Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Сильные стороны:
• d1 - одна из лучших (если не самая лучшая) пок в игре: 6-фреймовая, с хорошим рэйнжем, отменяется в спецприемы;
• b2 - mid-нормал с хорошим рэйнжем, дает преимущество в 24 фрейма на хите и при этом рестэндит оппонента во время джаггла; является основным комбэкстендером в сочетании с df1 (leap'ом); является основным инструментом прессинга в сочетании с SC;
• (d+f)3 - так называемый "secret sweep", лоу удар, имеет отличный рэйнж, за его счет -16 на блоке кажутся не такими уж и страшными;
• очень хороший вейкап - bf3 - mid-удар, можно мгновенно сделать MB-версию, которая сейф на блоке и обладает армором на 2 удара;
• спецприем bf3 и его МВ-версию (у которой есть армор на 2 удара) можно отменять, что дает возможность быстро и относительно безопасно перемешаться по арене;
• отличный meterless урон;
• во время активного трейта появляется доступ к спецприему, который где-то на 4-5 секунд дает инвул ко всем прожектайлам в игре;
• "настоящий православный вортекс".
Слабые стороны
• персонаж очень сложен в освоении и требует постоянной практики;
• из-за того, что у персонажа почти все удары mid или high, вскрывать оппонента очень непросто, при этом все основные серии персонажа "дырявые" и наказываются на блоке;
• дропы SC тоже наказываются на полное комбо;
• отвечать зонерам нечем, к ним всегда нужно подходить.
• Активацию трейта можно отменять в bf2 или dd3;
• dd1->1 и dd1->2 можно отменять в db2 или leap (спецприем df1) или dd3;
• dd3 даёт инвул не только к прожектайлам, но и к некоторым атакам, таким как гарпун Бэтмена, дыхание Супермена, лоу Харли (делающийся как будто выстрел из пистолета) и т.д. Таким образом при включенном dd3 Гориллу очень многие персонажи не могут нормально комбить;
• Трейт длится где-то 13-14 секунд и открывает следующие спецприемы:
1) dd1, который может отменять в:
• 1 (mid; -11 на блоке; +39 на хите, можно использовать как комбоэкстендер после b2, 22, 3; используется для сетапа кроссапов; можно заметрбернить, увеличив тем самым радиус действия этой атаки и преимущество на хите: +46)
• 2 (low; +7 на блоке; можно сделать МВ-версию, для того чтобы дальше продолжить комбо, а также увеличить радиус действия этой атаки)
• ff - air dash, который можно отменять в 1 или 2;
• bb - air backdash который можно отменять в 1 или 2;
• dd (Гродд опускается обратно на землю);
2) db2: mid; -18 на блоке; можно использовать как комбоэкстендер за 1 ех-бар или для сетапа кроссапов;
3) bf2: mid; пушбэчит и -6 на блоке; на хите отбрасывает на весь экран; можно использовать как АА;
4) dd3: дает инвул к прожектайлам (включая летучих мышей из трейта Бэтмена и атаки трейта Атроцитуса) где-то на 4-5 секунд
• d2
• bf2 (при активированном трейте)
• bf3 (stampede сам по себе является очень сильным АА (хоть и делать ее приходится немного заранее, но ведь всегда можно скенселить если что), пробивающим даже самые лучшие прыжки в игре)
• bf3 (mid; немного пушбэчит и -14 на блоке; MB-версия доступна почти сразу после начала спецприема, сейф на блоке и имеет армор на 2 удара)
• dd2 (low; можно отменить в дэш; МВ-версия сейф на блоке и действует на фуллскрине)
• psionic blast (при активном трейте: dd1 -> 1) можно отменять в leap, поэтому после окончания комбы через psionic blast создается следующий миксап:
1) Leap (ближний) -> 1+3: невозможно избежать, кроме как бэкдэшем;
2) Если противник бэкдэшит, то вы можете сделать обычный leap -> 2 и закомбить.
Самое интересное, что если противник НЕ бекдешит, то leap -> 2 - это кроссап, а leap -> 3 - не кроссап. По сути Горилла может миксовать либо leap -> 2 и leap -> 2, либо leap -> 2 и leap -> 1+3. В обоих случаях оппоненту ничего не остаётся, кроме как гадать (теоретически,наверное, leap -> 2 и leap -> 3 можно фуззигардить, а вот leap -> 1+3 и leap -> 1+3 фуззигардить нельзя).
• MB-bf3 имеет армор на 2 удара, что может очень помочь для сближения с зонерами;
• dd1, MB-2 (лоу удар, действует на фуллскрине) на хите коннектится с df1(f), 1 и продолжается в комбо с b2;
• d1 комбится с бэкграунд интерактами (кнопка R1 на ps4 по умолчанию): пример на видео
• dd1 -> 2 и bf2 (спецприемы, доступные только при активном трейте) имеют огромное количество активных кадров, что позволяет сетапить их как мити с большим адвентеджем. Например, dd1 -> 2 мити отмененный в leap комбится на хите и трублокстринг на блоке.
Аннотации к сокращениям:
• leap - прыжок макаки;
• Stampede - набег макаки bf3;
• SC - stampede cancel (bf3 ff/bb);
• float - dd1 из трейта;
• MC - Mind Control (db2 при включенном трейте)
Пара базовых комб, которые далее обозначаются как Ender 1 и Ender 2:
• Базовая комба с б2, она же Ender 1 -> B2~leap2,b2~leap3,d2,b2~leap3, b2~leap 2 (можно заканчивать d3 для нокдауна -1%) = 35%
• Базовая комба с б3, она же Ender 2 -> b3, j3(deep), b2~leapx3*,b2~leap2(или b2~float 1) = 48% (55% с МБ б3) *По ходу комб я не буду это указывать, но если до эндера был хотя бы один лип 2 или 3 (как правило это стартер вроде лип 2, б11+3мб), то лип 3 нужно делать не 3, а 2 раза.
Дальше эти эндеры подставляются практически к любой комбе.
После leap 2 в первом эндере можно добавлять 112 sc, но там 1% разница и некоторые комбы становятся менее универсальными из-за гравитации, так что я не стал его учитывать. Если хотите, то добавляйте. В целом эндер 1 попроще, а эндер 2 чуть посложнее.
• 112
~SC, Ender 1 = 35%
~SC, b2,leap2~b11+3MB, Ender 2 = 48%
Трейт засетапить тут очень сложно из-за плохой гравитации, так что я не стал его писать.
• MCmb (конфермите при трейте с 22 итд)
dash b3, j3, ender 1 = 52%
dash, ender 2 = 54% (здесь после трех липов можно засунуть б2-флоат 1 и закончить б21+3 ради еще нескольких процентов и ощущения супер-свега)
dash b3, j3, b2~leap2, b2~float1 = 44% vortex
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 27 май 2017, 12:35
Reptiloid
Percimon, я вот подумал, sc, в основном, юзается, после 112, а это не самый юзабельный стринг и нормал 1 не самый юзабельный. Я против ботов юзаю b2, d1, d+f3, 22, в основном. Как я понял на своем скудном опыте, мастхэв техника - это комбо с липами. Я делаю что-то простенькое вроде b2~leap~j2,b2 throw MB, b3, j3, b2~leap~j2~st3. 3 отличный рестенд и там, Вроде, +18 на хите, но мне боты пихали и поки и спешиалы и дядю ваню. + b2throw очень часто вифает даже вплотную, но если даже что-то пихают после 3, можно сделать MBf3.
Я заканчиваю все комбули 3-кой, есть еще какие-то более юзабельные ендеры? Или это самое оптимальное
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 27 май 2017, 14:20
Percimon
Reptiloid, да, я, наверное, соглашусь с тобой по поводу неюзабельности комбо с 112, SC,.... , потому что если нужно запанишить малый ансейф и ех-шкалы при этом нет, то лучшим стартером будет d2 (у него 8 фреймов стартап, mid и тоже выход на meterless урон через b2 или df1, 1 или тот же самый SC, только с более легким таймингом).
С b2 стартера очень много вариантов, на данный момент я для себя нашел два наиболее оптимальных варианта:
1) b2, df1, 2, b2, df1, 3, d2, 22(1+3) - 37.8% (без рестэнда)
2) b2, df1, 2, b2, df1, 3, d2, b2, df1, 2 - 36.8% (с рестэндом и преимуществом +8 фр)
Насчет эндеров: все зависит от того, что тебе нужно: рестэнд или урон (причем тут снова два варианта: чтобы оппонент оказался далеко или чтобы он остался возле тебя)
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 27 май 2017, 22:52
Reptiloid
Очень раздражает, что после j2, по факту, нет буфера. Т.е. нужно нажать 2, а через некоторое время кнопку нормала, в отличии от всех остальных чаров ростера
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 27 май 2017, 23:05
Percimon
Reptiloid, меня больше напрягает, что после b2 очень быстро нужно вводить инпут спецприема, что поэтому все эти липы в комбах сначала даются очень тяжко (по крайней мере на дуалшоке). Мне поначалу даже казалось, что комбить через отмены и то проще, чем прыгать туда-сюда)
Максимум, что смог выжать за 1 ех-бар с трейтом:
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 28 май 2017, 00:40
Reptiloid
Percimon, сколько можно максимум липов в комбе сделать? Такое ощущение, что после третьего липа и дж2 уже идёт сброс комбо
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 28 май 2017, 00:51
Percimon
Reptiloid, да, если делать b2, leap, 2, b2, leap, 2, то вот после второй 2 уже не коннектится ничего. Поэтому приходится делать ji+3 и коннектить либо напрямую в b2 (у меня это очень нестабильно получается), либо в d2, b2 (намного проще вариант).
У меня вроде максимум 4 leap'a получалось за комбо:
b2, leap, 2, b2, leap, 3, d2, b2, leap, L1, MB, b3, ji3, b2, leap, 2(или 3,но в L1 не получалось); после 3-го leap'a еще раз сделать 3, d2, b2 не получается, т.к. после d2 уже тушка далеко улетает..
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 28 май 2017, 01:15
FallShade
8 раз получалось с тройки напрыгнуть и делать инфинит)
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 28 май 2017, 02:33
Percimon
1:14:53 (Coach Steve Vs Dragon)
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 28 май 2017, 10:51
Reptiloid
Percimon, кстати, в 22 throw тоже нет буфера, т.е. нужно прожать 22, а потом, подождав, throw.
Вообще, этот чар, похоже не для дуалшока, а для хитбокса или стика - недаром два его главных мэйнера - тайрант и коач стив ходят с такими бандурами. Даже, наверное, для хитбокса, если я не ошибаюсь - тот девайс, где каждое направление отдельная кнопочка. Так удобнее будет делать отмены пробежки и прожимать, как ты верно сказал, df1 в период активных кадров b2
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 28 май 2017, 11:08
Percimon
Reptiloid, вообще я думаю, что и на дуалшоке привыкнуть можно) после недельной отсидки в практике в нормальных боях комбы довольно стабильно получаются (и те, что через SC, и те, что с 4-мя leap'ами). Тут, главное, набраться терпения
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 28 май 2017, 11:30
Reptiloid
Percimon, коач стив выжимал все, что мог...
Кстати, я вот не совсем понимаю, куда пихать трейт. Единственное, как у меня получалось его заюзать - dd3. Коач стив, я вижу, единственное, для чего его использовал - стойка левитации, но меня сбивают всякие бетмены вниз
Еще - вопрос - какие настройки управления ты используешь? Легкий ввод у тебя включен?
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 28 май 2017, 13:53
Percimon
Reptiloid, bf2 как АА можно использовать; левитацию вот как Коуч Стив в матче использовал + комбоэкстендер
По поводу настроек:
release check - off
alternate control - off
input shortcuts - on
button shortcuts - on
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 28 май 2017, 22:03
Reptiloid
Потыкал трейт, f21 можно конфермить в телекинез... Только тушка почти на фуллскрин отталкивается. При блоке f2 второй удар не выскакивает
Метрберн 1 в полет охватывает почти фуллскрин, 6 фр стартап и сейф, крутая опция! А Лоу хоть и лаунчит, но медленный, если бы можно былр из стойки левитации бить воздушными нормалами-ля, может, были бы такие сетапы в углу после нокдауна - левитация и или EX2 или ОХ воздушный нормал. А так dd1, 2 кажется бесполезным
22, вероятно, лучший его стринг. F3 и b1throw бесполезны в нейтрале, юзабельные лишь на ресеты, ф3 просто рейндж письки кота
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 29 май 2017, 06:51
Reptiloid
Есть еще одна, ну, не проблема, но опасность бездумного нажатия кнопок.
Оппонента можно проверять b2, а можно b2~leap. Во-втором случаем хай-риск, хай-риворд - в хит вы получаете комбу, в блок вас антиэйрят и комбу получаете уже вы.
Так что, ИМО, порой лучше прожимать 22 и конфермить, и на блоке получать -8 (или делать отмены и не получать, но я не видел, кто так делает, если кто-то делает, напишите, позязя) Percimon, можно ли комбить после 22 sc в хит? Есть ли там плюс на блоке?
[Injustice 2] Gorilla Grodd
Добавлено: 29 май 2017, 08:17
Percimon
Reptiloid, после b2 можно SC делать еще, после которого можно d1 успеть впихнуть вдобавок (на блоке я имею в виду). А так да, постоянно прыгать очень опасно, поэтому приходиться через 22 играть.
Нет, после 22 через SC никак не скомбить (даже после b2, SC в d1 сконнектить не получится). Насчет плюса тоже вряд ли, да и там дыра есть: 2()2..