Страница 3 из 6
Киберспорт в России официально признан видом спорта.
Добавлено: 24 апр 2017, 12:59
Nightbringer
luxero писал(а): не понимаю, каким там боком танчики... как рандом на рандоме может считаться киберспортом?
Hearthstone тоже "киберспорт". Всё просто, если дают деньги, будут и монетку подкидывать с умным лицом.
Киберспорт в России официально признан видом спорта.
Добавлено: 24 апр 2017, 14:31
luxero
Nightbringer писал(а): luxero писал(а): не понимаю, каким там боком танчики... как рандом на рандоме может считаться киберспортом?
Hearthstone тоже "киберспорт". Всё просто, если дают деньги, будут и монетку подкидывать с умным лицом.
хс такой же "киберспорт", как и танчики - нарандомить = выиграть. они могут называться хоть "элитным киберспортом", но сути это не изменит - по факту это "камень-ножницы-бумага"
Киберспорт в России официально признан видом спорта.
Добавлено: 24 апр 2017, 15:30
Corax
Уверен, ВоТ там только потому, что все эту танковую команду спонсирует непосредственно Варгейминг.
Танки как е-спорт в России зрителям не интересны.
Киберспорт в России официально признан видом спорта.
Добавлено: 24 апр 2017, 15:37
BioLogIn
luxero, а почему ты думаешь, что отсутствие случайности - это необходимое условие для "спортивности"?
Corax, а почему ты думаешь, что зрители - это необходимое условие для "спортивности"?
Киберспорт в России официально признан видом спорта.
Добавлено: 24 апр 2017, 15:40
FGC | Shatalkir
Corax писал(а): Танки как е-спорт в России зрителям не интересны
Это утверждение, вообще говоря, тоже сомнения вызывает
Киберспорт в России официально признан видом спорта.
Добавлено: 24 апр 2017, 15:52
Corax
FGC | Shatalkir, Потому что я видел цифры зрителей на твиче во время WGL.
И присутствовал, волею судеб, на сходке танкиcтов нашего города (мероприятие, тоже, не без спонсорства варгейминга). Они весело играли разбившись на команды, но о результатах "лиг" осведомлены не были, да и не очень интересовались. Хотя все такие харкорщики, с наклейками на задних стеклах машин.
BioLogIn писал(а): , а почему ты думаешь, что зрители - это необходимое условие для "спортивности"?
потому что любое явление такого рода надо монетизировать. Как лигу по Овервоч, например.
http://www.gametech.ru/news/54674/
А Спонсоры идут на кол-во зрителей, разве нет?
Киберспорт в России официально признан видом спорта.
Добавлено: 24 апр 2017, 15:59
BioLogIn
Corax, если кратко - то ты путаешь официально признанный спорт и коммерчески успешный спортивный проект. Подсказка - второго в России нет (или почти нет). А тут тема про формальное признание государством, то есть про первое.
Киберспорт в России официально признан видом спорта.
Добавлено: 24 апр 2017, 16:06
Nightbringer
BioLogIn писал(а): luxero, а почему ты думаешь, что отсутствие случайности - это необходимое условие для "спортивности"?
Corax, а почему ты думаешь, что зрители - это необходимое условие для "спортивности"?
таких вопросов можно ещё три десятка задать. Дай своё определение, раз уж на то пошло.
Киберспорт в России официально признан видом спорта.
Добавлено: 24 апр 2017, 16:21
BioLogIn
Nightbringer,
Если ты спрашиваешь мою личную точку зрения, то в моем личном мире необходимых и достаточных критериев для признания игры спортом два:
- наличие открытых соревнований, организуемых независимыми организаторами (проще говоря, должно быть где соревноваться)
- тренировки должны повышать вероятность игрока на успешное выступление на соревнованиях (проще говоря, от скилла игрока на соревновании должно что-то зависеть)
Но мы тут вроде как обсуждаем не личные мнения, а официальное признание МинСпорта РФ. Соответственно, всё, что признано ими на данный момент, то и является спортом с точки зрения Минспорта, вот и всё определение. Дает соответственные бонусы в виде грантов, адм. поддержки, офиц. соревнований, разрядов, и т.д.
А дальше - все эксперты, конечно, могут сколько угодно воротить нос от того и сего и говорить, что:
- это не спорт, потому что тут мало участников
- это не спорт, потому что тут мало зрителей
- это не спорт, потому что тут мало призов
- это не спорт, потому что тут много призов
- и т.д.
И рассуждать о преимуществе футбола над керлингом и скандинавской спортивной ходьбой. Но это вкусовщина и беспредметный разговор. И каждого, кто начинает подобный разговор, я, как мне кажется, имею полное право спросить, что собственно этот эксперт имеет в виду под "спортом", когда он говорит, что такая-то игра спортом быть недостойна.
Киберспорт в России официально признан видом спорта.
Добавлено: 24 апр 2017, 16:31
Tarilariran
BioLogIn писал(а): тренировки должны повышать вероятность игрока на успешное выступление на соревнованиях
как ни странно, но все выше обстёбанные игрушки требуют вливания времени на изучение особенностей
я бы даже сказал, что не знаю пвп игру, где этой необходимости нет.
BioLogIn писал(а): а почему ты думаешь, что зрители - это необходимое условие для "спортивности"?
BioLogIn писал(а): коммерчески успешный спортивный проект
есть много ОБЫЧНЫХ спортивных дисциплин, которые не раскрутили в своё время поэтому мало кто в РФ интересуется (хоккейную лигу в РФ начали раскручивать только 10лет назад - результат весьма внушителен), логично что две процитированные строчки взаимосвязаны
скажите, будущее кто-то видит для файтеров? или сейчас ставка на командные виды киберпротивостояний
Киберспорт в России официально признан видом спорта.
Добавлено: 24 апр 2017, 16:41
BioLogIn
Tarilariran писал(а): как ни странно, но все выше обстёбанные игрушки требуют вливания времени на изучение особенностей
Ну вот поэтому и я не вижу проблем с тем, чтобы считать их спортом.
Tarilariran писал(а): есть много ОБЫЧНЫХ спортивных дисциплин
Есть куда больше дисциплин, которые не раскручивают и сейчас. Что никак не мешает им быть спортивными дисциплинами...
Tarilariran писал(а): скажите, будущее кто-то видит для файтеров?
Да, никаких специальных проблем у фтг я лично не вижу...
Киберспорт в России официально признан видом спорта.
Добавлено: 24 апр 2017, 17:22
Gwelirid
Думаете файтинги для простого обывателя это не рандомный меш кнопок?

Киберспорт в России официально признан видом спорта.
Добавлено: 24 апр 2017, 17:28
ZorN
А файтинги входят в оф. киберспортивные дисциплины?
Киберспорт в России официально признан видом спорта.
Добавлено: 24 апр 2017, 17:46
luxero
BioLogIn писал(а): luxero, а почему ты думаешь, что отсутствие случайности - это необходимое условие для "спортивности"?
ну, наверно потому, что случайность не должна так сильно влиять на исход. да, зрелищности это прибавляет, когда кто-то "на крапалях" вытаскивает (рандомит) козырной туз и выигрывает. но вот как это стыкуется с соревновательностью и скилом? просто красивая обёртка для "камень-ножницы-бумага", которую интересно смотреть (но интересно смотреть тем, кто понимает). например, хс не такая уж и понятная простому обывателю игра и понять, как фартануло игроку, он (зритель) вряд ли сможет. в танчиках попонятней, но там рандом вносят системы прицеливания, пробития и величины урона - то есть ты можешь идеально прицелиться, но снаряд полетит не туда или полетит но не пробьёт, или пробьёт но не на средний урон (такие штуки в танчиках сделаны нарочно, чтобы менее опытные игроки не так часто сливались более опытным и не уходили из игры).
Киберспорт в России официально признан видом спорта.
Добавлено: 24 апр 2017, 18:19
BioLogIn
ZorN, ну на данный момент есть следующий
список дисциплин:
- боевая арена (моба)
- соревновательные головоломки (как раз хирсстоун)
- стратегия в реальном времени (старкрафты)
- технический симулятор (гонки)
Так что на данный момент ни шутеры, ни файтинги, ни спортивные симуляторы не являются официально признанными дисциплинами. Но, насколько я понимаю, это временно.
luxero,
Ну да, я и пытаюсь тебя подвести к мысли, что "случайность в игре" - это не бинарная штука с точки зрения спорта. Есть игры (и виды спорта) где её больше, есть игры (и виды спорта), где её меньше. И да, в зависимости от этого тебе или мне эта игра (и этот вид спорта) может больше или меньше нравиться, это твоё право и твоё дело. И да, я лично забил на ХС некоторое время назад именно потому, что доза рандома превысила мой уровень комфорта. Но глупо отрицать и то, что что-то от игроков всё еще зависит (и что в игре есть про-игроки), и то, что турниры по ней есть. Поэтому нравится мне эта игра или нет - но соревновательной она является по факту, deal with it.
Киберспорт в России официально признан видом спорта.
Добавлено: 24 апр 2017, 19:05
ZeratuL
BioLogIn писал(а): Так что на данный момент ни шутеры, ни файтинги, ни спортивные симуляторы не являются официально признанными дисциплинами. Но, насколько я понимаю, это временно.
Изначально список дисциплин выглядел так:
ZeratuL писал(а): Дисциплины:
трёхмерные шутеры (3D shooter), симуляция ведения боя между группами (командами) игроков.
тактико-стратегическая игра - в игре происходят сражения между армиями игровых единиц игроков при одновременном развитии сторон.
командные ролевые игры с элементами тактико-стратегической игры. Игрок управляет своей единичной моделью, развивая её при взаимодействии с игровым пространством и моделями других игроков.
технические симуляторы – автомобильные и авиационные.
симуляторы спортивных игр (футбол, хоккей, баскетбол).
Куда и почему потеряли симуляторы спортивных игр, к которым вполне можно файтинги и причислить - я не знаю.
Хотя, ФиФа, например, вполне себе официальный киберспорт считается, даже разные футбольные клубы фиферов под крыло берут активно.
Киберспорт в России официально признан видом спорта.
Добавлено: 24 апр 2017, 19:10
Senbon
кто шарит в юриспруденции? с этой поправкой как обстоят дела с налогооблажением в этом киберспорте?
Киберспорт в России официально признан видом спорта.
Добавлено: 24 апр 2017, 19:42
Tarilariran
BioLogIn писал(а): - боевая арена (моба)
имхо вот эта зацепка для "нас" - боевая арена звучит весьма по файтерски и можно дополнить жанр "моба"
Киберспорт в России официально признан видом спорта.
Добавлено: 24 апр 2017, 20:49
degQ
BluOFF писал(а): Думаете файтинги для простого обывателя это не рандомный меш кнопок?
Вот на это зря никто внимания не обратил, среднестатистическому человеку, чиновнику ответственному за официальное признание киберспортивных игр в том числе, все происходящее в файтанах кажется рандумом по-хлеще хс и вообще эпилепсией какой-то "хрен что поймешь". У большинства представленных признанных игр есть два явно выраженных качества: либо они симулируют итак существующий спорт (те же гонки), либо у них присутствует подготовительный этап и/или явно показанный (в циферках/картиночках на пол-экрана) ресурс-менеджмент, так что всем понятно что "фиг знает чё он делает, но явно что-то умное"). А про эти ваши плюсы-минусы на блоках, спейсинг, и разные механики у персонажей никто и не слышал, а некоторые вообще не верят что они существуют даже услышав (да тебе просто повезло, что ты заблочил/я сожрал, не вешай мне лапшу на уши про какую-то "фреймдату" в драчках; вот Т7 от третьего ничем не отличается, только графона накинули, не то что "X"). Так что шансов у файтанов на территории РФ, где доволно формалистично подходят ко всему и вся, очень мало. Ну может разве что МК в силу популярности, и то не факт. Что уж там о каком-нибудь бб/гг/ск/ит.п. говорить.
ZeratuL писал(а): Куда и почему потеряли симуляторы спортивных игр, к которым вполне можно файтинги и причислить - я не знаю.
Чет среднестатистический файтан не очень на симулятор спорта походит, танки к этому определению и то ближе (танковый биатлон жи существует, все дела). И если и добавят спортивный симулятор драк, то это скорее какой-нибудь UFC будет, в силу реализма, а не "эти ваши детские пиу-пиу с девочками в юбочках, фаерболлами, нелюдями и волейболом тушкой противника".
Киберспорт в России официально признан видом спорта.
Добавлено: 24 апр 2017, 22:08
Corax
Пока официальным киберспортом признали самые популярные в народе дисциплины (список из поста ZeratuL'а составлен с прицелом на конкретные игры).
Если все будет развиваться в правильном направлении, то когда-нибудь очередь дойдет и до файтеров или спидраннеров.