Страница 3 из 7

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 01 июн 2017, 16:50
Rektor
Изображение
Изображение
Биографические данные:
Настоящее имя: Дэмиен Уэйн
Прозвище: Робин
Личность: Скрыта
Пол: Мужской
Позиция: Добро
Рост: 167 см
Вес: 65 кг
Цвет Глаз: Голубые
Цвет Волос: Чёрные
Место рождения: Нанда Парбат
Гражданство: США
Семейное положение: Не женат
Первое появление: Batman #655 (сентябрь 2006)

Изображение
Условные обозначения:
( Развернуть )
Основные обозначения:
1 - лёгкая атака, кнопка квадрат (для PS4), кнопка X (для Xbox One)
2 - средняя атака, кнопка треугольник (для PS4), кнопка Y (для Xbox One)
3 - тяжёлая атака, кнопка крест (для PS4), кнопка A (для Xbox One)
4 - использование трейта, кнопка круг (для PS4), кнопка B (для Xbox One)
EX - использование метра
Jf - прыжок вперёд
NJ - прыжок на месте
Jb - прыжок назад
JP - Jump Punch (прыжок вперёд с ударом через 1 или 2)
JK - Jump Kick (прыжок вперёд с ударом через 3)
NJP - Neutral Jump Punch (прыжок на месте с ударом через 1 или 2)
NJK - Neutral Jump Kick (прыжок на месте с ударом через 3)
b - кнопка назад
f - кнопка вперёд
d - кнопка вниз
u - кнопка вверх

Типы ударов:
H - высокий
M - средний
L - низкий
O - сверху/оверхед


Изображение
Основные атаки:
( Развернуть )
1 (Н): старт-ап имеет 7 фреймов, +1 на блоке и +23 на хите;
2 (М): имеет старт-ап 13 фреймов, -7 на блоке и +5 на хите;
3 (M): имеет старт-ап в 12 фреймов, -1 на блоке и +13 на хите;
b1 (M): имеет старт-ап в 15 фреймов, -7 на блоке и +1 на хите;
d1 (M): имеет старт-ап в 6 фреймов, -3 на блоке и +12 на хите;
b2 (M): имеет старт-ап в 15 фреймов, - 10 на блоке и -3 на хите;
f2 (O): имеет старт-ап в 18 фреймов, -4 на блоке и +5 на хите;
d2 (M): имеет старт-ап в 8 фреймов, -15 на блоке и +60 на хите;
b3 (M): имеет старт-ап в 29 фреймов, +4 на блоке и +74 на хите;
f3 (O): имеет старт-ап в 30 фреймов, +5 на блоке и +66 на хите.
Примечание: все основные атаки отменяются в специальные приёмы кроме d3, b3 и f3. b3 и f3 отменяются в дэш.


Изображение
Комбо-атаки:
( Развернуть )
1,2 (M): имеет старт-ап в 16 фреймов, -4 на блоке и +14 на хите;
1,2,3 (M): имеет старт-ап в 16 фреймов, +1 на блоке и +11 на хите;
1,2,d3 (L): имеет старт-ап в 15 фреймов, -12 на блоке и +26 на хите;
b1,2 (M): имеет старт-ап в 13 фреймов, -10 на блоке и +14 на хите;
b1,2,u3 (M): имеет старт-ап в 20 фреймов, -5 на блоке и +30 на хите;
b1,2,d3 (L): имеет старт-ап в 24 фрейма, -17 на блоке и +11 на хите;
d1,d2 (M): имеет старт-ап в 11 фреймов, -5 на блоке и +27 на хите;
2,1 (M): имеет старт-ап в 25 фреймов, -10 на блоке и +14 на хите;
2,1,2 (M): имеет старт-ап в 13 фреймов, -3 на блоке и +11 на хите;
b2,1 (M): имеет старт-ап в 21 фрейм, -5 на блоке и +9 на хите;
b2,1,3 (O): имеет старт-ап в 33 фрейма, -12 на блоке и +3 на хите;
f2,1 (M): имеет старт-ап в 16 фреймов, -4 на блоке и +4 на хите;
f2,1,b2 (M): имеет старт-ап в 18 фреймов, -11 на блоке и +58 на хите;
f2,b3 (L): имеет старт-ап в 20 фреймов, -6 на блоке и +16 на хите;
f2,b3,u2 (M): имеет старт-ап в 17 фреймов, -7 на блоке и +34 на хите.


Изображение
Специальные приёмы:
( Развернуть )
db1 (Умный птицеранг - M): имеет старт-ап в 50 фреймов, +26 на блоке и +58 на хите;
db1~EX (Усиленный умный птицеранг - L): имеет старт-ап в 14 фреймов, +40 на хите и +84 на хите;
db2 (Танец меча - M): имеет старт-ап в 9 фреймов, -30 на блоке и +39 на хите;
db2~EX (Усиленный танец меча - M): имеет старт-ап в 11 фреймов, -3 на блоке и +58 на хите;
db2 air (Вращение клинка в воздухе - O): имеет старт-ап в 38 фреймов, -7 на блоке и +22 на хите (возможно выбрать дистанцию для ближнего и дальнего вращения с помощью b и f соответственно, причём дальнее вращение максимум перемещает Робина на половину экрана);
db2 air~EX (Усиленное вращение клинка в воздухе - O): имеет старт-ап в 2 фрейма, 0 на блоке и +60 на хите (возможно выбрать дистанцию для ближнего и дальнего усиленного вращения с помощью b и f соответственно, причём дальнее вращение максимум перемещает Робина на половину экрана);
bf3 (Удар ассасина - M): имеет старт-ап в 8 фреймов, -12 на блоке и +2 на хите (возможно отменить с помощью d и имеет старт-ап в 11 фреймов);
bf3~EX (Усиленный удар ассасина - M): имеет старт-ап в 21 фрейм, -15 на блоке и +16 на хите;
db3 (Штопор - O): имеет старт-ап в 30 фреймов, -30 на блоке и +15 на хите (возможно выбрать дистанцию для ближнего и дальнего штопора с помощью b и f соответственно, причём дальний штопор максимум перемещает Робина чуть дальше, чем на половину экрана);
db3~EX (Усиленный штопор - M): имеет старт-ап в 16 фреймов, -6 на блоке и +26 на хите (активируется только после попадания в блок или в хит).


Изображение
Коронный приём:
( Развернуть )
4 (Дымовая шашка): имеет старт-ап в 1 фрейм и позволяет телепортироваться к активированному трейту с помощью повторного нажатия на 4;
d4 (Ближняя дымовая шашка): имеет старт-ап в 16 фреймов и позволяет телепортироваться к активированному трейту с помощью нажатия на 4;
f4 (Дальняя дымовая шашка): имеет старт-ап в 16 фреймов и позволяет телепортироваться к активированному трейту с помощью нажатия на 4;
db4 (Взрывной птицеранг - L): имеет старт-ап в 1 фрейм и позволяет взорвать трейт с помощью нажатия на 4 (взрыв имеет старт-ап в 11 фреймов, -6 на блоке и +59 на хите);
db4,d (Ближний взрывной птицеранг - L): имеет старт-ап в 16 фреймов и позволяет взорвать трейт с помощью нажатия на 4 (взрыв имеет старт-ап в 11 фреймов, -6 на блоке и +59 на хите);
db4,f (Дальний взрывной птицеранг - L): имеет старт-ап в 16 фреймов и позволяет взорвать трейт с помощью нажатия на 4 (взрыв имеет старт-ап в 11 фреймов, -6 на блоке и +59 на хите);
df4 (Управляемый птицеранг - M): имеет старт-ап в 1 фрейм и позволяет отозвать трейт обратно с помощью нажатия на 4 (возврат имеет старт-ап в 7 фреймов, 0 на блоке, +63 на хите);
df4,d (Ближний управляемый птицеранг - M): имеет старт-ап в 16 фреймов и позволяет отозвать трейт обратно с помощью нажатия на 4 (возврат имеет старт-ап в 7 фреймов, 0 на блоке, +63 на хите);
df4,f (Дальний управляемый птицеранг - M): имеет старт-ап в 16 фреймов и позволяет отозвать трейт обратно с помощью нажатия на 4 (возврат имеет старт-ап в 7 фреймов, 0 на блоке, +63 на хите).


Изображение
Особенности игры и основные моменты:
( Плюсы )
- Длинные нормалы;
- Все специальные приёмы с использованием метра сейвят на блоке (кроме удара ассасина);
- Приличный урон с комбо за один метр;
- Относительно быстрый откат трейта;
- Девяти фреймовый танец меча (db2) можно использовать в качестве антиэйра с выходом на сетап (за метр);
- Гарантированный миксап 50 на 50 в углу с трейтом;
- Двойная пока;
- Сетапы с трейтом;
- Сокращение расстояния с помощью штопора и танца меча в воздухе;

( Минусы )
- Большой старт-ап нормалов;
- Имеются дырки в стрингах;
- Умный птицеранг является одной из самых худших опций в качестве антизонинга;
- Только умный птицеранг является опцией в качестве антизонинга и зонинга;
- Сокращение дистанции с помощью штопора и танца меча в воздухе можно наказать, причём и в первом и во втором случае только за виф или попадание в блок без использования метра;
- Любой вейкап специальным приёмом без использования метра наказывается.

( Общие выводы )
Робин отлично себя чувствует на нейтрале, вполне неплохо в ближке и очень плохо на фулскрине с зонерами. По порядку. Нейтрал: наличие длинных нормалов уже говорит о том,
что в прямых руках Робина нелегко будет начать прессить персонажами, в арсенале которых лишь ближка. С воздуха подойти к Робину также нужно постараться, ибо девяти фреймовый танец меча в большинстве случаев выполняет свою работу, да и к тому же выводит за метр на комбу с не самым маленьким процентом урона и на последующий сетап с трейтом. Ближка: несмотря на довольно-таки большой старт-ап нормалов, Робин всё ещё является персонажем ближнего боя. Для этого у него есть трейт, оверхед-лоу стринг (некоторые игроки почему-то с трудом его чекают), умный птицеранг,
танец меча (db2), штопор (db3) и двойная пока. Все эти опции и их комбинации (чаще всего комбинации) являются вполне рабочими и в прямых руках вскрывают блок противника, после чего заставляют его уходить в защиту. Фулскрин: это самое слабое место персонажа. Зонить, по сути, нечем, про антизонинг вообще речи не идёт, ибо нереально долгий стартап умного птицеранга более, чем позволяет персонажу с адекватными опциями для зонинга спокойно запустить быстрый прожектайл в хит, тем самым свести зонинг Робина на "нет". Тем более сам птицеранг, если он не успел, скажем так, полностью запуститься до попадания в хит по Робину вражеским прожектайлом, то он просто напросто исчезает. Подходить к зонерам на фулскрине Робину также тяжеловато, однако справедливости ради стоит сказать, что при грамотном тайминге, грамотном использовании воздушного танца меча, штопора и дымовой шашки, появляется возможность подойти к противнику с минимальными потерями. В противном случае это или сожранные в хит все прожектайлы или фулпаниш на вифе (или блоке без учёта сгорания шкалы метра). Экзролл - функция любого персонажа, поэтому по грамотному его использованию нет смысла говорить.

( Основные моменты игры за Робина )
Как уже было сказано, Робин обладает очень хорошим нейтралом и вполне неплохой ближкой, а если дело касается прессинга, то дела обстоят даже чуточку лучше. Пройдёмся по каждому.
Нейтрал. Чтобы начать прессить Робина, необходимо до него, собственно, добраться. От этого и нужно начинать играть пернатым. У него есть довольно-таки неплохой нормал b2, а самое главное, длинный. Как только вы видите, что противник начинает очень быстро сближаться (обычно это дэши), то спокойно можете прожимать b2, но, желательно, делать это не от балды, а грамотно (например, не после того, как противник уже дэшнулся, а когда он только начинает дешиться или перехватить заранее, если, конечно, вы на 100% уверены в том, что он будет выполнять данное движение, а не, например, прыгнет). Если противник напрыгивает, то прожимаем db2 и заставляем оппонента вновь подходить к вам или же можно после db2 включить метр и выйти на комбо с очень неплохим уроном плюс сетап или же завершить комбо с помощью bf2 для дополнительного урона. В случае, если вы попали в блок противнику, то лучше сразу же отменить b2 умным птицерангом, чтобы противник не смог вставить поку, а вы смогли дальше продолжить свой прессинг. Если же после b2 вы прожали единицу, то умный птицеранг метать уже попросту нет смысла, поскольку между единицей и птицерангом возникает огромная дыра, в которую можно вставить поку или войти специальным приёмом с метром, а наш спешл просто исчезнет. Имеет смысл в таких ситуациях либо закончить стринг на единице, экзовым танцем меча, экзовым штопором или на свой страх и риск прожать тройку и надеяться на то, что противник чересчур слоупок, который не может чекнуть 33 фреймовый оверхед, который имеет -12 на блоке, а это обычно наказывается. В случае, если мы попадаем в хит b2, то мы или продолжаем комбо с сетапом на конце или же после единицы можно запустить птицеранг, который отправит в противника в хитстан, а далее всё усмотрение игрока. Помимо b2 существует и обычная двойка, которая имеет такой же стартап, однако рейндж данного нормала значительно меньше. Также можно упомянуть и b1, которая отличается от обычной двойки лишь чуть большим старт-апом и чуть большим рейнджем. Существует и оверхедная f2, но её рейндж и старт-ап для того, что сейчас описывается, почти не подходит. Можно использовать на нейтрале трейт в качестве препятствия, "вотерлинии" (места, от которого можно почти гарантированно прожимать b2, ибо вряд ли противник будет тупо игнорировать активированный трейт, однако стоит учесть, что он может включить метр и армор сделает своё дело) или для иных целей.
Ближка. Под ближкой подразумевается непосредственно прессинг Робина, который в итоге сводится к сетапу с трейтом. По сути, это всё то, что описано выше, только необходимо упомянуть правильное использование трейта или птицеранга. Например, закончить комбо можно не через трейт, а через птицеранг, через который, если грамотно стаймить (не попасть во фреймы инвула), можно разорвать любой вейкап с армором и вновь выйти на фул комбо с сетапом в конце. Наглядно это можно будет увидеть в разделе "комбо-видео", после которого всё станет практически моментально понятным.
Фулскрин. Всё-таки, не разобрав данную позицию, трудно представить более-менее полную картинку игры за Робина. Как было уже не однократно сказано, данный персонаж обладает одним из самых слабых зонингов, поскольку и старт-ап огромный и восстановление немаленькое. Другими словами, поспамить за Робина у вас не получится. Возникает вопрос, каким же образом подходить к зонерам? На самом деле для каждого персонажа должен быть свой подход (особенно это касается Доктора Фэйта, Дэдшота и прочих персонажей, имеющих более-менее адекватный зонинг), а по поводу средств уже было сказано выше.
Угол. Здесь говорить особо нечего, кроме как урон без метра спокойно можно довести до 30% и даже выше, причём никакого особенного тайминга в инпуте не треубется. Сетапы работы точно так же, как и на нейтрале, но можно выделить один гарантированный 50 на 50 сетап, на который также можно будет наглядно посмотреть в разделе "комбо-видео".

Изображение
Комбо-видео:




P.S. Шапка будет обновляться!

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 25 авг 2017, 07:39
Reptiloid
тоже видел этот стрим, знатно ему накостылял. Но, конечно, в фт5 соник бы его выиграл, ИМО

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 25 авг 2017, 09:57
JTF
Reptiloid писал(а): тоже видел этот стрим, знатно ему накостылял. Но, конечно, в фт5 соник бы его выиграл, ИМО
А это в рамках стрима было? Тоже видел вчера этот бой обособленным роликом. А целый стрим есть? Я бы комменты почитал)))

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 25 авг 2017, 10:06
Aris
Пробег Робина имеет сломанный хитбокс взаимодействия с оппонентом, даже будучи воздушным, и имеет приоритет, даже в случае трейдинга.
He needs it.
У макаки такого нет. Не понимаю тогда смысл дизайна такого свойства на этот спешал... если кто может объяснить нормально, то послушал бы, может быть чего-то не вижу в этом.

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 25 авг 2017, 11:11
Reptiloid
JTF, соник стримил, всех унижал в ранкедах за шапочку и прохладно. И тут, бац, по голове ему дали

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 25 авг 2017, 11:31
Barrogh
Aris писал(а):имеет приоритет, даже в случае трейдинга.
Пруф или Арис.

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 25 авг 2017, 11:45
Exorcist
Aris писал(а): Пробег Робина имеет сломанный хитбокс взаимодействия с оппонентом, даже будучи воздушным, и имеет приоритет, даже в случае трейдинга.
He needs it.
У макаки такого нет. Не понимаю тогда смысл дизайна такого свойства на этот спешал... если кто может объяснить нормально, то послушал бы, может быть чего-то не вижу в этом.
Offtop
Изображение

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 25 авг 2017, 12:09
Dock
Aris писал(а):Пробег Робина имеет сломанный хитбокс взаимодействия с оппонентом, даже будучи воздушным, и имеет приоритет, даже в случае трейдинга.
He needs it.
У макаки такого нет. Не понимаю тогда смысл дизайна такого свойства на этот спешал... если кто может объяснить нормально, то послушал бы, может быть чего-то не вижу в этом.
Пробег ассассина имеет преоритет над всеми мили атаками, но в отличит от чарджа Гродда не имеет армор на мб версии(мб версию пробега можно сделать только на хите) и канцел на пробежки робина имеет рекавери, что делает его не особо юзабельным как нейтрал инструмент, в отличии от того же грода. Тоесть пробежка Гродда это больше футси тул, элемент прессинга и вка, а пробежка робина это больше вка, неплохой реверсал(8фр) и контр пока, который например не позволяет супсу нажимать после дыхания.

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 25 авг 2017, 12:20
KINGusha
Подобные спешлы или удары должны иметь на блоке вплоть до -30ти что бы чётко было понятно когда именно можно начинать панишить, обсурд НРС задалбал. В последнем патче МКХ таким макаром сломали bf3 Китаны.

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 25 авг 2017, 12:39
Aris
Dock писал(а): Пробег ассассина имеет преоритет над всеми мили атаками, но в отличит от чарджа Гродда не имеет армор на мб версии(мб версию пробега можно сделать только на хите) и канцел на пробежки робина имеет рекавери, что делает его не особо юзабельным как нейтрал инструмент, в отличии от того же грода. Тоесть пробежка Гродда это больше футси тул, элемент прессинга и вка, а пробежка робина это больше вка, неплохой реверсал(8фр) и контр пока, который например не позволяет супсу нажимать после дыхания.
Понял, сопоставил, хорошо.
Остается у меня один вопрос - насколько большое рекавери у пробежки робина, в нейтрале, не задев тушку оппонента.
Здесь, опираясь сугубо, только на этот спешал, он все равно получается очень крутой - 8 фр стартап, -12 (не точно помню сколько на блоке, вроде -12) на блоке + имеет очень отличное свойство, приоритет над атаками и над воздушными оппонентами.

Я склоняюсь больше к тому что - пусть остается стартап 8фр, пусть будет свойство такое же, но минус на блоке статичный и в районе -20, или 8 фр стартап, -12 на блоке, но не зацепляет оппонента если он в воздухе.

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 25 авг 2017, 12:45
Dock
KINGusha писал(а): Подобные спешлы или удары должны иметь на блоке вплоть до -30ти что бы чётко было понятно когда именно можно начинать панишить, обсурд НРС задалбал. В последнем патче МКХ таким макаром сломали bf3 Китаны.
Они говорили на стриме что специально такой рекавеки сделали на блоке, что если ты не ждешь этот спешал и не готов к панишу, то не успеешь наказать. Неожиданность и есть визитная карточка этого спешала. Он и так редко используется на высоком уровне игры, а если бы он изи наказывался на фулку , то его вообще бы не использовали

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 25 авг 2017, 12:50
Dock
Aris писал(а):
Dock писал(а): Пробег ассассина имеет преоритет над всеми мили атаками, но в отличит от чарджа Гродда не имеет армор на мб версии(мб версию пробега можно сделать только на хите) и канцел на пробежки робина имеет рекавери, что делает его не особо юзабельным как нейтрал инструмент, в отличии от того же грода. Тоесть пробежка Гродда это больше футси тул, элемент прессинга и вка, а пробежка робина это больше вка, неплохой реверсал(8фр) и контр пока, который например не позволяет супсу нажимать после дыхания.
Понял, сопоставил, хорошо.
Остается у меня один вопрос - насколько большое рекавери у пробежки робина, в нейтрале, не задев тушку оппонента.
Здесь, опираясь сугубо, только на этот спешал, он все равно получается очень крутой - 8 фр стартап, -12 (не точно помню сколько на блоке, вроде -12) на блоке + имеет очень отличное свойство, приоритет над атаками и над воздушными оппонентами.

Я склоняюсь больше к тому что - пусть остается стартап 8фр, пусть будет свойство такое же, но минус на блоке статичный и в районе -20, или 8 фр стартап, -12 на блоке, но не зацепляет оппонента если он в воздухе.
Рекавери такое же, 12фр

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 25 авг 2017, 12:58
SMOKE_POSAD
А bf3 как вейк вообще чем лучше остальных спешлов?
Из-за долгого инвула или потому что это единственный спешл у Робина,где есть инвул на вейке?

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 25 авг 2017, 12:58
KINGusha
Dock так я и говорю что обсурд НРС задалбал. Он изи наказывается но только через 6ти фреймовую атаку.
Однако о мувах Бэтмена они врят ли чего то говорили, а у него таких обсурдных опций как у Сектора и они гораздо афигеннее чем один этот спешл Робина.

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 25 авг 2017, 13:05
Dock
SMOKE_POSAD писал(а):А bf3 как вейк вообще чем лучше остальных спешлов?
Из-за долгого инвула или потому что это единственный спешл у Робина,где есть инвул на вейке?
Это единсвенный спешал с инвулом

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 27 авг 2017, 17:20
Rektor



[Injustice 2] Robin

Добавлено: 30 авг 2017, 12:22
Reptiloid

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 30 авг 2017, 16:05
Rektor
Dock, подскажи, пожалуйста, есть ли смысл после экзового db2 запускать птицеранг, дабы сконтрить эйр-ролл? Или риск потерять урон чересчур велик?

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 30 авг 2017, 16:57
KINGusha
Математически рассуждай. Аир ролл это минус 2 метра и фулл паниш если ты прочитал его. Птицеранг просто вифнет скорее всего.

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 30 авг 2017, 17:29
Aris
Робин похоже что имбала. У него имбовый дамаг. Кингуша снизь дамаг, как это сделали с Адамом относительно текущего имбалансного дамага робина.
Имбала.

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 30 авг 2017, 17:47
Bayun
Aris, Арис имбала. его рофлы никантрятца, когда он начинает зонить шутейками, можно бросать клавиатуру, ибо закамбечить в батле будет нереально. Кто-нибудь, понерфите Ариса.