Страница 3 из 8

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 05 июл 2017, 12:51
Reptiloid
Exorcist, j2 не входи, j2 уходи!

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 23 июл 2017, 08:48
Randomizer

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 23 июл 2017, 15:46
MeetDeadMan
Вот вам и лоутиры подъехали.

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 23 июл 2017, 19:49
Rektor

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 24 июл 2017, 00:34
wts
Всё дело в скине

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 24 июл 2017, 06:59
Reptiloid
написал едуарду, чтоб занерфил имбалу, сказал ответит ближе к трем

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 31 июл 2017, 22:38
Percimon
Изменения от патча 31 июля 2017:
Swamp Thing - base stats adjusted to have 50 less Ability, 50 less health, and 100 more defense
Swamp Thing - Log Slam (Towards + Hard) and Log Smack (Away + Hard) have their hit regions adjusted
Swamp Thing – increased base damage of most special moves by 1
Swamp Thing - Abigail's Garden recovery has been reduced by 9 frames
Swamp Thing - If Swamp Thing has Abigail's Garden character power active, hitting an opponent with Vine Grab or Green Thumb causes Swamp Thing to gain armor for a short duration
Swamp Thing - Abigail's Garden will no longer stop growing when Swamp Thing blocks an attack, attacks with Healing The Breach (Towards + Medium, Light), hits with Bio-Fission MB, or does a dash


мдааа.. армор на грабе появляется только когда "лоза" уже касается противника. При условии, что на хите трейт уходит - размен по-прежнему не выгодный(

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 06 авг 2017, 11:09
Percimon
Топовые антизонинг баффы завезли чару, вне всяких сомнений.

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 08 авг 2017, 23:24
Percimon
Тред с подробным описанием действий в конкретных матчапах (один пост = описание одного матчапа; пока там только описаны матчапы с Дарксайдом и Дэдшотом): ссылка.
+
бесполезный факт №1971 - БТ не нужно стоять на "траве" трейта, чтобы обеспечить армор на броски и это не баг:

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 09 авг 2017, 08:36
Barrogh
Вординг был довольно чётким - при активном трейте. Про "стоять в траве" речи не было.
Народ, короче, как всегда, сначала выдумывает себе проблемы, потом радуется, что с ними не сталкивается. Искусство удивляться, лол.

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 09 авг 2017, 09:23
Percimon
Barrogh, это и не было проблемой) настоящей проблемой является то, что армор начинает действовать только при касании лианой противника и что трейт на хите уходит.

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 09 авг 2017, 10:17
JTF
С армором классно придумали ага. Но реализовали тоже классно, ага. :D. Смысл такого армора вообще не ясен. Эта лиана летит оочень медленно. Играю иногда на РэдХуде и не представляю как этот армор поможет бедному болоту в этом ма. Будем следить за ним. Смотреть интересно.

Ему антизонинг опций бы, тп какой-нибудь, ну или лиану с вариациями направлений: по диагонали вверх, по диагонали вниз (с воздуха), из-за спины противника (вместо тп). Я редко вижу болото. Лиана же только как straight приём с земли у него? Или есть вариации?

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 09 авг 2017, 11:02
Percimon
JTF, только с земли делается, есть ближняя, средняя, дальняя и по диагонали вверх (ловить только на предикте можно, но не как стабильный АА юзать).

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 09 авг 2017, 11:20
Reptiloid
забрать тп у СГ, отдать тп СФ

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 09 авг 2017, 14:27
Bayun
JTF писал(а): тп какой-нибудь,
а у него разве нет тп на гире? может быть, эти спешалы на гире как раз и ввели специально для того, чтоб заложить подушку для дальнейшей балансировки персонажей?
Вспомнить коталя или джейсона в мкх, например, так допиленные потом спешалы выглядели, как рукав, пришитый к женской промежности.

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 09 авг 2017, 14:46
JTF
Bayun,
Offtop
я в Гир наигрался быстро. Даже при своей нечастой игре. Мне неинтересно. Я теперь к гиру как к скинам отношусь. Просто одежда. Ни разу не пользовался спешалами дополнительными. Я посмотрел на доп спешалы ДэдШота в тренинге один раз, понял, что это дичь сломанная, и забыл навсегда. Даже привыкать к этому дерьму не хотелось.

У РэдХуда тоже. Там на его наскоке с 9 фреймами старта (а было 8 вообще) повесили лаунчер за метр, чтобы с этого дерьма ещё комбить и сетапиться. Ни один вменяемый не будет играть против этого дерьма. В топку. Этот спешл сам по себе убермегаовер. Давайте ещё лаунчить с него. Но-но. Классная прокачка.

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 09 авг 2017, 15:29
Bayun
JTF, ты не понял.
понятно, что в текущем состоянии часть спешалов с гира говно, а остальное наоборот, оверпаверед. Да и вообще гир особо не нужен, ибо все норм пацаны играют компетитив мод.
Но почему эти спешалы с гира нельзя будет перевести в основные с очередным патчем? с измененными свойствами. есснно. Смысл в том, что они УЖЕ сделаны, и сделаны в соответствии с дизайном чара. а передний бросок Джейсона выглядит как швыряние мешка с говном.
Скажи, ты бы отказался, если б Редхуду дали в качестве основного спешала захват с бросанием пистолета?

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 09 авг 2017, 15:52
JTF
Offtop
Да не я понял, о чем ты. Мы говорили о том, что у него нет тулов нормальных против династии Пистолетовых этой игры. Тп например.

Ты говориш, дак он есть в гирах. Но мы естественно говорили о дефолтном состоянии перса. Можно и из гира сувать в дефолт некоторые вещи с патчем, это понятно. Сейчас можно сказать, что тп условно нет. Бросок с пигалем не смотрел в тренинге, хотя он вроде у меня есть. Сейчас я бы отказался от него в дефолте. Персу и без него хорошо.

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 28 авг 2017, 11:32
Percimon
Если это действительно один из баффов и если этот эйрдэш можно будет отменять в f2, то это нехило улучшит положение Свампа в тир-листе.
Изображение

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 09 сен 2017, 00:09
Percimon
Эйрдэш будет доп. спецприемом :|
Изображение