Страница 3 из 5

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Добавлено: 09 авг 2017, 05:26
Bayun
JTF, он просто предпочитает гомиков в трико считает, что Инжастис более интересная и достойная внимания франшиза, нежели МК, как геймплейно, так и в вопросах истории персонажей.

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Добавлено: 09 авг 2017, 06:36
Reptiloid
JTF, тогда мне нужно быть не добрее, а злее. Да нет, не сосал. Играл, примерно, на том же уровне, что и сейчас в инджу - баттонмешер воннаби крутой файтер.
МК неплохая франшиза с плохой каммунити в рашке, имо. Просто зайди в группу ариса МК в вк и посмотри на этих имбециллов
Bayun писал(а): JTF, он просто предпочитает гомиков в трико считает, что Инжастис более интересная и достойная внимания франшиза, нежели МК, как геймплейно, так и в вопросах истории персонажей.
Инджа в генеральной механике лучше МК. Блок назад, айр-рекавери, МБ-роллы, клеши вот это все. По поводу чаров получилась стандартная игра энурес с шлюхополомами.
По поводу вселенных - вкусовщина. По мне - дак обе вселенные трешовые, но это не плохо вовсе

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Добавлено: 09 авг 2017, 07:49
MOPKOBb
А че сайракс, будет?
Сорян за возможный оффтоп, но в этой теме вроде как филиал мк раздела.

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Добавлено: 09 авг 2017, 07:53
Barrogh
Reptiloid писал(а): Просто зайди в группу ариса МК в вк
Зайди в любой игропаблик ВК и ты будешь уверен, что вообще любое коммьюнити состоит из имбецилов.
Как говорят в народе, свинья грязь найдёт. Не будь свиньёй, дышать станет легче.

А что до слайдов - народ привык, что в игре всё сейф / условно сейф, вот и кидают йоло-дерьмо во все поля.

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Добавлено: 09 авг 2017, 14:11
Bayun
Reptiloid писал(а): Инджа в генеральной механике лучше МК. Блок назад,
не уверен, что с такой механикой кроссапов, когда у нормалов огромные хитбоксы и чар может жать кнопку прямо над головой и попадать в тебя за спиной, это действительно лучше, чем иметь блок на кнопку.
Хотя, со стороны отакующего, это приятно. Ты просто жмешь кнопку, а пусть противник угадывает, куда твоя пятка попадет, спереди или сзади.
Олсо, Милина Ethereal или Райден Диспласер со своими мгновенными сейф телепортами были бы местными Кабалами.

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Добавлено: 09 авг 2017, 19:14
Nim
Ну вообще в инже нормальный нейтрал, никто не ходит по карте сериями с миксапами и комбящими арморами с + на блоке. Касательно баланса, мидвей и, в последствии, нрс всегда делали игры, где нужно играть не одним чаром. Прямо начиная с мк1.
Есть защитные опции (пушблок), есть выходы из джаглов, есть инвульный деш. Этим всем типа надо научиться нормально пользоваться. Игра реально лучше чем сраный мкх с его бесконечным прессингом и миксапами завернутыми в миксапы под арморным соусом, подающиеся под хард нокдаун.

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Добавлено: 09 авг 2017, 19:36
SMOKE_POSAD
Nim,не совсем правильное сравнение механик двух игр,хоть и от одной студии.
Потому,что в том же МКХ свои косяки,а в injustice свои.
Правильно было бы сравнивать на примере первого и второго injustice.
Так как механика таже в обоих играх (правда в i2 с не кардинальными изменениями).
А что касается миксапов,то они и тут на месте.

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Добавлено: 09 авг 2017, 21:31
Велькезар
AlhiM, SMOKE_POSAD давайте в ЛС лучше.

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Добавлено: 10 авг 2017, 18:25
Reptiloid
матчап брейниак - сз кто-нибудь знает?

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Добавлено: 10 авг 2017, 18:41
ArnKratos
Reptiloid писал(а): матчап брейниак - сз кто-нибудь знает?
5-5
Брейниак обходит клона, а саб может хитро ловить

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Добавлено: 11 авг 2017, 09:21
Reptiloid

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Добавлено: 11 авг 2017, 13:37
Reptiloid
Потрясающий гайд. Строится, как крымский мост под началом Роттенбергов. Хоть спешиалы бы заполнил

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Добавлено: 15 авг 2017, 11:04
Ruido
Удалил оффтоп.
Кисми - устное за розжиг.

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Добавлено: 16 авг 2017, 20:38
Reptile62
Grand master has no fear :assassin:

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Добавлено: 17 авг 2017, 09:28
SplitStrick
Выскажу свои мысли по поводу Саба, ибо решил мейнить его. Сперва то, что, надеюсь, исправят в грядущих патчах.

Для начала ему опреленно нужно починить некоторые серии. В частности 33, чтобы второй мидовый, на минуту, удар не вифал по сидящим. Плюс дать возможность комбить 33 в db1, а так же в обычную и экзовую заморозку (df2). Далее серия f22. Просто сделать второй удар комбящимся в db1 на хите.

D1-поку сделать комбящейся в db1 (Том Брэди в своих видео по Сабу об этом говорил). Хорошо бы уменьшить старт db1 с 22 фреймов до, скажем, 18.

Уменьшит стартап экзовой df2, а обычную версию спешала оставить без изменений.

Ну и из разряда "улучшений", которые Незеры никогда не реализуют это вернуть механику слайда из MKX - обычная версия толкает соперника вперед и нокдаунит, а экзовая меняет позицию. Плюс сделать нормальный командник, как у Пугала, чтобы не вифал по сидящим врагам.

В целом, персонаж интересный, на мой взгляд. Жирный плюс Сабыча - это слайд. Рекавери на вифе небольшое и наказывается трудно. Позволяет моментально сближаться с противником и свободно кататься под хай и мид прожектайлами, что в условиях сильного зонинга у большинства персонажей инджи очень помогает. Ну и угол, традиционно, с клоном у персонажа отличный. Серьезную проблему могут представлять персы "с длинными палками", вроде Аквы, у которых нет хертбокса на этих нормалах/спешалах, и они тупо не замерзают, коснувшись клона, а проходят сквозь.

А у вас, тех кто ознакомился с персонажем, какие мысли на его счет? Что поправить, что оставить, что убрать? С кем из ростера труднее всего сражаться?

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Добавлено: 17 авг 2017, 09:33
Reptiloid
s
SplitStrick писал(а): А у вас, тех кто ознакомился с персонажем, какие мысли на его счет? Что поправить, что оставить, что убрать?
Убрать топикстартера и заменить адекватным, кто будет гайд вести

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Добавлено: 17 авг 2017, 10:16
kindawatwat
А у вас, тех кто ознакомился с персонажем, какие мысли на его счет? Что поправить, что оставить, что убрать? С кем из ростера труднее всего сражаться?
да лоу таер он какой-то или лоу мид. Слишком просто реагировать на ф3-слайд, а миксовать это с командником или хитропопо канселить ф3 во что-то, тоже особо не вариант, т.е. клон не так уж страшен, только ловить на него любителей понажимать. Плюс страдания от зонеров. Есть неплохие ма, но плохих больше. На самом деле, тех баффов, которые ты описал, было бы достаточно, а сейчас им только по фану мешить.

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Добавлено: 17 авг 2017, 10:30
Ruido
Reptiloid писал(а): Убрать топикстартера и заменить кто будет гайд вести
Насколько я помню - невозможно технически поменять автора первопоста.
Но может любой сделать ещё одну тему по Саб-Зеро и делать гайд там. Не информативное самое уедет на вторую страницу из-за неактива.

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Добавлено: 17 авг 2017, 10:33
MOPKOBb
Ruido писал(а): Насколько я помню - невозможно технически поменять автора первопоста.
в мк разделе регулярно меняли

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Добавлено: 17 авг 2017, 11:56
ArnKratos
SplitStrick, саб в этой игре играет чисто в йоло стиле. Нужно им разводить и очень много читать. Перс сильный, требует долгой практики.
Из крутых игроков на нем, прям лютых видел только Buffalo и Rebelo
Ruido писал(а): Насколько я помню - невозможно технически поменять автора первопоста.
Я думаю можно. Зорн мне менял раньше