Testament [GGXX #Reload]
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- hentai-forever
- Possessed can of tomatoes
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: hentai-forever
- Откуда: Somewhere around
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
Нет, если ты стоял чуть дальше за сеткой, то Хитоми его не должно было достать %)) Заряженное срабатывает на 13-м фрейме %)) Хаммерфол успевает проскакивать над деревьями, поэтому я всегда стою так, чтобы Потемкин после Хаммерфола останавливался над деревом...Moonlight Rambler писал(а):имеешь в виду что второе дерево его должно подкинуть? Но этого не произошло. Кстати, я забыл упомянуть что деревья были "заряженными". Этот вид растет быстрее емнип.
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- Fiard
- Новичок
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 18:11
- Карточка игрока: Fiard
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
в Jam, Baiken, Bridget и по-моему все.. : есть комба на много, если так за 3/4 теншна, либо почти на весь столб с контра с ФРЦ за весь теншн. + остается в пойзоне..
делаются так:
1) (в углу, почти вплотную) 2D, 214H, *
2) (тест в углу, оппонент рядом бъет в контер и пропускает его, после чего контер ФРСится) 214K,(counter),frc, *
* = 2H, 236236H, frc, 214S, H, 214P, H, 214P,(в обр стор) S, H, 214S,(оппонент подлетает с 1-го дерева, забегаем за него 66), H, 214H, 2147P, 214H, j.P,K,S,dj,P,... (уже неважно - по максимуму тянуть время)
можно поставить 3-е дерево, в момент когда оппонент подлетает на 2-м и затем кинуть черепок либо сделать эйр панчи = -дерево на потом =) +черепок попадает =)
Добавлено через 27 минут(ы)
по тяжелым чарам в углу можно на 180-200 даст комбу замутить:
D,6K,214S,214P,(в обр сторону),pause,S,H,214S,66,(забежали за чара),...
далее мона H,214H... на дерево а там эйр комбу, мона сразу эйр комбу (если вообще не забигать в конце + дерево останется)
D,/\,[D,dj],H,D,214H,pause,S,dj,H,D,214P - 175 dmg по Солу
D,/\,[D,dj],H,D,214H,K,S,dj,K,D,214P - 170 dmg по Солу
D,/\,[D,dj],K,S,P,K,S,dj,H,D,214P - 160 dmg (издали)
делаются так:
1) (в углу, почти вплотную) 2D, 214H, *
2) (тест в углу, оппонент рядом бъет в контер и пропускает его, после чего контер ФРСится) 214K,(counter),frc, *
* = 2H, 236236H, frc, 214S, H, 214P, H, 214P,(в обр стор) S, H, 214S,(оппонент подлетает с 1-го дерева, забегаем за него 66), H, 214H, 2147P, 214H, j.P,K,S,dj,P,... (уже неважно - по максимуму тянуть время)
можно поставить 3-е дерево, в момент когда оппонент подлетает на 2-м и затем кинуть черепок либо сделать эйр панчи = -дерево на потом =) +черепок попадает =)
Добавлено через 27 минут(ы)
по тяжелым чарам в углу можно на 180-200 даст комбу замутить:
D,6K,214S,214P,(в обр сторону),pause,S,H,214S,66,(забежали за чара),...
далее мона H,214H... на дерево а там эйр комбу, мона сразу эйр комбу (если вообще не забигать в конце + дерево останется)
D,/\,[D,dj],H,D,214H,pause,S,dj,H,D,214P - 175 dmg по Солу
D,/\,[D,dj],H,D,214H,K,S,dj,K,D,214P - 170 dmg по Солу
D,/\,[D,dj],K,S,P,K,S,dj,H,D,214P - 160 dmg (издали)
(обращение к отцам) Помните: все когда то были нубами, даже я :o
<= 


-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 16:37
Нужна помощь: недавно начал осваивать Тестамента и возникли несколько вопросов:
1) какой локдаун лучше: бист > фрк или паутина?
2)Что делать против персонажей аля Милли, Бриджет, Чип и прочих быстрых, а то я только и вижу раз за разом надпись "контерхит" :(
3)Что делать против проджектайлщиков - сократить дистанцию очень тяжко, без фрк биста никак, а теншн не резиновый.
4)Вопрос касательно самого фрк биста: уж очень любят после него прыгать, как отучить?
5)Есть ли смысл в ловушках вне комб? Поначалу друзья попадались, а теперь ликвидируют чем нибудь панчеподобным. А в хитоми я вообще мало смысла вижу.
6)Как лучше всего стартовать?
7)Подскажите что нибудь антипресовое кроме захвата.
Вот вообщем пока-что и все.
1) какой локдаун лучше: бист > фрк или паутина?
2)Что делать против персонажей аля Милли, Бриджет, Чип и прочих быстрых, а то я только и вижу раз за разом надпись "контерхит" :(
3)Что делать против проджектайлщиков - сократить дистанцию очень тяжко, без фрк биста никак, а теншн не резиновый.
4)Вопрос касательно самого фрк биста: уж очень любят после него прыгать, как отучить?
5)Есть ли смысл в ловушках вне комб? Поначалу друзья попадались, а теперь ликвидируют чем нибудь панчеподобным. А в хитоми я вообще мало смысла вижу.
6)Как лучше всего стартовать?
7)Подскажите что нибудь антипресовое кроме захвата.
Вот вообщем пока-что и все.
- Fiard
- Новичок
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 18:11
- Карточка игрока: Fiard
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
1) паутина, далее либо 6Р либо 2К либо ждем блок стан и бросаем (так же можно попробовать закроссапить прыжком через оппонента если сетку поставил рано)
проблема в том что приходится угадывать када чел сделает реверсал, если таковой имеется. Идеальный вариант - заблочить -> наказать
2) вообще блочим и ждем возможности:
- воздушного броска
- 6К (ибо небольшой инвул + приоритет + быстр как молния .. аля 6Р большинства чаров тока ранговый)
- 214К (желательно уметь делать ФРЦ, хотя против обезбашенных тех же чипов прокатывает часто, ибо оди неутомимы в своем бла бла бла. Старайся запоминать серии противников и делать контер только перед долгими ударами + так чтоб попадпл... ну а вообще лучсше его не делать)
- наземного броска
- наказания за удары типа ДП
- возможности вставить овердрайв 632146Н -> далее комба
4)
- возд бросок (если во время прессинга выпригивают)
- перед прессингом почаще кидать 236К (если нет возможности поставить зайнесту на локдаун)
- 6К если видишь что оппонент пытается в воздухе что то вставить
5) конечно есть (особенно хитоми)
- оппонент трахает мозгу как бы их обойти
- если он все таки попадается (а ты должен наизусть помнить где были поставлены твои ловушки ВСЕГДА) -> комба
- во время пресинга можно использовать удары с большим рекавери если после них ударяет зараннее зарытое дерево или сетка (например ГД, или : S(c), 6P <ударяет дерево>, <попадает 6P>
- я молчу про загрейженные хитоми =). Главное не давать оппоненту их "убивать" подбеганием с блоком
6)
- бэкдэш
- если видишь что противник почти всегда бэкдэшится вначале, то можно 6Н (на свой страх и риск)
- 2S, 214S, 44, 214H
- 66, 6K, 214H
- 2D, ...
7) смотри пункт 2, вопрос по сути тот же
Добавлено через 05 минут(ы)
3) совсем забыл =)
тут все зависит от прожектайла:
например в случае ганфлейма (соловского) можно сделать ГД через него и если ганфлейм не ФРСился то у сола -40 HP + локдаун либо ГДЛуп
можно контрить некоторые прожектайлы но могут запанишить причем больно =)
а так если можно то перепрыгуть и ставить сетки в воздухе (каждый раз по разному, чтоб противник не привыкал тебя ловить, иногда можно и вообще не ставить), если есть возможность дешнутся за противника(прожектайл делался вблизи) - дешимся за противника, ставим за ним сетка (уже в обратном направлении естессно =)).
Вообще просто смотри по ситуации... Универсальных путей тут наверно нет ...
проблема в том что приходится угадывать када чел сделает реверсал, если таковой имеется. Идеальный вариант - заблочить -> наказать
2) вообще блочим и ждем возможности:
- воздушного броска
- 6К (ибо небольшой инвул + приоритет + быстр как молния .. аля 6Р большинства чаров тока ранговый)
- 214К (желательно уметь делать ФРЦ, хотя против обезбашенных тех же чипов прокатывает часто, ибо оди неутомимы в своем бла бла бла. Старайся запоминать серии противников и делать контер только перед долгими ударами + так чтоб попадпл... ну а вообще лучсше его не делать)
- наземного броска
- наказания за удары типа ДП
- возможности вставить овердрайв 632146Н -> далее комба
4)
- возд бросок (если во время прессинга выпригивают)
- перед прессингом почаще кидать 236К (если нет возможности поставить зайнесту на локдаун)
- 6К если видишь что оппонент пытается в воздухе что то вставить
5) конечно есть (особенно хитоми)
- оппонент трахает мозгу как бы их обойти
- если он все таки попадается (а ты должен наизусть помнить где были поставлены твои ловушки ВСЕГДА) -> комба
- во время пресинга можно использовать удары с большим рекавери если после них ударяет зараннее зарытое дерево или сетка (например ГД, или : S(c), 6P <ударяет дерево>, <попадает 6P>
- я молчу про загрейженные хитоми =). Главное не давать оппоненту их "убивать" подбеганием с блоком
6)
- бэкдэш
- если видишь что противник почти всегда бэкдэшится вначале, то можно 6Н (на свой страх и риск)
- 2S, 214S, 44, 214H
- 66, 6K, 214H
- 2D, ...
7) смотри пункт 2, вопрос по сути тот же
Добавлено через 05 минут(ы)
3) совсем забыл =)
тут все зависит от прожектайла:
например в случае ганфлейма (соловского) можно сделать ГД через него и если ганфлейм не ФРСился то у сола -40 HP + локдаун либо ГДЛуп
можно контрить некоторые прожектайлы но могут запанишить причем больно =)
а так если можно то перепрыгуть и ставить сетки в воздухе (каждый раз по разному, чтоб противник не привыкал тебя ловить, иногда можно и вообще не ставить), если есть возможность дешнутся за противника(прожектайл делался вблизи) - дешимся за противника, ставим за ним сетка (уже в обратном направлении естессно =)).
Вообще просто смотри по ситуации... Универсальных путей тут наверно нет ...
(обращение к отцам) Помните: все когда то были нубами, даже я :o
<= 


-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 16:37
- Fiard
- Новичок
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 18:11
- Карточка игрока: Fiard
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
стоит ли прыгать просто так? ...
хм ну наверно если хочешь поставить сеточку для зейнесто-хитоми билда...
вообще у теста раш типа прыжок - эир дэш - H-D как правило не рулит (рулит только против "тупых" противников).
А вообще рулит прыгать когда тебе потемкин 63214S делает
хм ну наверно если хочешь поставить сеточку для зейнесто-хитоми билда...
вообще у теста раш типа прыжок - эир дэш - H-D как правило не рулит (рулит только против "тупых" противников).
А вообще рулит прыгать когда тебе потемкин 63214S делает

(обращение к отцам) Помните: все когда то были нубами, даже я :o
<= 


- Fiard
- Новичок
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 18:11
- Карточка игрока: Fiard
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Кстати еще по поводу прессинга... Когда например сол давит, давит... Ждешь момента на Р (если он прыгает, главное тут увидить чтоб он не делал j.S "издали") или на 2Р (если с земли, в лучшем случае сол получит дабл СН, тока не на соловский 6НS !!!).
Продолжения в общем то простые:
P, S(c), JC, j.K-S, JC, dj, j.K-D, 214P
P, H, 214H*, j.H-D, 214H, land, sj.K-D, 214H, **
* - если противник большой либо был в воздухе близко
** - есть вариант, pause min S, 214P (в пота, джонни, акселя etc), можно Р,Р,Р..., the best этоесли на приземлении синсталить SJ, тада JC, dj, j.H-D, {214P либо 214H}.
2P, S(c), H, 214P
2P, S(c), S(f), 2D, 236P
Еще надо чувствовать когда противник захочет тебя бросить - тут 2 варианта, если у противника нет ком броска, то можем его хорошего сами бросить, если есть, то... 2Р =). Так же научись откачиватся в нужные моменты (причем не мэшить чтоб после откача у тя какой нить овердрайв вылезал, а "грамотно" =)).
Я обычно делаю 2147896321478963 (2 полных круга) и параллельно мешу HS (против укусов слэйера, против 6HS Сола, всяких стаггеров 5H разных чаров в CH и тд), затем делаю то что нужно - то есть либо блочус, либо прыгаю и тд.
И относительно сола еще ---- после 6HS он делает как правило либо 236[К] либо 236Р --- в 1-м варианте (если заблочил 6HS) прыгаем бросаем либо (если издали) 6К (HiH) -> 6K, 6HS // во втором варианте делаем GD если у Сола нет теншна, либо если успеем увидеть что ФРЦ не было. А так ... БЛОЧИМСЯ =) (зеленка на спешлах - обязательно !!!!)
Продолжения в общем то простые:
P, S(c), JC, j.K-S, JC, dj, j.K-D, 214P
P, H, 214H*, j.H-D, 214H, land, sj.K-D, 214H, **
* - если противник большой либо был в воздухе близко
** - есть вариант, pause min S, 214P (в пота, джонни, акселя etc), можно Р,Р,Р..., the best этоесли на приземлении синсталить SJ, тада JC, dj, j.H-D, {214P либо 214H}.
2P, S(c), H, 214P
2P, S(c), S(f), 2D, 236P
Еще надо чувствовать когда противник захочет тебя бросить - тут 2 варианта, если у противника нет ком броска, то можем его хорошего сами бросить, если есть, то... 2Р =). Так же научись откачиватся в нужные моменты (причем не мэшить чтоб после откача у тя какой нить овердрайв вылезал, а "грамотно" =)).
Я обычно делаю 2147896321478963 (2 полных круга) и параллельно мешу HS (против укусов слэйера, против 6HS Сола, всяких стаггеров 5H разных чаров в CH и тд), затем делаю то что нужно - то есть либо блочус, либо прыгаю и тд.
И относительно сола еще ---- после 6HS он делает как правило либо 236[К] либо 236Р --- в 1-м варианте (если заблочил 6HS) прыгаем бросаем либо (если издали) 6К (HiH) -> 6K, 6HS // во втором варианте делаем GD если у Сола нет теншна, либо если успеем увидеть что ФРЦ не было. А так ... БЛОЧИМСЯ =) (зеленка на спешлах - обязательно !!!!)
(обращение к отцам) Помните: все когда то были нубами, даже я :o
<= 


- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
Если Сол давит в углу и прыгает, то на Р его не поймаешь, блокстан после HS Соловского большой, и его хватает, чтобы долетел со слэшем воздушным, если правильно делать прессинг. Если неправильно, то можно что угодно воткнуть
После 6HS Сол может сделать 236К, и тогда, подпрыгнув, для броска или удара ногой, мы получаем в дыню и лежим радостно на полу, а если Те упал в бою с Солом практически всегда Те труп
После 6HS Сол может сделать 236К, и тогда, подпрыгнув, для броска или удара ногой, мы получаем в дыню и лежим радостно на полу, а если Те упал в бою с Солом практически всегда Те труп
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 16:37
- Fiard
- Новичок
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 18:11
- Карточка игрока: Fiard
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Брехня...когда сол уже начал пресить те за щеку.
тебя послушать так Сол инфинит типа S(c), H, JC, iad, j.P, j.H, land, S(c), H....Если Сол давит в углу и прыгает, то на Р его не поймаешь, блокстан после HS Соловского большой, и его хватает, чтобы долетел со слэшем воздушным, если правильно делать прессинг. Если неправильно, то можно что угодно воткнуть
Брехня...
Ну хорошо... Во-первых по любому прыгаем с сознанием того что в любую секунду делаем 4Р+К, Ибо брингер может быть подальше чем предпологалось =). Если видим 236К соловский, то по моему вполне можно "успеть увидеть" что надо 4Р+К делать, а дальше наказать ...После 6HS Сол может сделать 236К, и тогда, подпрыгнув, для броска или удара ногой, мы получаем в дыню и лежим радостно на полу, а если Те упал в бою с Солом практически всегда Те труп
Аксель:
Тут вообще говоря попка...
1) ждем его 46S без ФРЦ и контрим(сложно, но можно)
2) за налеты(неважно с чем, неважно какие) наказывем овердрайвом, либо, если можно 6К
3) Наказываем за 46HS - iad-H-D, land, понеслась
4) Прессим аккуратно - у него есть реверсал
Диззи:
По-моему тут не так все плохо...
По крайне мере сколько я играл с Айсом, выводы следующие:
1) Контрим только рыбку, пущенную первой, чтоб Диззи че то еще делала(2-й прож пускала например)
2) Больше ниче не контрим (кроме овердрайва "Большой Ганфлейм" =))
3) Обязательно блочим удары с воздуха (там будет больно)
4) Ловим на СН - в случае с Диззи это стоит делать, т.к с локдауна ей не с чем встать, кроме пылесоса, с которым хрен встанешь в реверсал + можно кроссить прыжками на прессе (см. прессинг с сетками), да и тебе особо больно не будет, с 2-го - 3-го раза прокатывает... Я обычно когда начинал "Прессинг Луп", Айс просто бросал пад..
Передаю сцену ФРОЗу, мож че добавит
(обращение к отцам) Помните: все когда то были нубами, даже я :o
<= 


- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
Зачем Солу делать j.p после iad? %))) Дальний j.S и все.
Диззи не проблема. Пока она с рыбкой, аккуратно блочим и смотрим за сетапом броска. Если рыбки нет - контратака, прессинг, Диззи нету.
По Акселю.
Прыжок в 95% хай, т.к. обычный прыжок Аксель сбивает своим p. Деревья, поросенок пользуем. Против Акселя даже очень дальний поросенок желательно с фырком. Сетки почти бесполезны, если только чуть впереди и вверху. Соответственно ставим на опускании и ад назад.
Диззи не проблема. Пока она с рыбкой, аккуратно блочим и смотрим за сетапом броска. Если рыбки нет - контратака, прессинг, Диззи нету.
По Акселю.
Прыжок в 95% хай, т.к. обычный прыжок Аксель сбивает своим p. Деревья, поросенок пользуем. Против Акселя даже очень дальний поросенок желательно с фырком. Сетки почти бесполезны, если только чуть впереди и вверху. Соответственно ставим на опускании и ад назад.
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация: