Пора развивать тему про матчапы, в первом посте есть такая вкладка, её надо заполнять.
Могу рассказать про матчап с Кеном, потому что наиграл с ним много боев, много всего перепробовал.

Наша комфортная зона как на картинке, данный матчап ничего в этой картинке не меняет.
Наказываем)))
DP - само-собой
Cr.HK (-12)
Фаербол вблизи – если для комбы далеко, то cr.HK достанет.
пробежка с фолапом в ногу (-6) - следим за расстоянием, когда близко делаем простую комбу с cr.LP, на максимальной длине входит просто EX Legs (это если ну очень надо вдарить).
B+MP, st.HP (-13) - результат плохого хитконферма, тоже не прощаем.
Long range
В дали бояться нечего, набежать и ограбить нас не могут, под фаерболами можно проскальзывать через cr.MP, кидать свои, Татсумака Кена над фаерболами больше не проходит, впрыжки контролим через st.LK и EX SBK, даже этот резкий как понос air EX Tatsu сбивается st.LK на реакцию или с испуга, медленное и аккуратное сближение к комфортному для нас мид-рейнжу.
Если вы Ванга или у вас реакция мангуста или вы просто охренели от своей безнаказанности, на этом расстоянии можно через V-skill пролететь над фаерболом, даже на большом расстоянии j.MK отлично достает, но готовьтесь получить DP в щи если опоздали.
У врага есть DP, никогда об этом не забываем.
Mid range
Перестаем стрелять фаерболами просто так, опасаемся впрыжек и попыток кроссапа.
Пробежка Кена не кенселится - сбиваем на реакцию, иногда на OMG, WTF, WOW Кены вопреки логике бегут на вас, самое страшное что это работает, не ведемся, сбиваем.
С фаерболом Кена на таком расстоянии есть шутка с cr.MP, V-Trigger, EX Legs или cr.MP, V-Trigger, CA, можно сделать на реакцию, запомнили.
CA на таком расстоянии проходит сквозь фаерболы (это если вы папка)
cr. HK на максимальном расстоянии Кен не наказывает (может есть секрет какой, но пока все так), можно бить ловя на crush counter, но если в этот момент Кен прыгнул, с EX SBK можно не успеть, не флудим.
Еще раз про впрыжки, если грамотно контролить это расстояние, блочить наказывать DP, ронять, покать, рано или поздно будет впрыжка, я не знаю, может это особенность темперамента игроков которые выбирают Кена, но что встреченные мною онлайн-Кены, что Script с которым наиграли over 100+ боев, в этой ситуации основной дамаг наносят с впрыжек, спам cr. HK и Кикокенов отличный шанс пропустить впрыжку, осторожно.
Еще у врага есть DP.
Close range
Так же как и с большинством вблизи, разводки, фреймтрапы, миксапы, блокстринги.
Никаких особенностей к матчапу тут не добавить, просто помним, что у врага есть DP .
OverKilL. писал(а): про в-скил только я не понял, не слишком ли там опасно вблизи его прожимать
Я тоже не понял, за такие финты сразу в тыкву раздают.