Страница 3 из 6

James Chen научит тебя любить файтинги!

Добавлено: 25 фев 2016, 16:25
Ruido
Mechanical Eyes

Кривой опрос. Откуда мы знаем о чём будут другие видео? Может там будет рассказано о чём-то "ВАУ!!!", а мы сейчас откажемся? Как обсуждать то, чего ещё нет?
Нужен ли перевод других выпусков FirstAttack?
- ну.. перевода Этого видео я не вижу. Этого видео - не нужно. А когда будут следующие видео - можешь скинуть ссылку на них. И про них уже опрос делать. "Мне это переводить или нафиг?"

James Chen научит тебя любить файтинги!

Добавлено: 25 фев 2016, 16:28
Mechanical Eyes
Кривой опрос. Откуда мы знаем о чём будут другие видео? Может там будет рассказано о чём-то "ВАУ!!!", а мы сейчас откажемся? Как обсуждать то, чего ещё нет?
Там с 2012 года видео. Я сам не знаю, о чем они там будут. Там же, кстати, смотри - написано "(информация в подкастах в основном для новичков)". Ну, вроде, будущее не так туманно, правда?
- ну.. перевода Этого видео я не вижу. Этого видео - не нужно. А когда будут следующие видео - можешь скинуть ссылку на них. И про них уже опрос делать. "Мне это переводить или нафиг?"
Да, неплохая идея. Но судя по комментариям тут все поняли суть видео и могут уже сейчас сказать, нужно такое или нет.

James Chen научит тебя любить файтинги!

Добавлено: 25 фев 2016, 16:33
Echorus
Chance O Brien писал(а):Т.е. в видео, по вашему, на первый план должна выходить развлекательная часть - в кадре должен появиться Петросян, чтобы не было скучно, а на содержательную основу (по сути то, ради чего видео и создавалось) всем до фонаря. Ролик заслуживает внимания уже хотя бы потому, что в нем затрагиваются важные аспекты, а именно то, что многие новички допускают ошибки и начинают строить фундамент в файтингах с неправильных вещей - сетапов, пресетов, паттернов, мешинга и абьюза рандомных дамажных мувов.
Польза в видео есть, возможно не такая мотивационная как того хотелось бы, но направление верное, а главное - позиция правильная.
Эти "содержательные основы" уже жопой жевать можно. На одном фру можно пачку таких найти. Как переводы, так и написанное самими игроками. Вон, у хрыча хватает гайдов, причем толковее и полезнее. Про наличие всего этого среди иностранного контента уаще молчу. Смысл видео в чем? Рассказать давно пережеванные факты? И так хватает. Мотивировать людей трайнуть файто? Мотивировать казуалов повысить скилл и начать играть на турнирах? Рандомный тип, который миллиард часов рассказывает об игре в зельду... эм... прохладно как-то. Люди должны захотеть стать частью комуны, чему способствует развлекательный контент. Либо топовые места должны стать чуток ближе к простому люду, чему способствуют турниры\лиги-аматорки.

James Chen научит тебя любить файтинги!

Добавлено: 25 фев 2016, 16:42
BioLogIn
Не согласен с предыдущими ораторами. Пусть будет больше переведенных и доступных всем видео, а бог отделит свою паству каждый игрок сам для себя поймет, кто его больше мотивирует, Джастин Вонг или Джеймс Чен (или Евгений Окин) или еще кто-то. Люди разные и мозги и мотивация у них тоже работают по-разному. То, что сработает для вас, может "не зайти" другому. И наоборот.

Уточню - видео из первопоста не смотрел, возможно, конкретно оно тухлое и унылое, хз. Но я не за и не против конкретного видео, я против вышеописанного подхода - "уже есть одно хорошее видео, зачем делать второе?".

James Chen научит тебя любить файтинги!

Добавлено: 25 фев 2016, 16:49
Chance O Brien
Echorus писал(а):
Chance O Brien писал(а):Т.е. в видео, по вашему, на первый план должна выходить развлекательная часть - в кадре должен появиться Петросян, чтобы не было скучно, а на содержательную основу (по сути то, ради чего видео и создавалось) всем до фонаря. Ролик заслуживает внимания уже хотя бы потому, что в нем затрагиваются важные аспекты, а именно то, что многие новички допускают ошибки и начинают строить фундамент в файтингах с неправильных вещей - сетапов, пресетов, паттернов, мешинга и абьюза рандомных дамажных мувов.
Польза в видео есть, возможно не такая мотивационная как того хотелось бы, но направление верное, а главное - позиция правильная.
Эти "содержательные основы" уже жопой жевать можно. На одном фру можно пачку таких найти. Как переводы, так и написанное самими игроками. Вон, у хрыча хватает гайдов, причем толковее и полезнее. Про наличие всего этого среди иностранного контента уаще молчу. Смысл видео в чем? Рассказать давно пережеванные факты? И так хватает. Мотивировать людей трайнуть файто? Мотивировать казуалов повысить скилл и начать играть на турнирах? Рандомный тип, который миллиард часов рассказывает об игре в зельду... эм... прохладно как-то. Люди должны захотеть стать частью комуны, чему способствует развлекательный контент. Либо топовые места должны стать чуток ближе к простому люду, чему способствуют турниры\лиги-аматорки.
Ок. Тогда ответь на вопрос почему почти вся российская комуна играет так, как будто этих гайдов нет, либо в них нет других мыслей кроме "больше сетапов!! больше скриптов!! больше машинальных действий!!". Человек выложил нормальный сравнительный анализ, который четко показывает, что файтинги подчиняются всем законам других жанров, что играть нужно от соперника, а не с собой. Что в этом плохого и почему всех так это задело?!
Как мне кажется, инфа лишней не бывает, тем более когда она полезна и грамотно подана, в данном случае через сравнение, чтобы люди с образным мышлением могли адекватнее представить ситуацию, а те кто уже играет - лишний раз задуматься и что-то улучшить. Конечно всегда модно все разнести в пух и прах, это поднимает авторитет и показывает, что ты чего-то знаешь. Если хотя бы 1 человек посмотрев видео, что-то для себя отметит - польза есть, и значит данный контент имеет право на существование.

James Chen научит тебя любить файтинги!

Добавлено: 25 фев 2016, 16:50
Ruido
BioLogIn

Хм. А если вопрос поставить следующим образом
- Ребята, мне надо тратить силы и время на перевод вот этого видео или лучше что-то перевезти другое?
- Вот именно это видео - не надо. Лучше вот то, другое. Мы тебе будем очень благодарны
Такой вариант ты считаешь корректным?

James Chen научит тебя любить файтинги!

Добавлено: 25 фев 2016, 16:56
Al Pachino
Белиал, как всегда, в своём репертуаре: "Мне не понравилось - значит никому это не понравится и не принесёт пользы. Текст бесполезен, тему удалить, автора в школу теорикрафтского мастерства им. Белиала Соулкалибурыча, переводчика отшлёпать по губам.", правда теперь с сподвижниками. А я вот бегло окинул взором условный перевод и мне понравилось. Как задумка, так и форма подачи. И очень бы хотелось даже увидеть полноценное видео с переводом на русский и, упаси Господь, показать его друзьям. Как мне быть? Со мной что-то не так? Может я заразился страшной болезнью "другой человек"?
И под каждой второй теоретической темой такое. Не напишут тому же Чену в Твиттер критическо-оценочный пост, а будут в теме упорно доказывать ненужность того, что им лично не понравилось, отбивая у энтузиастов спонтанное желание что-нибудь сделать для комунны. Может вообще тогда теори раздел ф.ру сделать закрытым и разрешить там постить только то, что пройдёт одобрение комиссии экспертов по всем вопросам, вылитых по платиновым шаблонам?

James Chen научит тебя любить файтинги!

Добавлено: 25 фев 2016, 16:58
BioLogIn
Ruido писал(а):Такой вариант ты считаешь корректным?
Да, вполне корректный вариант, почему бы и нет. Если кому-то всё равно, что переводить, то лучше переводить то, на что больше спрос.

James Chen научит тебя любить файтинги!

Добавлено: 25 фев 2016, 17:02
Spear
Chance O Brien писал(а):Ок. Тогда ответь на вопрос почему почти вся российская комуна играет так, как будто этих гайдов нет, либо в них нет других мыслей кроме "больше сетапов!! больше скриптов!! больше машинальных действий!!". Человек выложил нормальный сравнительный анализ, который четко показывает, что файтинги подчиняются всем законам других жанров, что играть нужно от соперника, а не с собой. Что в этом плохого и почему всех так это задело?!
Сразу видна хигемова школа. Батя грит малаца! Видео не говорит, что нужно играть от соперника, в видео даже соперник представлен неким абстрактным боссом из Зельды. И какая российская коммуна играет машинально? Какая вся? Теккенщики? За гилтигирщиков, стритфайтерщиков и т.д. тоже отвечаешь?

James Chen научит тебя любить файтинги!

Добавлено: 25 фев 2016, 17:02
SP | Rufus
Echorus писал(а):Рандомный тип, который миллиард часов рассказывает об игре в зельду... эм... прохладно как-то.
Джеймс Чен
Рандомный тип
Изображение
Всё очень плохо(

James Chen научит тебя любить файтинги!

Добавлено: 25 фев 2016, 17:09
Echorus
Chance O Brien писал(а):Ок. Тогда ответь на вопрос почему почти вся российская комуна играет так, как будто этих гайдов нет, либо в них нет других мыслей кроме "больше сетапов!! больше скриптов!! больше машинальных действий!!".
На это 100500 причин. В основном им насрать на гайды, весело и хрен с ним, вай нот? Это видео ничего не изменит, ибо гайдов хватает, а как мотивация тухляк.
Chance O Brien писал(а):Человек выложил нормальный сравнительный анализ, который четко показывает, что файтинги подчиняются всем законам других жанров, что играть нужно от соперника, а не с собой. Что в этом плохого и почему всех так это задело?!
В основном это реакция на представление видоса топик стартером. "Мотивация, интересно, задорно, круто", но внутри очередная жвачка, скучная, а мотивация там рядом не проходила.
Rufus писал(а):Всё очень плохо(
Ты мб удивишься, но для новичка или казуала даже один из главных комментаторов = рандомный тип.

James Chen научит тебя любить файтинги!

Добавлено: 25 фев 2016, 17:09
Chance O Brien
Spear писал(а):
Chance O Brien писал(а):Ок. Тогда ответь на вопрос почему почти вся российская комуна играет так, как будто этих гайдов нет, либо в них нет других мыслей кроме "больше сетапов!! больше скриптов!! больше машинальных действий!!". Человек выложил нормальный сравнительный анализ, который четко показывает, что файтинги подчиняются всем законам других жанров, что играть нужно от соперника, а не с собой. Что в этом плохого и почему всех так это задело?!
Сразу видна хигемова школа. Батя грит малаца! Видео не говорит, что нужно играть от соперника, в видео даже соперник представлен неким абстрактным боссом из Зельды. И какая российская коммуна играет машинально? Какая вся? Теккенщики? За гилтигирщиков, стритфайтерщиков и т.д. тоже отвечаешь?
Чтоб ты знал, мы с Хигой враги №1 и одно его упоминание эквивалентно красной кнопке. Т.е. момент с боссом из снесовской зельды и анализ боя с ним это как бы не отсылка к тому, что нужно анализировать действия соперника, грамотно выбирать расстояние, спейсить?! Ок.
Играл во многие файтинги, в том числе SF и MK, и у большинства российских игроков во главе угла стоят кнопки, и скорость их нажатия, а не спейсинг и разбор соперника.

James Chen научит тебя любить файтинги!

Добавлено: 25 фев 2016, 17:10
Belial
Я не ругал видео, я сказал что жаль, что оно настолько узконаправленное. Мне кажется критики не читали ни мой пост ни исходник не смотрели.

James Chen научит тебя любить файтинги!

Добавлено: 25 фев 2016, 17:19
Mercer
Belial писал(а):Я не ругал видео, я сказал что жаль, что оно настолько узконаправленное. Мне кажется критики не читали ни мой пост ни исходник не смотрели.
сложнА

James Chen научит тебя любить файтинги!

Добавлено: 25 фев 2016, 18:53
Chance O Brien
Belial писал(а):Я не ругал видео, я сказал что жаль, что оно настолько узконаправленное. Мне кажется критики не читали ни мой пост ни исходник не смотрели.
Создается впечатление, что ты как раз видео и не смотрел!
Иначе, как можно объяснить следующее??
"соперник в файтинге - это как босс из зельды, что майндгейм - это ладушки или что у вас 200$, которые уменьшаются с каждым ударом итд, но тем не менее это НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ. И любой, кто играл хоть раз в файтинг это понимает(должен понимать). То есть да, вы можете хлопнуть себя по лбу "ах вот оно что! Это же как босс из Зельды!" или считать вымышленные доллары, "экономя" удары. Но ладушки помогут вам в игре в фатйтинг примерно никак. Никакой опыт зельды (кроме, собственно, опыта обращения с падом, универсального для любой игры) вам не поможет в реальной игре."
Т.е. установка на то, что упор нужно делать на мувмент, ставя его во главу угла и "200$", которые говорят о том, что кнопочки нужно нажимать с умом, не спамя "баксы" направо и налево не поможет в игре никак??
На практике, как мне кажется, все как раз наоборот.

James Chen научит тебя любить файтинги!

Добавлено: 25 фев 2016, 18:58
[me]
играл в мкх, почитал эту тему и бросил файтинг, пожалуй лучше в тумрейдер поиграю

James Chen научит тебя любить файтинги!

Добавлено: 25 фев 2016, 19:06
OverKilL.
[me] писал(а):играл в мкх, почитал эту тему и бросил файтинг, пожалуй лучше в тумрейдер поиграю
Хоть кого-то спасли

James Chen научит тебя любить файтинги!

Добавлено: 25 фев 2016, 19:36
Belial
Chance O Brien Попытка подъехать на хромой кобыле к теме мувмента совершаются в файтинг-среде уже лет 10 и довольно безуспешно.
Честно говоря, мне просто жаль своего времени, я и так слишком долго уже объясняю очевидное ноунеймам, которых разрывает от того, что мне не понравилось что-то, что понравилось им. (Хотя дело, как я писал уже, даже не в том, понравилось ли мне или нет).

Давайте сначала. Успех или не успех того или иного продукта (видео в данном случае), определяется тем, достигает ли он своих целей.
Если мы говорим, что это "просто фан", как один из предыдущих ораторов, то тогда что это должно означать? Что это видео "для веселья"? Нет, оно точно не веселое, никто не смеется, вроде. Видимо это значит, что сделано оно на коленке? (что не правда) Ну так и сделанное на коленке может или работать или нет.
Таким образом вся моя критика свелась к тому, что видео не выполняет заявленных задач (помощь новичкам, привлечение новых людей). Плюс пара слов о том, почему это так.

Теперь что касается твоих вопросов:
С какого перепуга мистер Чен вообще решил, что мувмент ЭТО ГЛАВНОЕ? (еще и обобщил). Я, например, неоднократно уже писал, что никакой "акцент" на мувменте новичку не поможет, это вещь тонкая, которую нужно натренировывать годами. Сверху положили откровенно неуместный пример из аракды, типа Зельды.

Считать вымышленные удары просто вредно, отвлекать будет. Не говоря уже о том, что гораздо более правильно было бы не учить новичков "туртлить в блоке" (именно этому учит концепция 200 долларов), а наоборот, бить как можно больше и чаще и анализировать, что попадает, что нет и когда. Единственный адекватный на данный момент способ учиться играть - это эмпирический опыт, то есть много-много игр. И чем больше действий вы будете совершать, тем быстрее эта эмпирическая каша сварится в какое-то понимание - когда бить, а когда нет. Было бы очешуенно посмотреть на игру двух адептов Ченологии. Они бы просто стояли друг напротив друга и не делали ничего. "Двести баксов-то не лишние".

Я могу продолжать бесконечно, но все уже изложил выше. В видео вложено много сил и это видно во всем, от монтажа, до структуры, до подобранных примеров (пусть и неудачных). Очень жаль, что в эпоху, когда призовые начали достигать 100 000 долларов, мы, даже от фронтменов коммуны, по прежнему имеем теоретическую базу "для чайников". Да еще и видео не попало в свою ЦА из-за плохого позиционирования.

James Chen научит тебя любить файтинги!

Добавлено: 25 фев 2016, 20:11
Chance O Brien
Belial писал(а):Chance O Brien Попытка подъехать на хромой кобыле к теме мувмента совершаются в файтинг-среде уже лет 10 и довольно безуспешно.
Честно говоря, мне просто жаль своего времени, я и так слишком долго уже объясняю очевидное ноунеймам, которых разрывает от того, что мне не понравилось что-то, что понравилось им. (Хотя дело, как я писал уже, даже не в том, понравилось ли мне или нет).

Давайте сначала. Успех или не успех того или иного продукта (видео в данном случае), определяется тем, достигает ли он своих целей.
Если мы говорим, что это "просто фан", как один из предыдущих ораторов, то тогда что это должно означать? Что это видео "для веселья"? Нет, оно точно не веселое, никто не смеется, вроде. Видимо это значит, что сделано оно на коленке? (что не правда) Ну так и сделанное на коленке может или работать или нет.
Таким образом вся моя критика свелась к тому, что видео не выполняет заявленных задач (помощь новичкам, привлечение новых людей). Плюс пара слов о том, почему это так.

Теперь что касается твоих вопросов:
С какого перепуга мистер Чен вообще решил, что мувмент ЭТО ГЛАВНОЕ? (еще и обобщил). Я, например, неоднократно уже писал, что никакой "акцент" на мувменте новичку не поможет, это вещь тонкая, которую нужно натренировывать годами. Сверху положили откровенно неуместный пример из аракды, типа Зельды.

Считать вымышленные удары просто вредно, отвлекать будет. Не говоря уже о том, что гораздо более правильно было бы не учить новичков "туртлить в блоке" (именно этому учит концепция 200 долларов), а наоборот, бить как можно больше и чаще и анализировать, что попадает, что нет и когда. Единственный адекватный на данный момент способ учиться играть - это эмпирический опыт, то есть много-много игр. И чем больше действий вы будете совершать, тем быстрее эта эмпирическая каша сварится в какое-то понимание - когда бить, а когда нет. Было бы очешуенно посмотреть на игру двух адептов Ченологии. Они бы просто стояли друг напротив друга и не делали ничего. "Двести баксов-то не лишние".

Я могу продолжать бесконечно, но все уже изложил выше. В видео вложено много сил и это видно во всем, от монтажа, до структуры, до подобранных примеров (пусть и неудачных). Очень жаль, что в эпоху, когда призовые начали достигать 100 000 долларов, мы, даже от фронтменов коммуны, по прежнему имеем теоретическую базу "для чайников". Да еще и видео не попало в свою ЦА из-за плохого позиционирования.
Очень хатко-валкая позиция. Прочитав вышеописанное, можно сделать простой вывод - главное играть, наращивать эмперический опыт - остальное само подтянется. Тогда как быть с игроками, у которых по 10000 игр и опыта просто тьма, но скилл не меняется со времен Т6?! Опыта ж вагон, а толку ноль, как так?! Они ж должны уже книжки писать как играть в теккен, а получается что они нубы, потратившие много лет, но не сдвинувшиеся с места, либо уткнувшиеся в свой довольно низкий потолок. И ладно бы таких игроков было пару штук, но их же огромное количество! И там с реакцией все в порядке, и мувы знают, фреймдату - а результат нулевой. Странная ситуация, которая как-то идет вразрез с твоей идеальной, я бы сказал утопической концепцией, которая работает только в идеальном мире у идеальных людей.

James Chen научит тебя любить файтинги!

Добавлено: 25 фев 2016, 20:15
Spear
:psyduck:
Чет тебя братец вообще не в ту степь понесло.