Страница 3 из 13

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 16:01
KINGusha
Да я как бы хз что у вас там ГГ творится. Со времён МК9 командник Сайрекса гарантированный напрыг после которого всегда называли сейв джамп. Ваши эти теории уже весь мозг вскрыли и чем меньше я обращаю на них внимание тем больше понимаю что двигаюсь в правильном направлении.

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 16:24
stosn
KINGusha писал(а): Что значит почти? Все вейкапы с инвулом не комбятся, но это возможно переделают (надеюсь нет).
Поговаривают что СГ может закомбить за метр со своего вейка, если противник будет в углу

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 16:43
FGC | Shatalkir
KINGusha, ГГ тут ни при чем. Как и не новость, что игроки в НРС игры понятия не имеют, что означают общепринятые термины, которые они используют. И то, о чем ты говоришь, называется именно "гарантированная напрыжка", т.к. сейфиться там не от чего. У противника нет возможности провести атаку.

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 17:10
Belial
MeetDeadMan писал(а):Например метрдеш, не думаю, что им можно будет выбираться из прессинга или во всяком случае это будет крайне не релевантно т.к. тебе нужно отпустить блок и прожать все это дерьмо + если память меня не подводит, там на стартапе нет инвула(она вроде именно на самом кувырке), что означает - его можно перебить.
б3\ф3 за метр - так и представляю тебе стучат серию, а ты мешишь б3 с армором, если дыра не перед последним ударом, есть неиллюзорный шанс отхватить в щщи. Вейджер доступен только раз и только во втором раунде и есть варик отхватить в лицо, если у противника метра больше.
Имхо, офк
Совершенно верно. Метрдеш ВООБЩЕ неприменим в данный момент как защитная опция в ближке из-за огромного стартапа.
Б3 ф3 стартуют в очень поздний фрейм. Осить ими можно, но надо понимать, что это долгие удары и чаще всего в дыры, куда входят они, входят и 6-фреймовые атаки.
FGC | Shatalkir писал(а):Неверно. Сейфджамп это окиземе, который гарантированно защищает от любой атаки с вейкапа. Осуществляется путем попадания последними (одним-двумя как правило) кадрами удара в воздухе по противнику на земле, а в случае применения инвульной атаки с вейка противником персонаж успеет приземлиться и нажать блок. Судя по тому, что пишет Белиал, в Инджастисе это невозможно из-за трипгарда. Плюс в игре нет хитстопа, который, собственно, помогает конфермить попадание по противнику, чтобы отпустить блок и начать прессинг/комбу. Плюс возможность отлежаться, которая, теоретически, убивает сейфджампы, потому что под отлеживание надо прыгать с другим таймингом как минимум.
Трипгард, к слову, это невозможность блочить на протяжении какого-то времени после приземления, если в прыжке был нажат удар.
иирц в МКХ начали почему-то называть сейфджампом напрыжку после натпанча кейджа и там пошло-поехало. Конечно большинство людей применяли термин правильно (см оки сан года в МКХ, например) и многие использовали термин "гарантированный прыжок", но видимо, сейфджамп просто короче и гламурнее звучит. Но вообще, в НРС гейминге напрыга попавшая в инвул считается попавшей в хит, а не виффом, соотв её можно отменять в спешалы и нормалы. Я не уверен, кстати, но, по-моему, в МК9 было иначе и там можно было тру ОС делать с сейфджампа. Сейчас такой возможности нет, так как неотмененная атака в прыжке становится минусовой на блоке. И если в МКХ, например, и даже ИГАУ были шансы поконфермить, то в ИЕБДИ вводить отмену нужно сразу же после нажатия кнопки удара в прыжке. Сразу же это ПРЯМ СРАЗУ ЖЕ. Короче намного быстрее, чем в предыдущих играх Эда Буна. Так что даже если вам удастся совершить эпический сейфпрыг, особого профита он не принесет (ну или не должен).


Кстати совсем забыл, что некоторые спешалы имеют таки армор, правда не с первого удара. Дешпанч супермена, если его усилить за метр, то второй удар имеет хит армора. Можно предположить, что и другие спешалы, усиливающиеся на блоке, будут иметь похожие свойства. Как минимум на ум приходит кетдеш Женщины-Кошки.

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 17:24
Barrogh
NesT, то, что ты ищешь, в НРС-играх есть, это называется рестенд в стаггер с гарантирующим плюсом. Так же, как и сейфджампы в других играх, это фишка определенных мувов, а не любого нокдауна. По этой причине я не вижу тут проблемы.

Фейк эдит: впрочем, Белиал уже написал об этом.

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 17:59
NesT
Barrogh писал(а): NesT, то, что ты ищешь, в НРС-играх есть, это называется рестенд в стаггер с гарантирующим плюсом. Так же, как и сейфджампы в других играх, это фишка определенных мувов, а не любого нокдауна. По этой причине я не вижу тут проблемы.

Фейк эдит: впрочем, Белиал уже написал об этом.
Это абсолютно не то и не то что имеет ввиду Кингуша, это обычные рестенды которые не только в НРС файтингах есть. Шаталкер правильно написал что такое сейфджамп. Но судя по тому что написал Белиал, их нету только из-за реальных причин, а не потому что тут на приводили примеров каких то идиотских.
Нету и нету, закрыли тему тогда что уж

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 18:24
ZorN
Belial писал(а): Метрдеш ВООБЩЕ неприменим в данный момент как защитная опция в ближке из-за огромного стартапа.
Так может это и не защитная опция вовсе? Из того, что я видел - деш используют для того, чтобы пройти зоннинг и/или сделать миксап, что автоматически делает эту опцию атакующей. Насколько она хороша в этом плане мне судить по одним роликам конечно сложно, но имхо нужна она именно для этого.

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 18:24
Belial
ZorN писал(а):
Belial писал(а): Метрдеш ВООБЩЕ неприменим в данный момент как защитная опция в ближке из-за огромного стартапа.
Так может это и не защитная опция вовсе? Из того, что я видел - деш используют для того, чтобы пройти зоннинг и/или сделать миксап, что автоматически делает эту опцию атакующей. Насколько она хороша в этом плане мне судить по одним роликам конечно сложно, но имхо нужна она именно для этого.
Да, это опция прохода зонинга и для футси. Просто выше там указывали ее как защитную, я решил поправить.

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 19:37
KINGusha
Деш за метр это защитная опция. Если говорить о её применении, то годится она только для выхода из угла.
Шаталкир да мне хрен с ним, пусть так.
Стосн - да.

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 21:09
Barrogh
NesT писал(а): Это абсолютно не то и не то что имеет ввиду Кингуша, это обычные рестенды которые не только в НРС файтингах есть. Шаталкер правильно написал что такое сейфджамп. Но судя по тому что написал Белиал, их нету только из-за реальных причин, а не потому что тут на приводили примеров каких то идиотских.
Нету и нету, закрыли тему тогда что уж
Ну а цель у сейфджампа какая? Дать новый круг сетплея-прессинга-миксапов после того, как уже вскрыл оппонента один раз. В других играх для этого надо заканчивать комбы определенным образом, чтобы тебя не могли реверснуть при попытки войти снова. Тут все абсолютно то же самое. Здесь это не выглядит, как напрыжка после нокдауна, но принципиальной разницы я не вижу.

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 23:38
Senbon
столько о механике, а че там по тир листу?

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 02 мар 2017, 23:50
NesT
Barrogh писал(а):
NesT писал(а): Это абсолютно не то и не то что имеет ввиду Кингуша, это обычные рестенды которые не только в НРС файтингах есть. Шаталкер правильно написал что такое сейфджамп. Но судя по тому что написал Белиал, их нету только из-за реальных причин, а не потому что тут на приводили примеров каких то идиотских.
Нету и нету, закрыли тему тогда что уж
Ну а цель у сейфджампа какая? Дать новый круг сетплея-прессинга-миксапов после того, как уже вскрыл оппонента один раз. В других играх для этого надо заканчивать комбы определенным образом, чтобы тебя не могли реверснуть при попытки войти снова. Тут все абсолютно то же самое. Здесь это не выглядит, как напрыжка после нокдауна, но принципиальной разницы я не вижу.
Ты правильно написал что после КОМБЫ и только, комбы это не панацея по моему, сейфджам это сейфджамп. Во многих рестендах можно избежать арморами или инвулами, а там ты обязан блокировать. Щас вот только в гг играли, офигенная опция, которая круто бы заехала в Инджастис...

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 03 мар 2017, 00:39
Barrogh
NesT писал(а): Ты правильно написал что после КОМБЫ и только, комбы это не панацея по моему, сейфджам это сейфджамп.
Ну, во-первых, не только. Если ты подобный мув в нейтрале сконнектишь - вперед.
NesT писал(а): Во многих рестендах можно избежать арморами или инвулами, а там ты обязан блокировать.
Вопрос исключительно плюса на хите и возможности вовремя достать оппонента нужным нормалом. Причем что у НРСов, что в других играх.

Так или иначе, я впервые вижу человека, которому мало сетплея в НРСовской игре. Если оно действительно так, у тебя есть еще пару месяцев, чтобы поиграться за какую-нибудь Бэтгерл ака "все, что не так с ИГАУ и НРС, в одном чаре" в первой части, тебе должно понравиться :P

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 03 мар 2017, 03:09
MeetDeadMan
Как же я не любил Бэтгерл в свое время.

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 03 мар 2017, 12:29
TheFatal
а можно ли выключать трейт так же, как включать ? например видел, как в видео про обезьяну сначала включают башку, а потом делают эйр граундпаунд - так вот можно ли включить башку, сделать IAGP, выключить башку ?

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 03 мар 2017, 12:35
FGC | Shatalkir
Гродда потыкать в бете не дали, так что сейчас только гадать. В предыдущей игре ни один подобный трейт так не выключался.

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 03 мар 2017, 12:49
Barrogh
TheFatal писал(а): а можно ли выключать трейт так же, как включать ? например видел, как в видео про обезьяну сначала включают башку, а потом делают эйр граундпаунд - так вот можно ли включить башку, сделать IAGP, выключить башку ?
Подобные вопросы - это именно то, почему я не понимаю катавасии с "трейтами".

Как в пиар-материалах НРСов, так и в этой статье, трейту выделено какое-то особое место. Настолько особое, что даже описание оных мувов каждого перса выведено не в разделе по данному персу, а чуть ли не перед описанием действительно универсальных механик.

Тем не менее, трейт - это всего лишь строчка в мувлисте чара, как правило, обладающая универсальными свойствами спешала (типа того, что кэнселится из любого кэнселящегося нормала). Ни больше, ни меньше. Иногда они являются опорной призмой всего геймплея за персонажа (привет, Бэйн, хай, Бэтмен), иногда нет (У Киборга есть трейт? Харли, ты им ведь пользуешься реже, чем даже своим командником в разводках
Offtop
то есть два раза за историю соревновательной сцены
, так?). Так же, как и любой спешал.

Ажиотажа вокруг этой якобы "отдельной механики" и "находки НРС" я совершенно не понимаю.

Возвращаясь к вопросу выше - это так же, как спрашивать "а можно ли выключить ФФ-шные кулачки так же, как включил, а то вот Спекртал свой полет выключить может, например". Это все чарактер-специфик, и на вопрос мы можем ответить именно по конкретному чару - если у кого-то есть/была возможность потестить.

Сорри, наболело уже за почти четыре года.
FGC | Shatalkir писал(а): В предыдущей игре ни один подобный трейт так не выключался.
Ну, смена стойки у ВВ/НВ могла быть использована в обе стороны без ограничений, практический эффект тот же, имхо.

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 03 мар 2017, 13:10
Belial
Barrogh, Конкретно в реалиях Иебди - трейт это весьма оверпауред спешал, с лимитом по времени и кулдауном. При этом вне трейта все остальные тулы персонажей в лучшем случае средненькие, либо обладают ярко выраженным недостатком, который перекрывает наличие трейта. Короче говоря, в бете, за исключением жука, применение трейта действительно является краеугольной частью геймплея персонажа и в значительной степени его определяет.

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 03 мар 2017, 13:39
MeetDeadMan
Belial писал(а): Иебди
Ват ди фак из зис?

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 03 мар 2017, 13:54
Barrogh
MeetDeadMan писал(а): Ват ди фак из зис?
Инджастис: евери баттл дефайнс иу. Типа как раньше ИГАУ было.
Belial писал(а): Короче говоря, в бете, за исключением жука, применение трейта действительно является краеугольной частью геймплея персонажа и в значительной степени его определяет.
Ну, возможно. Тем не менее, какой-то отдельной и уникальной механикой я бы это не назвал, как и f23 или ИАФБ сами-знаете-у-каких-чаров, которые тоже были весьма, кхм, определяющими.