Страница 3 из 4
Добавлено: 31 окт 2006, 19:09
Goga
Фреймдатой @_@. Все что я из нее узнал, это что у c.S плюс на блоке и все.
Добавлено: 31 окт 2006, 19:17
Snow Leopard
Я узнал тоже самое, но думал, что ты ещё что-нибудь знаешь.
Добавлено: 31 окт 2006, 19:22
Goga
Вообще я до того как услышал это слово, довольно долго уже играл в ГГ и большинство нюансов чувствовал. Так что я вполне честно говорю, что сей вещицей не пользовался, хотя практически все там понимаю.
Добавлено: 03 ноя 2006, 14:51
Snow Leopard
Чёта я не въезжаю как правильно делать JI. После 2HS делаю 228HS и либо остаюсь стоять на земле либо телепортируюсь но без JI, что делать?
Добавлено: 03 ноя 2006, 15:07
Denton
Snow Leopard писал(а):Можно после попадания HS по блоку противника сделать 22D, FRC и либо D, либо захват. (При этом всё надо делать до мелочей точно, а то есть шанс нарваться на лампу или любое другое наказание. Лучше делать на тяжолых чарах).
Добавлено через 07 минут(ы)
Телепорт после сюрюкена? Откуда телепорт, прямо с воздуха чтоли???!!! :mad:
Хотел бы я эту дэмку посмотреть. (Если такая вообще существует)
Про ХС по блоку знаем, но это на реакцию противника разработано.
Неуспеешь, повален.
А про ту демку...
Такс, сюрикен летит, ты приземляешься на землю он все еще летит, ТЕЛЕПОРТ ФРЦ БУГАГАГА!
Добавлено через 02 минут(ы)
Походу, это не анблокабл, а заставить противника, сделать блок иначе, он получит по своей грязной морде.
Добавлено через 04 минут(ы)
Snow Leopard писал(а):Чёта я не въезжаю как правильно делать JI. После 2HS делаю 228HS и либо остаюсь стоять на земле либо телепортируюсь но без JI, что делать?
Легко, только там тяжелова-то.
Можно сделать так S(В ударе жми "8"),2HS,22HS
Или так 2HS,228HS <- Сложно!
Добавлено: 03 ноя 2006, 17:14
Snow Leopard
Denton писал(а):
А про ту демку...
Такс, сюрикен летит, ты приземляешься на землю он все еще летит, ТЕЛЕПОРТ ФРЦ БУГАГАГА!
Дай ссылку на эту демку. :mad: (Я так думаю, что приземлиться после сюрюкена и сделать телепорт не хватит времени, просто в этой демки враг скорей всего стармозил и у Чиппа всё сработало

)
Спасибо за помощь с JI, всё работает!

Добавлено: 05 ноя 2006, 15:34
SoliD
посоветуйте что можно влепить после гаммаблейда побольнее? обычного и сразу после 2D?
Добавлено: 05 ноя 2006, 15:37
TCD | Raven
в углу РРРРРРРРРРР
в середине экрана р.р.к.s .hs
Добавлено: 05 ноя 2006, 16:38
Snow Leopard
Если ты делаешь G.B. на лежачего противника, то после G.B. можно сделать p,p,p,p. А если G.B. на стоячего противника, то после G.B. делаешь s,s,air comba
1) После 2D делаешь в плотную к противнику (противник лежит) 2k,s,2s,hs
2) После 2D делаешь 236s,236k,hs и air comba (на аир можно поднять не всех)

Добавлено: 05 ноя 2006, 22:41
Amidamaru
1) После 2D делаешь в плотную к противнику (прготивник лежит) 2k,s,2s,hs
и тогда ты теряешь нокдаун...ГЛУПО!
2) После 2D делаешь 236s,236k,hs и air comba (на аир можно поднять не всех
после 236s ,236k ,надо делать не hs а p
Добавлено: 05 ноя 2006, 22:48
Snow Leopard
1) это всеголишь один из примеров что можно сделать после 2D и это иногда нужно делать.

(в случаях добивания противника)
2) hs против Тестамента и некоторых других чаров (НЕ СПОРЬ), p тоже можно делать, но после него дэмэг меньше! :mad:
Добавлено: 07 ноя 2006, 11:14
Denton
тот "Анлокабл" был на одном из комбо видео по чипу.
Их всего 3, ищите.
Добавлено через 02 минут(ы)
и тогда ты теряешь нокдаун...ГЛУПО!
Помойму когда Гога на МФА играл с томато он его так и бил.
Ложил а потом комбу когда он теряет локдаун, телепорт за спину 2к и продолжение...
Добавлено через 04 минут(ы)
2) hs против Тестамента и некоторых других чаров (НЕ СПОРЬ), p тоже можно делать, но после него дэмэг меньше!
Да я тоже видал, на демках с Торовой.
Добавлено: 07 ноя 2006, 16:02
Amidamaru
тот "Анлокабл" был на одном из комбо видео по чипу.
Их всего 3, ищите.
Да я тоже видал, на демках с Торовой
короче смысл того что я его поправил,сказал р вместо хс,было в том что основная комба идёт после 236к р а не хс т.к. хс ложиться только в теста,джонни и ещё на 2-3 персах,а он советует новичку делать хс,новичок соответственно будет пробовать на всех с хс....
Помойму когда Гога на МФА играл с томато он его так и бил
а то что он нервничал,ты не берёшь в расчет?
короче бред,всё равно это в бою не будет использоваться....
Добавлено: 07 ноя 2006, 19:12
Snow Leopard
Amidamaru писал(а):а он советует новичку делать хс,новичок соответственно будет пробовать на всех с хс...
Во-первых я потом уточнил, что HS лучше использовать на Тестаменте и некоторых других персонажах (Проверка на ком работает, а на ком нет осуществляется в тренинге), а во-вторых я написал, что во стальных случаях надо использовать панч (p).
Amidamaru писал(а):короче бред,всё равно это в бою не будет использоваться....
В профессиональном бою нет, но Россия до такого пока не дошла. Да и чисто интуитивно можно сделать. (типа по привычке)
Добавлено: 07 ноя 2006, 20:16
Amidamaru
- Offtop
-
а во-вторых я написал, что во стальных случаях надо использовать панч (p).
ты не прав.
где ты это написал?твоя цитатa:
2) После 2D делаешь 236s,236k,hs и air comba (на аир можно поднять не всех)
и всё,ты уточнил насчёт панча после того как я тебя поправил.)))
Ладно,заканчиваем оффтоп, просто в следующий раз, если будешь что-то советовать или отвечать ,пиши более точно и подробно...
Добавлено: 07 ноя 2006, 20:23
Snow Leopard
- Offtop
Amidamaru писал(а):
ты не прав.
где ты это написал?
Пост №51, пункт 2. И написал я это не потому что ты меня поправил, а потому что я решил немного уточнить. :mad: (Да выразился я конечно неточно, в следующий раз постораюсь поточнее. Просто я подумал, что будет понятно, если HS идёт восновном только против Тестамента, то против других лучше использовать панч.) :o

Добавлено: 07 ноя 2006, 22:45
Goga
Чего вы все взъерошились:) По поводу GMB после 2D, то это вполне рабочая штука. Ей на ДастЛуппе даже отдельную ветку дали. Эта фишка конечно менее эффективна, чам просто падение с HS на вэйк-апе, но имеет право на существование. Там есть масса ловушек для неподготовленных. Скажем, подбегаешь к персонажу после 2D, 2K,22P. Это не является прямой ловушкой, но хорошая тактическая расстановка. Противник лишается инвула вэйкапа, плюс хорошаю дистанция до противника.
Добавлено: 07 ноя 2006, 22:51
Snow Leopard
Добавлено: 09 ноя 2006, 11:37
Denton
а то что он нервничал,ты не берёшь в расчет?
короче бред,всё равно это в бою не будет использоваться....
Нервничал, но настолько отстойная фишка как ты сказал прокатила.
А для чего мы играем? Для того чтобы играть на чемпах а не дома. Так что можно расчитывать на нессобразительность чувака когда его такой стратегией убивают.
Чего вы все взъерошились По поводу GMB после 2D, то это вполне рабочая штука. Ей на ДастЛуппе даже отдельную ветку дали. Эта фишка конечно менее эффективна, чам просто падение с HS на вэйк-апе, но имеет право на существование. Там есть масса ловушек для неподготовленных. Скажем, подбегаешь к персонажу после 2D, 2K,22P. Это не является прямой ловушкой, но хорошая тактическая расстановка. Противник лишается инвула вэйкапа, плюс хорошаю дистанция до противника.
Ага согласен.
Можно также добить противника. если у него чуть чуть осталось.
Добавлено: 25 ноя 2006, 21:29
SoliD
ещё вопрос: что кроме морального эффекта делает 214к?