Testament [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 18 июл 2005, 15:19

имеешь в виду что второе дерево его должно подкинуть? Но этого не произошло. Кстати, я забыл упомянуть что деревья были "заряженными". Этот вид растет быстрее емнип.

Аватара пользователя
hentai-forever
Possessed can of tomatoes
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hentai-forever
Откуда: Somewhere around
Контактная информация:

Сообщение hentai-forever » 18 июл 2005, 15:25

Он отравился? Если да - поздравляю, у тебя глюк. Если нет -то он просто проехал их быстрее чем они выросли
Beat me up and get silver points!

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 18 июл 2005, 15:29

я не знаю отравился ли он, не ожидал что он сквозь два дерева пролетит, да еще и паутинку. Он меня тут же ударил, а пойзон при этом обнуляется. Я надеялся что оно кумулятивно будет, сама паутинка его не останавливает. Но вот зря :) Это я вчера несколько часов Теса отыгрывал.

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 18 июл 2005, 15:29

Moonlight Rambler писал(а):имеешь в виду что второе дерево его должно подкинуть? Но этого не произошло. Кстати, я забыл упомянуть что деревья были "заряженными". Этот вид растет быстрее емнип.
Нет, если ты стоял чуть дальше за сеткой, то Хитоми его не должно было достать %)) Заряженное срабатывает на 13-м фрейме %)) Хаммерфол успевает проскакивать над деревьями, поэтому я всегда стою так, чтобы Потемкин после Хаммерфола останавливался над деревом...

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 18 июл 2005, 15:55

Вот теперь и я буду :) Спасиба!
----
Бтв, слова о активизации дерева в зависимости от фрейма, это имеется в иду Х фреймов после того как что-то попадает в зону активизации дерева?

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 18 июл 2005, 16:14

Да

Аватара пользователя
Fiard
Новичок
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 18:11
Карточка игрока: Fiard
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Fiard » 20 ноя 2005, 10:09

в Jam, Baiken, Bridget и по-моему все.. : есть комба на много, если так за 3/4 теншна, либо почти на весь столб с контра с ФРЦ за весь теншн. + остается в пойзоне..
делаются так:
1) (в углу, почти вплотную) 2D, 214H, *
2) (тест в углу, оппонент рядом бъет в контер и пропускает его, после чего контер ФРСится) 214K,(counter),frc, *

* = 2H, 236236H, frc, 214S, H, 214P, H, 214P,(в обр стор) S, H, 214S,(оппонент подлетает с 1-го дерева, забегаем за него 66), H, 214H, 2147P, 214H, j.P,K,S,dj,P,... (уже неважно - по максимуму тянуть время)
можно поставить 3-е дерево, в момент когда оппонент подлетает на 2-м и затем кинуть черепок либо сделать эйр панчи = -дерево на потом =) +черепок попадает =)

Добавлено через 27 минут(ы)
по тяжелым чарам в углу можно на 180-200 даст комбу замутить:
D,6K,214S,214P,(в обр сторону),pause,S,H,214S,66,(забежали за чара),...
далее мона H,214H... на дерево а там эйр комбу, мона сразу эйр комбу (если вообще не забигать в конце + дерево останется)

D,/\,[D,dj],H,D,214H,pause,S,dj,H,D,214P - 175 dmg по Солу
D,/\,[D,dj],H,D,214H,K,S,dj,K,D,214P - 170 dmg по Солу
D,/\,[D,dj],K,S,P,K,S,dj,H,D,214P - 160 dmg (издали)
(обращение к отцам) Помните: все когда то были нубами, даже я :o

Изображение <= Изображение

Kandid
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 16:37

Сообщение Kandid » 29 янв 2006, 20:19

Нужна помощь: недавно начал осваивать Тестамента и возникли несколько вопросов:
1) какой локдаун лучше: бист > фрк или паутина?
2)Что делать против персонажей аля Милли, Бриджет, Чип и прочих быстрых, а то я только и вижу раз за разом надпись "контерхит" :(
3)Что делать против проджектайлщиков - сократить дистанцию очень тяжко, без фрк биста никак, а теншн не резиновый.
4)Вопрос касательно самого фрк биста: уж очень любят после него прыгать, как отучить?
5)Есть ли смысл в ловушках вне комб? Поначалу друзья попадались, а теперь ликвидируют чем нибудь панчеподобным. А в хитоми я вообще мало смысла вижу.
6)Как лучше всего стартовать?
7)Подскажите что нибудь антипресовое кроме захвата.
Вот вообщем пока-что и все.

Аватара пользователя
Fiard
Новичок
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 18:11
Карточка игрока: Fiard
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Fiard » 02 фев 2006, 07:07

1) паутина, далее либо 6Р либо 2К либо ждем блок стан и бросаем (так же можно попробовать закроссапить прыжком через оппонента если сетку поставил рано)
проблема в том что приходится угадывать када чел сделает реверсал, если таковой имеется. Идеальный вариант - заблочить -> наказать
2) вообще блочим и ждем возможности:
- воздушного броска
- 6К (ибо небольшой инвул + приоритет + быстр как молния .. аля 6Р большинства чаров тока ранговый)
- 214К (желательно уметь делать ФРЦ, хотя против обезбашенных тех же чипов прокатывает часто, ибо оди неутомимы в своем бла бла бла. Старайся запоминать серии противников и делать контер только перед долгими ударами + так чтоб попадпл... ну а вообще лучсше его не делать)
- наземного броска
- наказания за удары типа ДП
- возможности вставить овердрайв 632146Н -> далее комба
4)
- возд бросок (если во время прессинга выпригивают)
- перед прессингом почаще кидать 236К (если нет возможности поставить зайнесту на локдаун)
- 6К если видишь что оппонент пытается в воздухе что то вставить
5) конечно есть (особенно хитоми)
- оппонент трахает мозгу как бы их обойти
- если он все таки попадается (а ты должен наизусть помнить где были поставлены твои ловушки ВСЕГДА) -> комба
- во время пресинга можно использовать удары с большим рекавери если после них ударяет зараннее зарытое дерево или сетка (например ГД, или : S(c), 6P <ударяет дерево>, <попадает 6P>
- я молчу про загрейженные хитоми =). Главное не давать оппоненту их "убивать" подбеганием с блоком
6)
- бэкдэш
- если видишь что противник почти всегда бэкдэшится вначале, то можно 6Н (на свой страх и риск)
- 2S, 214S, 44, 214H
- 66, 6K, 214H
- 2D, ...
7) смотри пункт 2, вопрос по сути тот же

Добавлено через 05 минут(ы)
3) совсем забыл =)
тут все зависит от прожектайла:
например в случае ганфлейма (соловского) можно сделать ГД через него и если ганфлейм не ФРСился то у сола -40 HP + локдаун либо ГДЛуп
можно контрить некоторые прожектайлы но могут запанишить причем больно =)
а так если можно то перепрыгуть и ставить сетки в воздухе (каждый раз по разному, чтоб противник не привыкал тебя ловить, иногда можно и вообще не ставить), если есть возможность дешнутся за противника(прожектайл делался вблизи) - дешимся за противника, ставим за ним сетка (уже в обратном направлении естессно =)).
Вообще просто смотри по ситуации... Универсальных путей тут наверно нет ...
(обращение к отцам) Помните: все когда то были нубами, даже я :o

Изображение <= Изображение

Kandid
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 16:37

Сообщение Kandid » 03 фев 2006, 10:39

огромное спасибо :)
паралельно возникает еще один вопрос: как вести себя в воздухе, и вообще стоит ли прыгать без надобности?

Аватара пользователя
Fiard
Новичок
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 18:11
Карточка игрока: Fiard
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Fiard » 03 фев 2006, 16:57

стоит ли прыгать просто так? ...
хм ну наверно если хочешь поставить сеточку для зейнесто-хитоми билда...
вообще у теста раш типа прыжок - эир дэш - H-D как правило не рулит (рулит только против "тупых" противников).
А вообще рулит прыгать когда тебе потемкин 63214S делает ;)
(обращение к отцам) Помните: все когда то были нубами, даже я :o

Изображение <= Изображение

Аватара пользователя
Fiard
Новичок
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 18:11
Карточка игрока: Fiard
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Fiard » 07 фев 2006, 03:35

Кстати еще по поводу прессинга... Когда например сол давит, давит... Ждешь момента на Р (если он прыгает, главное тут увидить чтоб он не делал j.S "издали") или на 2Р (если с земли, в лучшем случае сол получит дабл СН, тока не на соловский 6НS !!!).
Продолжения в общем то простые:
P, S(c), JC, j.K-S, JC, dj, j.K-D, 214P
P, H, 214H*, j.H-D, 214H, land, sj.K-D, 214H, **
* - если противник большой либо был в воздухе близко
** - есть вариант, pause min S, 214P (в пота, джонни, акселя etc), можно Р,Р,Р..., the best этоесли на приземлении синсталить SJ, тада JC, dj, j.H-D, {214P либо 214H}.
2P, S(c), H, 214P
2P, S(c), S(f), 2D, 236P
Еще надо чувствовать когда противник захочет тебя бросить - тут 2 варианта, если у противника нет ком броска, то можем его хорошего сами бросить, если есть, то... 2Р =). Так же научись откачиватся в нужные моменты (причем не мэшить чтоб после откача у тя какой нить овердрайв вылезал, а "грамотно" =)).
Я обычно делаю 2147896321478963 (2 полных круга) и параллельно мешу HS (против укусов слэйера, против 6HS Сола, всяких стаггеров 5H разных чаров в CH и тд), затем делаю то что нужно - то есть либо блочус, либо прыгаю и тд.
И относительно сола еще ---- после 6HS он делает как правило либо 236[К] либо 236Р --- в 1-м варианте (если заблочил 6HS) прыгаем бросаем либо (если издали) 6К (HiH) -> 6K, 6HS // во втором варианте делаем GD если у Сола нет теншна, либо если успеем увидеть что ФРЦ не было. А так ... БЛОЧИМСЯ =) (зеленка на спешлах - обязательно !!!!)
(обращение к отцам) Помните: все когда то были нубами, даже я :o

Изображение <= Изображение

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 07 фев 2006, 07:35

когда сол уже начал пресить те за щеку.

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 07 фев 2006, 07:51

Если Сол давит в углу и прыгает, то на Р его не поймаешь, блокстан после HS Соловского большой, и его хватает, чтобы долетел со слэшем воздушным, если правильно делать прессинг. Если неправильно, то можно что угодно воткнуть
После 6HS Сол может сделать 236К, и тогда, подпрыгнув, для броска или удара ногой, мы получаем в дыню и лежим радостно на полу, а если Те упал в бою с Солом практически всегда Те труп

Kandid
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 16:37

Сообщение Kandid » 07 фев 2006, 16:55

спасибо за инфу.
Т.к. друг с которым я играю пока еще нубский сол (часто юзающий 6Н 236[k]) - советы очень пригодятся

Добавлено через 08 минут(ы)
очень бы хотелось услышать пару советов при игре против Дизи или Акселя - битвы пртив них мне кажутся просто отвратительными

Аватара пользователя
Fiard
Новичок
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 18:11
Карточка игрока: Fiard
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Fiard » 09 фев 2006, 08:07

когда сол уже начал пресить те за щеку.
Брехня...
Если Сол давит в углу и прыгает, то на Р его не поймаешь, блокстан после HS Соловского большой, и его хватает, чтобы долетел со слэшем воздушным, если правильно делать прессинг. Если неправильно, то можно что угодно воткнуть
тебя послушать так Сол инфинит типа S(c), H, JC, iad, j.P, j.H, land, S(c), H....
Брехня...
После 6HS Сол может сделать 236К, и тогда, подпрыгнув, для броска или удара ногой, мы получаем в дыню и лежим радостно на полу, а если Те упал в бою с Солом практически всегда Те труп
Ну хорошо... Во-первых по любому прыгаем с сознанием того что в любую секунду делаем 4Р+К, Ибо брингер может быть подальше чем предпологалось =). Если видим 236К соловский, то по моему вполне можно "успеть увидеть" что надо 4Р+К делать, а дальше наказать ...


Аксель:
Тут вообще говоря попка...
1) ждем его 46S без ФРЦ и контрим(сложно, но можно)
2) за налеты(неважно с чем, неважно какие) наказывем овердрайвом, либо, если можно 6К
3) Наказываем за 46HS - iad-H-D, land, понеслась
4) Прессим аккуратно - у него есть реверсал
Диззи:
По-моему тут не так все плохо...
По крайне мере сколько я играл с Айсом, выводы следующие:
1) Контрим только рыбку, пущенную первой, чтоб Диззи че то еще делала(2-й прож пускала например)
2) Больше ниче не контрим (кроме овердрайва "Большой Ганфлейм" =))
3) Обязательно блочим удары с воздуха (там будет больно)
4) Ловим на СН - в случае с Диззи это стоит делать, т.к с локдауна ей не с чем встать, кроме пылесоса, с которым хрен встанешь в реверсал + можно кроссить прыжками на прессе (см. прессинг с сетками), да и тебе особо больно не будет, с 2-го - 3-го раза прокатывает... Я обычно когда начинал "Прессинг Луп", Айс просто бросал пад..

Передаю сцену ФРОЗу, мож че добавит
(обращение к отцам) Помните: все когда то были нубами, даже я :o

Изображение <= Изображение

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 09 фев 2006, 08:52

Зачем Солу делать j.p после iad? %))) Дальний j.S и все.
Диззи не проблема. Пока она с рыбкой, аккуратно блочим и смотрим за сетапом броска. Если рыбки нет - контратака, прессинг, Диззи нету.
По Акселю.
Прыжок в 95% хай, т.к. обычный прыжок Аксель сбивает своим p. Деревья, поросенок пользуем. Против Акселя даже очень дальний поросенок желательно с фырком. Сетки почти бесполезны, если только чуть впереди и вверху. Соответственно ставим на опускании и ад назад.

Аватара пользователя
Fiard
Новичок
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 18:11
Карточка игрока: Fiard
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Fiard » 09 фев 2006, 12:22

инфинит типа S(c), H, JC, iad, j.P, j.H, land, S(c), H....
Зачем Солу делать j.p после iad? %))) Дальний j.S и все.
Че то нигде я не видел этого, даже в Японии... =)

Добавлено через 01 минут(ы)
ни с Р ни с S =)
(обращение к отцам) Помните: все когда то были нубами, даже я :o

Изображение <= Изображение

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 09 фев 2006, 13:05

заипали ламосы =))))

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 09 фев 2006, 13:43

Fiard, ты можешь сбить Сола своим Р, если
первое, ты стоял при HS Сола и Сол сделал ИАД на точно 3 фрейме и ты четко попал в первый фрейм выхода из блокстана
второе, Сол сделал неправильно ИАД
Все, третьего не дано.

Ответить