Makoto [SFIII:3S]
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
sonya, а вот чтоб 2 дп и на всех - первый надо делать через кара-НК. А дп а потом прыг с ударом - ето ни рыба ни мясо. И стана не так много как могло бы быть и дамага опять же недостаток.
Добавлено через 05 минут(ы)
3. Karakusa >> HP xx SAII -> Dash -> Kara-MP Fukiage -> Dash -> LP Fukiage
This combo does 100% stun on most characters. Kara is done with RH, not LK, for the Kara-MP Fukiage.
1ая тема по Макоте на СРК, 1ый же пост =)
Добавлено через 05 минут(ы)
3. Karakusa >> HP xx SAII -> Dash -> Kara-MP Fukiage -> Dash -> LP Fukiage
This combo does 100% stun on most characters. Kara is done with RH, not LK, for the Kara-MP Fukiage.
1ая тема по Макоте на СРК, 1ый же пост =)
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
И всё-таки - зачем ИМЕННО нужен 1й кара? КОНКРЕТНО %)sonya, а вот чтоб 2 дп и на всех - первый надо делать через кара-НК. А дп а потом прыг с ударом - ето ни рыба ни мясо. И стана не так много как могло бы быть и дамага опять же недостаток.
Ещё вместо 2-го ДП можно нейтрал джамп НР - тоже по-моему 100% стан, если ошибаюсь - поправьте.
Ван мор куесчен: возможность выполнить (чтоб джаглить в углу) после ЕХ Хаяте просто Хаяте или там нормал какой-нибудь - это линк или что?
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Нет не 100% стан с НР. Иначеб кто геморился с 2мя дп? а кара через ХК - чуть отодвигает назад что нужно для исполнения второго дп.
После ЕХ Хаяте в углу входят/не входят хаяте/нормалы в зависимости от чара. В кого-то хаяте, в кого-то нормал...
После ЕХ Хаяте в углу входят/не входят хаяте/нормалы в зависимости от чара. В кого-то хаяте, в кого-то нормал...
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
sonya,
это линк в углу после ЕХ хаяте, на урене делается MP хаяте,
на Алексе и Хюго LP Хаяте,
так же LP хаяте может войти и на других персонажей(Макото, реми получалось),
но сложно.
Основное добивание в углу это f+LK чаще всего входит, но мне больше нравится d+MP реже входит но больше ДМГ.
Повторюсь всё это линк и довольно жёский.
е недоДП не джамп канселится и вообще полезен тока в комбах...
хотя вещи типа EX dp,EX dp иногда делают, стан хороший даёт.
гы яж расписывал-_-.Ван мор куесчен: возможность выполнить (чтоб джаглить в углу) после ЕХ Хаяте просто Хаяте или там нормал какой-нибудь - это линк или что?
это линк в углу после ЕХ хаяте, на урене делается MP хаяте,
на Алексе и Хюго LP Хаяте,
так же LP хаяте может войти и на других персонажей(Макото, реми получалось),
но сложно.
Основное добивание в углу это f+LK чаще всего входит, но мне больше нравится d+MP реже входит но больше ДМГ.
Повторюсь всё это линк и довольно жёский.
е недоДП не джамп канселится и вообще полезен тока в комбах...
хотя вещи типа EX dp,EX dp иногда делают, стан хороший даёт.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Fukiage(DP+P)- An upwards punch that is supposed to act as some sort of anti-air. While its priority isn't very good, it carries a ridiculous amount of stun. the EX version of the move has better reversal properties but generally not worth going for, unless you kara it for extra range. mainly used for combos leading to heavy stun damage. Super Jump Cancellable after hit.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
Следите за мыслью, вам не кажется, что СДК - это про ЕХ ДП?the EX version of the move has better reversal properties but generally not worth going for, unless you kara it for extra range. mainly used for combos leading to heavy stun damage. Super Jump Cancellable after hit.
Классно обьяснил :locomotivна Алексе и Хюго LP Хаяте,
так же LP хаяте может войти и на других персонажей
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
sonya, yare yare-_-...
Сонь я это к тому что на урене всегда делают MP хаяте,
на Хюго и Алексе LP Хаяте,
на остальных либо d+MP, либо f+LP,НО
я уверен что LP хаяте входит и на других персонажей,
у меня получалось на реми и макото, на каких ещё я не знаю, ибо в фрейм дате нет такого показателя ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ФРЕЙМОВ ОН УПАДЁТ НА ЗЕМЛЮ. там просто пишется кнок даун и всё. на СРК я тоже такой информации не нашёл.
опять плохо обяснил?
ну можно конечно сесть в практику и по 5 часов тратить на чара узнавая не влетит ли в него LP хаяте после ЕХ хаяте...
Сонь я это к тому что на урене всегда делают MP хаяте,
на Хюго и Алексе LP Хаяте,
на остальных либо d+MP, либо f+LP,НО
я уверен что LP хаяте входит и на других персонажей,
у меня получалось на реми и макото, на каких ещё я не знаю, ибо в фрейм дате нет такого показателя ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ФРЕЙМОВ ОН УПАДЁТ НА ЗЕМЛЮ. там просто пишется кнок даун и всё. на СРК я тоже такой информации не нашёл.
опять плохо обяснил?
ну можно конечно сесть в практику и по 5 часов тратить на чара узнавая не влетит ли в него LP хаяте после ЕХ хаяте...
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
RoBoBOBR, эм.
если после СА2 сделать dash,HP DP,j.HK.
комбо даст больше стану, чем j.qcb+МК,MP Hyate, HP Hayate.
разница не маленькая, для примера РЕми получает 100% стан комбой
hcb+K,HP,SA2,dash,HP DP,j.HР.
а вот этой не получает
hcb+K,HP,SA2,j.qcb+МК,MP Hyate, HP Hayate.
с учётом того что 100% стан комбо довольно сложное 1ая комба очень хороша...
хотя я об этом уже здесь писал.
если после СА2 сделать dash,HP DP,j.HK.
комбо даст больше стану, чем j.qcb+МК,MP Hyate, HP Hayate.
разница не маленькая, для примера РЕми получает 100% стан комбой
hcb+K,HP,SA2,dash,HP DP,j.HР.
а вот этой не получает
hcb+K,HP,SA2,j.qcb+МК,MP Hyate, HP Hayate.
с учётом того что 100% стан комбо довольно сложное 1ая комба очень хороша...
хотя я об этом уже здесь писал.
-
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 16:45
- Карточка игрока: Denton
- Контактная информация:
Я это только и умею =)RoBoBOBR писал(а):толку от 1го дп после са2 нет. Уж коли кара на НК пугает, делай прыжок с 214ЛК/МК и 2 хаяте - дамаг бует хорош.
Ну понятно что надо закенцелить дэш, а потом ДП в другую сторону, но блин ДП никак не получается, все время вместо ДП херня какая-то вылезает. Я все пальцы стер, мозоли охрененые! :(Ну так как, скрючился? %)))
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
тебе же сказали : "вылезает ХЕРНЯ"...конкретнее нельзя просто;)
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация: