Страница 3 из 4

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 16 апр 2017, 23:03
coldnegative
MeetDeadMan писал(а): товар в магазике можно вернуть, если он тебе не понравился
MeetDeadMan писал(а): в магазине я могу вернуть испорченный товар. А здесь, если ты провел в игре больше двух часов и потом встретил говно или игра тебе не понравилась - вернуть ты ее не можешь.
ты не можешь вернуть в магазин товар, который тебе НЕ ПОНРАВИЛСЯ, а некачественную игру вернуть можно
MeetDeadMan писал(а): Трейлеры - как фотография моделей в фотошопе, вроде бы няшка, а смотришь - говняшка. Обзоры - проплачиваются(сам работал в сми и знаю, о чем говорю) + ко всему они субъективны.
сам не умеешь в избирательный подход к информации, поэтому уверен, что и другие не смогут?
MeetDeadMan писал(а): ты зассатый демагог...твои вскукареки
без обид, репорт, я устал.

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 16 апр 2017, 23:22
Belial
MeetDeadMan, трейтий ворнинг. Бан на 2 недели.

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 18 апр 2017, 09:20
Barrogh
coldnegative писал(а): ты не можешь вернуть в магазин товар, который тебе НЕ ПОНРАВИЛСЯ
Таки можешь, за исключением определенного набора исключений, при условии, что ты его не похерил в течение 14 дней, которые на это отводятся.
coldnegative писал(а): это тут вообще к чему? всем известно, что DRM не работает.
Денуво таки сломали?

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 18 апр 2017, 10:31
Ruido
Кстати изначально тема вообще не про пиратство была. Вопрос был про "символически доплатить денежку за кайф". Типа иногда делают пустые паки-длс в стиме "на кофе". То есть если игра сильно нравится, то можно поддержать разработчиков ещё доп. денежкой.

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 18 апр 2017, 11:03
rion_nagel
coldnegative писал(а): ты не можешь вернуть в магазин товар, который тебе НЕ ПОНРАВИЛСЯ
Законы ОЗПП пока ещё никто не отменял.

Я в чём-то согласен с господином забаненым. Имхо современная формулировка об упущенной выгоде - полный бред. Тут надо как-то, но по другому считать постольку я подозреваю, что большинство "пиратов" и не собиралось бы покупать то, что скачали... и опять же проблема пиратства раздута слишком сильно. Но к сожалению это проверить и доказать фактически невозможно, не имея статистики "намерений".

Я прекрасно понимаю, что я не все люди на планете), но я часто качаю и смотрю (скорее когда-то качал и смотрел) пиратку скорее как демо-версию (нет, бывали конечно исключения, что проходил и не покупал, но в основном скачал-10 минут побегал-разочаровался/понравилось-удалил/купил). Я не доверяю обзорщикам - сладостные речи от людей, поигравших пол часа левой пяткой, либо опускание с матами и попыткой показать "какой я честный и независимый обзорщик", они в основном просто кучка клоунов с камерами и вылизанными образами. Я не доверяю демо-версиям - часто они не дают вменяемо понять что происходит и сделаны как-то не очень (хотя имхо побольше бы их делали). Пока сам не побегаю в игру - не пойму стоит ли на это тратить время и деньги, а сходу всё подряд покупать - кушать будет нечего. А всё эта рекламная мишура просто пускает пыль в глаза. Я уверен, что очень много людей поступают так же, как и я. Это просто практично. Понравилось - купил, не понравилось - удалил, нет денег - ну что ж поделаешь (логика мне говорит, что от того что я скачаю и поиграю во что-то ни издателю, ни разработчику не будет ни тепло, ни холодно, а если посоветую друзьям - то даже лучше).

Вообще тут самая фишка - вменяемое отношения к потребителю. С появлением стима покупать стало просто, можно даже возвращать без особых проблем при определенных условиях да и скидки постоянно крутые, что почти всегда уже даже проще купить и получить вменяемый сервис (онлайн, обновления, сохранения в облаке), чем что-то фиг пойми от куда качать. К тому же сейчас идёт майкрософт - в последнее время скидок ну уж очень много, собираются вводить простой возврат при определенных условиях, да и вообще игры по подписке будут давать, как нетфликс фильмы/сериалы.

С фильмами и сериалами такая же тема но немного нет, например нет вменяемого русскоязычного сервиса. Я уверен люди в основном смотрят онлайн, либо качают с трекеров, потому, что удобно не предоставили пока что. Единственное, что может сделать средний пользователь - это сходить в кинотеатр... но даже там у него не получиться потратить деньги на какого-нибудь Буттгерайта, потому что везде грёбаный марвел.

как страшно жить...

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 18 апр 2017, 18:32
BioLogIn
И у Стима и у Гога сейчас есть программы возврата. Сам не тестил, но вроде как в большнистве случаев можно в течение 14 дней вернуть, если наиграл не больше стольки-то часов.

http://store.steampowered.com/steam_refunds/

https://support.gog.com/hc/en-us/articl ... tee-Policy

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 18 апр 2017, 19:32
Gwelirid
Буквально пару дней назад подарил другу копию OW, хотя вряд ли он в неё будет играть в ближайшее время :unsure:
BioLogIn писал(а): И у Стима и у Гога сейчас есть программы возврата
И у ориджина есть, и у PS Store даже есть (если не запускал игру), и у xbox store тоже скоро появятся :)
Barrogh писал(а): Денуво таки сломали?
Её обходят (с) ну и активации никто не отменял.
rion_nagel писал(а): например нет вменяемого русскоязычного сервиса
И даже нетфликс собираются прикрыть, а я только заинтересовался им, т.к. ру сабы собирались прикручивать к сериалам

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 18 апр 2017, 21:16
coldnegative
Barrogh писал(а): Таки можешь, за исключением определенного набора исключений, при условии, что ты его не похерил в течение 14 дней, которые на это отводятся.
rion_nagel писал(а): Законы ОЗПП пока ещё никто не отменял.
я проводил аналогию с продуктовым магазином. просрочку/некачественный товар вренуть можно, а вот, простите, надкушенный кусок сыра/батон колбасы/etc вернуть лишь на основании того, что не понравилось, не получится. или я неправ?

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 18 апр 2017, 21:35
rion_nagel
coldnegative, Да не, тут ты прав, но вообще аналогия достаточно спорная. Съев пол батона у производителя его уже не будет, а интеллектуальный труд, особенно в который вложено много человеко-часов и средств стоит рассматривать совсем по другому. Имхо тут производителю стоит найти иной способ получения профита... что в той или иной степени много кто делает, иногда удачно, а иногда нет. По сути это архитектурная проблема... пиратство это просто неизбежное следствие.

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 18 апр 2017, 22:36
copoka618
Возможность возврата денег в стиме не всегда актуальна, в некоторых играх за пару часов не разберешься

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 18 апр 2017, 22:42
coldnegative
rion_nagel писал(а): аналогия достаточно спорная
да я сразу написал, что она спорная, как и та аналогия, на которую я отвечал.
rion_nagel писал(а): производителю стоит найти иной способ получения профита... что в той или иной степени много кто делает, иногда удачно, а иногда нет.
я очень надеюсь, что игры в большинстве своем продолжат распространятся по фикс прайсу в 60$ и 20$ за некий ДЛС-набор, потому что все остальные модели извлечения профита ведут к пей2вин, 100500$ за длс или рекламе посреди игрового процесса.

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 18 апр 2017, 23:22
luxero
coldnegative писал(а): я проводил аналогию с продуктовым магазином. просрочку/некачественный товар вренуть можно, а вот, простите, надкушенный кусок сыра/батон колбасы/etc вернуть лишь на основании того, что не понравилось, не получится. или я неправ?
только вот в продуктовом магазине можно заплатить и тебе отрежут малюсенький кусочек "на попробовать". а после этого ты уже решишь - брать или нет. так что мимо с этой аналогией.

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 19 апр 2017, 09:40
coldnegative
luxero писал(а): так что мимо с этой аналогией.
coldnegative писал(а): я сразу написал, что она спорная
и еще раньше...
coldnegative писал(а): абсолютно некорректное сравнение. я тоже так могу.
давайте теперь каждый на форуме по мессаджу оставит о том, какое неправильное сравнение я привел, лол)

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 19 апр 2017, 10:39
rion_nagel
coldnegative писал(а):потому что все остальные модели извлечения профита ведут к пей2вин, 100500$ за длс или рекламе посреди игрового процесса.
Возьми какой-нибудь смайт или доту... quake live (до недавних пор), unreal tournament.
coldnegative писал(а): распространятся по фикс прайсу в 60$ и 20$ за некий ДЛС-набор
Именно такие цены и ведут к тому, чтобы среднестатистический житель снг ходил за играми на трекер, а не в стим/консольный стор. ДЛЦ это вообще раковая опухоль с учётом того, как в данный момент используют (вон в деус экс вообще важный кусок сюжета в длц вынесли, круто чё?).

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 19 апр 2017, 10:43
luxero
coldnegative писал(а): давайте теперь каждый на форуме по мессаджу оставит о том, какое неправильное сравнение я привел, лол)
форум для этого и существует. ты не знал?

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 19 апр 2017, 11:54
coldnegative
rion_nagel писал(а): смайт или доту
хорошие игры, да?
rion_nagel писал(а): unreal tournament
мертв

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 19 апр 2017, 12:23
rion_nagel
coldnegative писал(а):
rion_nagel писал(а): смайт или доту
хорошие игры, да?
Весьма успешные, независимо от моего или твоего к ним отношения. С большим количеством ивентов и с большим количеством игроков. Тот же (имхо уродский огрызок) world of tanks собрал большую базу игроков и сейчас может зарабатывать на всякой атрибутике и бренде.
coldnegative писал(а):
rion_nagel писал(а): unreal tournament
мертв
Вроде как просто ещё не доделан. Мало за этим слежу.

Это просто немногие примеры, которые у меня на слуху.

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 21 апр 2017, 00:20
Barrogh
rion_nagel писал(а): смайт
Не играл, но осуждаю.
Если схема там такая же, как у ремейка трайбсов от тех же ребят, то это вполне себе пей ту вин, пусть и далеко не самый махровый, что я видел.
coldnegative писал(а): хорошие игры, да?
Наша субъективная оценка, разумеется, безумно важна для миллионов, залипающих в одну из них лет эдак по десять, плюс-минус.
Нравится это или нет, но о других критериях говорить очень сложно.
Соус: залипал сам года эдак с 2009, но не особо долго, примерно до 2 года жизни "второй части", когда она там была.

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 21 апр 2017, 01:07
coldnegative
Barrogh, а какая разница, сколько людей и по какой причине залипает в бесплатную дрочильню? честно говоря, я с трудом себе представляю такую модель распространения для тоже гилти гира, и вообще не представляю для любимой мной серии соулсов. и в чем проблема заплатить за максимум 5 интересных игр в год (~300$), мне тоже неясно...

Вознаграждение разработчикам

Добавлено: 21 апр 2017, 02:16
Star Platinum
Ребята не ругайтесь!
Я ничего не понял!
Что надо вообще, какой вопрос?
Есть киви кошельки конкретных разработчиков. В личку.