Страница 3 из 8
Не обижайте казуала часть 2
Добавлено: 05 май 2017, 15:59
BOLT
Reptiloid писал(а): как мобильная инджа/мк, токмо на консолях отдельных режим
я когда увидел, как чувак на работе азартно играет в эти мобильные кликеры, то офигел, если честно
его не смущало, что там периодически было около 15 фпс и что весь геймплей — это нажимать одну кнопку. он на полном серьёзе унижал лохов за сабзиро.
ну и, кстати, не только ведь в файтингах подобное встречается. в той же байонетте, которая вся про задротство и идеальное прохождение, есть режим, в котором даже ходить не надо. просто жмёшь одну кнопку, и у тебя летят комбы.
и вообще, есть хорошая статья на тему, почему нужно добавлять суперлёгкие режимы в различные игры
http://www.theastronauts.com/2013/03/th ... -in-games/
Не обижайте казуала часть 2
Добавлено: 05 май 2017, 17:39
Permyakov92B
Barrogh писал(а): Ну, вот тут мы возвращаемся к тому, с чего начался этот тред - вы не рассуждаете, как человек, рэндомно водящий лицом по паду, против человека, который, наряду со спамом одной кнопки, тоже частенько рэндомно фейсроллит
Простите. Я извиняюсь за бестактность.
Не обижайте казуала часть 2
Добавлено: 05 май 2017, 18:35
Barrogh
BOLT писал(а): и вообще, есть хорошая статья на тему, почему нужно добавлять суперлёгкие режимы в различные игры
Кроме шуток, знаю про себе - иногда надо создавать конкуренцию твитчу, ютубу и вот этому вот всему
- Offtop
- Permyakov92B, оу, да какая бестактность, просто рассуждаем и дискутируем

Не обижайте казуала часть 2
Добавлено: 07 май 2017, 00:40
ZeratuL
DEX_88 писал(а): Проще импут, туева куча мувов и стрингов, выглядит зрелищнее, проще управляется на джойстике.
А еще сама механика инпута и буффера команд в Теккене куда как дружелюбнее, чем в многих прочих файтингах, позволяя контролировать действие даже в лаге. Ты можешь долбить кнопку до тех пор, пока не увидишь результат на экране, после чего долбить другую - будет работать. В то время, как МКХ, например, требует четкого, последовательного инпута и любое лишнее нажатие всё запарывает. И даже небольшой лаг оборачивается большим геморроем.
Не обижайте казуала часть 2
Добавлено: 07 май 2017, 10:45
Barrogh
"Ha ha, made you log in".
ZeratuL, я было подумал, что там что-то изменилось по сравнению с МК9, но нет.
Нормалы по-прежнему индифферентны к мешу чего-либо до ввода "правильного" продолжения серии (можно вводить b12 как b112), а спешалы по-прежнему имеют приоритет над уже введенными компонентами серии (можно вводить b121~db2 как b1212, db2 при наличии полной серии b1212). Упирается все это лишь в выросшую по сравнению с прошлыми играми частоту ударов в сериях, а значит и укоротившийся буфер. В частности, чтобы намешить вышеозначенную b12 как b112, мне пришлось долбить в кнопки, что твоему лао плееру.
То, что я действительно считаю огрехом НРС в отношении казуалов (хотя это скорее по отношению к тем из них, кто всё-таки залезает в мувлист и "погоди, дай я вот это попробую", как раньше говорили), так это подчас избыточные инпуты стрингов (b3d4u3, b2u2d3 - ну комон, зачем?) и спешалов (fbf4 на чаре, у которого свободно bf4? dbf1 на чаре, у которого свободно как db1, так и bf1?). Тут, правда, есть мнение, что если человек заморочился учить чара, то лишняя кнопка ему не помеха, а растущая (у НРС) средняя чувствительность оптимальных комб и ближки к таймингам ему создаст уже больше проблем, но такой ли он уже казуал на этом этапе?
Впрочем, такие стринги/мувы уже действительно рэндомно не намешишь, так что основная мысль по-прежнему на месте.
Не обижайте казуала часть 2
Добавлено: 07 май 2017, 16:52
Bayun
Barrogh, а еще ты забыл dd. крайне мерзкий инпут, аж пальцы сводит.
Не обижайте казуала часть 2
Добавлено: 07 май 2017, 17:11
copoka618
А инпуты с u? Это либо я рукожоп (хотя тут без либо), либо их и правда сложно ввести. Антиэйр у КЖ, например, или Горо
Не обижайте казуала часть 2
Добавлено: 10 май 2017, 13:48
breakstuff43
У меня вообще складывается стойкое ощущение (основанное на личном опыте) Что если человек не играл в файтинги в юном возрасте (ребенок-подросток) то он не будет в файтинги играть выше уровня кнопки понажимать если вообще будет. Все мои знакомые кто играет в файтинги сейчас играли в них в детстве и очень мало (практически нет) Тех кто начал играть в файтинги в зрелом возрасте. Тут уже такое, борьба за молодежь больше, отбить их от доты и лольца с кс. На лан ивенты приходят мелкие, но так чтобы отлететь и успокоиться. Известно же что удовольствие от файтингов получаешь больше всего играя с равным соперником для меня это были мои друзья с которыми мы шпилили за одним телеком в лохматые годы, именно тогда мы подсели на эту "наркоту". Как привлечь молодежь файтинги? Да очень просто,большие призовые, ведь молодое поколение больше всего ценит деньги:)
Не обижайте казуала часть 2
Добавлено: 10 май 2017, 14:21
Shadevoid
breakstuff43 писал(а): Как привлечь молодежь файтинги? Да очень просто,большие призовые, ведь молодое поколение больше всего ценит деньги
Хотелось бы напомнить, что прежде всего - это игры, а уже потом - киберспорт и прочее) Денег этих свыше 90% игроков так и не увидит всё-равно)
Да и говорить про "борьбу за молодёжь" - дело своеобразное, ведь как ни глянь: что те, что эти сидят перед своими кампухтерами и кнопки давят)
Вопрос скорее в том, почему многие игроки сознательно остаются казуалами, то бишь проявляют неослабевающий интерес к игре, но "изучают" игру ровно до определённой степени? (а это касается не только файтингов)
Отсюда же и дилемма с Теккеном/МК - в условиях искусственных "границ", которые сами игроки для себя определяют, картина получается совсем другой)
p.s: могло показаться, будто я "воду лью", но это от того, что у меня самого нет ответа на вопрос выше)
Не обижайте казуала часть 2
Добавлено: 10 май 2017, 14:39
Reptiloid
breakstuff43, одно слово, точнее, два - порог входа.
Какой порог входа у МОБА-игр? А у херстоуна? В КС-ку тоже немного ума нужно научится на лоу-левеле играть. Почему старкрафт умер? Потому, что новичку нужно дрочить дрочить и дрочить, прежде, чем выйти в интернет против живого соперника. В отличии от доты. В отличии от херстоуна.
Файтинги - это игры с высоким уровнем входа. Нужно делать совсем ламерский режим, чтобы одна кнопка - один спешиал, ну, ставить кулдаун, как в rising tunder, чтобы не спамили
И, кстати, малый порог входа = большая аудитория = много просмотров = много спонсоров и бабок = много профи, желающих сорвать куш
Не обижайте казуала часть 2
Добавлено: 10 май 2017, 14:49
breakstuff43
Shadevoid писал(а): Хотелось бы напомнить, что прежде всего - это игры, а уже потом - киберспорт и прочее) Денег этих свыше 90% игроков так и не увидит всё-равно)
Увидеть не увидят зато точно скажут сумму:) и первое что спрашивают о турнирах на лане, какие призовые!?
Shadevoid писал(а): ведь как ни глянь: что те, что эти сидят перед своими кампухтерами и кнопки давят
тут тоже есть нюанс, в командных играх можно все свалить на раков на миде и криворуких с авп в файтингах такого не выйдет (особенно в зеркале). В этом смысле файтинги гораздо ближе к RTS которые сюрприс сюрприс сейчас тоже далеко не самые популярные. Поэтому казуал в файтингах обречен, либо на самоубийство от своей никчемности, либо на то чтобы стать задротом, либо фармить ИИ в разных режимах (если есть, привет сф5) Вот я не особо сведущ в моба скажите что первое было такая адская популярность у дота2 а потом призовые или наоборот? Честно говоря сам не понимаю как привести людей к файтингам кроме как запереть людей с консолью\компом без инета:D и с парой тайталов от файтингов:) для приобретение файтинговой зависимости)
Не обижайте казуала часть 2
Добавлено: 10 май 2017, 15:01
Ruido
breakstuff43 писал(а): Честно говоря сам не понимаю как привести людей к файтингам кроме как
Тут ещё вопрос технического оснащения.
Человек начинается играть допустим в СФ.
Ему это нравится. Играет более-менее часто. Хочет выигрывать. Начинает искать мат.часть.
Узнаёт, что на клавиатуре-геймпаде не то. Узнает цену вопроса. Решает, что оно того не стоит.
Бросает увлечение ибо в голове появляется "а будь у меня вон тот штырь за 10 тысяч, я бы играл лучше". Клавиатурные игроки узнают, что на клавиатуре на турнире не поиграть. Остаётся только меш дома. И даже если человек не собирается никуда ходить на турниры, он всё-равно хочет чтобы теоретически у него была такая возможность.
А в файтингах такого нет.
В мобы достаточно стандартной мыши и клавы. В файтинги этого достаточно только показуалить. Но после "тыканья кнопок" хочется выигрывать и возникает нюанс. Финансовые доп. затраты.
Не обижайте казуала часть 2
Добавлено: 10 май 2017, 15:48
Tarilariran
Shadevoid писал(а): Денег этих свыше 90% игроков
99.8% ты хотел сказать
Shadevoid писал(а): но "изучают" игру ровно до определённой степени? (а это касается не только файтингов)
лично у меня есть непреодолимая стена в виде потолка в инпуте, реакции на действия оппонента и хитконфёрме
Reptiloid писал(а): малый порог входа
в инже2 есть для кликеров вкусняшка - это ИИ бои без твоего участия, а шмотки для этих боёв можно выбить тоже вне онлайна - так что здесь появляется поле для них
breakstuff43 писал(а): как привести людей к файтингам кроме как запереть людей с консолью\компом без инета
не шуточный метод кстати...нас с братом заперли с рестле манией на месяц на даче...после каникул я в школе был непобедим
Ruido писал(а): Узнаёт, что на клавиатуре-геймпаде не то
насколько я знаю есть дофига людей играющих на про сцене без машины дятлова, разве нет?
Не обижайте казуала часть 2
Добавлено: 10 май 2017, 16:12
Shadevoid
Tarilariran писал(а): лично у меня есть непреодолимая стена в виде потолка в инпуте, реакции на действия оппонента и хитконфёрме
Я больше про самовнушения по типу: "это же придётся в тренинге сидеть долго, наверное" ,"это вообще выглядит слишком сложно - вряд ли у меня получится", "что ещё за осы да шорткаты, звучит по задротски" и подобные, когда игрок сам себя "отсекает" от информации, которая могла бы ему помочь.
У меня лично первое время любое видео Рептилии с перебежками из mk9 вызывало приступ осознания собственной криворукости
Просто я не понимаю, как люди умудряются продолжать любить жанр и играть, не имея никакого желания до всякого "адвансед" стаффа добраться)
p.s: люди часто сравнивают с шахматами, когда о простоте речь заходит, но вот вам дают первый ход: многие ли попытаются двинуть что-то кроме e4 и полезут ли искать другие дебюты вообще?) Нет, и тут те же "казуалы")
Не обижайте казуала часть 2
Добавлено: 10 май 2017, 16:13
ZorN
Reptiloid, если сравнивать с MOBA, то там, по-моему, будет сложнее стартовать, чем в тот же МК. Не играл в дотку, не знаю, как там, но в лоле только для того, чтобы добраться к ранкеду новичку нужно потратить несколько недель (апнуть 30й, нафармить на персонажей), даже с вливанием бабла быстро не получится. А в файтинг можно стартовать практически сразу - выучил пак комбулек и вперед, сам так начинал, знаю о чем говорю. И там, и там нужно учить механику (кстати, матчапов в лоле в десятки раз больше, да и всяких тонкостей, кмк, тоже), чтобы быть на соревновательном уровне. Вопрос желания.
Если же говорить совсем о казуальном уровне, то и в файтингах напрягов нет. Вот буквально не так давно был турнир по МК, где был только один человек с форума, а 90% остальных игроков не знали на какой кнопке блок находится... и получали при этом удовольствие от игры (больше конечно пиара получали, но все же). А уж играть под пивко с друзьями точно не запретить и тут главное, для таких людей - чтобы было красиво))
Поэтому, я считаю, что т.н. "порог входа" в файтинги немного переоценен. В любой игре для соревновательного уровня нужно попотеть - учить матчапы или тренировать аим и тактику. А вот с Ruido соглашусь на 100%. Сначала консоль покупаешь, потом хитбокс, а потом билеты в америку, чтобы на ево 100500 место занять и начать все по новой...
Не обижайте казуала часть 2
Добавлено: 10 май 2017, 16:56
breakstuff43
Tarilariran писал(а): не шуточный метод кстати...нас с братом заперли с рестле манией на месяц на даче...после каникул я в школе был непобедим
- Offtop
- там кстати инфинит цэпью был у Лекса Лугера можно было лежачего бесконечно забивать) мы со своими договаривались что можно делать не больше 3х раз)
Не обижайте казуала часть 2
Добавлено: 10 май 2017, 17:14
Bayun
ZorN писал(а): "порог входа" в файтинги немного переоценен
в первопосте темы Белиал рассказывал истории про людей, считающих Теккен проще чем НРСфайтинги, потому что жмешь кнопки, а чар делает крутые красивые движения.
Не обижайте казуала часть 2
Добавлено: 10 май 2017, 17:25
ZorN
Bayun, ну так "порог входа" в файтинги не равно "порогу входа" в NRC игры, согласись. Я в своем ответе сравнивал файтинги и не файтинги, поэтому мое сообщение не противоречит словам Бела. Или я не понял к чему ты меня процитировал (:
Не обижайте казуала часть 2
Добавлено: 10 май 2017, 17:26
Bayun
ZorN, ну как бы в подтверждение твоим словам
Не обижайте казуала часть 2
Добавлено: 10 май 2017, 18:44
Gwelirid
А я вижу это так:
Зашел в условную доту/кс/танки, нажал на кнопку поиска и полетел со словами "там разберемся". И разбираешься, благодаря подсказкам по билдам в доте, постепенному заучиванию карт в ксе, специальным модам в танках. Если возникли вопросы, то пошел глянул ютуб или спросил форум. А дальше ты батька, а с тобой в команде раки, и вполне норм играется.
А что в файтингах? зашёл, повезет если там будет кнопка поиска и народ, дальше тебя будут избивать игра за игрой. Пойдешь смотреть ролики на ютубе - там надо комбы в тренировке сидеть учить. Ну вы представляете себе, не играть, а сидеть и нудно повторять одни и те же действия в тренировке! Ну ладно, допустим осилил самую простую комбу и пошёл снова играть, думаешь теперь то нагибать всех будешь, однако сталкиваешься с суровой реальностью - а как блин на эту комбу то выходить, оппоненты то оказываются не манекенами из тренировки. С этим вопросом приходишь на форум, и тебе суют километровые шпаргалки по механике игры и говорят читай и впитывай. Ну и кому это нафиг надо?
