бэкдэшами, b3(b3 - только про инджу), или какого либо хорошего нормала, навешанного на b-инпут, это действительно делает паниши и в целом игру от защиты более комфортными. Есть свои минусы, но они не перекрывают плюсы.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 15:31
Bayun
JTF писал(а): а ты пробовал
играл в череподевок пару месяцев. перестроиться не проблема, но преимуществ кроме "везде жи так, надо чтоб в мк тожи так было" не вижу
JTF писал(а): Ты можешь двигаться, находясь в блоке
с блоком на кнопку, внезапно. ты тоже можешь это делать. я подозреваю, я за блок на кнопку исключительно потому что играю на клаве восемью пальцами вместо двух на геймпаде.
по той же причине - не понимаю тех, кто вайнит на механику бега и ранканселов в МКХ. этожблин элементарно

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 16:09
Barrogh
Bayun писал(а): играл в череподевок пару месяцев. перестроиться не проблема, но преимуществ кроме "везде жи так, надо чтоб в мк тожи так было" не вижу
Преимущество то, что когда ты даёшь ревард кроссапам, ты можешь дать им, наконец, риск (ака нормальные антиэйры), плюс после этого у тебя образуется универсальная открывашка, которая резко снижает необходимость во встроенных 50/50, плюс фреймах и чипе изо всех дыр. Причём эта открывашка в базовом виде более честная (ибо осознанно дефендабл), но защита требует активных действий хотя бы иногда, а это значит - разводки. Всё лучше, чем угадайку гадать.
Bayun писал(а): не понимаю тех, кто вайнит на механику бега и ранканселов в МКХ. этожблин элементарно
Потому что нет смысла в том, чтобы биндить мув на f,f+blk вместо f,[f] или, скажем, на b,f+[4],f,f+blk[!4] (матьиво!) вместо 2+4 (например).

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 16:40
Bayun
Barrogh писал(а): универсальная открывашка, которая резко снижает необходимость во встроенных 50/50
я не уверен, что угадывать лоу/оверхед хуже, чем угадывать, каким пикселем в тебя попала пятка бетмена.
особенно мне нравиятся ситуации, когда все поголовно сидят, а оверхедов-то, по сути, кроме этой пятки, вейлбл то и нет. Если к этому еще и убрать/снизить чип-урон, убрать угадайку с чейн-серий, то 240 секунд на бой будет реально мало.
конечно, в МКХ была грязь из миксапов, вроде Сони Демо, когда ты должен угадывать шесть раз подряд, а она ничем не рискует, а ты, если не угадываешь, теряешь 40% столба и угадываешь заново. но это частный случай грязи.
Олсо, я так понимаю, претензии к бегу заключаются не в его реализации, а в факте его наличия.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 17:41
Reptiloid
Bayun писал(а): но преимуществ кроме "везде жи так, надо чтоб в мк тожи так было" не вижу
Reptiloid писал(а):, то и опшен селект и возможность играть от обороны и опасность для бездумного нажатия кнопок для нападющего. Если опять будет блок по кнопке, виффпаниши станут, скорее, исключением, нежели правилом

Bayun писал(а): Олсо, я так понимаю, претензии к бегу заключаются не в его реализации, а в факте его наличия.
бег убивает к чертям футси, которые в игре в блоком по кнопке и шагающими нормалами и так были почти убиты