Страница 3 из 13

Добавлено: 21 ноя 2006, 00:40
dragnir
1. Если нет ивейда, то 2))))))) и побдежать дебагер. если противник не иведит то бедаггер блочится легко так как перри не дает +27 )))) ПРЕДАТЬ ЕГО АНАФЕМЕ!!!!
2. Насчет не один дебил... кхм, я знаю несколько )))))))))))
3. фф..фф..фф и вот стиви стучится к нам в дверь )))
4. ^_^
5. см 4 =)

Добавлено: 21 ноя 2006, 01:00
Belial
Offtop
я плакалъ

Добавлено: 21 ноя 2006, 11:17
SayonaraNiger
2 Belial

1. Как лучше вставать против браяна чтобы d/f+3 не входило???
2. Что лутше делать после low parry етой фигни за Ло???

Добавлено: 21 ноя 2006, 11:52
DARKside
Belial писал(а):
Offtop
я плакалъ
это ты от чево плакал от моево вопроса тебе или от тово как мне ответили

Добавлено: 21 ноя 2006, 13:45
SpaceMan
SayonaraNiger, смотря когда =) Если это d/f+3 после 1,2,1 об стену, то лучше вообще не вставать, а смиренно огрести лёжа, а потом уже хохоча укатываться в сторону %))) И так с любым техтрепом, в котором участвует d/f+3. Если вы заметили, что Браян как буд-то бы недоделал Джагл и бежит вас вэйкапить, то надёжнее лежать и получать уменьшенный дамаг с подсечки, нежели задорно релаунчиться =)) Но если противник всегда делает в таких случаях подсечку, то бэкрольтесь, пока он не начнёт делать d/b+2 и релаунчить вас на бэкроле.
Во всех других случаях подсечка не "гарантирована" и можно либо встать и сразу поблокать её (u, d/b) либо ещё куда укатиться.

Добавлено: 21 ноя 2006, 19:52
Belial
Darkside: И от того и от другого =)
Против хорошего Стива вообще нереально что-либо сделать. Для Браяна этот матчап практически невозможно выиграть. Степить бессмыслено. На бекдеше можно делать джебы но риск реворд этого, сам понимаешь не очень. У всего остального еще хуже... После перри, надо просто знать, какую руку перришь и немного майндегйма. К сожалению большинство ситуаций, когда перри актуально (джеб или дф+2 миксап) риск-ревард плохой - перехват дф+2 20 демеджа, а эвейд стива дает ему кучу дамага. С альбатросом немного лучше, только смысл, если он достаточно легко блочится, лучше не рисковать, чем давать Стиву лишний повод для демеджа, хотя все это довольно индивидуально. 1+2 вообще избегает только джеб и фликерджеб, что ценно, но малоприменимо. Влезть в прессинг вс-ударом за браяна вообще нереально, так что "остается вспоминать лишь только "отче наш". Если очень хорошо затаймить фишерман слем (вс+2), то действительно редкий удар, который бывает со стивом полезен. Но к сожалению опция тоже не очень. Ансейф на блоке и долгая =( На реакцию нельзя. Вплотную у стива как раз полно опций, и его лучше держать на среднем расстоянии, где не достает дф+2 и б+1, но это очень сложно и вообще забыть =) Короче против стива рецепт только один верный - играть стивом самому =)

Спейс конечно отжег =) дф+3 оооо )) ну вообще учитывая какая безнадега со стивом, можно и дф+3 поюзать, но не увлекаться и точно не после перри, после перри б+4 делайте +)
Если не умеете блочить альбатрос 100% со стивом, то ваще только убица, не представляю, как браяном вообще тогда у него выигрывать. Ах да, еще надо ВСЕ панишить. Соник фанг, вс1,2 итд. иначе полная жопа =(

Про роллы и прочее в теме уже расписано было не вижу смысла по второму кругу мусолить =)

Добавлено: 21 ноя 2006, 20:55
DARKside
Belial а по канслу б2,1\д что скажешь эту весч стоит добовлять себе в игру меня на самом деле удивили люди с ТЗ оплакивающие отсутствие этова удара в ДР ибо я в нём слишком большой пользы кроме как проти всяких Полов не вижу ну или если идёш крос хитами и на контере станчег и джагл далее

Добавлено: 21 ноя 2006, 23:17
Belial
Нет, только не б+2 =) Мне казалось я написал. Короче не слушай нубов на заибацу, нормальный игрок даже обсуждать это говно не будет =)

Добавлено: 24 ноя 2006, 00:15
fin
Такой вопрос. какие гарантированые продолжения есть после лоуперри?

Добавлено: 24 ноя 2006, 00:18
Z Man
Такой вопрос. какие гарантированые продолжения есть после лоуперри?
B+4

Добавлено: 24 ноя 2006, 00:25
Belial
Не совсем гарантия. Зависит от рейнджа, после большинства ударов можно продолжить б+4 если отперрить на близкой дистанции, на большей дистанции - только 3+4.

Добавлено: 27 ноя 2006, 19:12
Dwarf
давненько не решался спросить, но попробую....

Мэтр Белиал....а нимоглибы, вы, подсказать....когда надо выводить на таунт фб+2,
после каких хитов, или джаглов=))( соответсвенно разговор идет о инфинит-аренах)
и....хорош ли iws+3 в качестве миксапа....ну т.е. 1,2,iws+3.....или "что-то типа, того" и тречит ли он....

заранее спасибо!!! :good:

Добавлено: 14 дек 2006, 21:20
madproff
d/f+3, u/f+3, f+1, ff~n+1 x4, ff+2

там точно 4 джеба коннектятся, у меня почему то после третьего тушка вылетает только для фф+2.

Добавлено: 14 дек 2006, 23:33
Сохатый
не не не, мужик, не так. d/f+3, u/f+3, f+1, ff~n+1 x3, ff+2, а лучше сразу
d/f+3, u/f+3, ff~n+1 x4, ff+2. ровно 4 джеба + фф+2 )))
верь мне )

Добавлено: 23 янв 2007, 14:01
Belial
На таунт надо выводить, когда оппонент стоит и тупит. Такая ситуация в нормальной игре случается в следующих случаях а) оппонент сожрал какой-то удар с огромным + на хите (1,2 браяна +10) б) оппонент виффнул/ударил блок что-то с огромным рекавери и вы, вместо того, чтобы наказать, сделали таунт фб+2 (и запороли его!)
Вообще, у таунта масса применений и все такое. И, как я недавно понял, по настоящему таунт фб+2 становится полезен только после того, как круто задрочишь таунтдеш и вообще таунт.
Расскажу немного подробнее для самых маленьких слушателей.
1) Во первых таунт прячет анимацию ударов похожим образом, каким ее прячет вейвдеш. Поэтому броски, дебагеры и прочие радости жизни на порядок сложнее увидеть из таунта, чем из обычного положения.
2) Таунт парит. Это второй пласт майндгейма и способ заставить оппонента что-то предпринимать. Не секрет, что у браяна слабые миксапы и хорош он, в основном, в панишерах и наказании противника за ошибки. Однако без таунта можно быстро стать однообразным =) поэтому поняв, когда оппонент предпочитает "отсидеться" (отстепить, бекдешить) итд, начинайте использовать потихоньку таунт, увидев движение он скорее всего нарвется на ваш встречный джеб или фф+4, со временем, вы сможете засетапить и таунт фб+2 таким образом
3) Трекинг! одно из самых важных свойств таунта и вообще движения вперед или назад, это способность "наводиться", таунтдеш быстрее обычного деша вперед и проще выполняется. Не смейтесь. обычный деш (фф) дает очень сомнительные результаты трекинга, поэтому для лучшего эффекта нужно или делать фф,дф (аналогог бекдеш кенсела) или просто зажимать ф на доли секунды по окончанию рекавери. Однако у таунтдеша есть другие преимущества, которые делают его не менее востребованным, чем ф-джебы или другие атаки из движения вперед (аналогичным образом из степа вынимает бб+1).
перемещение в таунте, как я уже заметил работает в двух направлениях, во первых оно сводит противника с ума =), во вторых оно наводится, в третьих скрывает анимацию ударов. А так как рано или поздно противник привыкнет к вашим сетапам и начнет уходить мультистепами от разных там бб+1 и прочих тречащих по обычному степу атак, а бить всегда джебом предсказуемо. Пассивные действия в ситуациях, когда у вас преимущество невыгодны, тут на помощь приходит таунт =)
4) Из таунт деша доступен быстрый и легкий буфер фф+ атак. таких как фф+2 (говно) фф+4 (убер) или фф+1+2 (убер). выполняется так 1+3+4 (держим 3+4),ф,1(снова пошел таунт) ф+искомая комбинация. после одиночного таунта надо делать фф+ , но после двойного таунт,ф,таунт, достаточно нажать просто ф+ удар. таким образом чтобы сделать фф+4 из таунтдеша нужно нажать таунт, ф, таунт ф+4. аналогичным образом все остальное. Причем это может быть любой элемент таунт-деша после первого, таунт ,ф, таунт, ф, таунт, ф+4 или поздже итд. При этом и тречащие и эвейдящие свойства понятным образом фф+4 усиливаются, а анимацию бросков из таунтдеша и вовсе - очень сложно распознать.
Ну и маленькая ремарка под конец - делается это все очень сложно и очень быстро и четко. Иногда дешится надо буквально за доли секунды, поэтому пока у вас не начнет получаться очень гладкий и быстрый таунт-деш даже не следует пытаться исплользовать его в своей игре. Собственно я вот только начинаю вводить в свою игру эти элементы, раньше, сколько не пытался - не приживались .

Дальше еще немного о игре против стива. Тут все довольно просто. Чтобы играть стивом против браяна особо парится ненадо. А вот наоборот надо уметь четко панишить его 121 если сел под ним или перебивать след альб+2 захватом или еще как. Надо знать куда что степится, нужно четко панишить и короче технически играть почти безупречно. Тогда появляется шанс против хорошего стива.
Несколько хинтов для игроков.
- 1+2 _мнговенно_ приседает, это значит, что избежать i8 джебов можно даже в -7, не удар судного дня, но по крайней мере избегает бросков, фликера и обычных джебов. Иногда следует использовать, просто чтобы заставить стива миксить.

- У джеб-серий стивена огромный рейндж, поэмтому б+1 против него работает не так хорошо, как против других персонажей, с ним приходится много делать джеб (один!) с бекдешей или степов, иначе высок риск сжирания б+1 в каунтерхит (особо невезучие или смелые жрут альбатрос)

- Необходимо блокировать альбатрос миксапы, это решается прогрессив дефенсом (это означает, что надо сначала стоять, а потом сесть реагируя на ситуацию, а не на удар и заблокав таким образом оба варианта) после первого прокрута верхний удар не наказывается, а нижний наказывается вс+1. После второго нижний наказывается только вс+4, а верхний можно наказать джебами, однако нужно знать на каком рейндже джеб попадет, а на каком виффнет. используйте просто одиночный джеб как и всегда.

- дф+2 стива степится вправо(ошибся первый раз =), как и его джебы. Однако помните, что в -4 джебы не степятся. дф+1 и вс+1 степится в обе стороны, но с четким таймингом, вс+1,2 - второй удар степится весьма паршиво, но если вы отстепили первый, вы можете перебить второй.

- б+1 и фликерджебы степятся влево, а также перебиваются джебом, однако имейте ввиду, что он может и не продолжать атаку из фликера. Кроме того, чтобы перебить фликерджеб на блоке б+1 нужно буферить, поэтому делайте просто один джеб, это практически гарантирует, что вы не сожрете фликер 1д1 в каунтер, а также, что он врятли сможет наказать вас за виф, если не вышел в стойку.

- Мидовые альбатросы степятся вправо. Нижние - влево. Очень сложно. Важный аспект, если в момент блока вы двигались в обратную сторону тому, куда надо степить, но не запороли тайминг самого степа) то как правило стив поворачивается к вам спиной. После нижнего альбатроса это гарантированный вс+3,4 (возможно получится продолжить дб+2 если он не уходит в альбатрос спиной, незнаю) , после мидового это 1433 или дб+2,дб+2.

- Дебагер стива наказывается вс+1 , соник фанг и вс1,2 наказывается фб+2. ф+3,2 (нырок с лаунчером) наказывается фф+2 (трудно). фф,н+2 стива наказывается вс+4. 4,1 стива наказывается фб+2 или фф+2 в зависимости от рейнджа. 3,1,[1] стива (инфинит) наказывается фб+2.

- "Какаха" Стива (д2,1,2) после второго удара наказывается джебами, третий приседается и наказывается вс+2.

- Фликерджебы на дистанции можно скантрить умело забуференным фф+4, обычно это требуется если вас прессят флк 1,1,1 , флк 1 итд, сделать с этим впринципе стив может мало что, если вы не запороли буфер. Если запороли можно сожрать альбатрос. Сложно. Альтернативный вариант _один_ джеб. Нужно чувствовать дистанцию = тоже сложно.

- Базовая джеб серия 121. нужно задрочить тайминг вс атаки, в крайнейм случае бейте спешл мидом. Если думаете, что будет 121 альбатрос, а тайминг запороть боитесь, делайте бросок - броски не вызывают каунтерхит.

- у стен. дф+1 не перрится, да и вообще перри у стен поганая опция, поэтому пользуйтесь короткими степами (как и везде, просто обычно степить немного стремно) если ждете дф+1 или б+1 в любую сторону (б+1 вправо придется блочить, но он наверняка выйдет тут во фликер) или сайдвоком вправо если ждете дф+1 дф+2,2 или д2,1,2. К сожалению есть еще проблемная опция ввиде дб+3,2 но с ней я еще не придумал как бороться =)

- на вейках, против альбатрос трепов кататься влево. после б+1,ф+1 и в ряде других случаев д2,1,2 гарантированно поднимает, если вы что-либо делаете, поэтому лучше лежать, а потом роллится, наверное вправо, но нужен тайминг.

- ваши джебы стивен может зафачить дф+2 . в -1 оно как раз проходит прямиком через ваш второй джеб. поэтому иногда имеет смысл степить(невыгодно) бить фб+2 (разрыв дистанции, тоже невыгодно) или делать очень быстро ф,1 (сложно)

Добавлено: 23 янв 2007, 19:14
Belial
Еще пара слов о вейках с бросков =)
после 2+4 спешл мид ловит какие-то техи, все руки не доходят потестить какие.
После б+3,1+2 кнокдауна аналогично можно спешлмидом поднимать =)
д+4 всегда почти гарантированно в зависимости от рейнджа или того, порят ли тайминг, иногда можно укатиться от него назад. Если катятся назад после 1+3 и фф+1+2 точно можно сконнектить бт бросок на 60, скорее всего работает и после 2+4. Также после всех бросоков можно поймать бекролл фф+3.

Добавлено: 24 янв 2007, 14:01
Belial
Короче я лишний раз убедился, что спрашивать что-либо на этом форуме не имеет никакого смысла. Сразу найдется 10к знатоков с нубогаранитями, которые ниразу не гарантии, эскейпами, которые ниразу не эскейпы и хитдетектом там, где его нет. И еще начнут переубеждать игроков, которые в отличие от них тестили и знают что говорят в том, что они неправы, криворуки и вообще.
Все говно которое тут мы коллективно навалили я вычистил. Просьба не развивать.

Добавлено: 24 янв 2007, 20:58
DARKside
remember reading something like if steve sways back and bryan doesnt opt for the canned mach breaker, then he can hit f,b+2 for free

what a cheap mofo.


are you saying you can do b+1+2 f,b+2 with bryan? Even if steve sways!?


just tested it... yes it does work !fuck!

?

Добавлено: 03 мар 2007, 22:23
KL1M
Народ а не подскажите как научиться моментально наносить ff2 в джаглах после d,3,2. Он слишко долго стоит и если быстро нажимать то проходит только f2.

Добавлено: 03 мар 2007, 23:17
perfecti
по идее можно бафферить f,(f)+2. типа в момент джеба нажимаешь f и чуть задерживаешь, потом жмешь f+2 когда анимация джеба закончилась (что то у меня проблемы с внятным высказыванием=))
у браяна не уверен тк не играю за него, но у рейвена похоже с коленом f,f+3.
хотя по правде говоря мне было легче научиться просто быстро нажимать f,f+3